Краски на воде: Клуб ZVETNOE (ЦВЕТНОЕ) – для всех ценителей творчества в Москве

Содержание

Эбру — рисование на воде красками

Эбру – это одна из самых необычных техник изобразительного искусства. Овладеть ею может любой человек, даже не имеющий навыков рисования. Суть эбру в формировании рисунка на поверхности специально подготовленной воды, на которую наносятся капли краски. А затем изображение переносится на ткань, керамику или бумагу. Возникает уникальное произведение, повторить которое невозможно. В этой статье рассмотрим историю возникновения рисования красками на воде и основные правила техники эбру.

История рисования эбру

История возникновения техники рисования эбру окутана тайнами. Время ее появления неизвестно. Самая старинная из найденных картин в технике эбру датируется XI веком. Но, так как найденная картина выполнена с высоким мастерством, искусствоведы говорят о значительно раннем зарождении искусства Эбру. А значит, рисование на воде существует уже длительное время.

Страна, в которой появилась эбру тоже не разгадана. За статус родины Эбру соперничают Индия, Китай, Персия, Сибирь, Пакистан , Туркестан и даже Древний Египет. Сейчас центром рисования на воде является Турция – там настоящие мастера обучают технике эбру. Именно в этой стране изготавливают краски и все необходимые принадлежности для рисования на воде.

Как появился термин «Эбру»

О происхождении термина «Эбру» существует несколько версий. По одной из них это слово произошло от арабского «ab-ru», что значит – «вода для лица», по другой версии – термин появился от чагатайского слова «ebre», в переводе «волнообразный». Большинство считают, что свое название техника эбру получила от персидского «ebri» — «облако». На первый взгляд, кажется странным, почему, такие разные по значению слова означают эбру. Но, познакомившись с технологией рисования на воде, становится понятным, что каждое из данных значений отражают суть этого вида искусства.

Технология эбру

Технология классического эбру до недавнего времени хранилась в строгом секрете. Мастера передавали знания только своим ученикам из поколения в поколение. Но сейчас ситуация изменилась, и все желающие могут постигнуть технику рисования эбру.

  • Самый первый этап эбру – подготовка водной поверхности, на которой художник будет создавать рисунки. Вначале процеживаем раствор для эбру с помощью капронового чулка. Наливаем раствор в прямоугольную тару. Затем на 5 минут накрываем бумагой, чтобы исчезли все пузырьки с воздухом. (это необходимо делать после каждого рисунка).
  • Второй этап – создание рисунка. Размешиваем краски, берем кисточку, окунаем в краску и буквально стряхиваем ее с кисточки на поверхность воды. Капли краски, попадая на воду, не тонут и не растворяются в ней. Они меняют свои очертания, расплываясь по поверхности. Затем шилом начинаем водить по воде, превращая капли краски в диковинные узоры или цветы. При этом вода является нашим помощником – она гармонично дополняет легкое движение руки.
  • Самый простой способ создания рисунка – использование специального гребня. После того как краска разбрызгана по воде, по ее поверхности проводится гребень. В результате получаются необычные цветные узоры.
  • Еще один вариант – совмещение двух способов. Вначале разбрызгивается краска, затем с помощью гребня создается фон – проводим им по водной поверхности. После этого острие шила окунаем в краску, и капаем ею на фон и формируем из одной или из нескольких капель рисунок.
  • Третий этап – перенос рисунка с поверхности воды на бумагу. Очень аккуратно кладем на рисунок лист бумаги, ждем 10 секунд, приподнимаем край с помощью шила и снимаем бумагу, опирая ее о бортик тары. Когда картина подсохнет на плоской поверхности, она готова.

Секреты рисования эбру на дереве, ткани, керамике и стекле

Вышеуказанная технология эбру относится и для рисования красками эбру на дереве, ткани и керамике. Существуют лишь небольшие отличия в переносе изображения на поверхность.

Чтобы создать рисунок эбру на дереве, нужно надеть перчатки, затем аккуратно и равномерно окунать заготовку (это могут быть пасхальные яйца, серьги, шкатулки, елочные игрушки) в рисунок, не останавливаясь, поворачивая всеми сторонами.

