Кержаков пьет воду: Демотиватор КЕРЖАКОВ пьет воду

«Хочется быть лучшим»: Кержаков и Одоевский ответили на вопросы болельщиков

Вратари «Зенита» приняли участие в онлайн-конференции с поклонниками, организованной при поддержке ПАО «Газпром».

Фото: Вячеслав Евдокимов

— Даниил, как проходит ваше восстановление, когда сможете полноценно приступить к тренировкам?
Одоевский: Всё проходит ментально тяжеловато. [Каждый день] звоню Михаилу Кержакову, спрашиваю, можно ли приехать на базу…
Кержаков: Я всегда разрешаю.
Одоевский: Сначала я завтракаю, потом начинается hard work (тяжелая работа. — Прим. ред.). Ментально тяжеловато, потому что ты не знаешь, сколько тебе еще этим заниматься, как долго это будет. Я травмировался, вернулся в заявку на матчи с «Факелом» и «Спартаком» и очень форсировал этот момент. После матча со «Спартаком» у меня снова появилась боль и стала еще сильнее. 

— Михаил, как вы поддерживаете Даниила?

Кержаков:
Руками. Стараюсь помогать ему, если дают тяжелые веса, поддерживаю.
Одоевский: На самом деле он взглядом помогает. 

— Кто из вас более зоркий?
Одоевский: У меня единичка. 
Кержаков: Наверное, я более слепой, потому что я старше. [Зрение] поизносилось уже. Чувствую ли, что ухудшается? Нет. Я вроде на медкомиссиях прохожу пока нормально. 

— Нужно ли вратарям тренироваться в качестве полевых игроков? В чем польза таких тренировок для вратарского мастерства?
Одоевский: Мне кажется, в современных реалиях и клубах вратарские тренировки похожи на тренировки полевых игроков — ты можешь целый час работать ногами. А внедряться внутрь, участвовать в «квадратах», в каких-либо атаках — особо нет смысла. Нужно только заниматься тем, что будем делать мы. Но у меня был такой опыт. 
Кержаков: Мне нечего добавить. Но опыта у меня не было. Разве что в детстве, может быть, в нападении стоял, без резких движений. 

— Нужно ли полевым игрокам тренироваться в качестве вратарей?
Кержаков: Думаю, нет. Зачем? 

— Чтобы знать, как тяжело стоять на воротах.
Кержаков: Думаю, они всё равно не поймут. 

— Есть ли у вас любимые вратарские приемы, какие-то свои фишки?
Кержаков: У меня нет.
Одоевский: Скорее привычка есть. Во время игры я всегда поправляю перчатку и гетру, когда атака на чужой половине. Это просто привычка, может, себя так успокаиваю. 

— Часто ли вы пьете во время матча и есть ли разница, когда пересыхает в горле, в зависимости от напряжения в игре?
Кержаков: Вообще практически не пью. Бутылочка лежит, чтобы полевые игроки могли попить. Стараюсь до игры побольше в себя влить, и во время игры не хочется.
Одоевский: Воды не особо хочется, но бывает, бутылочку выпью за игру. 


— Как относитесь к тому, что игроки соперника подходят и пьют воду?

Кержаков: Без проблем. Если хочет человек попить, пускай пьет. 

— Какая главная цель, которую вы поставили в карьере?
Кержаков: Я пока еще не решил.
Одоевский: Подростковый максимализм. В любом случае хочется быть лучшим, чтобы оглянуться назад и сказать: «Я сделал всё, что мог, и достиг того потолка, которого мог». Чтобы не получилось так, что где-то схалявил, где-то мог быть лучше, где-то мог как-то правильнее себя повести. Цель — провести хорошую и плодотворную карьеру, чтобы в итоге обернуться и сказать, что я сделал всё, что мог. 
Кержаков: Не оборачивайся никогда! 

— Михаил, а какие у вас были цели в 19 лет?
Кержаков: У меня не такие грандиозные цели были. Они были соизмеримы с моим талантом, были не настолько высокими. Step by step. В 19 лет я понимал, что тяжело пробиться в основу «Зенита», потому что [в составе] и Слава был, и Камил. Даньке попроще, конечно (улыбается)

— Какие цели сохранились сейчас? 
Кержаков: В 35 лет в плане футбола хочется максимальное количество игр сыграть, получать удовольствие от нахождения на футбольном поле. 

— Был ли в детстве страх мяча и как его преодолевали?
Одоевский: Нет.
Кержаков: В детстве точно не было. Мне кажется, наоборот, с возрастом больше появляется он. В детстве вообще его не было.

