Новая вода к100: Купить картридж K100 Новая Вода для фильтров формата SL10 в Москве

об особенностях оперы «Ньургун Боотур» рассказали в Мариинском театре — ЯСИА

Премьера эпической оперы «Ньургун Боотур» в Санкт-Петербурге состоится уже сегодня, 2 декабря. Об особенностях якутской оперы, сценической судьбе и новой версии «Ньургун Боотура» в рамках пресс-конференции в Мариинском театре рассказали режиссёр-постановщик, автор спектакля Андрей Борисов, директор Государственного театра оперы и балета Якутии им. Д. К. Сивцева – Суорун Омоллоона Владислав Лёвочкин, дирижёр-постановщик Константин Хватынец, автор современной оркестровки оперы «Ньургун Боотур» Руслан Мурсякаев и единственная исполнительница партии Кюн Кюбэй –Айталина Афанасьева-Адамова, сообщает ЯСИА.

Как отметил Андрей Борисов, каждое десятилетие сценической жизни оперы, начиная с 1947 года, рождает новые трактовки спектакля.

«Эпос народа саха олонхо признан ЮНЕСКО шедевром устного и нематериального культурного наследия человечества, поэтому для нас особенно символично и актуально поставить его новую версию в Год культурного наследия народов России, а также 100-летия Якутской АССР. Актуально, потому что сейчас наступило время не потерять свои корни, но и быть открытым миру. Я не единожды читал олонхо и в это раз обнаружил в эпосе совершенно новый смысл. Это не только о любви, красоте души и доброте. Это и о человеческой душе. Богатыри Верхнего, Среднего и Низшего миров разворачивают целые сражения за спасение души человека. Олонхо — это не только о народе саха, это о мировой культуре в целом. В самом «Ньургун Боотуре» много мировых мифологических мотивов, перекликающихся другими древними культурами. Поэтому в сценографии использованы элементы скифского, хуннского, даже шумерского искусства как намёки, силуэты ещё более древних времён. Это не расширение олонхо, а наоборот движение в глубины народного мифотворчества, которое к завершению спектакля приводит к торжеству созидательного духа народа», — подчеркнул автор спектакля.

По словам директора Государственного театра оперы и балета Якутии им. Д. К. Сивцева – Суорун Омоллоона Владислава Лёвочкина, огромное содействие в реализации оперы и других мероприятий, посвящённых к 100-летию ЯАССР, оказали полномочный представитель президента РФ на Дальнем Востоке Юрий Трутнев и министерство культуры Российской Федерации.

«2022 год начался с визита Мариинского театра к нам в Якутию. И символично, что мы проводим кульминационные события этого насыщенного года именно в стенах Мариинского театра с такой значимой для всех нас постановкой. «Ньургун Боотур» — это достояние всего нашего народа. Именно с этой оперы началось становление музыкального профессионального искусства в Якутии. За 100 лет у нас накопилось немало достижений, с которыми мы готовы поделиться с миром», — рассказал Владислав Лёвочкин.

О музыкальной составляющей постановки также рассказал дирижёр-постановщик Константин Хватынец.

«Перед нами стояла огромная задача состыковать несостыкуемое. Мировой шедевр Олонхо в новой авторской версии прозвучит в синтезе классики и традиционного мелоса народа в стиле тойука с кылысахами. Опера будет богата разнообразием тембров с национальным колоритом, поэтому в работе над ней приняли участие ведущие музыкальные коллективы Якутии», — подчеркнул дирижёр-постановщик.

Напомним, что премьера спектакля «Ньургун Боотур» состоится 2 декабря на сцене Санкт-Петербургского Мариинского театра, а 6 декабря артисты выступят на новой сцене Большого театра в Москве. В Якутске спектакль покажут 29 декабря. Продажа билетов уже открыта, их можно приобрести на сайте «Афиша.ЯСИА».

Фото Андрея Сорокина

ТАСС: Французский полк в советском небе: как воевали летчики “Нормандии-Неман”

Главная →Обзоры СМИ → Статьи

NEW!

