Содержание
ГДЗ по Русскому языку 6 класс Ладыженская, Решебник с пояснениями
2015г.ВыбранВыбрать
Издание: Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.
2019г.ВыбранВыбрать
Издание: Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.
Структура решебника 20152019г.
сменить на
2015г.
сменить на
2019г.
Готовые домашние задания для 6 класса по русскому языку Ладыженской
Сегодня трудно найти школьника, который не прибегает к помощи решебников. Учителя против использования шпаргалок для списывания, но не могут ничего с этим сделать. Но в отличие от других пособий с ГДЗ, Ответкин представляет собой не просто сборник коротких решений, но и подробную теорию с подсказками, позволяющую лучше понять предмет. Наш сайт приучает учащихся к самостоятельности, помогает им развивать логическое мышление, восполнять пробелы в знаниях.
Нередко наши комментарии намного понятнее, чем объяснение новой темы из учебника. Поэтому Ответкин пользуется большим спросом у школьников и их родителей. Папы и мамы не помнят школьную программу по русскому языку за шестой класс, но при этом хотят проверять домашнюю работу своего ребенка, помогать ему с изучением сложных тем. Используя наш сайт, они могут контролировать успеваемость шестиклассника, разъяснять ему важные нюансы в процессе выполнения тех или иных упражнений.
В чем еще преимущества нашего сайта:
- Удобный доступ. Подсмотреть наши подробные решения с комментариями можно с любого устройства, в том числе с мобильного телефона, что очень удобно для учеников. Они могут узнать верный вариант ответа, сидя на контрольной или самостоятельной, перепроверить себя во время написания домашней работы, быстро повторить пройденную тему перед ответом на уроке или экзамене.
- Современный подход. Наши материалы составлены с учетом последних изменений в Федеральном государственном образовательном стандарте. Это поможет учащимся привыкнуть к правильной форме выполнения заданий, что пригодится в будущем при сдаче ГИА и ЕГЭ. Кроме того, все номера на Ответкине перепроверены на наличие опечаток или ошибок, поэтому школьник может уверенно переписывать ГДЗ в тетрадь.
- Профессиональные составители. Мы доверили работу над нашими решебниками только опытным учителям, которые идут в ногу со временем, умеют простыми словами объяснять сложные темы по предмету. На конкурсной основе мы выбрали лучших педагогов России, с высшей квалификационной категорией и большим стажем работы.
- Экономия времени. Интерфейс нашего сайта разработан для удобства пользователей, чтобы они могли в считанные секунды найти нужный номер упражнения. По такому же принципу составлены ответы к заданиям – в них только самая главная теория, необходимая для понимания темы. Поэтому с помощью наших онлайн-пособий учащиеся экономят часы, которые ушли бы на работу с репетитором, дорогу к нему и обратно домой.
- Быстрое решение проблем. Ответкин приходит на помощь в экстренных ситуациях: когда нужно быстро повысить успеваемость в конце четверти, исправить плохие оценки, наверстать пропущенные темы из-за долгого отсутствия в школе. Кроме того, сборник ГДЗ можно использовать при подготовке к экзамену, особенно это удобно, если осталось мало времени на повторение пройденного материала.
Ответкин – первый в России уникальный портал с подробным алгоритмом выполнения заданий по школьным учебникам. Мы объединили в одном месте, в каждом номере: несколько вариантов ответа, краткое решение для быстрой записи в тетрадь и подробный комментарий с теорией, которая пригодится для усвоения этой темы. Ученик получает указания, что конкретно нужно сделать – образовать прилагательное от существительного, прочитать, проверить по словарю и т. д., использует подсказки по ходу выполнения упражнения.
В некоторых разделах нашего сайта размещены сразу несколько решебников к разным версиям учебника. Это удобно, потому что в одних школах учителя используют более старые издания, а в других более новые.
Так, например, у нас есть два сборника ГДЗ по русскому языку 6 класса Баранова М.Т. и Ладыженской Т.А.:
- Для версии 2015 года в сине-белой обложке с гжелью.
- Для нового издания 2019 года в зеленой обложке.
