Королевство Воды, служба доставки бутилированной воды. Королевство воды


Океаны планеты: путешествие в королевство воды

Okeany-planety-2

Жизнь в глубинах морских вод началась более 3 миллионов лет назад. Живые существа покорили все пространство водных стихий: от поверхности водной глади, до дна глубоких впадин; от теплых течений, до ледяных просторов;  от песчаных берегов, до необъятной синевы. Океанские течения   огибают весь земной шар, образуя при этом, удивительную морскую жизнь, где царят свои правила в пищевой цепи и делении территории между морскими обитателями.

Так что же все-таки нам доподлинно известно об океанах мира? Сколько их всего, и какие тайны хранятся в морских глубинах? В этой статье мы расскажем о каждом океане подробно.

Океаны-Земли

Но для начала, давайте разберемся, что представляют собой эти водные просторы.

Океаны планеты: сколько их?

Мировой океан представляет собой самое большое скопление воды. По сути – это львиная доля гидросферы, площадь которой составляет больше 94%. Но назвать океан непрерывной водной поверхностью нельзя. Вода окружает материки, острова и отличается по своему составу, а континенты делят мировой океан на несколько частей. Отдельные участки океанов, географически обозначаются проливами, морями или заливами.

Океаны планеты (3)

Издревле географические источники не могли прийти к общему мнению в вопросе точного количества океанов. По данным одних ученых официально насчитывали 4 океана – Тихий, Индийский, Северный Ледовитый, Атлантический. По данным других – к этим четырем приписывали пятый океан, под названием – Южный. Особенно часто термин фигурировал в документах  XVIII века из-за регулярных исследований, проводимых в той местности.

В публикациях МГО от 1937 года,  Южный океан образуют границы трех водных гигантов — это Тихий, Атлантика и Индийский. Их воды омывают Антарктиду. В дальнейшем, от затеи выделить Южный из числа вышеперечисленных, отступили. Попытка повторялась и в 2000 году, но тоже, в конечном итоге, успехом не увенчалась. В существующем документе обозначения океанов, датируемым 1953 годом – Южный океан официально не числится.

Краткая характеристика

Начнем с Тихого океана. Это поистине гигант по показателям глубины и площади. Его воды на западе охватывают территорию Евразии и Австралии, с востока омывают Северную и Южную Америку, по южной стороне океан обхватывает Антарктиду. Через Берингов пролив он пересекается с водами «самого холодного» океана на севере, а по южной стороне с Атлантикой и водами Индийского океана.

тихий океан

Тихий океан занимает почти 50% от просторов Мирового океана и вмещает в себя около 53% от общего объема воды. Его протяженность с севера на юг, приблизительно достигает отметки в 16000 км, на запад с востока — примерно 19500 км. Его площадь вместе с морями равна 179,7 млн км2. Объем воды, в целом, составляет 723,6 млн км3. В Тихом океане зафиксирована самая большая глубина – 11022 м. Ей дали название – Марианская впадина, средняя глубина в Тихом составляет 4280 м.

Проявлять интерес к его просторам начали задолго до появления письменности. В разные времена для передвижения по океанской воде использовались разные приспособления. Например, катамараны, плоты или джонки. В 1947 году норвежец Тур Хейердал, путешествующий со своей экспедицией, выявил, что пересечь Тихий океан  в западном направлении, можно двигаясь от центра Южной Америки и спускаясь к берегам Полинезии. К примеру, китайские исследователи, следуя на джонках вдоль Тихого, оказывались в Индийском.

Атлантический океан. Этот океан занимает вторую позицию в общем списке. Своё название получил в честь героя греческой мифологии – Атласа, по другой версии – в честь затонувшей некогда Атлантиды. Он граничит с Индийским океаном – по ориентиру мыса Игольный, с Тихим – по ориентиру мыса Горн или по наименьшему пути от Южной Америки до Антарктики, затрагивая пролив Дрейка и огибая остров Осте по мысу Штернек. С  самых холодным из  океанов — рубеж проходит по территории восточной стороны пролива Гудзона, далее движется, минуя пролив Дэвиса, спускаясь до Гренландии (мыс Брустер), протекая через Датский пролив к Исландии, оттуда – вдоль побережья к мысу Герпир.