Французский полк в советском небе: как воевали летчики “Нормандии-Неман”

2 декабря 2022 года Дмитрий Хазанов, ТАСС

    • Популярные сервисы по хранению закладок:

      google.com
      yandex.ru
      bobrdobr.ru
      memori.ru
      moemesto. ru
      linkstore.ru
      rumarkz.ru
      100zakladok.ru
      del.icio.us
      technorati.com

Конец 1942 года можно считать временем подъема в советско-французских отношениях. Когда Франция уже была сдана, а СССР вел ожесточенную борьбу против немецко-фашистских захватчиков, состоялось подписание соглашения между советским командовани­ем и генералом Эрнестом Пети, которое узаконило действия эскадрильи «Нормандия» на территории нашей страны. Спустя три дня, 29 ноября, на аэродром Иваново (в 250 км от Москвы) на транспортном самолете прибыли первые французские летчики — 14 человек и технический персонал — 58. В историческом формуляре полка отмечается, что «2 декабря считается днем годового праздника» французского подразделения — к этой дате собрался весь первоначальный личный состав «Нормандии». Возглавил эскадрилью майор Жозеф Пуликен, который, впрочем, довольно скоро сдал командование майору Жану Луи Тюляну — он и стал готовить французов к бою.

Опытные летчики

Вслед за нападением Германии на Советский Союз лидеры Великобритании и США не раз высказались о поддержке нашей страны, обещали помощь. Однако будущая антигитлеровская коалиция складывалась не просто, и в самые трудные месяцы борьбы с подготовленным врагом Красная армия практически не видела реального вклада от союзников. Например, СССР включили в программу ленд-лиза, но поставки военной техники в 1941 году были крайне незначительными, годом спустя ситуация особо не улучшилась. Кроме того, в августе 1942-го премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль сообщил Иосифу Сталину, что Второй фронт в Европе в этом году открыт не будет. Тем же летом созданную по межправительственному соглашению польскую армию в Советском Союзе ее командующий генерал Владислав Андерс вывел на Ближний Восток, отказавшись вступить в бой на Восточном фронте. Таким образом, самое трудное время наша страна сражалась с врагом фактически в одиночку. Поэтому прибытие французских военнослужащих, готовых к реальной борьбе, было встречено с особым воодушевлением. Пусть их было не много, однако это были профессионалы, которые уже имели существенный военный опыт: средний налет французского пилота составлял 857 ч.

Надо учесть, что в ходе боев 1941–1942 годов СССР лишился многих опытных и хорошо подготовленных экипажей. На фронт в качестве пополнения приходили молодые пилоты, выпускники летных школ и училищ с налетом всего по 10–12 ч на боевом самолете. Естественно, им было крайне сложно противостоять гитлеровским асам, имевшим за плечами по 300 боевых вылетов, десятки побед и хорошее знание тактики.

Французы быстро освоили наши Як, в отчете отмечалось: «Инспекторская проверка боевой готовности эскадри­льи Сражающейся Франции «Норман­дия» (командир майор Тюлян), производившаяся на северном аэродроме г. Иваново, показала от­личную готовность по всем элементам (групповая слетанность, высший пилотаж, воздушный бой, стрельба по конусу), и по своим боевым качествам и моральному состоянию эскадрилья пригодна к отправке на фронт».

Проблемы с единством

22 марта 1943 года из Иваново 14 Як-1 француз­ской авиаэскадрильи перебросили на Западный фронт, включив в состав 1-й воздушной армии. На небольшом аэ­родроме Полотняный Завод (что непо­далеку от Калуги и примерно в 150 км на юго-запад от Москвы) она вошла в оперативное подчинение командира 204-й бомбардировочной авиадивизии (бад) полковника Сергея Андреева. Однако французы часто не придерживались летной дисциплины, предпочитали драться по принципу «каждый за себя». Например, в горячке боя они не раз, погнавшись за неприятельским самолетом, отрывались от бомбардировщиков Пе-2, которые должны были прикрывать.

Перевод отдельной французской эскадрильи в подчинение 303-й истребительной дивизии (иад) генерал-майора Георгия Захарова также не сразу принес плоды. Первого успеха до­бились старший лейтенант Альберт Прециози и лейтенант Альберт Дюран, которые уничтожили 5 апреля 1943 года по одному Focke-Wulf FW 190. Но уже 13 апреля «Нормандия» понесла первые потери — не вернулись на свой аэродром из боя около Спас-Деменска трое летчиков: Раймон Дервиль, Андре Познански и Ив Бизьен.