Для рисования в стиле эбру на ткани (платки, одежда) необходимо как минимум два участника. При опускании ткани на поверхность воды, нужно держать материал с двух сторон и опускать осторожно вначале с одной стороны, затем с другой.

Перенести рисунок эбру на стекло невозможно из-за того, что стеклянная поверхность непористая, поэтому не сможет впитать краску. Существует альтернативный метод – мраморирование, где используются только синтетические краски.

Что понадобится для рисунка на воде эбру

Традиционные материалы для создания рисунка эбру изготавливаются в Турции и состоят только из натуральных компонентов.

  • Водный раствор для эбру. В воду добавляют специальный загуститель – экстракт колючего растения Гевен. Благодаря этому краски не падают на дно, а остаются на поверхности.
  • Краски. Краски для эбру состоят из натурального пигмента, воды и желчи крупного рогатого скота. По консистенции они очень жидкие. Желчь также помогает краскам держаться на поверхности и расплываться по ней.
  • Кисти. Кисти для эбру изготавливаются из конского волоса и стебля розы. Эти материалы обладают способностью вбирать в себя краску и легко отдавать в виде множества мелких капель.
  • Шило. Шило используется для создания рисунка. Им художник плавно двигает краски по водной поверхности, благодаря чему создаются необходимые формы. Шило можно заменить спицами или бамбуковыми шпажками.
  • Гребень. Гребень помогает создать фон для рисунка. Желательно, чтобы его размеры соответствовали размеру поддона. Это поможет создать равномерный фон.
  • Поддон. Никаких особых требований к поддону нет. Главное, чтобы его размеры были чуть больше, чем бумага, на которую будет отпечатываться рисунок.
  • Бумага. Можно использовать любую бумагу, кроме глянцевой.

Стоимость традиционных материалов для эбру высокая, приобрести их можно в Турции, а также через интернет или в специальных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга.

Как можно заменить традиционные материалы для эбру?

Существуют альтернативные, более доступные материалы для создания рисунков на воде, подходящие для домашнего использования. Можно воспользоваться наборами для рисунков на воде эбру. Или приобрести каждый компонент по отдельности. В качестве загустителя воды часто используют экстракт красной морской водоросли или крахмал. Краски можно заменить на масляные, разбавив их растворителем. Гребень можно сделать самостоятельно или купить обычный пластиковый с редкими зубчиками.

(google_adsense)

В детских садах проводят НОД (непосредственная образовательная деятельность) в технике эбру. В качестве «холста» вполне подойдет 2,5% молоко. А рисуют дети привычной им гуашью.

Старинная техника рисования эбру дает возможность любому человеку стать автором уникальной картины. Удовольствие приносит не только результат, но и сам процесс творчества, начиная от подготовки водного раствора, создания рисунка и отпечатывания его на бумаге, ткани или керамике.

Техника рисования на воде Эбру

1. Что такое «

Эбру» и откуда оно появилось?

Эбру – искусство рисования на воде, когда рисунок вначале делается на воде, а затем переносится на ткань или бумагу. Это искусство декорирования.

Старейшая из известных картин Эбру была создана в 11 веке. Но совершенство дошедшего до нас изображения позволяет сделать вывод, что к 11 веку техника Эбру уже достигла совершенства, а значит, искусство появилось значительно раньше известной картины.

Родиной Эбру принято считать Турцию, хотя вероятнее всего, здесь оно только получило широкое распространение. Зародилось же Эбру, по некоторым предположениям в Индии, потом было перенято персами, от которых перешло к османам, нынешним туркам.

По другим предположениям, зародилось оно в Бухаре, а после иранцев его переняли турки. Одно можно сказать точно – Эбру появилось на Востоке.

Этимология слова Эбру также доподлинно неизвестна. Есть несколько версий. Первая: Эбру произошло от арабского «ab-ru», в переводе «вода для лица».

Вторая: слово произошло от чагатайского «ebre» — «волнообразный». Турки предпочитают считать наиболее правдоподобной третью версию: название пошло от персидского «ebri», что в переводе с фарси означает «облако».

Подборка декорированной бумаги 18-20 вв. из коллекции библиотеки Вашингтонского университета:

Искусство Эбру передавалось мастерами их ученикам из поколения в поколение. В Эбру используются только натуральные материалы.

