Содержание
Сериал «Тёмные воды» Тёмные воды
Выберите удобный вариант просмотра и качество,
подходящее для вашего экрана
Видео недоступно для просмотра в вашем регионе |
Канал не доступен подробнее |
Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео. |
Канал не доступен подробнее |
Описание
Персоны и команды
8 отзывов
2011, Мелодрамы, Россия
Молодая и наивная Ксюша в первый раз уезжает из родной деревни на учебу в большой город. Поступив в педагогическое училище, она знакомится с обаятельным парнем Алексеем, с которым у них начинается бурный роман, заканчивающийся беременностью. Парень не отказывается от ребенка и даже на первых порах снимает квартиру для них с Ксюшей, но вскоре, подстрекаемый матерью, оставляет их на улице. Девушка в отчаянии решается на крайние меры.
Премьера мелодрамы, поставленной по сценарию Валерии Подорожной, состоялась 19 февраля 2011 года. На главную роль режиссер Ахтем Сейтаблаев пригласил известную российскую актрису Светлану Устинову, снявшуюся ранее в сериале Золотой капкан (2010) и криминальной драме Бумер: Фильм второй (2006). Ее сюжетным партнером стал молодой и талантливый актер Алексей Анищенко, безупречно вжившийся в роль мажора из богатой семьи. На момент съемок мелодрамы артист находился в самом разгаре своей творческой карьеры.
Особую яркость картине придает появление на экране актрисы и телеведущей Яны Поплавской, полюбившуюся с детства многим зрителям в фильме Про Красную Шапочку (1977). В мелодраме снялась также лауреат многочисленных премий, заслуженная артистка Украины Ада Роговцева, а в одном из эпизодов появляется и сам режиссер.
Молодая и наивная Ксюша в первый раз уезжает из родной деревни на учебу в большой город. Поступив в педагогическое училище, она знакомится с обаятельным парнем Алексеем, с которым у них начинается бурный роман, заканчивающийся беременностью. Парень не отказывается от ребенка и даже на первых порах снимает квартиру для них с Ксюшей, но вскоре, подстрекаемый матерью, оставляет их на улице. Девушка в
СвернутьПодробнее
Доступно на устройствах
iOS
Android
Smart TV
Консоли
Приставки
Перевод
Русский
Субтитры
Русский
Фильм Темные воды (Россия, 2011) – Афиша-Кино
Фильм Темные воды (Россия, 2011) – Афиша-Кино
Фильм
Россия, 2011
Предоставлено пользователем: Евгения Харитонова
1/3
О фильме В ролях
Беременная студентка педучилища пытается утопиться.
СтранаРоссия
ЖанрыМелодрама
РежиссерАхтем Сейтаблаев
Продолжительность4 серии, 180 мин.
Дата выхода1 января 2011
Актеры
Светлана Устинова, Елена Лагута, Алексей Анищенко, Андрей Биланов, Яна Поплавская, Ада Роговцева, Светлана Орличенко, Галина Опанасенко, Юлия Гершаник, Маргарита Бурковская
Самые ожидаемые события
Фильмы режиссера Ахтема Сейтаблаева
6
Ахтем Сейтаблаев
50 лет, фильмов: 9, cпектаклей: 5
Хайтарма
2013, Исторический
Фабрика счастья
2007, Мелодрама
87 детей
2019, Драма
Квартет для двоих
2007, Мелодрама
Однажды, как-то в Новый год
2011, Мелодрама
Осенние заботы
2009, Мелодрама
Читайте также
Подборки «Афиши»
мультфильмов для детей и взрослых
Лучшие зарубежные сериалы 2022 года: выбор «Афиши»
кинопремьер января
Лучшие российские сериалы 2022 года: выбор «Афиши»
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Солидная старомодная драма о разоблачителях – The Irish Times
Тим Роббинс и Марк Руффало Темные воды. Фотография: Mary Cybulski/Focus Features
Dark Waters инсценирует экологический скандал, который произошел (и продолжает иметь последствия) в Паркерсберге, Западная Вирджиния. Упорный корпоративный юрист Роб Билотт (Марк Руффало) — новый партнер в шикарной юридической фирме из Цинциннати, которая специализируется на защите окружающей среды крупных химических компаний. Он переходит на другую сторону при поддержке своего удивительно терпимого босса (Тим Роббинс) после того, как с ним связались два фермера из Западной Вирджинии, которые считают, что местный завод DuPont сбрасывает токсичные отходы, убивающие их скот.