Бои над Курской дугой для французской эскадрильи, переформированной к тому времени в полк «Нормандия», как и для советских ВВС, стали особенно тяжелыми: так, с 12 по 18 июля «нормандцы» занесли на свой счет 18 побед, но лишились семерых человек. Среди тех, кто не вернулся из вылетов в район Орла, были наиболее результативный и самый опытный летчик капитан Альберт Литольф (14 побед на всех фронтах) и командир эскадрильи майор Тюлян.

Из телеграммы от ветеранов 303-й дивизии жене и детям Тюляна
Жан Тюлян был волевым, стойким, решительным командиром, не знавшим страха в бою, и в то же время прекрасным летчиком. Бывало, когда он выполнял фигуры высшего пилотажа на малой высоте, вблизи земли, то у всех присутствующих захватывало дух. По мастерству выполнения сложнейших фигур он не знал равных во всей эскадрилье. За это его любили не только французские летчики, но и мы, советские летчики и механики. Отличный воздушный стрелок, майор не раз подставлял грудь под пули противника, защищая своих птенцов — молодых пилотов. В кровопролитных боях за Орел наши гвардейцы из 18-го полка не раз спасали жизнь своим французским друзьям, и не раз французские летчики бросались в пекло воздушного боя на подмогу своим русским собратьям по оружию. В небе России французские летчики боролись за освобождение любимой Франции… К великому сожалению, наш любимый Жан Тюлян не дожил до светлых дней Победы, но мы никогда его не забываем и не забудем…

Получив информацию о больших потерях «нормандцев», командующий ВВС КА маршал авиации Александр Новиков решил лично побывать в штабе 1-й воздушной армии, уточнить обстановку.

Разговор в штабе 1-й воздушной армии получился крутой, — свидетельствовал очевидец. — Из доклада командующего Михаила Громова стало ясно, что основную работу по разбору обстоятельств гибели майора Тюляна провел командир 303-й иад генерал-майор Георгий Захаров. Подытоживая, он пришел к выводу, что летчики «Нормандии» продолжают недооценивать тактику группового воздушного боя. Сохранение боевого порядка, взаимодействие, огневая поддержка — обо всем этом французские коллеги часто забывают, поэтому несут неоправданные потери
из книги «Главный маршал авиации А.А. Новиков»

Уезжая, Новиков распорядился временно вывести эскадрилью с фронта на отдых и принять меры по отработке с французами группового боя, обещая генералам Громову и Захарову в противном случае передать полк в подчинение другому соединению и даже объединению. Кроме того, в Москву был вызван новый командир «Нормандии» майор Пьер Пуйяд для «обстоятельных бесед по широкому кругу вопросов тактики истребительной авиации».

С новыми силами

В это время из Африки прибыли новые летчики-французы, которые пополнили «Нормандию». Кроме того, полк во время «отдыха» пересадили с Як-1 на Як-9. Последовали бои в районе Смоленска, вывод полка на «зимние квартиры» в Тулу и вновь участие в сражениях — поддержка войск в операции «Багратион» по освобождению Белоруссии.

Напарники до конца

При перелете с аэродрома Дубровка в Микунтяны 15 июля 1944 года, вскоре после того, как машина была поднята в небо, из-за неисправности кабину самолета капитана Мориса де Сейна заволокло парами бензина. С командного пункта летчику поступил приказ покинуть Як-9 с парашютом. Но в заднем отсеке машины находился механик Владимир Белозуб. Француз не смог оставить напарника и до последнего боролся за жизнь обоих, пытаясь посадить самолет. Приземление стало неудачным — Сейн и Белозуб погибли.

Новая глава в истории боевых действий «Нормандии» связана с освоением Як-3 в августе 1944 года. В этой машине учли предшествующий опыт войны — усовершенствовали аэродинамику, в связи с чем самолет стал более подвижным и легким (и это не за счет вооружения, состоявшего из пушки и двух крупнокалиберных пулеметов). Один такой истребитель и сегодня украшает французский Музей авиационной и космической техники в аэропорту Ле Бурже. 