атлантический океан

Характеристики этого океана значительно скромнее предыдущего, занимаемая территория составляет 91,6 млн км2.  Объем – около 30 млн км3, это 25% от общего объема Мирового океана. Самая глубокая впадина называется желобом Пуэрто-Рико и составляет 8742 м, в то время как средний показатель достигает 3736 метров. Уровень годовой солености вод в среднем  достигает 35%.

Индийский океан. Он занимает 20% от площади водной поверхности земли и занимает третью позицию. На севере океан раскинулся между просторами Евразии, на западе омывает Африканский континент, на востоке затрагивает Австралию и охватывает Антарктиду на юге. Общая площадь равна приблизительно 76 млн км2, объем – почти 283 млн км 3. Самая глубокая точка – Яванский желоб глубиной 7729 м, средний порог глубины составляет примерно 3600 м.

индийский океан

Стоит отметить, что Индийский океан славится прозрачными темно-голубыми водами. Это происходит потому, что в океан впадает мало пресных рек, которые, как известно, являются «возбудителями чистоты». Вообще, воды Индийского океана, превосходят по солености все остальные.

Северный Ледовитый. Располагается между Евразией и Северной Америкой. Занимает 4 позицию в списке. У него самое маленькое пространство, которое  составляет около 15 млн км2. Это оставшиеся 5% от общего объема. Средний уровень глубины составляет около 1230 м, объем — 18 млн км3. Нужно заметить, что это самый неглубокий океан из существующих. Самая большая глубина зафиксирована в Гренландском море – 5527 метров.

Северный Ледовитый

Природный мир океанов

Каждый из океанов по своему  уникален, природный и растительный мир поражает своим разнообразием. Но что именно таится в пучине вод, какие тайны природа спрятала под синим покрывалом океанов? Давайте разбираться.

  • Тихий океан. Именно он среди остальных океанов считается самым тёплым. По большей части — это происходит потому что львиная доля его вод находится в теплых климатических поясах и температура воды составляет около 19.35°С, что на целых два деления превосходит показатели своих соседей. Температуру Северного Ледовитого, по известным причинам, в расчет не берем.

природный мир тихого океана (2)

Природное царство Тихого океана огромно и великолепно. По этому показателю он тоже бесспорно лидирует – численность различных живых организмов и их популяция, значительно больше, чем у его соседей. В холодных течениях океана скудный выбор видов животных и растений, но общая численность каждого живого организма больше. К примеру, в Беринговом море — находятся примерно 50 классификаций растений, в то время как в теплых течениях океана их 800 с лишним видов. Но общий вес всех водорослей в Беринговом море, значительно превышает массу растений проросших в теплых водах. Примерно 100000 видов животных насчитывается в океане, в том числе почти 4000 разновидностей рыб. На сегодняшний день исследователи морских глубин изучили примерно 250 видов животных, обитающих на глубине свыше 6000 м, и 20 видов, приспособленных к условиям жизни на расстоянии 9000 м от поверхности. Тихий океан обеспечивает человечество почти 50%-ным мировым уловом морепродуктов. Только в этих водах можно выловить сайру или дальневосточного лосося. Пользуются популярностью и промысел на моллюсков – мидии, устрицы, кальмары. Также популярны для улова – камчатский краб и омары. Иногда ведется охота на морских котиков, добывается ламинария.

природный мир тихого океана

В кромешной темноте глубин Тихого океана живут уникальные живые организмы, которые имеют невероятные формы и строения тел. Они практически все имеют возможность светиться в темноте, благодаря уникальным возможностям своего тела, тем самым освещая тьму бездонных глубин. Некоторые виды живут на такой глубине, где не  смогут работают камеры и куда не может добраться человек, но жизнь там – существует и строят ее как правило, микроорганизмы приспособившиеся к суровым условиям.

  • Атлантический океан. Флора этого океана преимущественно состоит из цветковых растений и водорослей. Ламинарии здесь – характерны для холодных слоев воды, водоросли и фикусы для умеренной температуры, а в тропических течениях растений совсем мало. Расти в условиях тепла и освещения растения не могут. Но, хоть их и мало, но зато видовое разнообразие велико. По всей площади океана на глубине до 100 метров успешно прорастает фитопланктон.