— Бывало ли такое, что вас «вырубало» мячом? Мяч попадал и теряли сознание…
Одоевский: Меня очень хотели [«вырубить»], но не получилось.
Кержаков: Чтобы сознание потерять — такого не было. Но сотрясения были. Один раз мне попали ногой в висок. Я шел на мяч, а потом — щелк, ты уже стоишь на ногах, ввел мяч, игра идет. 

— А бывало, что мячом разбивало нос?
Одоевский: Такое было. Причем это был свой защитник. Он «с пыра» решил отыграться со мной, когда я был в футбольной школе.
Кержаков: Попадало, но нос мячом не разбивало. 


— Практикует ли Михаил дедовщину?

Одоевский: Михаил не практикует, по крайней мере ко мне.
Кержаков: Я за ними еще мячи убираю, фишки таскаю. Какая дедовщина?

— Расскажите, пожалуйста, про ваши игровые номера. Есть ли за ними какая-то история?
Одоевский: у меня номер Егора Бабурина. Мне просто сказали брать 71-й, я и взял. Никакой предыстории не было. 
Кержаков: У меня сначала был 87-й номер, но я получил тяжелую травму, и брат сказал не брать номер, связанный с какими-то числами. Поэтому я взял 41-й, остальные с единичкой были заняты. 

— Почему брат сказал не брать?
Кержаков: Какая-то примета была, и я послушался. 

— Ты вообще слушаешься брата?
Кержаков: Наверное, нет. Не во всех вопросах, конечно, но в большинстве, конечно, не слушаюсь.

— Кто для вас является примером для подражания и почему?
Кержаков: Когда я был маленький, мне очень сильно нравился [Александр] Филимонов, плакаты его висели. Харизматичный вратарь и очень сильный. Тогда не было такого большого количества трансляций по телевизору, и интернета не было. Очень яркий, харизматичный и классный вратарь. Не хотелось ли ему полностью подражать, брился ли налысо? Я был лысым, конечно. Недолгое время, но пытался. Я серьезно.
Одоевский: А я хотел только Кержакова назвать (смеется). Я футбол в детстве не так часто смотрел. Мне нравился Тер-Штеген, но я не сказал бы, что следил за ним или кем-то еще. Но его манера движения мне очень нравилась.

— Вспомните, пожалуйста, ваши самые яркие матчи.
Одоевский: «Зенит» — «Рубин», «Ахмат» — «Зенит» (улыбается). У меня не так много их было, любой матч был яркий. «Бетис» еще — из-за атмосферы. Я стоял в подтрибунке, а на трибунах — грохот, очень приятно. 
Кержаков: Из последних матчей — против «Челси». 

— Какими качествами должны обладать ваши перчатки?
Кержаков: мне тонкий латекс никогда не нравился, всегда любил толстые перчатки. Это единственное, что могу сказать по качествам. Мне некомфортно в тонких, для меня в них сцепление немножко не то. 
Одоевский: Мне, наоборот, нравятся перчатки поплотнее, которые комфортно на руку садятся. Такие же аргументы, просто наоборот. 

— Какой у вас размер ноги?
Кержаков: 44,5.
Одоевский: 44,5. 

— Можете меняться бутсами!
Кержаков: Нет. У нас разные технические спонсоры. 

— Расскажите о лучших друзьях. В каком возрасте с ними познакомились и чем они занимаются?
Одоевский: Мой лучший друг — горнолыжник, сейчас занимается путешествиями. Михаил тоже с ним знаком — Иван Мизинцев. Мы познакомились в общей компании. Еще есть один из школы. Пришли вместе в секцию, ушли вместе. 
Кержаков: Илюха Максимов. Мы с ним в 13–14 лет познакомились на турнире регионов, хотя он был из Москвы. Потом вызывались вместе в сборную, потом он в «Зенит» переехал из французского клуба, и начали плотно общаться. Несмотря на то что живем в разных городах, до сих пор общаемся. В футболе это самый близкий друг. Есть еще один друг, у бабушки в деревне живет. Мы с ним познакомились, когда мне было семь лет, — он был постарше меня. Это лучшие друзья, которые с детства со мной. 

