Оковский лес вода: Доставка воды в Москве — питьевая вода для офиса «Оковский лес»

Артезианская негазированная питьевая вода «Оковский лес», 5л

вернуться к разделу

190 ₽

199 ₽

Перейти в корзину

Веган

Сыроед

О товаре

Характеристики:

Состав: вода питьевая негазированая артезианская.

Вес: 5 кг

Страна-изготовитель: Россия

Марка (бренд): Оковский лес

Срок годности: 365
дней

Температура хранения: 23 ± 2 °C

Артикул: 2241.637

Описание:

«Оковский лес» — так поэтично и несколько необычно называется питьевая, артезианская вода высшей категории, которую начало выпускать одноименное предприятие «Оковский лес».

Именно здесь, в 25 км от районного центра города Нелидово, на окраине деревни Ключевая Высокинского сельского округа, у границы с Центральным государственным биосферным заповедником, где еще шумит Оковский лес, где в глухих таинственных местах собирают клюкву на моховых болотах, ловят речную форель, обитающую только в чистейшей воде, где недра земли хранят воду поражающую своей природной чистой, в 203 метрах от истока реки Белейка (правого притока реки Межа), была пробурена артезианская скважина (глубиной 137 м. ) и началось строительство производственного цеха, оснащенного технологическим оборудованием и соответствующей инфрастуктурой для розлива питьевой, артезианской воды.,
Местонахождение источника
Скважина № 1.ГВК 28205318, глубина 138м
д. Ключевая, Нелидовского р-она, Тверской обл.

О бренде

Питьевая вода «Оковский лес» — физиологически полноценный продукт, качество которого подтверждено сертификатом соответствия. ООО «Оковский лес» разработало и неукоснительно выполняет план производственного контроля и качества выпускаемой продукции.

Товары Оковский лес (4)

Отзывы

Отзывов к этому товару нет

Представьтесь

Ваш отзыв

Моя оценка

Я согласен на обработку моих персональных данных

Бефстроганов веганский с индийскими специями «Вего», 500г

389. 00 ₽

425.00 ₽

Сардельки веганские пикник «Вего», 500г

369.00 ₽

410.00 ₽

Колбаски веганские мюнхенские «Вего», 320г

389.00 ₽

439.00 ₽

Колбаса веганская вареная бутербродная «Вего», 500г

329.00 ₽

375.00 ₽

Сырнички растительные «Beanata», 280г

360.00 ₽

Сырнички растительные «Beanata», 140г

235.00 ₽

Колбаса веганская п/к салями Премиум «Вего», 400г

429.00 ₽

499.00 ₽

Пастила смоква Черника «Дом Вкусов», 20г

39.00 ₽

Торт постный Прага «Дом Вкусов», 400г

525. 00 ₽

Котлеты гороховые со вкусом куриные «Greenwise», 180г

299.00 ₽

325.00 ₽

Пельмени веганские «Hi», 800г

749.00 ₽

825.00 ₽

Бефстроганов соевый на развес «Сойка», 1кг [Россия]