природный мир атлантического океана

Что касается фауны, то перечислить всех животных и рыб, обитающих в этих водах, просто невозможно, но обобщив сведения, можно сказать, что в данном океане присутствуют почти все обитатели водной стихии. Конечно, некоторые из них имеют отличительные черты от своих сородичей, но это происходит в силу приспосабливания к местным условиям обитания.

На большой глубине обитают совсем не характерные для верхних слоев рыбы – это химера, рыба-удильщик, клюворотка и многие другие. Они очень отличаются от окраски других рыб. Тела многих из них пестрят переливами ярких красок и светящимися органами. Благодаря этому хищная рыба может не только охотиться, но и защитить себя от врагов. Интересный факт, что на глубину больше 1000 метров не может погрузиться ни одно живое существо, дышащее воздухом, за исключением кашалота.

  • Индийский океан. Флора и фауна практически такая же, как и в двух предыдущих. Однако следует заметить, что количество светящихся видов живых существ здесь больше всего. Среди них – медузы, гребневики, оболочники. Планктон здесь образуют копоеды, эвфуазиды и диатомеи.

Flora-i-fauna-Indijskogo-okeana-2.

Морские змеи и черепахи составляют список пресмыкающихся, млекопитающих представляют киты, дельфины, морские слоны и тюлени. Киты, как правило, обитают в местах смешивания теплых и холодных течений, поскольку такие условия способствуют размножению планктона.

  • Северный Ледовитый океан. В основном, воды этого океана не могут похвастаться разнообразием жизни из-за тяжелых условий обитания. Здесь насчитывается примерно 160 видов рыб. Большинство которых: треска, сельдь, лосось, камбала и другие. Из млекопитающих можно выделить: белых медведей, моржей, белух, китов, тюленей, нарвалов.

Флора и фауна Северного ледовитого океана

В 1994 году на территории Российской Федерации в городе Калининграде начал функционировать музей Мирового океана. В нем представлены не только экспонаты животных, но и выставлены образцы морской техники: промысловые, пассажирские и грузовые суда. Примечательно, что экспонаты предложенные музеем, располагаются не только в здании, но и под открытым небом – прибывая к причалу музея на вечную стоянку.  Кроме того, учреждение ведет научную деятельность, которая направлена на поиск способов, позволяющих не только сохранить природные богатства, но и приумножить их.

landmarks.ru

Путешествие в королевство Воды ( с элементами исследовательской деятельности) | Методические разработки

Путешествие в королевство Воды ( с элементами исследовательской деятельности)

Автор: Макарова Анна Алексеевна

Организация: МБДОУ «Детский сад №105»

Населенный пункт: Чувашская республика, г. Чебоксары

Цель: создать условия для формирования знаний о природе, элементов экологической грамотности.

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие»:

  • развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с жидкостями;
  • познакомить детей со свойствами жидкости на примере воды;
  • научить находить различные жидкости в окружающем мире;
  • получить доказательства того, что вода – очень умный продукт, необходимый всем живым организмам;

2. Образовательная область " Речевое развитие»:

  • учить правильно строить ответ на поставленный вопрос, отвечать полным предложением;
  • закреплять умение отгадывать загадки;

3. Образовательная область "«Социально-коммуникативное развитие»:

  • вовлечь в игровую деятельность;
  • развивать культуру общения, поведения;
  • воспитывать бережное отношение к воде.

4. Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"

  • Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки, ее эмоционально-образное содержание.

5. Образовательная область "Физическое развитие"

  • продолжать развивать ориентировку в пространстве в процессе движения всей группой.

 

 

Предварительная работа:

  • чтение песенки, потешки:

"Водичка, водичка, умой мое личко"

"Дождик, дождик не дожди!"

"Дождик, дождик пуще!"

  • подвижная игра "Ходят капельки по кругу"
  • наблюдение за сосульками "превращение сосульки"
  • наблюдение за снежинками "форма снежинок"

 

Оборудование:

 

Демонстрационный материал – глобус, три бутылки с прозрачной водой, в крышках желтая и зеленая гуашь, сухая марганцовка; два стакана: в одном вода, в другой – молоко; две чайные ложки; термос с горячей водой, зеркало; подушки – тучки для каждого ребенка;  корона для королевы воды; минеральная вода; плакаты "Берегите воду".

Раздаточный материал – у каждого ребенка поднос с двумя стаканчиками, воронка, фильтр

 

Активизация словаря:

1. Активизировать и обогащать словарь: термос, пар, пресная вода, минеральная лечебная вода.