— Как вы учились в школе?
Кержаков: Фактически я закончил учебу после 7-го класса — перешел в спортивный интернат, УОР №1 на Хлопина. Потом была 93-я школа. У меня не совпадало расписание тренировок с учебой, приходилось выбирать. Естественно, я выбирал футбол. Спасибо учителям, которые шли навстречу и помогали, закрывали на это глаза. У нас все спортсмены были, бывало, в классе набиралось по 3–4 человека. Кто-то на сборы уезжал, кто-то тренировался. Хорошо ли учился? До переезда — да. Даже был в физико-математическом классе. Я хорошистом был.
Одоевский: Тоже учился в УОР №1. Аналогичная история. У меня строгие были бабушка с дедушкой, поэтому мне приходилось учиться хорошо. Может, был отличником, но класса до седьмого. В девятом была пара четверок — помню, что плакат на ОБЖ не сделал. 

— Поделитесь самыми запоминающимися историями из школы?
Кержаков: Не все могу рассказать. Самая простая — разбил на выпускном стекло в школе. Это было на дискотеке, я поссорился с девушкой, мы выясняли отношения. Был парень, говорю ему: «Закрой дверь, мне надо поговорить». Он не хотел. И я ему через стекло всадил. Но я легонечко, ему ничего не разбил. Восстанавливал ли что-то? Не помню, но, наверное, заплатил. 
Одоевский: У нас не было в школе дискотек, поэтому подобного не было. А то, что было, думаю, не стоит рассказывать. 

— Собаки или коты? Расскажите об отношениях к домашним животным. 
Одоевский: И собаки, и коты. У меня всю жизнь были коты, но я хочу собак. Но, зная себя, мне было бы очень-очень лень и нерадостно вставать по утрам и выгуливать. А коты шумят ночью, но всё равно прикольно. 
Кержаков: Однозначно собаки. 

— С какой ноги вы начинаете завязывать бутсы? И что делать, если во время матча развязалась бутса, а у вас на руках перчатки. 
Кержаков: Всегда начинаю завязывать с левой. А чтобы во время игры не развязывались, просто на два узла завязываешь, чтобы наверняка. 
Одоевский: Я не замечаю. А во время игры — очень простой ответ: прошу кого-то из игроков. 

— Когда последний раз просили кого-то завязать шнурки на поле?
Кержаков: Очень давно. Уже не помню. 
Одоевский: В СДЮШОР только. Но на тренировке, бывало, мне предъявляли. Даже пару раз оштрафовать хотели. У меня развязывались шнурки. 

— Часто ли вы опаздывали на тренировки и штрафуют ли за это?
Одоевский: Ни разу. 
Кержаков: Я несколько раз опаздывал. Но до штрафов не доходило. Отделался замечанием, потому что не был злостным нарушителем. 

— Чей плакат висел в детстве?
Кержаков: Я уже отвечал: Филимонов. А в лагере висела Курникова, но только в лагере. Почему Курникова? Нравилась. 
Одоевский: У меня не было плакатов. 

— Как вам теннис как вид спорта? Привлекает?
Кержаков: Равнодушно. Сам пробовал играть, но не смотрю. 
Одоевский: Паддл-теннис мне больше нравится, более энергичная игра. Впервые в Испании попробовал поиграть — очень понравилось. И в Петербурге играл. 

— НБА или НХЛ?
Одоевский: Очень сложно. И то и то. Но НХЛ, наверное, больше смотрю. Как игра больше интересует НХЛ, а с точки зрения того, как игроки одеваются, ведут себя и что делают вне площадки, — НБА. Но по игровому процессу НХЛ мне больше нравится. 
Кержаков: Ни то, ни другое. Вообще не интересуюсь. 

— Есть ли любимые команды?
Одоевский: Нет, я просто смотрю. Нет любимых команд. Как смотрю, если играют по ночам? Только обзоры, как и Ваня Сергеев. 

— Как вы думаете, почему вратари перестали играть в кепках? Раньше это была распространенная мода. 
Кержаков: Это была мода. Раньше кепки действительно носили из-за этого, это был модный атрибут. 

— Вы пробовали играть в кепках?
Кержаков: В детстве пробовал.
Одоевский: Пробовал, чтобы солнце не мешало. 
Кержаков: Но на самом деле это не помогает, потому что поднимаешь голову вверх, и всё равно солнце мешает. Когда ты стоишь просто, то да — спасает. Но когда идет подача, ты поднимаешь голову, солнце всё равно тебе в глаза светит. Не вижу в этом смысла. 

— Хотите ли вы пойти по пути брата и стать тренером?
Кержаков: Пока желания такого нет. 