399.00 ₽

650.00 ₽

Масло подсолнечное рафинированное «Efko food», 5л

1 245.00 ₽

299.00 ₽

Котлеты растительные со вкусом говядины «Вего», 320г

415.00 ₽

Пельмени растительные со вкусом лосося «AwakePower», 400г

425.00 ₽

Котлеты растительные со вкусом краба «AwakePower», 200г

289.00 ₽

Котлеты растительные со вкусом трески «AwakePower», 200г

289. 00 ₽

Шоколад с матчей изюм, арахис и воздушная гречка «Bob», 100г

389.00 ₽

Котлеты растительные со вкусом курицы «Вего», 320г

415.00 ₽

Карамель малиновая на кокосовом молоке «Bob», 200г

399.00 ₽

Батончик халва «Bob», 125г

355.00 ₽

Шоколад гречишный белый «Bob», 20г

149.00 ₽

Шоколад темный с фундуком и вишней «Bob», 20г

149.00 ₽

Шоколад гречишный с имбирем и лимоном «Bob», 20г

149.00 ₽

Шоколад гречишный на кешью «Bob», 20г

149. 00 ₽

Масло кокосовое нерафинированное «Kaboom», 200мл

265.00 ₽

Кубики гуавы «Kaboom», 40г

149.00 ₽

Кубики манго «Kaboom», 40г

149.00 ₽

Кубики гуавы «Kaboom», 120г

329.00 ₽

Кубики манго «Kaboom», 120г

329.00 ₽

ОКОВСКИЙ ЛЕС (ООО «Оковский лес»), Тверь — Торговая компания на 8 Марта, 23 на «Справке РУ» — телефоны, карта, фото, отзывы и оценки клиентов



Россия

Тверь


Доставка питьевой воды


Оковский лес

Торговая компания в Твери



(«ООО «Оковский лес»»)


  • QR-код


Оценка:

Телефон:


  • +7 (482) 257-57-23


  • +7 (482) 274-23-53

Факс:


  • +7 (482) 274-24-87

E-mail:

Адрес:


г. Тверь, Пролетарский, 8 Марта, 23

Индекс:


170043

Регион:


Россия, Тверская область

Сайт:

  • Okovskiyles.ru

Категория:


Доставка питьевой воды в Твери

QR-код с информацией о компании


  • Контакты

  • Карта

  • О компании

  • Похожие

  • Отзывы

  • Скачать
    PDF

  • Распечатать

  • Обнаружили
    ошибку?

  • Это ваша компания?

  • Карта проезда


  • Фотографии


На данный момент не добавлено ни одной фотографии компании.




  • О компании

Торговая компания “Оковский лес” работает в сфере ”Доставка питьевой воды”. На карте Твери вы
можете увидеть улицу и здание по адресу: Тверь, 8 Марта, 23. . Каждый дозвон по телефону +7 (4822) 57-57-23 или +7 (4822) 74-23-53 помогает поддерживать точность и правильность информации о данном предприятии.


  • Похожие места рядом


  • 742м



    Сенеж


    Тверь, Планировочная, 41


  • 983м



    Алекс плюс


    Тверь, Трусова 1-я, 33, 4 складское помещение


  • 1151м



    Новая вода


    Тверь, Железнодорожников, 25а


  • 1294м



    Ватерхолл-Тверь


    Тверь, Спортивный пер, 1а


  • 1304м



    Ватерхолл


    Тверь, Спортивный переулок, 1а, 1 этаж


  • 1764м



    Аква-лайф Компания


    Тверь, Калинина проспект, 9Б

  • Отзывы о Оковский лес


    Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди
    35 компаний в этой сфере.
    Огромное спасибо!

    Регистрация не требуется


    Добавить отзыв





    Тверь


    Доставка питьевой воды в Твери


    Оковский лес, Торговая компания

    Forest Waters — Forest Waters

    Орегонцы со всего штата стремятся довести защиту рек и ручьев в наших лесах до уровня, необходимого для защиты чистой воды и лесных сообществ. Усилия возглавляют люди, которые пострадали от отсутствия защиты лесных вод на частных и государственных лесных угодьях Орегона.

    Лесная практика штата Орегон допускает более интенсивную вырубку леса и распыление с воздуха возле ручьев, домов и школ. Эти слабые законы угрожают лесным водам, здоровью населения, среде обитания рыб и диких животных.

    «Вода, которую я пью, поступает из ручья над нашей фермой, который совершенно не защищен от вырубки и несколько лет назад был полностью вырублен до самого края». – Главный заявитель Миша Элизабет Гросс, округ Кус. «Грязь и пестициды из этого сплошного стока прямо попадают в воду, от которой зависит моя семья и бизнес. Нам нужны современные законы, которые защищают наши ручьи и реки, чтобы больше сообществ не потеряли свои драгоценные запасы воды».