Если бы вы не увидели слова «режиссер Тодд Хейнс» в титрах, вы бы никогда не догадались, что режиссер таких гиперстилизованных мелодрам, как «Вдали от рая», был замешан в этом солидном, старомодном осведомителе. драма.
Хейнс сослался на фильмы о паранойе режиссера Алана Пакулы и оператора Гордона Уиллиса «Все президенты» и «Параллаксный взгляд» как на оказавшие влияние, и в «Темных водах» есть моменты, которые впечатляюще перекликаются с этими предшественниками. Зрелище Руффало, затмеваемое штабелями и коробками улик, символизирует сложную задачу фильма. Сценарий Марио Корреа и Мэтью Майкла Карнахана основан на двух длинных статьях и серии статей из The Intercept.
Многое предстоит пройти. В 1950-х годах химические компании DuPont приобрели формулу перфтороктановой кислоты (PFOA), или C8, компонента, используемого в производстве промышленных покрытий, таких как Teflon и Scotchgard. Как и в случае с Адамом Драйвером в «Отчете» на аналогичную тему, расследование Билотта загрязнения DuPont и их продолжающегося использования токсичных химикатов в течение десятилетий после того, как они обнаружили, что они вызывают смертельные заболевания, становится навязчивой идеей. Это вбивает клин между ним, женой и коллегами.
ПОДРОБНЕЕ
Руффало, чей личный интерес к делу помог вывести его на большой экран, блестяще усваивается, и ему очень помогают такие надежные характерные актеры, как Боб Кэмп. К несчастью, Энн Хэтэуэй пытается компенсировать свою неблагодарную роль жены яростными и отвлекающими эмоциями.
Это тематическое кино, которое раньше получало Оскар. То, что Dark Waters и Just Mercy не были упомянуты во время сезона награждения, вызывает беспокойство и недоумение.
Тара Брэди
Тара Брэди, автор The Irish Times, писатель и кинокритик в фильме 1968 года
Джереми Реннер говорит, что он «слишком запутался», поскольку он благодарит фанатов за поддержку после инцидента со снегоочистителем
Актер Marvel Джереми Реннер все еще находится в реанимации после операции после аварии
Возвращение к этой спортивной жизни: Ричард Харрис о своем лучшем фильме
Звезда «Соколиного глаза» Джереми Реннер «критичен» после «несчастного случая, связанного с погодой»
Теплые объятия ресторана, который приятно посетить Anne Rabbitte и TD Ciarán Cannon
Врачи и Доннелли конфликтуют из-за призыва старших медиков работать по выходным, чтобы облегчить кризис перенаселенности
Amazon сократит более 18 000 рабочих мест по всему миру
‘Я теряю своего лучшего друга, и я не знаю, как справиться с этим’
Тодд Хейнс: мастер мелодрамы
Сильные эмоции, бесконечный конфликт и красивые поверхности — визитная карточка режиссера.
Функции фокусировки
Автор Анджела Моррисон · Опубликовано 17 декабря 2019 г.
С 1980-х годов Тодд Хейнс снимает визуально ошеломляющие и игриво оригинальные фильмы, в которых рассказывается о неразрешимых конфликтах, магии окружающего нас мира и глубине человеческих эмоций. С его последней функцией, Dark Waters , медленное повествование о разрушительной реальной истории адвоката, разоблачающего небрежное обращение DuPont с ядовитыми химикатами, он обеспечивает себе место современного мастера кинематографической мелодрамы.
Как изложено ученым Джонатаном Голдбергом в его книге 2018 года « Мелодрама: эстетика невозможного », работа Хейнса несет в себе следы мелодраматических произведений Дугласа Сирка и Райнера Вернера Фассбиндера. Эти три режиссера прекрасно понимают, как музыка, звук и изображения могут общаться, когда слов просто недостаточно. Одним из ключевых элементов кинематографической мелодрамы является изображение «невозможных» ситуаций, как правило, связанных с бытовыми отношениями, чреватыми тайнами, скрытыми желаниями или неспособностью подобрать нужные слова для самовыражения. Сирк, Фассбиндер и Хейнс предлагают очень стилизованные работы, наполненные золотым освещением, яркими костюмами и гримом, буйной музыкой и парящими, скользящими движениями камеры. Эти стилистические элементы указывают на мир за пределами слов, и в этом заключается магия мелодрамы.