— Даниил, Тупак [2Pac] или Бигги [Notorious B.I.G.]? Wu-Tang или Onyx? 
Одоевский: Как группа — Onyx, мне нравится их агрессия, злость. А если выделять исполнителя одного, то из Wu-Tang мне больше всего нравится Method Man. Но больше всего — их дуэт с Redman. Тупак или Биги — очень сложный вопрос. У Биги мне больше тембр нравится, он поглубже. И у того, и у того есть очень классные треки. Но это очень провокационный вопрос. 

— Михаил, Slipknot или Korn? 
Кержаков: Slipknot.
Одоевский: То же самое.

— Слушаете ли русскую музыку? 
Кержаков: Конечно.
Одоевский: Старую, если только.

— Последняя песня, которая чаще всего на повторе?
Кержаков: Я часто после «Факела» слушал «Туман» у «Сектор Газа». Недавно забирал сына из садика, один раз поставил песню «Ром» группы «Король и Шут», и он меня вчера просил поставить ее раз шесть-семь, пока ехали к дому.  
Одоевский: У меня «Король и Шут» — «Прыгну со скалы».

— Перед матчами слушаете музыку, чтобы настроиться, или лучше в тишине?
Одоевский: Да! Начинаешь со спокойного рэпчика, когда подъезжаем к стадиону, вижу его купол, включаю всегда один и тот же трек: Limp Bizkit — Break Stuff. Обязательно, чтобы, когда мы начинали выходить из автобуса, у меня был припев — чтобы зарядиться. 
Кержаков: В автобусе слушаю радио — нейтральная музыка играет. Для меня [музыка] — это не метод.

— Какую страну хотели бы посетить больше всего из тех, где еще не были? Какая страна больше всего по душе, где уже побывали?
Кержаков: Никогда не был в США. Мне нравится Латинская Америка, нравится Мексика. А так — Карибский бассейн. Душа лежит, много раз там был. А Таиланд вообще не понравился. 
Одоевский: Наверное, понравилась Германия, я был в Берлине. Был в Италии, было круто.

— Кто на данный момент самый сильный вратарь России и почему?
Кержаков: Данька! А вообще считаю, что Акинфеев, но он за скобками. Есть рейтинг, а он выше него. Какие тут могут быть причины — и так всё понятно.
Одоевский: Миша! 
Кержаков: Да я не обижусь, я не обидчивый человек.
Одоевский: Тогда буду солидарен — Акинфеев. 

— Расскажите забавную историю, как вас узнали на улице или в другом общественном месте.
Кержаков: Могу рассказать, как меня не узнали. Когда второй раз подписал контракт с «Зенитом» в 2015 году, мы пошли с товарищем в ресторан. А товарищ был щепетильный, он [готов биться] за любую скидку. Даже если 0,5%, он будет выгрызать. В этом заведении, оказывается, у игроков «Зенита» была скидка 10%. Я об этом не знал, попросил счет, а он говорит: «Слушай, у вас же скидка здесь. Давай пробьем?» Я говорю: «Да ладно, не надо». Он подзывает официантку, говорит: «Девушка, у нас скидка!» Она сказала, что позовет администратора. Приходит администратор, и мой друг говорит: «Девушка, для игроков „Зенита“ здесь скидка 10%». Она отвечает: «И где он?» — «Ну вот, Кержаков!» А она: «Вот этот?» Я говорю: «Да!» Она в ответ: «Очень смешно», — и ушла. А ведь я просил его этого не делать. 

— Умеете ли вы говорить по-английски?
Кержаков: На уровне школьника, наверное, могу объяснить. 
Одоевский: Да. Но мы только Деяну Ловрену говорим что-то. А я на уровне песен, мне кажется, могу общаться. [Я начал изучать язык по песням], а потом уже начал более конкретно грамматику изучать, постановку слов в предложениях.

Вратарь «Зенита» Кержаков про защитника Чистякова, ноябрь 2022 года — 7 ноября 2022

7 ноября 2022, 13:54

3 комментария

Вратарь футбольного клуба «Зенит» Михаил Кержаков заступился за защитника Дмитрия Чистякова, которого ранее заподозрили в сдаче матча «Ахмату» (1:2).

«Дима, я знаю тебя как порядочного и честного человека. Все домыслы и слухи, которые сейчас окружают тебя, просто неприемлемы. Они порочат и задевают твою честь не как футболиста, но как человека. Никто не вправе распространять ложную и безосновательную информацию, которая бьёт по репутации человека. Димка, не вешай нос! Ты обязательно справишься с этим и станешь только сильнее!» — написал Кержаков в социальных сетях.