    Восемьдесят процентов жителей и сообществ штата Орегон получают питьевую воду из рек и ручьев, которые берут начало в лесу. Но нынешние методы лесозаготовок угрожают как количеству, так и качеству доступной воды, потому что непрорубные буферные зоны Орегона вокруг водных путей слишком малы, а в некоторых случаях вообще отсутствуют. Компании распыляют токсичные химикаты с воздуха два-четыре раза после вырубки леса. Эти аэрозоли могут дрейфовать в реки и ручьи или смываться в водные пути в виде стока, подвергая риску людей и диких животных.

    Автор: Роб Дэвис

    Стейси Детвайлер и Мэри Скарлок

    Кассандра Профита

    Дэвид Стивс

    Вопрос: Зачем нам нужны перемены?
    A:
    Законы и правила штата Орегон по защите лесных вод устарели и неэффективны, что позволяет проводить сплошные рубки и распыление с воздуха, запрещенные в Вашингтоне, Айдахо и Калифорнии. В результате источники воды в таких общинах, как Рокавей-Бич, Корбетт и Салем, были загрязнены и опасно истощены. Плохо контролируемое распыление токсичных пестицидов с воздуха вызывает заболевания у людей и их домашних животных в населенных пунктах, прилегающих к лесным угодьям. Эти последствия становятся все более распространенными по мере потепления нашего климата и по мере того, как в Орегоне продолжаются промышленные лесозаготовки без мер безопасности, действующих в соседних штатах. Законодатели не смогли внести разумные улучшения в законы штата Орегон об управлении лесным хозяйством из-за влияния на деньги в политике и конфликта интересов в Совете лесного хозяйства. Департамент лесного хозяйства штата Орегон в основном полагался на добровольное соблюдение существующих законов и правил лесохозяйственной деятельности, и, как сообщает OPB, отсутствие правоприменения побудило одного члена Совета лесного хозяйства усомниться в том, что существующие законы и правила касаются практики лесозаготовок и повторной посадки. Требования соблюдаются всеми владельцами лесных угодий.

    В: Что думают лесовладельцы и лесники?
    A: Мы все пользуемся изделиями из дерева и получаем от этого удовольствие, а лесники и лесорубы знают, что нам нужно делать для ухода за землей. Многие из них прокладывают путь к устойчивым практикам, другим еще только предстоит их догонять.

    В: Как нам нужно изменить законы и правила штата Орегон, регулирующие лесохозяйственную деятельность?
    A:
    Орегон не соблюдает передовой опыт, принятый в других штатах. Например, действующий закон ограничивает буферы без лесозаготовок всего 20 футами от кромки большинства рек и ручьев с рыбой, в то время как большинство небольших ручьев в верховьях можно вырубать до кромки воды. Чтобы исправить это, нам нужно расширить защиту от вырубки до 100 футов для более крупных рек и ручьев и источников питьевой воды, а также требуется минимальный буфер в 50 футов для небольших лесных водоемов. Действующий закон запрещает распыление пестицидов с воздуха на лесные массивы в пределах 60 футов от более крупных лесных водоемов, жилых домов или школ, но не имеет ограничений по расстоянию для такого распыления вблизи большинства лесных водоемов. Чтобы исправить это, нам необходимо распространить запрет на распыление пестицидов с воздуха на территории в пределах 500 футов от всех лесных водоемов, жилых домов и школ, а также обеспечить более эффективное заблаговременное уведомление о распылении близлежащих жителей. Наконец, хотя правила штата Орегон определяют и определяют «места с высокой оползневой опасностью», нет требования ограничивать вырубку леса, которая может угрожать лесным водам в таких районах. Чтобы исправить это, нам нужно потребовать от государственного лесничего определить, что предлагаемая лесная операция не увеличит риск оползня, доставляющего отложения или мусор в лесные воды, прежде чем он может начаться.