В Турции говорят, что искусство рисования на воде успокаивает, умиротворяет, дает человеку положительную энергию, забирая при этом отрицательную.

Эбру – это медитация, это гармония движения и цвета, это непредсказуемость жизни, терпение и красота.

Вывод: В первой главе мы дали понятие «Эбру», узнали его историю возникновения и рассмотрели рисунки мастеров «Эбру» разных веков.

2. Техника «

Эбру»

Если говорить о технике рисования, то конечно, здесь есть свои секреты. Рисунок наносится специальными красками, которые не растворяются в воде и включают в себя натуральный пигмент, воду и желчь.

Вода, по которой рисуют, тоже должна быть особой. Вязкость воды увеличивают путём добавления нектара Гевена (Астралагуса) – растения, растущего в Анатолии. Выжатая их нижней части стебля, жидкость конденсируется в смолистый воск, имеющий слабые клеящие свойства.

Плюс ко всему желательно использовать кисти, сделанные из древесины розового кустарника или из конского волоса, чтобы кисть больше вбирала краски и легко ее отдавала. Не стоит забывать о специальном шиле (или палочке) и гребне для определенных узоров.

Этот натуральный вид рисования в нашей стране только набирает обороты. Во многом это связано с тем, что очень сложно достать необходимые материалы и к тому же они не из дешевых. Это касается, несомненно, загустителя из Гевены и особенных красок.

На данный момент есть только один интернет – магазин, в котором можно приобрести необходимый загуститель и краски, но цена материалов довольно велика.

Многие, кто хотят попробовать рисовать в технике «Эбру», пытаются найти аналоги материалов из доступных нам, но все это далеко от турецких материалов. Конечно, создавая материалы из широко доступных нам, придется поэкспериментировать. Но зато, найдя наиболее подходящий рецепт, мы без сомнения сможем погрузиться в этот волшебный и загадочный мир творчества «Эбру».

Мы рассмотрим свойства некоторых доступных красок, которые нам предлагают художественные салоны, и выберем подходящие для нас. И рассмотрим возможные варианты загущения воды.

Для рисования используют следующие виды красок:

АКВАРЕЛЬ

Относятся к группе клеевых красок. Название «акварель» происходит от латинского слова «AQUA» — вода, так как вода является растворителем для этого вида красок.

Связующим акварельных красок являются растительные прозрачные клеи — гуммиарабик и декстрин, легко растворимые водой. Акварельные краски содержат также пластификатор в виде глицерина и инвертированного сахара, что делает их пластичными.

ГУАШЬ

Гуашь — краска непрозрачная, плотная; высыхая, она приобретает матовую бархатистость. Гуашью можно работать не только на бумаге, но и на грунтованном (не размываемом) холсте, на ткани, картоне, фанере.

ТЕМПЕРНЫЕ КРАСКИ

Представляют собой суспензии неорганических и органических пигментов и наполнителей в поливинилацетатной дисперсии с различными добавками.

Темперные краски быстро высыхают, что ограничивает срок работы по «сырому». Эти краски разбавляются водой или поливинилацетатной дисперсией. Вводить какие-либо другие разбавители, а также смешивать их с другими типами красок не рекомендуется.

МАСЛЯНЫЕ КРАСКИ

Для производства высокохудожественных красок используются маковое, сафлоровое, ореховое масло или специально обработанное льняное.

АКРИЛОВЫЕ КРАСКИ

Акриловые краски – это материал, появившийся в двадцатом веке как продукт развития химии. На основе акриловой смолы была создана краска, которая похожа по своим свойствам на темперу. То есть краска, которая растворяется водой, но после высыхания водой не смывается.

Акриловые краски растворяются в воде, но после высыхания становятся совершенно нерастворимыми.

Из всех видов красок подходят масляные краски, т.к. они не растворяются водой, а за счет того, что в их состав входит масло, при попадании на воду остаются на ее поверхности.

Масляные краски довольно густые и для того, чтобы капли краски не тонули, краску необходимо развести. Для этого мы используем специальный растворитель для масляных красок (скипидар или растворитель).