Напомним, что Дмитрий Чистяков допустил грубую ошибку при счете 0:1 в пользу грозненского клуба, без борьбы отдав мяч футболисту «Ахмата», после чего тот забил второй гол в ворота «Зенита». В итоге сине-бело-голубые проиграли со счетом 1:2. Это поражение стало для петербуржцев первым в чемпионате.

После матча комментатор Геннадий Орлов заявил, что Чистяков ведет переговоры с «Ахматом» и «мыслями он уже в другой команде». В свою очередь генеральный директор «Зенита» Александр Медведев сказал: «С такой игрой и с таким отношением, может, действительно Дмитрию лучше играть за «Ахмат»». Позже на сайте «Чемпионат.com» со ссылкой на источник в руководстве появилась информация, что Чистяков мог специально сдать матч. Самого Чистякова после этого вывели из состава.

Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По теме

  • Агент Чистякова: Дима получил поддержку от Семака

    07 ноября 2022, 14:36

  • Агент Чистякова: Медведев мне четко сказал, что ни в чем не подозревает Диму

    07 ноября 2022, 14:42

  • Чистяков: Я предан «Зениту», обещаю работать над собой и исправиться

    07 ноября 2022, 20:56

  • Российский футболист Сычевой сделал предложение своей девушке во время матча

    01 октября 2022, 17:23

  • «Мы были вынуждены защищать свою честь как мужчины». Родригао — о драке со «Спартаком»

    27 ноября 2022, 23:26

УДИВЛЕНИЕ0

ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 3

читать все комментариидобавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс.Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Комментарии

3

Новости компаний

Петербуржцы ещё могут успеть купить квартиру в «Образцовых кварталах» со ставкой от 0,1%

Правительство и ЦБ обсуждают изменение условий субсидированной ипотеки. От минимальных ставок в следующем году планируется отказаться. Совместная партнёрская программа специализированного застройщика «Терминал-Ресурс» и ПАО Сбербанк позволяет снизить ставку по кредиту на весь период кредитования, а значит — уменьшить переплату за пользование кредитными средствами.* Субсидирование процентной ставки возможно при приобретении готового или строящегося жилья в ЖК «Образцовые кварталы», которые возводит девелопер «Терминал-Ресурс» в Пушкинском…

ГК «Ленстройтрест» стала партнером лиги по мини-футболу

Группа компаний «Ленстройтрест» активно поддерживает здоровый образ жизни и продвигает мини-футбол среди жителей своих кварталов. В ноябре застройщик выступил партнером Любительской лиги по мини-футболу имени Алексея Степанова. Теперь участие в турнире 2022/2023 гг. будет принимать и команда ГК «Ленстройтрест». До конца года будет объявлен прием заявок от жителей кварталов «Янила», «Юттери», «IQ Гатчина» и «Окла» на участие в мастер-классах по мини-футболу среди взрослых. Занятия будут бесплатными. «Последние несколько лет тренд на активный…

Стартовала продажа квартир в жилом комплексе «Академик»

Холдинг «РСТИ» (Росстройинвест) начал продажу квартир в первой очереди жилого комплекса «Академик», строящегося на Пискаревском проспекте в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга. Первая очередь состоит из трех 12-этажных секций, объединенных общим стилобатом. В ней 368 квартир общей площадью 13,9 тысяч кв. м. Подземный паркинг рассчитан на 300 мест. На первом этаже разместятся коммерческие помещения, во дворе появятся детские и спортивные площадки. В доме есть квартиры разных метражей — от студий до трехкомнатных, в том числе…

ТОП 5

1

Доллар, евро и юань: ЦБ установил официальные курсы валют на праздники

47 574

82

«Дворцовая закрыта». В центре Петербурга ищут подступы к главной ели

42 721

473

«Были уверены, что въедем по программе». Семья русских немцев возвращалась на Родину и едва не сошла с ума

39 390

1184

Игра в подкидного Пригожина. МВД отбивается от признаков ЧВК

39 026

865

В ДК Выборгский отменяют спектакль с Лией Ахеджаковой

36 186

99

Новости компаний

Кержаков и Одоевский ответили на вопросы болельщиков

Даниил, как проходит ваше восстановление после травмы, когда вы вернетесь к полноценным тренировкам?

Одоевский: Психологически все тяжело. Каждый день звоню Михаилу Кержакову и прошу вернуться к тренировкам…

Кержаков: Я всегда говорю да.