    Наша работа имеет решающее значение для защиты наших лесов. Оставайтесь с нами на связи, присоединившись к нашему списку рассылки здесь: 

    Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему списку рассылки

    Мраморная лыжная битва бушевала 50 лет назад – The Sopris Sun

    Поездка на гору Дейли. Фото предоставлено Колорадским музеем снежных видов спорта и Залом славы.

    Когда в конце 1960-х и начале 1970-х годов горнолыжные курорты Колорадо процветали, пара девелоперов из Денвера решила, что они хотят принять участие в акции. В конце концов они нацелились на Мрамор, почти город-призрак примерно в 25 милях по прямой, к западу-юго-западу от Аспена.

    Разработчики, Ли Стабблфилд и Джон Закович, думали, что гора Дейли (к востоку от границы Мраморного города) станет отличным местом для горнолыжного курорта, даже несмотря на то, что она обращена на юг и запад, а не на традиционный север. Они планировали продать жилые и коммерческие участки для финансирования предлагаемой лыжной зоны, большая часть которой будет расположена на территории Лесной службы США в округе Ганнисон.

    Стаблфилд и Закович столкнулись с яростным сопротивлением жителей Мраморного района и других, которые не думали, что создание города с таким же населением, как Гранд-Джанкшен, в верхнем конце узкой долины Хрустальной реки было очень хорошей идеей.

    Горнолыжный курорт Мрамор так и не был построен. Помимо того факта, что предлагаемые лыжные трассы обращены в совершенно неправильном направлении от солнца, другие проблемы обречены на проект, в том числе: Отсутствие доступа к воде и канализации. Среди происшествий, которые также помогли разрушить проект: Оползень пронесся через предполагаемую зону катания. Кроме того, застройщики потеряли лицензию на недвижимость, поэтому они не могли продать землю для финансирования проекта стоимостью 50 миллионов долларов.

    Одним из результатов семилетнего процесса проверки стало то, что проект побудил Лесную службу оценить, как она анализирует события. Предложение о горнолыжном курорте также привело к реорганизации города Мрамор и созданию Ассоциации защиты окружающей среды Хрустальной долины. Вот хронология того, как все это происходило:

    1957 — Ховард и Блю Страуд начали покупать ранчо Мраморного района и получили разрешение Лесной службы США на проведение технико-экономического обоснования для горнолыжного курорта.

    1964 – Блю Страуд продал 1500 акров к северо-востоку от Мрамора Денверской корпорации Оберландер, которая начала планировать лыжную зону на горе Дейли.

    1968 — Пол Хаук из Лесной службы США и консультант Уолли Шеффлер изучили этот район и сказали, что это не «обнадеживает» создание здесь горнолыжного курорта из-за незащищенности, опасности оползней и преобладания южных склонов. склоны.

    1968 – Компания Mountain Investments of Denver (Ли Стаблфилд и Джон Закович) купила опцион на 1500 акров земли Oberlander Corporation.

    1970 – Стаблфилд и Закович купили опционы на другие земли, в том числе на ранчо Дариен, к западу от Марбла, и передали собственность недавно созданной Marble Ski Area, Inc. Успех проекта зависел от получения специальной лицензии Лесной службы. разрешение на использование, применимое к федеральным землям. Горнолыжная зона Marble Ski Area (MSA) также подала заявку на получение разрешения на специальное использование округа Ганнисон на прилегающей территории, которой она владела. Комиссары округа Ганнисон единогласно одобрили платформу для 140 жилых участков в заявке Кристал-Ривер; Continental West Realty (Джон Закович и Дон Вейксельман) начала продавать дома. MSA подняла на ратраках около 1000 лыжников и потенциальных покупателей домов на гору Дейли. Началось строительство кресельного подъемника и лоджа (подъемник работал в течение 1971-1972 лыжный сезон).

    1971 — MSA представила генеральный план застройки стоимостью 50 миллионов долларов, который будет включать: 12 подъемников, две гондолы, Marble Village (состоящий из домика, магазинов, ресторанов, конференц-центра, поля для гольфа и т. д.) и создание Marble Village. Район столичных служб водоснабжения и канализации. При застройке план предусматривал население Мрамора и площадь в 20 000 человек. MSA начала управлять своей новой горнолыжной зоной с одним подъемником и домиком. Лесная служба отказала MSA в выдаче MSA разрешения на специальное использование 4600 акров федеральной земли, но инспектор национального леса Уайт-Ривер Томас С. Эванс сказал MSA, что рассмотрит возможность создания горнолыжной зоны гораздо меньшего размера. Опасаясь, что известие о решении Эванса разорит его в финансовом отношении, Закович отправился в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы встретиться с представителем Вайоминга Тено Ронколио и другими, чтобы скрыть любые публичные заявления Лесной службы о проекте. Закович также встретился с начальником лесной службы Эдом Клиффом. Пресс-релиз был закрыт.

    1971 – Государственный геолог выпустил отчет, в котором указывались геологические опасности, в том числе возможные: быстрая эрозия, оползни, оползни и наводнения.

    1972 – MSA продолжала планировать и продвигать большую лыжную зону, получив разрешение на специальное использование Лесной службы площадью 4600 акров, несмотря на то, что Эванс сказал компании, что он будет рассматривать только гораздо меньшую зону катания. Лесная служба определила 624 акра, прилегающие к собственности MSA, как «зону зимних видов спорта и отдыха» и предоставила предварительное разрешение на специальное использование для большего количества кресельных подъемников и троп.

    1972 – Местные жители Ллойд Блю, Мардж Орловски и Эстер Фогл Нил создали Ассоциацию защиты окружающей среды Хрустальной долины для борьбы с MSA. В том же году CVEPA обжаловала разрешение Лесной службы на специальное использование 624 акров; в конце концов, Лесная служба поручила своему региональному отделению написать EIS для лыжной зоны площадью 624 акра.

    1972 – Начат процесс реорганизации города Мрамор, чтобы жители и другие лица могли высказывать свое мнение о том, как развивалась MSA. Местный поверенный Дж. Э. ДеВилбисс стал поверенным CVEPA, а затем и города Мрамор. Около 70 человек посетили организационное собрание CVEPA, чтобы выступить против MSA; Округ Питкин также был вовлечен в опасения по поводу проблем с сточными водами.

    1972 — Комиссия по землепользованию Колорадо сообщила уполномоченным округа Ганнисон и MSA, что рассматривает возможность использования своих законных полномочий для остановки проекта, если MSA не перепишет свое собственное инженерное исследование, в котором утверждается, что опасность для окружающей среды может быть снижена.

    1972 — MSA отозвала свой первоначальный генеральный план горнолыжной зоны и заменила его запланированным застройкой (PUD), который предусматривал проект, сохраняющий исходное количество жилых единиц, но с гораздо большей плотностью, чем первоначальный план.

    1973 — 12 февраля в Ганнисоне уполномоченные округа Ганнисон провели публичные слушания по делу MSA PUD. В тот день здание суда округа Ганнисон было забито сторонниками MSA. Выслушав аргументы ДеВилбисса, Йохемса и Паскаля, уполномоченные округа продолжили публичные слушания до 3 апреля. Слушания 3 апреля были более равномерно разделены между сторонниками и противниками MSA. 4 апреля уполномоченные округа Ганнисон одобрили PUD MSA, хотя прокурор округа Ганнисон признал (на допросе Йохемса), что данные PUD, предоставленные разработчиками, были меньше, чем требуется в соответствии с кодексом округа, были необоснованными и, следовательно, незаконными.

    1973 — В феврале 31 избиратель, имеющий право голоса, проголосовал за воссоединение города и проведение выборов. 16 марта лейтенант-губернатор Колорадо Джон Вандерхоф привел к присяге Ллойда Блю (мэра) и попечителей Сидни Бейкера, Кеннета Зайделя, Карин Линдквист, Билла Дима и Стэнли Маккея. Сторонники Marble Ski Area сформировали группу под названием FOR, Inc., президентом которой стал Чарльз Дрю из Редстоуна; среди участников были Блю Страуд, Сильвия и Боб Моррисон. The Rocky Mountain News, Denver Post, Glenwood Post, Aspen Times, Gunnison News Champion и Gunnison County Globe были среди газет, освещавших полемику.

    1973 – В начале апреля адвокат CVEPA ДеВилбисс составил иск против комиссаров округа Ганнисон, утверждая, что они не соблюдали свои собственные правила зонирования, и что, вероятно, потребуется решение водного суда Колорадо, чтобы вынести окончательное решение. ПУД. Другие доводы в иске: Не все необходимые документы были представлены и не все лоты в PUD были разыграны. CVEPA так и не подала иск, решив, что другие варианты действий более осуществимы.

    1973 – ДеВилбисс обратился в Лесную службу с просьбой провести общественные слушания по проекту EIS Лесной службы по MSA; Управляющий национальным лесным хозяйством Уайт-Ривер Томас Эванс отказал ему.

    1973 – 14 мая оползень пронесся по длинному участку дороги, ведущей к горнолыжной зоне, и просочился в близлежащее озеро Бивер. Несколько дней спустя второй грязевой и селевой поток пронесся по Карбонатному ручью, который протекает через Мрамор и впадает в Кристальную реку. Оползни дали CVEPA основания запросить продление общественного обсуждения проекта EIS Лесной службы, которое было предоставлено. Встреча была назначена на конец мая.

    1973 – Между тем, 25 мая член CVEPA Конни Эрхард встретилась с членами Комиссии по землепользованию штата Колорадо (CLUC) в Денвере. Она попросила CLUC использовать свои чрезвычайные полномочия, чтобы остановить продажу земли в районе, где произошли оползни. CLUC отказался, а затем заявил, что будет работать с округом Ганнисон, чтобы заставить застройщиков смягчить геологические проблемы в этом районе. 25 июля CLUC объявил всю разработку MSA общественной опасностью и приказал округу Ганнисон остановить разработку до тех пор, пока не будут приняты меры в соответствии с рекомендациями штата.

    1973 – Позже в том же году произошла перестановка в руководстве MSA, и новый вице-президент Лоуренс Д. Гамильтон приостановил продажу земли до 1 ноября, в то же время начав кампанию по связям с общественностью для продвижения проекта.

    1973 – Другие нерешенные вопросы, такие как водоснабжение и канализация, остановили развитие. Во-первых, городской совет Мраморного города отказался присоединиться к району городских служб Мраморного города, который был создан для обеспечения водой и канализацией MSA и его окрестностей. По сути, MSA не может работать и расти без водоснабжения и канализации, а MSA не может погасить облигации без расширения зоны катания. Это вынудило EF Hutton, агентство по облигациям, отозвать свое согласие на продажу облигаций для финансирования модернизации водоснабжения и канализации. Также существовала финансовая неопределенность в отношении субсидирования жилья для малоимущих и обеспечения федерального финансирования предлагаемой системы транзита.

    1973 — Лесная служба направила письмо чиновникам штата, а также чиновникам округов Ганнисон и Питкин, в котором говорилось, что любое решение по MSA должно быть согласовано с властями штата и местными органами власти.

    1973 — CVEPA сочла важной победой, когда Лесная служба признала, что ее EIS на 624 акрах на федеральной земле не окажет большого воздействия на окружающую среду, но EIS не приняла во внимание воздействие, которое может оказать лыжная зона. на прилегающей частной земле. Наблюдатели считают это знаковым решением Лесной службы, поскольку отныне она должна учитывать воздействие на окружающую среду частной собственности, а не только развитие горнолыжных зон на государственных землях.