Для загущения воды можно использовать канцелярский клей или обойный клей, клейстер.

И так, нам понадобится: вода, клейстер, краски, растворитель, кисти, емкость для воды и бумага.

Разведя краску и добавив клейстер в воду попробуем создать узор или рисунок, а потом перенести его на бумагу.

При использовании в качестве загустителя канцелярского клея, краска находится на поверхности воды, но при этом сильно расплывается, что не дает создавать рисунок, а только размытый неповторимый фон. При этом рисунок на бумаге быстро высыхает.

При использовании в качестве загустителя клейстера, краска находится на поверхности воды и при этом расплывается, так чтобы можно было создать рисунок. Рисунок на поверхности бумаги сохнет дольше, чем в первом варианте.

Вывод: техникой «Эбру» можно заниматься и в домашних условиях, главное правильно подобрать компоненты и запастись терпением.


Перейти к разделу: Заключение

Как рисовать воду маслом, акрилом или акварелью

Вода — сложный объект для рисования. Есть так много переменных, с которыми вам нужно иметь дело, таких как отражения, прозрачность и движение.

В этом посте я дам несколько простых советов, как реалистично нарисовать воду. Я обложка:

  • Наблюдение за водой и понимание того, как она работает
  • Картина Поток воды
  • Картина Точные отражения
  • Какого цвета вода?
  • Создание формы с использованием разнообразной кисти
  • Мелководье против глубоководья
  • Резюме
  • Спасибо за чтение!

«Как нарисовать воду», правда, немного расплывчато. Вода бывает разных форм – грохочущие волны на пляже для серфинга; стеклянная вода озера, отражающая все вокруг; бирюзовая вода на пляже.

Из-за этого трудно дать вам стандартную формулу для окрашивания воды. Но я могу дать вам несколько общих советов, которые вы можете применить ко всем формам воды, а не только к одному конкретному случаю. Если вы сможете понять, как вода работает, движется и взаимодействует с окружающей средой, вы сможете рисовать все формы воды.

Анри Мартен, Отражение ивы в зелени, 1915

Наблюдение за водой и понимание того, как она работает

Первый шаг к рисованию реалистичной воды — это наблюдение за водой и понимание того, как она работает. Чем лучше вы понимаете предмет, тем легче вам будет его рисовать.

Как вы думаете, почему художники-портретисты тратят так много времени на изучение анатомии? Не могли бы они просто нарисовать именно то, что видят? Ну, могли бы, но от них требовалось бы все копировать из наблюдений. Зная анатомию, они поймут, почему тело выглядит так, как оно выглядит, как оно движется и где что должно быть. Таким образом, вместо того, чтобы полагаться на наблюдение, чтобы нарисовать портрет, вы можете использовать комбинацию наблюдения и знания анатомии для создания портрета.

Если вы художник-пейзажист, то вам нужно делать с окружающей средой то же самое, что портретисты делают с анатомией.

Вам нужно изучить и понять, как работают вода, небо, земля и деревья. Сделав это, рисовать пейзаж станет намного проще.

Рисование потока воды

Одним из наиболее важных аспектов реалистичного рисования воды является передача течения и движения воды. Это легко сделать, когда вы рисуете прозрачное озеро, а вода в нем стоит. Но все становится намного сложнее, когда волны океана разбиваются о скалы.

Корнелис Вриденбург, рыбак на Польдерканале

В суровых условиях поверхность воды будет колебаться и меняться. Но все это в основном связано. В одних районах вода поднимется, а в других упадет.

Отличный способ нарисовать поток воды в суровых условиях — проиллюстрировать некоторые из основных контуров воды. В верхней части этих контуров обычно будет пена и отраженный свет. В глубине контуров у вас обычно будут более темные цвета. Просто помните, что все взаимосвязано, поэтому, когда есть максимум, должен быть и минимум.

Вы также хотите, чтобы все контуры выглядели естественно. Старайтесь не повторяться с контурами.

На практике, рисуя эти грубые морские пейзажи, я часто накладываю слой очень прерывистого цвета, затем рисую тени основных контуров и, наконец, я рисую огни в верхней части контуров.

Клод Моне, Бель-Иль, Эффект дождя, 1886 г.