Хейнс впервые стал известен благодаря своему короткометражному фильму 1987 года Superstar: The Karen Carpenter Story , в котором куклы Барби творчески используются для исследования драматических взлетов и падений в жизни певицы и автора песен Карен Карпентер. Фильм углубляется в ее прошлое в пригороде Дауни, штат Калифорния, и изображает восхождение Плотников к славе и последующий упадок в результате ее борьбы с анорексией. Суперзвезда — отличный ранний пример особого стиля мелодрамы Хейнса. Здесь он мрачно пародирует документальные фильмы о музыке и исследует внутреннюю напряженность и ограничивающие ожидания общества в отношении женщин, но делает эту историю сюрреалистичной, сжимая все до крошечных пластиковых фигурок и время от времени включая сцены мигающих кадров и диссонирующей синтезаторной музыки.
В письме для The Guardian Гай Лодж отмечает, что «хотя Хейнс работает в духе очень богатой иронии, здесь нет ни намека на сарказм», и что Суперзвезда сочувственно относится к своей трагической героине. Действительно, то же самое можно сказать и о большей части мелодрам. Персонажи кричат, плачут и падают в коридорах своих безупречных загородных домов, сжимая свои драгоценности, но мы не должны смеяться над ними или пренебрежительно закатывать глаза. Мелодрамы Хейнса просят вас задуматься о том, что скрывается за красиво оформленными поверхностями, а затем показывают нам, что боль его персонажей такая же, как и у нас, несмотря на то, что они кажутся странными и переутомленными.
В своем профиле режиссера New Yorker Джон Лар подробно описывает, как Хейнс всегда был глубоко настроен на свое собственное художественное видение, особенно его стремление разрушить голливудские условности, используя его жанры (особенно мелодраму) новыми и тонко экспериментальными способами. Это видение стало по-новому согласовываться с триптихом « Poison » (1991), вдохновленным произведениями Жана Жене и в значительной степени считающимся одним из первых фильмов движения «Новое квир-кино», а также получившим признание критиков фильмом «9».0053 Safe (1995), основанный на блестящей игре Джулианны Мур в роли беспокойной домохозяйки, здоровье которой начинает ухудшаться. Хейнс перевел свою экзистенциальную тревогу, печаль и ярость по поводу кризиса СПИДа в эти рассказы об исключении, болезнях и странных желаниях, продемонстрировав свою приверженность социальным и политическим вопросам и свой уникальный взгляд на чрезмерную стилизацию и пригородную обстановку классической голливудской мелодрамы.
С 1998 года Velvet Goldmine , Хейнс наполнил кинематографическую мелодраму чувственностью Оскара Уайльда и покрыл ее блестками, перьями и тенями для век. В профиле New Yorker Хейнс описывает свой пересказ истории глэм-рока (в общих чертах основанный на жизни Дэвида Боуи, Лу Рида и Игги Попа) как «параллельную вселенную, в которой самосозданный вымысел высокого лагеря и глэм-рок стали сырьем для конструкции Citizen Kane ». Бархатная золотая жила использует манерную эстетику и гендерную изменчивость глэм-рока, чтобы задать вопросы об идентичности, знаменитости и о том, можно ли по-настоящему узнать кого-то, изучая моменты и следы из их жизни.
Наряду с Velvet Goldmine , его сюрреалистическая, искривляющая время пьеса Боба Дилана, I’m Not There (2007), оживляет мелодий (музыка) мелодрамы, предлагая ощущение, что музыка может говорить там, где слова не могут. Оба этих фильма изображают конфликты, которые возникают, когда личность человека постоянно меняется и переформировывается — неотъемлемая часть музыкальной славы, которая может быть дестабилизирующей и отчуждающей. Использование поп- и рок-музыки в саундтреке к каждому фильму дает ощущение передышки и свободы для персонажей, которые чувствуют себя подавленными или конфликтуют в своих личных отношениях и карьере. Здесь музыка выражает сложные эмоции, которые трудно сформулировать.