Одоевский: Сначала завтракаю, потом начинается тяжелая работа. Психологически это тяжело, потому что ты не знаешь, сколько еще сможешь сделать, как долго продлятся тренировки.

Я получил травму, вернулся в состав на матчи с «Факелом» и «Спартаком» и действительно заставил себя вернуться, но после матча со «Спартаком» у меня снова появилась эта боль, и она была еще сильнее.

У кого лучшее зрение?

Одоевский: У меня хорошее зрение.

Кержаков: Я, наверное, больше слепой, потому что стал старше и глаза уже стерлись. Я чувствую, что становится хуже? Нет. Кажется, я хорошо сдаю медицинские осмотры.

Тренируются ли вратари, как полевые игроки? Что в этом полезного для вратарей?

Одоевский: Я думаю, в современном футболе и клубах тренировка вратарей аналогична тренировке полевых игроков, час работаешь ногами. Вы участвуете в тренировке «квадратов», а в атакующих вещах особого смысла нет. Нам просто нужно делать то, что мы делаем. Но у меня был такой опыт.

Кержаков: Мне больше нечего добавить. Но у меня не было никакого опыта. Разве что в детстве, где я играл в атаке, но без особого движения.

Должны ли полевые игроки тренироваться как вратари?

Кержаков: Не думаю. Зачем?

Чтобы понять, как тяжело быть в воротах.

Кержаков: Я думаю, они все равно не поймут.

У тебя есть любимые вратарские трюки?

Кержаков: Не знаю.

Одоевский: У меня есть своего рода ритуал. Во время игры я всегда поправляю перчатки и при атаке на половине соперника. Это просто привычка, может я себя так успокаиваю.

Часто ли вы выпиваете во время матча и нуждаетесь ли вы в выпивке во время напряженного матча?

Кержаков: Я вообще почти не пью. Есть бутылка для полевых игроков, из которой они могут выпить. Стараюсь выпить перед игрой, во время игры не хочется.

Одоевский: Воды не очень хочется, но иногда есть бутылка для игры.

Что вы чувствуете, когда игроки соперника подходят и пьют вашу воду?

Кержаков: Нет проблем. Если человек хочет пить, пусть выпивает.

Какова ваша главная карьерная цель?

Кержаков: Я еще не решил.

Одоевский: Я хочу сделать все возможное, чтобы оглянуться назад и сказать: я сделал все, что мог, и достиг того, чего мог. Я не хочу думать, что мог бы быть лучше или вести себя лучше. Моя цель — сделать хорошую и достойную карьеру и иметь возможность сказать, что я сделал все, что мог.

Кержаков: Никогда не оборачивайся!

Михаил, какие у вас были цели в 19 лет?

Кержаков: У меня не было таких амбициозных целей, они соответствовали моим способностям, поэтому не так высоко и просто идти шаг за шагом. В 19 лет я уже знал, что пробиться в первую команду «Зенита» сложно, так как в команде были и Слава (Малафеев), и Камиль (Чонтофальски), поэтому Даниилу проще (улыбается).

Каковы ваши текущие цели?

Кержаков: В свои 35 лет я хочу играть как можно больше игр и получать удовольствие от пребывания на поле.

Боялись ли вы в детстве мяча и как преодолевали его?

Одоевский: Нет.

Кержаков: У меня в детстве точно не было. Наоборот, кажется, что с возрастом это все больше приходит. В детстве никак.

Вас когда-нибудь нокаутировал мяч?

Одоевский: Некоторые очень хотели меня нокаутировать, но пока не получилось.

Кержаков: Сознание не терял, но несколько ударов было. Однажды меня ударили в висок, когда я шел за мячом, но ты быстро встаешь на ноги и снова в игре.

Михаил разыгрывает?

Одоевский: Михаилу нет, по крайней мере мне.

Кержаков: Я до сих пор убираю за ним шарики и несу шишки. Никаких шуток.

Что означает номер вашего отряда?

Одоевский: У меня есть старый номер Егора Бабурина. Мне просто сказали, что я буду под номером 71, и я согласился. Нет никаких причин.

Кержаков: Сначала я был под номером 87, но получил серьезную травму, поэтому брат сказал, что лучше выбрать другой номер. Поэтому я выбрал 41, так как все остальные были заняты.

Почему твой брат сказал поменять?

Кержаков: Это был как бы знак, вот я и послушался.

Ты всегда слушаешь своего брата?

Кержаков: Наверное, не во всем, но в большинстве вещей я не слушаю.