Точные отражения

Одна из основных проблем при рисовании воды заключается в том, что часть света будет отражаться. Иногда отражение будет выглядеть почти как зеркальное отражение реального предмета, как на стеклянном озере. В другой раз это будет не так ясно.

Общие рекомендации по рисованию реалистичных отражений в воде:

Темные участки будут немного светлее, а светлые — темнее. Другими словами, все значения будут сжаты к среднему диапазону в отражении.

Если следовать этому простому правилу, ваши отражения обычно будут казаться реалистичными, несмотря на уровень детализации, с которым вы их рисуете.

На приведенной ниже картине Анри Мартина обратите внимание, что темные участки немного светлее, а светлые темнее. Все значения сжаты к среднему диапазону.

Henri Martin, The Bay Of Colliure Near The Port, 1897

Вот еще несколько советов по рисованию отражений в воде:

  • Иногда бывает уместно перетащить цвет основного объекта в воду с помощью большой кисти. Это заберет большую часть цвета основного объекта, а также создаст ощущение гладкой стеклянной воды.
  • Иногда требуется несколько маленьких линий, обозначающих рябь на воде, чтобы отделить отражение от реального объекта.
  • Не забывайте использовать наблюдение, прежде чем делать какие-либо предположения о том, как свет отражается в воде. Вода непредсказуема, поэтому наблюдение является ключом к рисованию реалистичных отражений.

Также важно отметить, что при рисовании отражения предмета важно помнить, что отражение не обязательно является точным, перевернутым зеркальным отражением предмета. Отражение, которое вы видите, основано на другой перспективе, поэтому то, что вы видите в отражении, может немного отличаться от того, как вы видите реальный объект.

(Подробнее о том, что я использую и что рекомендую, см. на странице расходных материалов.)

Какого цвета вода?

Большинство людей считают воду синей. Но на самом деле вода не обязательно голубая. Иногда он может казаться синим, но не всегда.

Существует так много переменных, влияющих на то, как мы видим воду, что мы можем сказать, что это какой-то один цвет. В ясный день на пляже для серфинга глубокая вода может казаться синей. Но в теплом свете заката вода может казаться тепло-серой.

Вот почему цветные рецепты обычно не работают. Гораздо эффективнее полагаться на наблюдательность и умение смешивать цвета, которые вы видите, чем полагаться на какие-либо цветовые рецепты.

Пытаясь определить цвет воды, сначала спросите себя, какого цвета свет, освещающий воду. Это теплый оранжевый закат? Или холодный синий цвет пасмурного дня? Цвета, которые вы видите в воде, будут сильно различаться в зависимости от источника света.

В пасмурный день вы можете увидеть много глубоких синих и зеленых тонов. Но в тепле заката вы можете увидеть много теплых оттенков серого и темно-фиолетового. Затем нужно учитывать отражения и прозрачность воды.

Итак, «какого цвета вода» на самом деле всего лишь гипотетический вопрос, на который вы не можете ответить, не увидев воду своими глазами.

Джон Сингер Сарджент, Морской пейзаж, 1875 г.

Создание формы с использованием различных кистей

При рисовании воды отличная техника заключается в том, чтобы подобрать кисть в соответствии с типом воды, которую вы рисуете.

С помощью кисти можно создать ощущение течения воды. Длинные, плавные мазки могут указывать на движение воды вперед и назад. Короткие, энергичные мазки могут указывать на прерывистую и изменчивую воду. Густая пастозная манера письма может указывать на бурную воду разбивающихся волн.

В общем, чем больше активности в воде, тем более заметной должна быть ваша манера письма (но, как и во всем, это всего лишь общее предложение, а не строгое правило).

Фредерик Джадд Во, Морской пейзаж

Мелководье или глубокая вода

То, как вы рисуете мелководье, часто сильно отличается от того, как вы рисуете глубокую воду.

На мелководье:

  • Обычно вы можете видеть сквозь землю, что влияет на используемые вами цвета. Если вы рисуете неглубокий водоем со слоем песка, то вы можете использовать холодный землистый желтый цвет (может быть, желтую охру, смешанную с небольшим количеством синего), чтобы изобразить воду. Это происходит потому, что цвет, который вы видите, — это частично цвет песка и частично цвет, отражаемый водой.
  • Вам может понадобиться добавить больше деталей для всех камней и других объектов, которые вы видите на земле.
  • Поток воды обычно бывает неустойчивым и резким. Так что короткие, колющие мазки могут быть более подходящими.