В Velvet Goldmine такие песни, как «Tutti Frutti» Литтла Ричарда и «Cosmic Dancer» T. Rex, позволяют Брайану Слэйду (Джонатан Риз Майерс) исследовать свою женственность и страсть к выступлениям, даже когда эти аспекты его жизни находятся на грани разногласия с общественными нормами или желаниями его семьи. В I’m Not There , когда Джуд Куинн (одно из многих воплощений Дилана в фильме, которую здесь играет Кейт Бланшетт) начинает сомневаться в этичности и подлинности музыкальной индустрии, такие песни, как бурная и страстная «Баллада Тонкого человека» отражают его эмоциональное состояние и позволяют проработать сложные переживания («Что-то происходит, а вы не знаете, что это такое/Вы, мистер Джонс?»). Музыка не может разрешить эти конфликты, но она дает героям мощный инструмент для самовыражения.
Вдали от рая (2002) и Кэрол (2015) — самые традиционные мелодрамы Хейнса, поскольку они стилистически напоминают своих предков 1940-х и 1950-х годов и сосредоточены на обычных людях из среднего и высшего класса, чьи желания противоречат тому, чего от них ожидает общество, и трагическим последствиям отказа от этих ожиданий. Вдали от рая рисует глянцевый портрет распада, казалось бы, идеальной нуклеарной семьи, когда Кэти (Джулианна Мур) влюбляется в своего афроамериканского садовника Рэймонда (Деннис Хейсберт) и одновременно сталкивается с тем фактом, что ее муж Фрэнк ( Деннис Куэйд ) — гей. Вдали от рая — это восторженная дань Хейнса Сирку, напоминающая пышные поверхности, наивных героинь и противоречивые желания фильмов, таких как Все, что позволяют небеса (1955) и Написано на ветру (1956).
Как написал Джонатан Розенбаум, Хейнс обновляет шаблон Сирка, чтобы освободить место для гомофобии и расизма, которые всегда скрывались под поверхностью его классических голливудских плаксивых, делая явным то, что Сирк не мог (или, возможно, даже не знал), что привело к тому, что Хейнс называет это «шахматной игрой боли», когда каждый раз, когда кто-то восстает против социальных норм, по которым он должен жить, другие люди обижаются или приходят в ярость.
Роскошно украшенные дома середины века становятся местами невероятной супружеской напряженности и нетерпимости, поскольку персонажи не в состоянии признать социальные структуры, в которых они живут, или понять опыт, выходящий за рамки того, с чем они знакомы. Хейнс не умоляет нас смеяться или жалеть этих людей, а скорее понять, что их страдания больше, чем у любого отдельного человека, и иногда их даже нельзя выразить словами. Чрезмерное страдание отражается в чрезмерно украшенных домах и экстравагантно стилизованном освещении, костюмах, прическах, жестах и движениях камеры.
Кэрол действует аналогичным образом в изображении запретных желаний между Кэрол (Кейт Бланшетт) и Терезой (Руни Мара). Приятно наблюдать, как Кэрол и Тереза поддаются своим сильным чувствам друг к другу, уезжая из города и проводя ночи, закутавшись друг в друга, в номерах мотелей, что делает их разлуку разъяренным бывшим мужем Кэрол Харджем ( Кайл Чендлер) тем более сокрушительным. гомосексуальность Кэрол стоит ей опеки над ребенком, и Тереза эмоционально сломлена неожиданной силой своего желания Кэрол, которое заканчивается так же быстро, как и начинается.
Фильм залит теплым золотым светом и акцентирован красной помадой и лаком для ногтей, подчеркивая обстановку 1950-х годов и традиционную женственность обеих женщин. Большая часть того, что происходит между Кэрол и Терезой, никогда не произносится вслух, вместо этого выражается многозначительными взглядами, мягкими прикосновениями и легкими жестами (Тереза фотографирует Кэрол, Кэрол говорит, что ей нравится шляпа Терезы), за исключением одного незабываемого выражения нежности: « Мой ангел, выброшенный из космоса».
Последние фильмы Хейнса, Чудесный (2017) и Темные воды , едва ли напоминают его смелые более ранние работы с точки зрения тона и сюжета, но его авторское видение остается сильным. Wonderstruck , адаптированный Брайаном Селзником из его одноименного романа, рассказывает историю двух слабослышащих детей, Роуз (Миллисент Симмондс) и Бена (Оукс Фигли), которые отправились в одиночку в Нью-Йорк 50 лет друг от друга в поисках чувства принадлежности. Как пишет Эмили Кубинканек, кинематограф немого, черно-белого 19Сцены 20-х годов и шумные, резкие, насыщенные 1970-е демонстрируют почтение Хейнса к фильмам соответствующих периодов времени. В своем эссе «Рассказы о звуке и ярости: наблюдения за семейной мелодрамой» ученый Томас Эльзессер связывает большой жестикуляционный стиль игры, постоянное музыкальное сопровождение и кинетические движения камеры немого кино с мелодрамой 1950-х годов. разделы 1920-х и 1970-х годов Wonderstruck.