Имея доступ к обеим версиям, ученик не будет тратить время на сверку номеров, выберет то пособие, в котором нумерация в точности совпадает с книгой.
Уникальные подробные решения с пояснениями Ответкина
Школьная программа по русскому языку за шестой класс содержит множество правил и обширную новую информацию, сложную для запоминания. Это базовые знания, которые в будущем пригодятся при сдаче ежегодных экзаменов, ГИА и ЕГЭ. Но при всех трудностях с обучением шестиклассники вполне могут обойтись без помощи репетитора, если воспользуются надежным советчиком и помощником – Ответкиным.
Почему наш сайт лучшая альтернатива репетиторам?
- Приучает к самостоятельности. Во время дополнительных занятий школьник полностью полагается на учителя, ждет от него готовый ответ на вопрос. В нашем онлайн-сборнике он сам ищет верное решение, выбирает тот вариант выполнения задания, который ему нравится, изучает краткую теорию, чтобы научиться самостоятельно разбираться в той или иной теме.
- Экономит деньги. Дополнительные занятия стоят недешево, особенно если нанимать опытного преподавателя. Найти хорошего репетитора не так просто, так как родители хотят, чтобы он жил поближе к дому. Ведь кроме 40-60 минут урока, нужно тратить время на дорогу к учителю и обратно. Но с помощью Ответкина можно сэкономить немало времени и денег, при этом родители могут проконтролировать своего ребенка, чтобы он восполнил пробелы в знаниях с помощью нашей теории, а не просто списал короткие ответы в тетрадь.
- Помогает в школе и дома. С помощью нашего сайта шестиклассник сможет проявить себя активным на уроке: обсудить новые правила, ответить на вопросы учителя. Он может подсмотреть ГДЗ во время самостоятельной работы, перед тем как его вызовут к доске. Дома учащийся перепроверяет свое домашнее задание, проводит работу над ошибками, используя пособие с подробными комментариями от Ответкина.
- Дает максимально понятное объяснение. Далеко не все репетиторы умеют доносить до ученика сложный материал в легкой форме. Но наши сборники с готовыми домашними заданиями составляли опытные преподаватели, которые знают как быстро передать суть темы, не вдаваясь в лишние отвлекающие внимание подробности. Поэтому наши объяснения более краткие, чем теория в ученике, и более понятные для шестиклассников.
Чтобы сэкономить на дорогостоящих услугах репетитора родители могут приобрести относительно недорогие онлайн курсы, в надежде, что с их помощью ребенок повысит успеваемость. Но на таких курсах общая усредненная программа для всех детей, без учета того, что ученики из разных школ могут учиться по другим учебникам. Мы же учли этот момент и предоставили несколько версий решебников к разным учебникам по предмету.
Как пользоваться сайтом и открывать ответы с комментариями?
Гостям нашего сайта видны только краткие ответы без подробных комментариев. Чтобы увидеть полный вариант решения нужно войти на Ответкин через социальную сеть:
- Для этого пройдите по ссылке.
- Выберите значок «Гугл аккаунт» или «Вконтакте», расположенный рядом с кнопкой «Войти».
- Подтвердите ваш вход для перехода в приложение «otvetkin.info».
- При желании ознакомьтесь с политикой конфиденциальности и условиями пользования сайтом, подтвердите, что принимаете их.
- После этого у вас создастся аккаунт на Ответкине, в который вы будете входить через выбранную вами социальную сеть.
Также вы можете зарегистрироваться, используя вашу почту:
- Пройдите по ссылке на соответствующий раздел сайта.
- Укажите ваш точный электронный адрес, придумайте пароль и повторите его.
- Подтвердите ваше согласие с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.
- Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
- Пройдите по ссылке, которая придет на вашу почту, чтобы активировать свой аккаунт на Ответкине.
После регистрации вы получите доступ в свой личный кабинет. В нем есть три раздела:
- «Ваш профиль» – содержащий ваши личные данные. В нем можно изменить пароль и, при желании, подписаться на рассылку с сайта.