Henri Martin, The Vert

С глубокой водой:

  • Течение воды обычно будет медленным и плавным, так что вы должны соответствовать этой манере письма. Используйте большие кисти и длинные плавные мазки, чтобы края были мягкими. Старайтесь не вдаваться во все детали.
  • Чем спокойнее вода, тем больше она будет отражать цвет неба.
  • Чем глубже вода, тем темнее она кажется (как правило).

Дэн Скотт, Исследование заката, залив Кингфишер, 2017 г. Дайте мне знать в комментариях, если вы это сделали, или если у вас есть свои собственные советы, которыми вы хотели бы поделиться.

Подытожим:

  • «Как нарисовать воду» — вопрос расплывчатый. Для воды нет стандартной формы или цвета. Вам нужно научиться наблюдать и рисовать то, что вы видите.
  • Если вы понимаете, как вода течет и работает в окружающей среде, вам будет намного легче рисовать.
  • Чтобы нарисовать реалистичное отражение, темные участки в отражении будут немного светлее, а светлые — чуть темнее.
  • Цвет воды не всегда голубой. Он значительно варьируется в зависимости от обстоятельств.
  • То, как вы рисуете воду, часто соответствует окружающей среде. Для изменчивых и драматических волн, разбивающихся о берег, вы можете рисовать короткими энергичными мазками. Для спокойной, стеклянной воды вы можете рисовать длинными плавными мазками.

Спасибо за прочтение!

Спасибо, что нашли время прочитать этот пост. Я ценю это! Не стесняйтесь поделиться с друзьями. Если вам нужны дополнительные советы по рисованию, ознакомьтесь с моим курсом Академии живописи.

Приятного рисования!

Дэн Скотт

Draw Paint Academy

Различные типы красок на водной основе

Краска на водной основе является популярным выбором для большинства домовладельцев, работающих над любым проектом внутренней или внешней окраски, поскольку ее легче очищать, она сохнет быстрее, чем ее аналог на масляной основе, и не имеет резкого химического запаха и токсичных паров, как краска на масляной основе. масляные краски на растворителях.

Прежде чем приступить к следующему проекту по покраске дома своими руками, узнайте больше о разнице между красками на водной и масляной основе.

Узнайте больше о «различных типах красок на водной основе» и почему они являются предпочтительным выбором для внутренней и внешней окраски в этой статье.

Какие существуют типы красок на водной основе

Краски на водной основе бывают акриловыми и латексными, и обе они используются для окраски домов внутри и снаружи.

Несмотря на то, что оба продукта представляют собой разные составы, домовладельцы, работающие своими руками, могут запутаться, пытаясь различить разницу при покупке лакокрасочных материалов в местном магазине красок. В то время как компании-производители красок маркируют каждую краску отдельно, вы также можете увидеть их как акрилово-латексную краску.

Разница между акриловыми и латексными красками

Хотя акриловые и латексные краски имеют очень похожий состав, в их рецептуре есть небольшая разница. Знание разницы между ними будет полезно для вашего следующего проекта.

Акриловая краска

Акриловые краски состоят из акриловых и смоляных полимеров и имеют химическую основу, что делает их водостойкими после высыхания, более прочными и долговечными красками. Стоимость покупки акриловой краски может быть больше, чем латексной, поскольку для покрытия больших площадей потребуется больше краски.

Благодаря акриловым полимерам это прочная и долговечная краска, которая лучше выдерживает чистку и мытье, прилипает практически ко всем поверхностям. Эмаль — это также слово, используемое для описания акриловой краски из-за ее исключительной стойкости.

Латексная краска

Латексные краски состоят из меньшего количества акриловых полимеров, чем аналогичные акриловые краски, они дешевле и экологичнее, наносятся быстрее и легче и покрывают большую площадь, что делает их хорошей альтернативой, если вы хотите сэкономить деньги.