 

Действующие лица: королева Вода (воспитатель)

Ход занятий:

Воспитатель:

Дети, вы любите путешествовать? Сегодня я приглашаю вас в гости к одной королеве. Чтобы узнать к какой, от гадайте загадку:

"Я и тучка, и туман

И ручей, и океан,

И летаю, и бегу,

И стеклянной быть могу" (Ответ: вода)

 

Правильно, мы отправимся в гости к королеве Воде. Но, может быть, это путешествие опасно?

 

Проводится беседа по ТРИЗ "Вода – хорошо, вода – плохо".

 

Как вода помогает человеку? (её мы пьём, на воде готовим еду, стираем бельё, моемся, купаемся, по воде мы перевозим грузы, вода даёт нам электроэнергию.)

Как вода вредит человеку?(Когда много дождей, может погибнуть урожай. На море большой шторм может потопить корабли. Цунами разрушает целые города.)

 

А все таки без воды можно прожить?

Ответы детей

 

Значит, давайте отправимся в наше путешествие, чтобы узнать, какая она королева Вода?

 

Дети садятся на подушки-тучки, звучит музыка.

Воспитатель надевает корону и исполняет роль королевы воды.

Королева вода приветствует детей.

 

Проводится дидактическая игра "Где живет вода?" (по предложенным картинкам с изображением предметов и пейзажей).

 

Королева Вода (читает стихотворение)

Вы слыхали о воде?

Говорят, она везде

В луже, в море, в океане,

И в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает,

В дом туманом к нам вползает,

Ледником в горах зовется,

Речка серебристой вьется.

Мы привыкли что вода –

Наша спутница всегда.

 

(Показывает детям глобус)

 

Синий цвет на глобусе – это реки, моря и океаны.

Кто был на море и видел его?  Какое оно? (Ответы детей)

А какая вода в море? (Соленая). Ее можно пить? (Нет)

Соленый привкус морской воде придают различные минеральные вещества, которые приносят в море впадающие них реки. Морская вода полезна для здоровья, ею полощут больное горло, из морской воды добывают различные вещества, из которой потом делают лекарства и удобрения для растений. Но море является и домом для многих морских животных.

 

Физкультминутка ("Ходят капельки по кругу")

 

Королева вода приглашает детей в свою лабораторию.

 

Дети садятся за столы. У каждого поднос с двумя стаканчиками, воронка и фильтр.

Королева вода показывает опыты с водой.

 

1.Опыт " Свойства воды."

На столе два стакана: в одном вода, в другом – молоко. В оба стакана положили по чайной ложечке. В каком стакане она видна? Почему?

 

2.Опыт "Можно ли изменить цвет воды?"

На столе три бутылочки с прозрачной водой. В крышках – зеленая и желтая гуашь; сухая марганцовка. Бутылочки закрываются и взбалтываются. Какая вода получилась? Где видели цветную воду?

Ответы детей.

 

3.Опыт (Проводят дети)

Королева Вода.

Ребята ,я часто вижу зимой как многие дети берут снег в рот. Можно ли это делать?

Дети – нет.

Королева вода. Почему?

Дети отвечают.

Чтобы это увидеть, давайте с вами посмотрим в стаканчики на столах.

Вчера мы с вами набирали снег, а сегодня здесь вода. Почему?

Королева вода показывает, как нужно перелить воду из одного стаканчика в другой через воронку с фильтром. Дети достают из воронки фильтр и убеждаются в том, что на нем частички грязи. Вывод: снег только кажется чистым, а на самом деле в нем есть грязь.

 

4Опыт " Пар – тоже вода." (Проводит воспитатель)

Воспитатель открывает термос с горячей водой и подносит к горлышку термоса зеркало. На нем появляются капельки воды.

(С помощью фона из темной бумаги воспитатель показывает, как из термоса выходит пар.)

Вывод: пар – это тоже вода.

Воспитатель с помощью картинок напоминает детям, что пар – это опасно! (тарелка с супом, кипящий чайник, самовар).