- «Подписка» – по умолчанию бесплатная. С ней вы сможете открывать
- до трех ответов с комментариями в сутки. Если нужно большее количество открываний – можно приобрести платную подписку по символическим расценкам. Все тарифы и сроки действия платной подписки указаны в личном кабинете.
- «Подробные решения» – здесь хранятся все сборники ГДЗ и отдельные номера, просмотренные вами в течение последних 24 часов. Их можно открывать сколько угодно раз, быстро переходить от одного задания к другому.
Кроме того, слева в личном кабинете есть панель со всеми предметами и классами, для быстрого поиска решебника.
Решебник русского языка шестого класса к учебнику Ладыженской, Тростенцовой и Баранова
Пособие с подробными комментариями от Ответкина составлено на основе учебника русского языка 6 класса Ладыженской Т.А., состоящего из двух частей.
На сайте предоставлены два решебника с ранней и более поздней версией книги:
- Издание в бело-синей обложке с гжелью 2015 года выпуска, содержащее 105 параграфов и 621 задание.
- Версия 2019 года выпуска в зеленой обложке, содержащая 108 параграфов и 671 задание.
Эти два учебника отличаются между собой не только по структуре, но и по содержанию. Обновленная версия 2019 года переработана в соответствии с последними требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. В новой редакции появились другие картинки, интуитивно понятные блок-схемы, задания для индивидуальной и групповой работы. В приложение были добавлены планы разбора, орфографический словарь, орфоэпический словарь, которые пригодятся при подготовке к экзаменам.
Ответкин поможет шестиклассникам в освоении школьной программы по русскому языку, включающей в себя следующие темы:
- Язык. Речь. Общение.
- Текст, его основные признаки, особенности.
- Собрание материалов к сочинению, их систематизация, составление плана. Словари.
- Орфоэпия. Фонетика.
- Орфограммы в разных частях слова.
- Части речи.
- Слова: заимствованные, устаревшие, исконно-русские, новые, общеупотребительные. Профессионализмы. Фразеологизмы и их источники. Диалектизмы.
- Употребление букв А и О в корнях: КАС, КОС, ЗАР, ЗОР, ГАР, ГОР.
- Буквы Ы и И после приставок.
- Гласные в приставках ПРЕ, ПРИ.
- Буквы О и Е в сложных словах.
- Морфемика. Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор слова. Синтаксический разбор предложений.
- Морфологический разбор существительного, прилагательного, числительного, местоимения, глагола.
- Простое и сложное предложение, знаки препинания в них.
- Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные.
- Правила употребления НЕ с существительными.
- Существительные общего рода.
- Правописание суффиксов существительных.
- Прилагательные, их виды, степени сравнения и разряды.
- Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.
- Правописание суффиксов прилагательных.
- Числительные: составные, порядковые, собирательные, количественные, простые, дробные числительные.
- Мягкий знак в середине и в конце числительных.
- Местоимения, их виды.
- Глаголы переходные, разноспрягаемые, безличные, непереходные.
- Повелительное, изъявительное и условное наклонение глаголов.
- Правописание гласных в суффиксах глаголов.
- Повторение изученного в 5 и 6 классах.
Мы уверены, что с помощью нашего сайта шестиклассники с легкостью освоят учебную программу по русскому языку, научатся грамотно писать и выражать свои мысли.
Популярные решебники
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М.М.
Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.
Новое понимание морфологического анализа для управления системами активного ила
. 2018 июнь; 77 (9-10): 2415-2425.
doi: 10.2166/wst.2018.189.
Педро Оливейра
1
, Марион Аллиет
1
, Кэрол Куфор-Саудежо
1
, Кристин Фрэнсис
1
принадлежность
- 1 Университет Тулузы, Laboratoire de Génie Chimique, CNRS, 4, allée Émile Monso, Тулуза 31432, Франция.
PMID:
29893730
DOI:
10.2166/wst.2018.189
Бесплатная статья
Педро Оливейра и др.
Технологии водных наук.
2018 июнь
Бесплатная статья
. 2018 июнь; 77 (9-10): 2415-2425.
doi: 10.2166/wst.2018.189.
Авторы
Педро Оливейра
1
, Марион Аллиет
1
, Кэрол Куфор-Саудежо
1
, Кристин Фрэнсис
1
принадлежность
- 1 Университет Тулузы, Laboratoire de Génie Chimique, CNRS, 4, allée Émile Monso, Тулуза 31432, Франция.
PMID:
29893730
DOI:
10.2166/wst.2018.189
Абстрактный
Предполагается, что в процессе активного ила (АС) влияние рабочих параметров на эффективность процесса коррелирует со свойствами ила. Это исследование дает лучшее представление об этих взаимодействиях, подвергая лабораторную систему AS последовательному изменению рабочих условий, что позволяет представить типичные ситуации на очистных сооружениях. Производительность процесса оценивалась, а морфология хлопьев AS (размер, округлость, выпуклость, плотность и соотношение размеров) определялась количественно путем измерения 100 000 хлопьев на образец с помощью автоматизированного метода анализа изображений. Введение трехмерных распределений, которые сочетают в себе морфологические свойства, позволило идентифицировать нитевидное набухание, характеризующееся сдвигом популяции хлопьев в сторону больших размеров и более низкими значениями плотности и округлости. Более того, явление вымывания характеризовалось меньшими размерами хлопьев АС и увеличением их плотности. Увеличение коэффициента рециркуляции и снижение соотношения ХПК:N способствовали небольшому уменьшению размеров хлопьев и постоянному изменению показателей округлости и выпуклости. Анализ объемных 3D-распределений оказался интеллектуальным инструментом для объединения данных о размере и форме, позволяющим глубже понять динамику структуры хлопьев при нарушениях процесса.
Похожие статьи
Белково-полисахаридное содержание прочно и рыхло связанных внеклеточных полимерных веществ и образование хлопьев зернистого активного ила.
Басуварадж М., Фейн Дж., Лисс С.Н.
Басуварадж М. и др.
Вода Res. 2015 1 октября; 82: 104-17. doi: 10.1016/j.waters.2015.05.014. Epub 2015 12 мая.
Вода Res. 2015.PMID: 25997747
Влияние сезонных колебаний на морфологию хлопьев в процессе активного ила.
Койвуранта Э., Суопаярви Т., Хаттуниеми Дж., Стур Т., Илликайнен М.
Койвуранта Э. и др.
Экологические технологии. 2017 дек;38(24):3209-3215. дои: 10.1080/09593330.2017.1291760. Epub 2017 22 февраля.
Экологические технологии. 2017.PMID: 28162036
Преодоление ограничений по образованию хлопьев в высокоскоростных системах с активным илом.
Ван Винкель Т., Лю Х., Влеминк С.Е., Такач И., Аль-Омари А., Штурм Б., Кьеллеруп Б.В., Мурти С.Н., Де Клиппелейр Х.
Ван Винкель Т. и др.
Хемосфера. 2019 Январь; 215: 342-352. doi: 10.1016/j.chemosphere.2018.09.169. Epub 2018 1 октября.
Хемосфера. 2019.PMID: 30326440
Обзор прочности флока и ломкости.
Джарвис П., Джефферсон Б., Грегори Дж. , Парсонс С.А.
Джарвис П. и др.
Вода Res. 2005 сен; 39(14):3121-37. doi: 10.1016/j.waters.2005.05.022.
Вода Res. 2005.PMID: 16000210
Рассмотрение.
Понимание и оптимизация процесса флокуляции в процессах биологической очистки сточных вод: обзор.
Суреш А., Григолович-Павлак Э., Патхак С., Пох Л.С., Абдул Маджид М.Б., Доминиак Д., Багге Т.В., Гао X, Нг В.Дж.
Суреш А. и др.
Хемосфера. 2018 ноябрь; 210:401-416. doi: 10.1016/j.chemosphere.2018.07.021. Epub 2018 5 июля.
Хемосфера. 2018.PMID: 30015131
Рассмотрение.
Посмотреть все похожие статьи
термины MeSH
вещества
Морфологическая изменчивость кувшинки (Nymphaea) в Западном Полесье, Восточная Польша
Ключевые слова: гибриды; озера; макрофиты; морфологический анализ; Нимфея; нимфеиды; распространение видов
[1] Barrett S. C.H., Eckert C.G. и муж Б.К. 1993. Эволюционные процессы в популяциях водных растений. Аква. Бот. 44: 105–145. http://dx.doi.org/10.1016/0304-3770(93)
-810.1016/0304-3770(93)
-8Поиск в Google Scholar
[2] Бенкерт Д., Фукарек Ф. и Корш Х. (редакторы) 1996. Verbreitungsatlas der Farn- und Blütenpflanzen Ostdeutschland. Gustav Fischer Verlag, Jena, 615 стр. Поиск в Google Scholar
[3] Borsch T., Hilu KW, Wiersema JH, Löhne C., Barthlott W. & Wilde V. 2007. Phylogeny of Nymphaea (Nymphaeaceae): данные из замены и микроструктурные изменения в области trnT-trnF хлоропластов. Междунар. Дж. Растениевод. 168: 639–671. http://dx.doi.org/10.1086/51347610.1086/513476Поиск в Google Scholar
[4] Дубина Д.В. 1982. Кувшинковые Украины. Холодного АН УССР, Киев, 228 стр. Поиск в Google Scholar
[5] Дубина Д.В. 2006. Высшая водная растительность. Растительность Украины. Фитосоциоцентр, М.Г. Холодненский институт ботаники НАН Украины, Киев, 412 с. Поиск в Google Scholar
[6] Фалинский Ю. Б., Цвиклинский Э., Гловацкий З. 2000. Геоботанический атлас долины реки Буг. Часть 1: от Немирова до устья реки. Фитоценоз 12, Доп. Картогр. Геобот. 12, Варшава-Беловежа, 320 стр. Поиск в Google Scholar
[7] Fijałkowski D. 1959. Szata roślinna jezior Łęczyńsko-Włodawskich i przylegających do nich torfowisk. Энн. УМКС, с. Б. 14: 131–206. Поиск в Google Scholar
[8] Fijałkowski D. 1994. Flora roślin naczyniowych Lubelszczyzny 1–2. Люблинский бульвар. Nauk., Lublin, 389 + 868 pp. Поиск в Google Scholar
[9] Gąbka M. 2006. Требования к среде обитания нимфеид в гумусовых озерах Великопольского региона (Западная Польша). биодив. Рез. Консерв. 3–4: 357–360. Поиск в Google Академии
[10] Górniak A. 1996. Substancje humusowe i ich rola w funkcjonowaniu ekosystemów słodkowodnych. Дисс. ун-т Варс. 448, 151 стр. Поиск в Google Scholar
[11] Гупта П.П. 1980. Цитогенетика водных декоративных растений. VI. Эволюционные тенденции и взаимоотношения в роду Nymphaea. Цитология 45: 307–314. 10.1508/cytologia.45.307Search in Google Scholar
[12] Heslop-Harrison Y. 1955. Nymphaea L. em. См. (ном. консерв.). Дж. Экол. 43: 719–734. http://dx.doi.org/10.2307/225703210.2307/2257032Поиск в Google Scholar
[13] Hultén E. & Fries M. 1986. Атлас сосудистых растений Северной Европы. Север тропика рака 1, XVIII + 498 стр., Koeltz Scientific Books, Königstein. Поиск в Google Scholar
[14] Jalas J. & Suominen J. (eds) 1989. Atlas Florae Europaeae 8. Nymphaeaceae to Ranunculaceae. Комитет по картографированию флоры Европы и Societas Biologica Fennica Vanamo, Хельсинки, 261 стр. Поиск в Google Scholar
[15] Клосовски С. и Томашевич Х. 1993. Standortsverhältnisse der Gesellschaften mit Dominanz einzelner Nymphaeaceen в Nordost-Polen. Туексения 13: 75–79.0. Поиск в Google Scholar
[16] Kłosowski S. 2001. Nymphaea candida C. Presl. Grzybienie północne [Nymphaea candida C. Presl. Водяная лилия], с. 113–116. В: Казмерчакова Р. и Зажицкий К. (ред.), Польская Красная книга растений. Птеридофиты и цветковые растения. Польская академия наук, Институт ботаники им. Владислава Шафера, Instytut Ochrony Przyrody, Краков. Поиск в Google Scholar
[17] Kondracki J. 2002. Geografia Regionalna Polski. Wydawnictwo Naukowe PWN, Варшава, 440 стр. Поиск в Google Scholar
[18] Lorens B. 2006. Szata roślinna jezior rzecznych oraz ich różnorodno ść fitocenotyczna i gatunkowa, стр. 55–95. В: Войцеховска В. (ред.), Jeziora rzeczne doliny środkowego Bugu. Różnorodność biologiczna i krajobrazowa. Wydawnictwo KUL, Люблин. Поиск в Google Scholar
[19] Меузель Х., Ягер Э. и Вайнерт Э. 1965. Vergleichende Chorologie der Zentraleuropäischen Flora. Gustav Fischer Verlag, Jena, 258 стр. Поиск в Google Scholar
[20] Muntendam J.B., Povel G.D.E. и Ван дер Вельде Г. 1996. Морфометрические закономерности в комплексе Nymphaea alba-candida. Акта Бот. Нерл. 45: 279–302. 10.1111/j.1438-8677.1996.tb00517.xSearch in Google Scholar
[21] Neuhäusl R. & Tomšovic P. 1957. Die Gattung Nymphaea (L.) Smith in der Tschechoslovakei. Преслия 29: 225–249. Поиск в Google Scholar
[22] Новак А. и Новак С. 2007. Проблема появления Nymphaea candida C. Presl в Опольской Силезии. Журнал природы 40: 25–33. Поиск в Google Scholar
[23] Папченков В.Г. 2007. Гибриды и малоизвестные виды водных растений. Александр Рутман, Ярославль, 71 стр. Поиск в Google Scholar
[24] Пелечати М. и Пукач А. 2005. Nowe stanowiska Nymphaea candida na obszarze Pojezierza Łagowskiego. Фрагмент. Флор. Геобот. пол. 12: 113–117. Поиск в Google Scholar
[25] Rutkowski L. 1998. Klucz do oznaczania roślin naczyniowych Polski ni żowej. Wydawnictwo Naukowe PWN, Warszawa, 812 стр. Поиск в Google Scholar
[26] Sokal RR, & Rohlf FJ 1995. Биометрия. WH Freeman and Company, Нью-Йорк, 887 стр. Поиск в Google Scholar
[27] Szańkowski M. & Kłosowski S. 1999. Условия обитания ассоциаций нимфеид в Польше. Гидробиология 415: 177–185. http://dx. doi.org/10.1023/A:100383752026710.1023/A:1003837520267Поиск в Google Scholar
[28] Торссон Æ. Th., Salmela E. & Anamthawat-Jónsson 2001. Морфологические, цитогенетические и молекулярные доказательства интрогрессивной гибридизации у березы. Дж. Херед. 92: 404–408. http://dx.doi.org/10.1093/jhered/92.5.40410.1093/jhered/92.5.404Поиск в Google Scholar
пабмед
[29] Уотила П. 2001. Nymphaea L., стр. 216–221. В: Б. Йонселл (ред.), Flora Nordica 2. Фонд Бергиуса, Стокгольм. Поиск в Google Scholar
[30] Волкова П.А. и Шипунов А.Б. 2007. Морфологическая изменчивость кувшинок (Nymphaeaceae) в европейской части России. Нордик Дж. Бот. 25: 329–338. [31] Волкова П.А., Шипунов А.Б., Эльвен Р. и Брохманн Ч. 2008. Приморские осоки Кольского полуострова России: сколько видов? Флора 203: 523–533. 10.1016/ж.флора.2007.09.004Поиск в Google Scholar
[32] Wayda M. 2000. Распространение Nymphaea candida Presl. (Nymphaeaceae) в Польше. Акта Соц. Бот. пол. 69: 75–78.