С поступлением Як-3 вылетел на нем и выполнил до 40 полетов. Сделал вывод: подобному истребителю нет конкурентов. В эксплуатации он прост и доступен техсоставу; устойчив при взлете и при посадке; в пилотаже доступен любому летчику… Личным составом 18-го гвардейского полка и отдельного истребительного полка «Нормандия» самолет Як-3 был освоен после 3–5 ч налета. Як-3 быстро набирает высоту, имеет большой диапазон скоростей (от 200 до 600 км/ч). Все фигуры высшего пилотажа, как по горизонтали, так и по вертикали, выполняются отлично. Самолет имеет хороший обзор и удобную, прекрасно оборудованную кабину
Георгий Захаров, из книги «Я — истребитель»

После небольшого перерыва Красная армия предприняла попытку взломать вражескую оборону на границе с Восточной Пруссией. 16 октября полк «Нормандия», сопровождая бомбардировщики и прикрывая войска, выполнил 110 боевых вылетов, которые были реализованы преимущественно над рекой Неман. «Нормандцами» было сбито 30 самолетов (9 шт. — Bf 109, 16 шт. — FW 190 и 5 шт. — Ju 87) без собственных потерь. Почти столь же успешными оказались и другие вылеты в октябре.

 Многие одержанные победы советских и французских летчиков нашли подтверждение в немецких документах. Например, указывалось, что гитлеровский ас Рудольф Тренкель (в июле того года отметивший сотую свою победу) за десять октябрьских дней пять раз покидал горящие машины с парашютом.

Без преувеличения мы можем сказать, что никогда грозная опасность так низко не нависала над нами. С 19 сентября по 27 октября 1944 года боевые задания, воздушные бои, штурмовки непрерывно сменяли друг друга в каком-то дьявольском ритме. Все летчики без исключения проделали громадную работу. Таких результатов, которых они добились за весьма короткий промежуток времени, не имела ни одна другая истребительная группа в мире
Франсуа де Жоффр, военный летчик, из книги «Нормандия — Неман». Воспоминания военного летчика» 

В последних числах октября 1944 года подполковник Пьер Пуйяд убыл на родину, в освобожденный от гитлеровцев Париж, а полк возглавил майор Луи Дельфино, который стал последним его командиром в годы войны. Вскоре 25 отличившихся летчиков наградили советскими орденами. В приказе Верховного главно­командующего СССР Иосифа Сталина полк «Нормандия» от­мечался среди лучших авиачастей на фронте. В частности, указывалось, что за семь октябрьских дней боев французы уничтожили более 100 вражеских са­молетов, а общий счет превысил 200. В следующем месяце полк удостоили наименования «Неманский», а два наиболее результативных аса — старшие лейтенанты Марсель Альбер и Ролан де ла Пуап стали первыми среди граждан Франции Героями Советского Союза.

Когда в Европе смолкли пушки

Конец Великой Отечественной войны «нормандцы» встретили на берегу залива Фриш-Гаф у Земландского (Калининградского) полуострова. Кроме уже упомянутых Альбера и де ла Пуапа, Золотых Звезд от СССР были удостоены также младший лейтенант Жак Андре и старший лейтенант Марсель Лефевр (посмертно). Статистка боевых действий выглядела так: всего одержано 273 победы, погибло 42 летчика, 4 попали в плен, 9 получили ранения. Никакая другая французская часть (на Западном фронте также сражались «Лафайет» и «Иль-де-Франс») не добилась даже близкой результативности.

На подаренных по указанию Иосифа Сталина истребителях Як-3 «нормандцы» по маршруту Эльбинг — Познань — Прага — Штутгарт — Сен-Дизье прибыли 20 июня 1945 года в Париж, где их торжественно встретили. Затем последовали триумфальные перелеты летчиков полка «Нормандия — Неман» по стране: в Тулузу, Бордо, Лион и другие города. Везде проходили митинги советско-французской дружбы, воздушные парады, разворачивали боевое знамя, украшенное орденами Красного Знамени, Александра Невского, Почетного легиона и т. д.  

Как известно, Франция стала одной из полноправных стран — победительниц германского нацизма. Наряду с Советским Союзом, США и Великобританией получила свою оккупационную зону. Однако, на мой взгляд, значение французов в борьбе против гитлеровской Германии во многом переоценено. Я считаю, что Югославия, Греция и Норвегия гораздо больше заслуживали включения в группу стран-победительниц, поскольку в них борьба с оккупантами шла куда интенсивнее, чем во Франции. При этом я нисколько не умаляю вклад в Победу летчиков полка «Нормандия — Неман».