 

Королева вода (рассказывает)

Вода нужна всему живому на земле. Поэтому в сказках, пословицах воду называют "матушкой", "царицей". Есть на нашей планете места, где из под земли бьют особые родники – маленькие фонтанчики воды. Вода в них не простая, а лечебная и называется минеральной. Она дает людям здоровье, снимает усталость, лечит горло, желудок и сердце. И у нас есть санаторий "Волжские зори" и там есть такая вода "Волжанка". (Угощает детей). Попробуйте!

 

Воспитатель. Вот она какая королева Вода. Вода дает нам жизнь. Но не вся вода годится для питья человеку и животным. В морях соленая, а в реках и озерах – пресная, мы пьем пресную. Но пресной воды меньше, поэтому ее нужно беречь. А как? (рассуждения детей)

 

Родник иссяк,

Ручей ослаб.

Вода из крана кап-кап-кап,

Мелеют реки и моря.

Не тратьте воду зря-зря-зря,

А то пройдет немного лет –

И нет водицы – нет, нет, нет.

 

Королева Вода дарит детям плакаты "Берегите воду" и благодарит за интересные рассказы.

Дети садятся на подушки-тучки и возвращаются в группу.

 

 

 

 

 

Опубликовано: 25.01.2016

www.pdou.ru

"Путешествие в королевство Воды" -НОД в старшей группе

Предварительная работа:

Наблюдения на прогулке, чтение энциклопедии, чтение сказки «Путешествие капельки», рассматривание карты мира; детская игра «Где живет вода», «Кто живет в воде», Опыты со снегом, с водой, рисование плакатов «Берегите воду», аппликация «Рыбки плавают в водице».

Оборудование:

Глобус, картинки с изображением предметов и пейзажей, стаканы с водой (по количеству детей, чайные ложки, бутылочки с прозрачной водой (по количеству детей, гуашь. Емкость с талой водой, воронка с фильтром, минеральная вода «Рамено», плакаты «Берегите воду»;

схемы-картинки опытов с водой, магнитофон, корона королевы Воды.

Задачи:

; - развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с жидкостями; познакомить детей со свойствами жидкостей на примере воды (познание)

Интеграция областей:

- социализация,

- безопасность,

- чтение художественной литературы

- коммуникация,

- труд,

- музыка.

- развивать стремление выражать свое отношение к окружающему миру; воспитывать дружеские взаимоотношения; (социализация)

- закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду; формировать представление о соблюдение техники безопасности; (безопасность)

- приобщать к развитию художественного восприятия и эстетического вкуса; (чтение художественной литературы)

- развивать умение поддерживать беседу; поощрять стремление высказывать свою точку зрения и делиться с другими разнообразными впечатлениями; (коммуникация)

- развивать желание помогать друг другу (труд)

- развивать образное восприятие музыки; воспитывать интерес к классической музыке (музыка)

Логика:

1. Воспитатель спрашивает детей любят ли они путешествовать? И приглашает вас в гости к одной королеве. Чтобы узнать к какой, предлагает отгадать загадку:

Я и тучка, и туман.

И ручей, и океан,

И летаю, и бегу,

И стеклянной быть могу.

(Вода)

2. Примерные вопросы:

- может быть, это путешествие опасно? (ответы детей)

- можно без воды прожить? (ответы детей)

Воспитатель предлагает отправиться в путешествие, чтобы узнать какая она – королева Вода?

Дети садятся на подушки-тучки. Звучит музыка. Воспитатель надевает корону и исполняет роль королевы Воды.

Королева вода приветствует детей.

3. Детская игра «Где живет вода? » (по предложенным картинкам с изображением предметов и пейзажей)

Ребенок:

- Вы слыхали о воде?

Говорят, она везде:

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране.

Как сосулька, замерзает.

В дом туманом к нам вползает,

Ледником в горах зовется,

Речкой серебристой вьется

Мы привыкли что вода –

Наша спутница всегда.

4. Королева вода показывает детям глобус и рассказывает:

- Синий цвет на глобусе – это реки, моря и океаны. Кто был на море и видел его? Какое оно? (Ответы детей) А какая вода в море? (соленая) Её можно пить? (нет)

- Соленый привкус морской воды придают различные минеральные вещества, которые приносит в море впадающие в них реки. Морская вода полезна для здоровья, ею полощут больное горло; из морской воды добывают различные вещества, из которых потом делают лекарства и удобрения для растений.

5. Королева Вода приглашает детей в свою лабораторию и предлагает провести опыты с водой.

I опыт «Запах воды»

На столе стоят стаканы с водой (по количеству детей) Королева Вода спрашивает у детей, что находится в стакане и предлагает понюхать воду. Спрашивает, имеет вода запах какой-либо (ответы детей)

II опыт «Свойства воды» (цвет)

На столе стаканы с водой, чайные ложки.

- Что находится в стакане? Предлагает положить чайную ложку в стакан; Вывод- ложку видно, значит, вода не имеет цвета. Она бесцветная, прозрачная.

III опыт «Можно ли изменить цвет воды? »

На столе бутылочки с прозрачной водой (по количеству детей). В крышках – зеленая, синя, красная гуашь. Бутылочки закрываются и взбалтываются. Какая вода получилась? Где вы видели цветную воду (ответы детей)

6. Физкультминутка

Ключик, ключик – родничок,

Чистая вода –

Чей-то круглый кулачок

Звонко бьет со дна.

IV опыт «Вода – снег»

7. Королева Вода говорит ребятам, и говорит, что часто видит как зимой многие дети берут снег в рот. Можно ли это делать? Почему? (ответы детей)

- Королева Вода предлагает посмотреть на карточку-схему, что здесь нарисовано и провести опыт.

- В лотке талая вода. Королева Вода объясняет, как перелить воду из лотка в банку через воронку с фильтром. Дети достают из воронки фильтр и убеждаются в том, что на нем частички грязи. Вывод: снег только кажется чистым, а на самом деле в нем есть грязь.

8. Игра «Разрезные картинки»

- Королева Вода подводит детей к следующему столу и проводит игру «Разрезные картинки» (дети по составленным картинкам рассказывают о свойствах воды)

- Королева Вода (рассказывает) : Вода нужна всему живому на Земле. Поэтому в сказках, пословицах воду называют «матушкой», «царицей». Есть на нашей планете места, где из-под земли бьют особые родники, маленькие фонтанчики воды. Вода в них не простая, лечебная и называется минеральной. Она дает людям здоровье, снимает усталость, лечит горло, желудок, сердце. И у нас в Самарской области есть такая вода (Угощает водой «Рамено»).

Воспитатель делает вывод, вот она, какая королева Вода. Вода дает нам жизнь. Но не вся вода годится для питья человеку и животным. В морях – соленая, а в реках и озерах – пресная. Мы пьем пресную воду. Но пресной, воды меньше, поэтому её надо беречь. А как? (рассуждение детей)

9. Ребенок:

Родник иссяк, ручей ослаб,

Вода из крана кап-кап-кап-

Мелеют реки и моря.

Не тратьте воду зря-зря-зря,

А то пройдет немного лет –

И нет водицы, нет, нет, нет.

10. Королева Вода дарит детям плакаты «Берегите воду! » и благодарит за интересные рассказы. Дети садятся на подушки-тучки и возвращаются в группу.

Рефлексия: - Дети понравилось вам путешествие? Что запомнилось особенно? Какой опыт был самым трудным?

a2b2.ru

Королевство Воды, служба доставки бутилированной воды, Нижний Новгород: отзывы в интернете, адрес официального сайта, телефон

Основная информация о компании

Координаты GPS

Координаты GPS:

43.820963      56.246362

Адрес Королевство Воды, служба доставки бутилированной воды

Адрес:

Молодёжный проспект... Молодёжный проспект, 80 лит Б, город Нижний Новгород, Нижегородская область, Россия [показать адрес] Телефон Королевство Воды, служба доставки бутилированной воды

Телефон:

+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ

+78314233677

+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ

+79290533677

Официальный сайт Королевство Воды, служба доставки бутилированной воды

Официальный сайт:

Способы оплаты

Способы оплаты:

Оплата наличными Режим работы Королевство Воды, служба доставки бутилированной воды

График работы:

Пн Вт Ср Чт Пт Сб

08:00 08:00 08:00 08:00 08:00 09:00

19:00 19:00 19:00 19:00 19:00 14:00

Виды деятельности

Карта проезда до организации

Нижний Новгород, Молодёжный проспект, 80 лит Б

Ошибка? Отметка на карте показана неверно? Вы можете исправить ошибку в данных, указанных выше.

Дополнительная информация о компании

Код валюты

Код валюты:

RUB

www.otzywy.com


Смотрите также