Преимущества окраски красками на водной основе

Основным преимуществом окраски водоэмульсионными красками является то, что они безопасны для окружающей среды и являются наиболее часто используемым типом красок для внутренней и внешней окраски домов, многоквартирных домов и жилых помещений.

Другие плюсы или преимущества использования красок на водной основе:

  • Простота нанесения
  • Очень хорошая адгезия к поверхностям
  • Легкая очистка
  • Прочность
  • Сохнет быстрее
  • Устойчив к выцветанию
  • Практически не содержит летучих органических соединений – практически не имеет дыма или запаха

Краски на водной основе идеально подходят для использования на таких поверхностях, как гипсокартон, дерево, штукатурка, кирпич, алюминий или виниловый сайдинг, что делает их идеальными для использования в любых проектах внутренней или внешней окраски.

Они также обеспечивают хорошую устойчивость к плесени и плесени при использовании для окраски таких помещений, как кухни и ванные комнаты , прачечные, подвалы и наружные помещения, где более вероятны более высокие уровни влажности или влажности.

Недостатки окраски красками на водной основе

Несмотря на то, что рисование водоэмульсионными красками является идеальным выбором при всех его преимуществах, у окрашивания водоэмульсионными красками есть всего несколько минусов или недостатков.

  • Чувствительность к температуре – краски на водной основе не идеальны для использования при более низких наружных температурах (при температурах ниже 50 градусов по Фаренгейту или 10 градусов по Цельсию краска не приклеится должным образом, и краска будет сохнуть гораздо дольше. отличная статья об идеальной температуре наружного воздуха для наружной краски
  • Плохая адгезия к таким поверхностям, как металл, которые обычно имеют более глянцевую поверхность
  • Грунтовочные краски рекомендуется использовать перед покраской любой поверхности
  • Склонный к отслаиванию , растрескиванию , отслаиванию или образованию пузырей

Если вы все еще не уверены в том, стоит ли вам использовать краски на водной основе, поговорите с опытными надежными малярами, которые помогут вам выбрать правильный тип красок для вашего следующего проекта покраски дома.

Вода и масло не смешиваются

Всем известно, что вода и масло несовместимы. Когда вы добавляете масло в воду, оно просто не смешивается, а разделяется и всплывает.

Окраска поверхности, которая ранее была окрашена масляной краской, может быть успешно окрашена латексной краской на водной основе после надлежащей подготовки поверхности.

Чтобы латексная краска лучше ложилась на масляную краску, перед нанесением краски необходимо подготовить стены, зачистив их, отремонтировав любые дефекты гипсокартона и слегка отшлифовав их.

Избегайте головной боли, связанной с проблемами с краской, такими как отслаивание, сколы, растрескивание, отслаивание или прилипание.

В то время как масляные краски могут использоваться для нанесения краски как на водную, так и на масляную краску, то же самое нельзя сказать о нанесении водоэмульсионной краски на масляную.

Чтобы избежать головной боли, связанной с повторным выполнением работы, сначала дважды проверьте ее, выполнив один из этих двух простых тестов.

  1. На небольшом участке протрите небольшой участок стены или другой поверхности тканью или тряпкой, смоченной в ацетоне, известном как жидкость для снятия лака. Если краска переносится на тряпку, значит, она на водной основе, если краска не переносится на тряпку, значит, это краска на масляной основе.
  2. Еще один быстрый и простой способ проверить поверхность на масляную основу — поцарапать очень маленький участок кончиком ногтя. Если вы заметили небольшую вмятину, это означает, что это масляная основа.

Немного истории о красках

Мы подумали, что вы захотите узнать немного больше о том, как появились краски на водной основе, и собрали эту информацию для вас.

Краски на водной основе были самыми ранними типами красок, которые использовались еще пещерными людьми и египтянами, которые красили ими стены в своих домах.

Согласно статье в Википедии о краске, она была сделана из яичных желтков, которые очень хорошо затвердевают и прилипают к поверхности. Пигменты изготавливали из растений, песка и других почв, а в качестве разбавителя использовали масло или воду.

Ягоды, глина и различные виды цветов также использовались для изготовления краски, а в качестве других связующих веществ использовались такие вещества, как жир и коровье молоко.