Тогда СССР считал Францию своеобразным противовесом англо-американскому влиянию в Европе. Таким образом, эскадрилья «Нормандия», впоследствии развернутая в полк, выполняла важную политическую задачу: она мужественно воевала против гитлеровского рейха как бы за всю французскую армию. Ведь на протяжении практически всей Второй мировой войны большая часть французских войск сражалась на немецкой стороне, а промышленность страны регулярно снабжала Германию военной техникой, продовольствием и боеприпасами.

Материалы рубрики

Дмитрий Хазанов
ТАСС
Французский полк в советском небе: как воевали летчики “Нормандии-Неман”
Максим Талавринов, Ксения Набаткина
Известия
Вирусная инспекция: Роспотребнадзор готовит авиакомпании к лихорадке Эбола
Анастасия Львова
Известия
Дронный номер: в РФ разрешат управлять беспилотниками без спецобучения
Кирилл Коротеев
Forbes
Незаконченная история: какими будут правовые последствия приговора по делу рейса Mh27
Андрей Злобин
Forbes
Авиакомпании попросили разрешить полеты с одним пилотом для снижения расходов
Мария Перевощикова, Анастасия Львова
Известия
Задронировать место: в РФ хотят строить дома с площадками для беспилотников
Ольга Коленцова
Известия
Полная безударность: в РФ делают систему упреждения столкновения дронов
Вера Костамо 
ТАСС
Крыло с белой звездой. Как бомбардировщики Второй мировой снова оказались в небе
Дмитрий Хазанов
ТАСС
Советская авиация над Сталинградом: как люфтваффе утратило господство в воздухе
Михаил Котов
ТАСС
Самые засекреченные космопланы: от советских истоков к американскому Boeing X-37B
Ростех
Летать по-русски: Ростех развивает систему бронирования авиабилетов
Анатолий Глянцев
Forbes
Испытания в полете: как США запустили к Луне первый за полвека пилотируемый корабль
Александр Левинский
Forbes
Прикрытое небо: можно ли самолетам российских авиакомпаний летать в Турцию
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Пассажиры поменялись местами. Как изменился рейтинг крупнейших российских авиаперевозчиков
Максим Талавринов
Известия
На высший уровень: в аэропортах Москвы ввели режим повышенной угрозы теракта
Екатерина Ершова
Коммерсантъ
В облет Москвы. Региональным аэропортам обновляют инфраструктуру
Анастасия Львова
Известия
Поставили за бортом: авиакомпании в 2022-м недополучат обещанные Superjet
Василий Образцов
MagadanMedia
История Колымы: Аэропорт Сеймчан
Арианна Джонсон
Forbes
Как стартап из Колорадо заключил контракт с NASA за $1 и в 2023 году полетит на Луну
Дмитрий Корнев
Известия
Поймать «дракона»: зачем США превращают транспортники в бомбардировщики
Василий Кучушев
ТАСС
Стратегический «Медведь». К 70-летию первого полета Ту-95
Мария Шаипова
Известия
Из рук вон: что можно и нельзя брать в ручную кладь
Ростех
«Северный полюс» примет вертолеты Ростеха
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Пассажирам придется быть поукладистее. Избыток вещей при посадке грозит снятием с рейса
Анастасия Николаева
Интерфакс
Исключить из реестра
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Беспилотникам сбивают режим. Участники рынка опасаются полного запрета полетов
Артём Кореняко, Наталия Анисимова
РБК
Турция запретила полеты российских самолетов с двойной регистрацией
Ольга Коленцова
Известия
Возвести в ступень: новый аппарат выведет спутники на высокую орбиту
Анастасия Львова, Максим Талавринов
Известия
Пространственное соображение: регистрацию самолетов за рубежом хотят запретить
Дмитрий Хазанов
ТАСС
Воздушный истребитель танков: как Николай Поликарпов опередил время
Милена Синева 
ТАСС
Нервная система вертолета: разработчик — о «новой эре в эксплуатации авиационной техники»
Илья Ашуров
Вечерняя Москва
Где российские авиакомпании берут запчасти для самолетов в условиях санкций
Артём Кореняко
РБК
Власти Якутии оценят справедливость продажи своей авиакомпании за рубль
Евгений Гайва, Алена Шадрина
Российская газета
Прямые авиарейсы из России доступны в 31 страну, хотя полгода назад их было 15
Дмитрий Струговец
Известия
NASA не догонит
Екатерина Адамова 
ТАСС
Откуда вода и кислород на МКС? Как НИИхиммаш создает системы для жизни в космосе
Владислав Скобелев
Forbes
Технологическая блокада: смогут ли спутники проекта «Сфера» конкурировать со Starlink
Валерий Воронов, Максим Талавринов
Известия
Атак не пойдет: в РФ усилят защиту энергообъектов от беспилотников
Сергей Машкин
Коммерсантъ
Истребителем никто не управлял. Пилоты отключились над Иркутском
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Холостые выплаты «Авроры». Счетная палата нашла у компании лишние субсидии
Анна Левинская
РБК
Burger King в 2023 году начнет продажи вина в московском аэропорту Внуково
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Командир S7 уступает кресло. Вместо Татьяны Филевой компанию возглавит ее заместитель
Максим Талавринов
Известия
Крылатая фаза: иностранные авиакомпании вдвое нарастили перевозки в РФ
Сергей Машкин
Коммерсантъ
Пилоты надышались до катастрофы. Отравление летчиков в воздухе могло стать основной причиной падения истребителя
Виталий Егоров
Forbes
Спутник каждый день: реалистичны ли новые планы «Роскосмоса»
Екатерина Адамова
ТАСС
«Всех новаторских достижений туполевцев не перечесть»: ЦАГИ — к 100-летию ОКБ Туполева
Сергей Сергеев
Коммерсантъ
По делу Falcon дошли до колонии-поселения
Мария Недюк
Известия
Мыслью по шлему: ученые создали нейрокаску для управления дронами
Ольга Коленцова
Известия
Как до Луны: в России создана модель нового космического буксира
Дмитрий Корнев
Известия
Штатная комплектация: для чего США продлевают срок службы 60-летних бомбардировщиков