Кто для вас образец для подражания и почему?

Кержаков: Когда я был маленьким, мне очень нравился Александр Филимонов, у меня на стене висели его плакаты, он был очень харизматичным голкипером. Тогда не было такого футбола по телевизору и не было интернета. Он был захватывающим и крутым вратарем. Я не хотел копировать его полностью, но я даже побрил голову налысо, нет, я серьезно.

Одоевский: Я хочу сказать только Кержаков (смеется). В детстве я мало смотрел футбол. Мне нравился Тер Штеген, но я бы не сказал, что являюсь фанатом его или кого-либо еще. Но мне очень понравилось, как он играл.

Какой у тебя был лучший матч?

Одоевский: «Зенит» — «Рубин» и «Ахмат» — «Зенит» (улыбается). У меня их было не так много, и каждый матч великолепен. Бетис, наверное, из-за атмосферы. Я стоял на подтрибуне, а на трибунах был гул, очень приятно.

Кержаков: Из последних матчей против «Челси».

Какие качества важны для ваших перчаток?

Кержаков: Я не люблю тонкие перчатки, мне всегда нравятся более толстые. Это единственное качество, которое я действительно могу прокомментировать. В тонких чувствую себя некомфортно, для меня хват в них немного не тот.

Одоевский: Наоборот, мне нравятся более плотные перчатки, которые удобно сидят на руке, у меня такие же ощущения, только наоборот.

Какой у тебя размер ботинка?

Кержаков: 44,5.

Одоевский: 44,5.

Вы можете поменяться сапогами!

Кержаков: Нет. У нас разные технические спонсоры.

Расскажите нам о своих лучших друзьях. В каком возрасте вы познакомились с ними и чем они занимаются?

Одоевский: Мой лучший друг — лыжник, сейчас путешествует. Его знает и Михаил, Иван Мизинцев. Мы познакомились через друзей. Есть еще один из школы.

Кержаков: Илюха Максимов. Мы познакомились, когда нам было лет 13 или 14 на областном турнире, хотя он был из Москвы. Потом нас обоих вместе вызвали в сборную. Потом он перешел в «Зенит» из французского клуба, и все. Мы стали больше общаться, и хоть сейчас живем в разных городах, общаемся до сих пор. В футболе он мой самый близкий друг. Есть еще один друг, который живет с бабушкой в ​​деревне. Мы познакомились, когда мне было семь лет, он старше меня. Это мои лучшие друзья, которые со мной с самого детства.

Каким школьником ты был?

Кержаков: Я бросил школу после 7-го класса и перешел в спортивный интернат УОР №1 в Хлопине. Мой тренировочный график не совсем соответствовал моей учебе, поэтому мне пришлось выбирать, поэтому, конечно, я выбрал футбол. Я благодарен своим учителям, которые помогли мне и позволили мне это сделать. До окончания школы я был хорошим учеником, мне нравились физика и математика, я хорошо справлялся с ними.

Одоевский: Я тоже учился в УОР №1 и у меня похожая история. Мои дедушка и бабушка были строгими, поэтому мне приходилось много учиться. Я был хорошим учеником, пока не ушел.

Собаки или кошки?

Одоевский: И собак, и кошек люблю. У меня всю жизнь были кошки, но я хочу собак. Но я знаю, что я из себя представляю, и мне лень вставать по утрам и гулять с собакой. Кошки шумные по ночам, но они все равно крутые.

Кержаков: Однозначно, собаки.

Какой ботинок тебе надеть первым? А что делать, если во время матча у тебя шнурок развязался, а ты в перчатках.

Кержаков: Я всегда начинаю с левого, и чтобы они не развязались во время игры, ты просто завязываешь их двойными узлами, это точно.

Одоевский: Никогда об этом не думал. Если во время игры, то просто, попросите одного из игроков связать его для меня.

Когда вы в последний раз просили кого-нибудь завязать вам шнурки на поле?

Кержаков: Очень давно. Я не помню.

Одоевский: Только в детско-юношеском футболе. Но на тренировках бывает, даже пару раз грозили штрафом, если шнурки развяжутся.

Вы когда-нибудь опаздываете на тренировку и вас за это штрафуют?

Одоевский: Никогда.

Кержаков: Несколько раз опаздывал, но штрафов не было. Я просто сбежал со словом, потому что это не было сделано специально или серьезно опоздало.

Чей плакат был у тебя на стене в детстве?