Его причудливый тон, молодые главные герои и исходный материал делают этот фильм, пожалуй, единственным семейным фильмом Хейнса, но он столь же богат и интересен, как и все, что он когда-либо снимал. Хейнс рисует зрелые и сдержанные игры своих молодых актеров (возможно, за счет сложности), давая каждому из их персонажей достаточно экранного времени, чтобы исследовать их предварительную независимость и чувство отчуждения. Некоторые из самых мощных мелодраматических ролей бессловесны, и молодые актеры мастерски передают глубокую боль и тоску с помощью выражения лица и языка тела.
Как пишет Эльзессер, музыка является центральной движущей силой мелодрамы (немой или нет), и как восхитительная музыка Картера Беруэлла, так и поп- и рок-саундтрек 70-х (Дэвид Боуи, Брайан Ино) прослеживают эмоциональные взлеты и падения фильма как динамичные и тематически резонансные звуки подчеркивают волшебную связь между двумя историями. Мелодрама печально известна тем, что заставляет зрителей плакать, и это обычно достигается с помощью повествований, которые перемещаются между эмоциональными полярностями, и катарсических (если не откровенно трагических) концовок. Хейнс создает ощущение печали и тайны, пока двое своенравных детей ищут в музеях и городских улицах своих потерянных близких, только чтобы снять накопленное эмоциональное напряжение с горько-сладким, но трогательным финалом с поворотом, который делает все, что было раньше. тем более значительным. С Удивленный , Хейнс использует подход к мелодраме, который обязан немому кино, извлекая эмоциональную силу из жестов, музыки и поворотов повествования, не делая особого акцента на диалогах (или вообще на них, в случае Роуз).
На бумаге Dark Waters кажется таким же неуместным в творчестве Хейнса, как адаптация извилистого, волшебного детского рассказа, однако его авторское присутствие превращает самый разрозненный материал в нечто трагическое и возвышенное. Dark Waters следует за Робертом Билоттом (Марк Руффало), корпоративным юристом, который медленно раскрывает ядовитую правду о химикатах DuPont Teflon и о катастрофическом ущербе, который корпорация нанесла окружающей среде за эти годы. Камера Хейнса протискивается сквозь клаустрофобные коридоры, складские помещения и офисы. Он парит над унылыми, серыми сельскохозяйственными угодьями и свалками токсичных отходов в Западной Вирджинии и находит тревожную тишину в доме Билотта, когда он задумчиво сидит за кухонным столом, мучительно думая о том, как помочь тысячам людей, пьющих воду, наполненную токсичными химикатами.
Хейнс превращает то, что могло бы быть простым рассказом о трудолюбивом адвокате, выступающем против злой корпорации, в затяжную мелодраму о том, как дорого стоит личная жизнь и физическое здоровье, чтобы разрешить, казалось бы, неразрешимый юридический конфликт. Небольшие цифры часто появляются в углу экрана, указывая на прошедшие годы, пока Билотт медленно выстраивает свое дело против DuPont, и он (как и зрители) болезненно осознает, что люди тем временем становятся все хуже и умирают.
Каждый раз, когда кажется, что он добивается прогресса, его терзает сокрушительная неудача. Улики против DuPont накапливаются — образцы крови, содержащие токсичные химические вещества, искалеченные части тел мертвых коров, горы документов, подтверждающих их запутывание, — но суды, похоже, не в состоянии что-либо сделать, чтобы остановить ущерб. Это классическая мелодрама по точному визуальному стилю и трагическому обрамлению великих потерь, которые люди несут в борьбе с непоколебимыми политическими и общественными силами. Руффало блестяще балансирует между оптимизмом и истощением, зная, что нужно делать, но при этом зная, что его усилия могут оказаться тщетными. Это наиболее явно политический фильм Хейнса, и свидетельством его авторского видения является то, что он наполняет этот потенциально утомительный материал строгим аудиовизуальным стилем и чувством трагической тоски.
Хейнс заслужил свое место в качестве правящего короля мелодрамы, исследуя чувствительность жанра, стилистические причуды и неразрешимые конфликты на протяжении своей многолетней карьеры.