 

 

 

 

 
png»>

РЕКЛАМАОБРАТНАЯ СВЯЗЬАККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

© Aviation Explorer

Цена на механическую клавиатуру премиум-класса CORSAIR K100 RGB

упала до рекордно низкой отметки в 179 долларов

Новый минимум

179 долларов
chevron-right

Срок действия этого предложения истек!

Не забудьте подписаться на нас в Твиттере, чтобы узнавать о последних предложениях и многом другом. Подпишитесь на наши информационные бюллетени, и наши лучшие предложения будут ежедневно доставляться на ваш почтовый ящик.

Amazon предлагает игровую клавиатуру CORSAIR K100 RGB с переключателями скорости Cherry MX за 179 долларов США с поставкой . Для сравнения, он обычно стоит 230 долларов, и сегодняшняя сделка знаменует собой новый исторический минимум, который мы отслеживали со скидкой 22%. Являясь «вершиной клавиатур CORSAIR», эта модель отличается изысканным дизайном, подсветкой RGB для каждой клавиши и 44-зонным 3-сторонним LightEdge для создания дополнительной атмосферы. CORSAIR K100 также оснащен фирменной технологией гиперобработки AXON, которая обеспечивает собственный опрос с частотой 4000 Гц и сканирование клавиш, а также поддерживает до 20 световых эффектов. Все это также контролируется программным обеспечением CORSAIR iCUE, которое может быть связано с несколькими другими системами для создания целостного освещения. Ознакомьтесь с нашим практическим обзором, чтобы погрузиться глубже, а затем ознакомьтесь с дополнительной информацией ниже.

Обновление 8/2 @ 16:42: Amazon теперь предлагает механическую клавиатуру Logitech G PRO TKL League of Legends Edition за 84,99 долларов США с доставкой . Обычно это 130 долларов, что является новым историческим минимумом, и другие розничные продавцы продают эту же клавиатуру по крайней мере за 90 долларов прямо сейчас, а сегодняшняя сделка отмечает новый исторический минимум.

Накройте свой стол тканевым ковриком для игровой мыши CORSAIR MM350 PRO, который можно приобрести на Amazon по цене 38 долларов США прямо сейчас. Он достаточно вместителен, чтобы вмещать в себя новую клавиатуру и мышь одновременно, а также водостойкий и мягкий, что обеспечивает превосходное удобство использования.

Не забывайте, что моя личная рекомендуемая мышь, CORSAIR Scimitar RGB Elite, прямо сейчас продается по минимальной цене долларов США в 2022 году. Он имеет 17 программируемых клавиш и разработан с учетом названий MMO и MOBA. Эта мышь имеет решающее значение для меня, чтобы играть в несколько моих любимых игр, поскольку она дает мне быстрый доступ к цифровым клавишам, но если вы больше любите снайперов, то обязательно ознакомьтесь с M65 Elite, которая продается по цене 40 долларов США . также.

Клавиатура CORSAIR K100 RGB Клавиатура:

Непревзойденная механическая игровая клавиатура Corsair K100 RGB сочетает в себе потрясающий алюминиевый дизайн с индивидуальной RGB-подсветкой и 44-зонной подсветкой LightEdge. Мощная технология Corsair AXON Hyper-Processing обеспечивает беспрецедентные возможности, такие как опрос с частотой 4000 Гц. Механические переключатели Cherry MX Speed ​​RGB Silver. обеспечивают сверхбыстрое срабатывание (1,2 мм) при регистрации нажатия клавиш до 4 раз быстрее, чем стандартные механические игровые клавиатуры, благодаря AXON, размещенному в прочных двойных колпачках клавиш PBT.

FTC: 9to5Toys поддерживается читателями, мы можем получать доход от партнерских ссылок


Подпишитесь на канал YouTube 9to5Toys, чтобы получать все последние видео, обзоры и многое другое!

Направляющие

Амазонка

Amazon — крупнейший в мире интернет-магазин, предлагающий ежедневные скидки практически во всех мыслимых категориях. В последние годы Amazon расширился, охватив больше областей…

Лучшие игровые предложения для ПК

Ниже вы найдете самые выгодные распродажи игровых ноутбуков, настольных компьютеров, комплектующих и многого другого.

CORSAIR

Об авторе

Патрик Кампанале

Значок Твиттера
@pcamp96

С любовью к телефонам, дронам и компьютерам (не могу придумать последнюю рифму), я всегда ищу самые выгодные предложения! Если у вас есть совет по отличной сделке, напишите мне на [email protected]!

Любимое снаряжение Патрика Кампанале

Мак мини

LG 34-дюймовый изогнутый ультраширокий

{{#ценности}}

{{название}}

{{ имя пользователя }}

·

{{ время }}

Верхний комментарий

{{/ценности}}

{{#isDisplay}}

{{/isDisplay}}{{#isAniviewVideo}}

{{/isAniviewVideo}}{{#isSRVideo}}

{{/isSRVideo}}

Новые и обновленные радиаторы от North Country Auto Radiator в Квинсбери, штат Нью-Йорк

png»>
Дом
Система охлаждения
Ремонт бензобака и кондиционера
Чистящие химикаты
K100 Обработка топлива
Маршрут
Свяжитесь с нами

(518) 798-1788
(800) 244-1788

Пн-Пт: с 8:00 до 18:00
Сб-Вс: выходной

Преимущества использования обработки топлива K100

  • Устраняет воду и все проблемы, связанные с водой
  • Очищает двигатели и топливную систему для увеличения пробега, облегчения запуска, плавного холостого хода, большей мощности и лучшего ускорения
  • Повышает цетановое/октановое число с 1-1/2 до 2 пунктов
  • Повышает общую эффективность двигателя, увеличивая количество миль/галлон/час
  • Снижает выбросы, черный дым и пары масла
  • Смазывает топливные системы, сгорает чисто и полностью, не оставляя зольных отложений
  • Стабилизирует топливо и сохраняет его свежим
  • Предотвращает расслоение фаз в топливе E-10
  • Предотвращает рост микробов в дизельном топливе
  • Заменяет смазывающую способность LSD, ULSD, Off-Road и зимнего смесевого топлива K-1
  • Снижает затраты на техническое обслуживание и время простоя
  • Используйте К100-Д или К100-МД для дизеля, К100-Г или К100-МГ для бензина

Удаление воды
с К100

Вода, самый сильный загрязнитель из всех видов топлива, скапливается в
каждый топливный бак каждый день из-за конденсата.