Кержаков: Я уже сказал, Филимонов. А Анна Курникова будет отсутствовать в лагере, но только тогда. Курникова мне понравилась.

Одоевский: Плакатов у меня не было.

Вам нравится теннис как вид спорта?

Кержаков: Я не особо увлекаюсь, пробовал играть, но не смотрю.

Одоевский: Мне больше нравится настольный теннис, он более энергичный. Я впервые играл в теннис в Испании, и мне это очень понравилось. А я играл в Питере.

НБА или НХЛ?

Одоевский: Это очень сложно. Мне нравятся оба, но я, наверное, больше смотрю НХЛ. НХЛ — это больше об игре, но то, как игроки одеваются, ведут себя и что они делают вне корта, я выбираю НБА. Но мне больше нравятся игры НХЛ.

Кержаков: Ни то, ни другое. Мне совсем не интересно.

У вас есть любимые команды в НБА или НХЛ?

Одоевский: Нет, я просто смотрю и у меня нет любимых команд. Они играют по ночам, поэтому я смотрю хайлайты, как это делает Иван Сергеев.

Почему вратари больше не носят кепки? Раньше они были довольно распространены.

Кержаков: Раньше это было модно, из-за этого действительно носили кепки, это была модная вещь.

Вы когда-нибудь играли в кепке?

Кержаков: Пробовал в детстве.

Одоевский: Я старался держать глаза подальше от солнца.

Хочешь пойти по стопам брата и стать менеджером?

Кержаков: Пока не хочу.

Даниэль, Тупак, Бигги, Ву-Танг или Оникс?

Одоевский: Мне как группе Onyx нравится их гнев. Но если говорить об одном отдельном исполнителе, то мне больше всего нравится Method Man из Wu-Tang. Мне нравится дуэт с Редманом. Тупак или Бигги — сложный вопрос, мне больше нравится звук Бигги, он глубже, но у обоих есть очень крутые треки. Но это очень сложный вопрос.

Михаил, Slipknot или Korn?

Кержаков: Slipknot.

Одоевский: То же самое.

Ты слушаешь русскую музыку?

Кержаков: Конечно.

Одоевский: Только старые вещи.

Вы слушаете музыку перед матчами, чтобы поднять настроение, или предпочитаете тишину?

Одоевский: Да! Я начинаю со спокойной песни в стиле рэп, когда мы подъезжаем к стадиону, когда я вижу купол стадиона, я всегда включаю один и тот же трек, Break Stuff Limp Bizkit. Когда мы выходим из автобуса, я слушаю припев, чтобы зарядиться энергией.

Кержаков: В автобусе радио слушаю, стандартная музыка. Для меня музыка не так важна.

В какой стране вы хотели бы побывать больше всего и в какой стране из тех, где вы уже были?

Кержаков: Я никогда не был в США. Мне понравилась Южная Америка, Мексика и Карибский бассейн. Я был там много раз. Тайланд мне совсем не понравился.

Одоевский: Мне понравилась Германия, я был и в Берлине, и в Италии, это было круто.

Кто лучший вратарь России на данный момент и почему?

Кержаков: Даниил! Я вообще считаю, что это Акинфеев, он исключительный. Почему? Это очевидно.

Одоевский: Миша!

Кержаков: Можно сказать, я не обижусь.

Одоевский: Тогда я с вами соглашусь и скажу Акинфеев.

Вы говорите по-английски?

Кержаков: Только на школьном уровне, я, наверное, немного поясню.

Одоевский: Да. Но я говорю только с Деяном Ловреном. Я думаю, что могу общаться, и я начал изучать английский язык с помощью музыки, а затем начал учить грамматику и предложения.

Река Темза Условия

Обновления услуг по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.

Шлюз Ромни — Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 rd  январь 2023. Проход необходимо бронировать по адресу [email protected] или по телефону 01753 860296.

Замок Molesey —  Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.

Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

St John’s Lock T H E Накача out не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  — Общественный туалет недоступен.

Шлюз Mapledurham  — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

Замок Boulters  — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Boveney Lock   T h e pu m p-ou t and Elsa n facilitie s are out of service until дальнейшего уведомления.

Конный мост Марш-Лок T HE TO WRID

3333333333333333333330 гг. . Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы смотрителей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам, путешествующим на лодках, помощь в переходе во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, когда укрытия нет.

Общественное электричество подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюзового шлюза выше по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые навигационные буи справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24 часа и причалы шлюза

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Связанные ссылки

Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — Информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

Управление лондонского порта (PLA) — Руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами.