Больше не могу молчать об "Иркутской трагедии" (часть 2). Керосин вода


Воздух + вода + керосин. Удар под водой

Воздух + вода + керосин

Воздух, вода и керосин — вот чем питается наш стальной хищник. Он принимает эту пищу в особые приемники — резервуары и бачки. Если от зарядного отделения итти к хвосту торпеды, то прежде всего мы попадаем в приемник воздуха — воздушный резервуар. Это средняя и самая длинная (около 3 метров) часть торпеды. Она представляет собой стальной цилиндр во весь диаметр торпеды. С обоих концов этот цилиндр закрыт сферическими донышками.

Воздух — главная и наибольшая составная часть «пищи» торпеды, и его требуется очень много. Поэтому стараются поместить в резервуар как можно больше воздуха. А как это сделать? Приходится накачивать воздух внутрь резервуара под большим давлением, доходящим до 200 атмосфер, и хранить его в резервуаре в сжатом состоянии.

При обыкновенном атмосферном давлении на каждый квадратный сантиметр поверхности резервуара давила бы и внутри и снаружи сила в 1 килограмм.

Но вот мы накачали в резервуар воздух под давлением в 200 атмосфер. Теперь на каждый квадратный сантиметр поверхности изнутри резервуара давит огромная сила в 200 килограммов, а снаружи — все тот же 1 килограмм, что и раньше. Металл, из которого изготовлен резервуар, должен надежно выдерживать избыток давления изнутри и не разрываться. Соединения донышек с цилиндром не Должны пропускать скрытый воздух наружу. Поэтому воздушный резервуар торпеды — это очень ответственная ее часть. Резервуар изготовляют из очень прочной стали. Тщательно наглухо вставляются в цилиндр донышки. Изготовление резервуара и донышек, сборка их — все это очень ответственные операции при изготовлении всей торпеды.

В заднем Донышке воздушного резервуара оставлено отверстие. Трубка соединяет это отверстие с поверхностью торпеды. Через впускной кран, находящийся на этой трубке, накачивается воздух. Затем впускной кран закрывается — «резервуар принял свою порцию воздуха. Когда понадобится, в той же трубке откроется другой кран — машинный, и воздух потечет к механизмам торпеды.

Тут же, за воздушным резервуаром, начинается кормовое отделение торпеды. Здесь рядом с воздушным резервуаром находится маленький резервуар — баллон для нескольких литров керосина. И, наконец, здесь же мы найдем и воду, налитую сюда специально, чтобы «поить» стальную акулу.

В кормовом отделении размещаются все главнейшие механизмы торпеды. Воздух, керосин, вода попадают в особый аппарат, который торпедисты называют «подогревательным аппаратом». На пути к этому аппарату сжатый воздух проходит через регуляторы высокого и низкого давления. Первый из них понижает давление воздуха с 200 атмосфер до 60, а второй — с 60 до более низкого, рабочего давления. Лишь после этого сжатый воздух попадает, наконец, в подогревательный аппарат. Здесь воздух, вода и керосин перерабатываются в единый источник энергии движения торпеды. Как это делается?

Как только керосин поступает в подогревательный аппарат, он тут же воспламеняется от специального автоматического зажигательного патрона.

Воздух дает возможность керосину сгорать — температура в аппарате сильно повышается. Вода испаряется, превращается в пар. Вся рабочая смесь из газов от сгоревшего керосина и водяных паров поступает из подогревательного аппарата в главную машину — двигатель торпеды; он невелик и занимает в длине торпеды около метра, и все же этот двигатель развивает большую мощность — в 300–400 лошадиных сил.

Смесь, попадающая в цилиндры двигателя, сохраняет значительное рабочее давление. В цилиндрах могут перемещаться поршни со штоками. Рабочая смесь давит на поршень, толкает его. Затем особый распределительный механизм двигателя выпускает отработавшую смесь и впускает новую, с другой стороны поршня. Давление с одной стороны падает, а с другой — возрастает. Поршень возвращается обратно и тянет за собой шток.

Почти так же работает и обыкновенная паровая машина в паровозе. Только там машина вращает колесо паровоза, а в торпеде она приводит в движение гребные валы. Две стальные трубы, вставленные одна в другую, — это и есть гребные валы торпеды. Они проходят сквозь хвостовую часть торпеды, по ее оси от машины до заднего конца. Работа поршней через кривошипный механизм передается на оба вала, заставляя их вращаться в разные стороны. Валы называются гребными потому, что на каждом из них насажен гребной винт. Само собой понятно, что и винты вращаются в разные стороны.

Но почему их два и почему их заставляют вращаться в разные стороны? Представим себе, что у торпеды всего только один винт. Заставим этот винт вращаться в какую-нибудь одну сторону. Тогда торпеда будет двигаться вперед и вращаться в сторону; крениться. Но работа механизмов торпеды рассчитана на то, что она будет двигаться вперед, не качаясь и не переворачиваясь. Когда два винта вращаются в противоположные стороны, они уравновешивают друг друга — торпеда идет ровно, не кренится, не переворачивается.

Когда газы сделали свое дело — толкнули поршни, заставили вращаться валы, они выходят внутрь полого гребного вала. Через задний открытый конец вала отработанный газ уходит в воду и пузырьками подымается на поверхность. Там пузырьки лопаются и образуют довольно заметный пенистый след.

След торпеды на воде

Этот след — враг торпедистов: он выдает торпеду и нападающую подводную лодку.

Очень часто этот пенистый след портит торпедистам все дело. Противник увидел след, «отвернул», и торпеда прошла мимо. Важнейшее качество торпедной атаки с подводных лодок — ее скрытность — намного уменьшается по вине каких-то воздушных пузырьков, по вине выхлопных газов двигателя торпеды, уходящих в воду. Как избавиться от них?

Прежде всего в торпеде можно заменить двигатель, поставить электромотор, тогда не будет никаких воздушных пузырьков, след торпеды исчезнет. Раньше считали, что этого достигнуть невозможно, так как для питания электромотора нужны настолько тяжелые и громоздкие аккумуляторы, что их негде разместить в торпеде. И размеры и вес торпеды якобы этого не позволяли. Но уже во время второй мировой войны в печати появились сообщения о том, что применяются торпеды с электрическим двигателем. Это значит, что изобретены легкие и емкие аккумуляторы, маловесный, но мощный электромотор. Таким образом найден путь избавления от следа торпеды.

Ту же задачу можно решить и по другому — сделать отходящие газы невидимыми — тогда не будет пузырьков.

Еще десять лет назад в печати начали появляться сведения о торпедном двигателе, работающем не на паровоздушной смеси, а на кислороде и водороде. Выхлопные газы такого двигателя должны превращаться в воду и бесследно исчезнуть в море.

Возможно, что и такое решение задачи бесследности уже достигнуто.

Если снять воздушный резервуар и сфотографировать разрез торпеды, мы увидим на фотографии сложный лабиринт из трубок и клапанов, окутавших корпус подогревательного аппарата, керосиновой баллон и главную машину.

Поперечный разрез торпеды

1 — распределение воздуха между цилиндрами двигателя; 2 — машинный кран для сжатого воздуха; 3 — впускной клапан; 4 — прибор расстояния; 5 — подача керосина в подогреватель; 6 — зажигательный патрон, воспламеняющий керосин в подогревателе; 7 — подогреватель; 8 — регулятор давления воздуха

Но здесь нет ничего лишнего. Каждая трубка, каждый клапан служат для определенной работы.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

tech.wikireading.ru

Почему нельзя тушить керосин и бензин водой

Чтобы понять, почему вода не горит, сначала нужно вспомнить, что представляет собой сам процесс горения. Химия говорит: горение – это химический процесс окисления, при котором происходит выделение большого количества тепла.

Если быть более точными в формулировках, горение можно определить как очень быстрое соединение какого-либо химического элемента с кислородом (это и называется окисление). Как известно, у каждого химического вещества есть своя формула. Для воды это формула Н2 О, то есть оксид водорода.

Таким образом, уже из названия и состава формулы понятно: вода – это продукт сгорания, ведь водород в ее составе уже вступил в реакцию с кислородом и окислился (сгорел). Атомы водорода в составе молекул воды не являются свободными, они связаны с атомами кислорода.

Но утверждать, что вода не может гореть в принципе – не совсем верно. Для горения воде нужен контакт с еще более сильным окислителем, чем кислород. Таким окислителем, например, является фтор, с которым вступают в реакцию и водород, и кислород, находящиеся в составе воды. Правда, увидеть, как происходит это горение, можно только в лабораторных условиях.

Связь между атомами водорода и кислорода ослабевает, фтор, как агрессивный электроотрицательный элемент, вытесняет кислород из его соединения, и в результате образуются фтороводород и кислород.

Почему горящую нефть нельзя тушить водой?

Вы, наверное, не один раз видели в кино или выпусках новостей, как горит разлившаяся по поверхности моря нефть. Выражение «по поверхности» выбрано неслучайно: нефть по своим свойствам гораздо легче воды, и при разливе не смешивается с ней, а поднимается на ее поверхность.

Именно поэтому нефть нельзя тушить водой – для тушения горящих нефтепродуктов используют пенные, порошковые, углекислотные огнетушители. Главная задача содержимого огнетушителя при этом – прекратить доступ воздуха к горящей нефти.

Почему горящий керосин нельзя тушить водой?

По той же причине: керосин получают путем перегонки или ректификации нефти, а нефть, как мы помним – вещество, которое намного легче воды.

Плотность керосина также намного ниже плотности воды, и если заливать горящий керосин водой, он просто моментально поднимется на поверхность и продолжит гореть.

Почему горящий бензин нельзя тушить водой?

Из нефти сделан и бензин, и его свойства в отношении воды и процесса горения аналогичны: он горит на поверхности воды. При этом чем больше растекается вода, которой пытаются погасить горящий бензин, тем шире распространяется пламя.

Если под рукой нет огнетушителя, для тушения бензина можно использовать песок, соду, землю, плотную ткань, одеяла.

Если вы видите, как горит, например, море – знайте: в воде в этом районе находятся нефтепродукты. Во всех же других случаях горящее в естественной среде море – лишь фантазии, как в старых и любимых детских стихах: «А лисички взяли спички, к морю синему пошли, море синее зажгли».

Почему нельзя тушить керосин и бензин водой пошаговый видео рецепт

Также мы приготовили для Вас видео для полного понимания пошагового процесса приготовления.

Почему нельзя тушить керосин и бензин водой фото

Почему нельзя тушить керосин и бензин водой

Имея все нужные ингредиенты и пользуясь нашими советами из этой статьи, Вы без особого труда и (надеемся что) с удовольствием приготовите это замечательное блюдо.Еще больше вкусных рецептов:

  • Как вкусно пожарить рыбу.
  • Как варить говяжий язык.
  • Как сварить фасоль в мультиварке.
  • Теги к записи:Почему нельзя тушить керосин и бензин водой

    Понравился Рецепт? Поделись им со всеми! Уже поделились 164 человек!

    luzk.ru

    Больше не могу молчать об "Иркутской трагедии" (часть 2) / Наука / Независимая газета

    В реальных условиях воды в керосине может быть в десятки раз больше нормированного значения

    Начало...

    ВСТУПЛЕНИЕ

    Вода - прекрасный растворитель. И может растворяться в других жидкостях. Вода и керосин образуют молекулярный раствор, при котором молекулы воды располагаются в пространстве между молекулами керосина. Чем более нагрет керосин, тем больше в нем может быть растворено воды. При понижении температуры керосина вода выделяется в виде микрокапель или в виде микрокристаллов (при отрицательной температуре). Она может собираться в небольшие капли или небольшие снежинки и оседать на дно емкости, либо находиться во взвешенном состоянии в объеме керосина. При понижении температуры ниже 0˚С микрокапли также замерзают. В расходных баках самолетов установлены струйные насосы, создающие турбулентное течение, которые подхватывают капли или льдинки и не дают им накапливаться на дне бака, чем обеспечивается нормальная подача топлива в баки. Эти процессы достаточно изучены. Определено возможное количество растворенной воды в керосине, установлены нормы для нормального обводненного керосина, имеются индикаторы, которые реагируют на воду, и в зависимости от изменения их цвета определяется пригодность керосина. Этими же индикаторами проверяется керосин в топливозаправщиках и в баках хранилищ керосина. Проводятся летные испытания систем топливопитания самолетов с введением воды в керосин в 2-3 раза больше, чем нормируемое значение. Все эти испытания самолет Ан-124 выдержал и получил право летать.

    Нашими исследованиями было доказано, что в реальных условиях воды в керосине может быть в десятки раз больше нормированного значения. Несмотря на то, что помпажи двигателей при взлете самолета в г.Иркутске произошли на взлетном режиме двигателей, членами Госкомиссии собирались «в одну корзину» все зафиксированные помпажи, на любом режиме двигателя, в том числе и по доводке двигателя, для того, чтобы доказать возможность одновременного выключения двух двигателей. Т.е. работа Госкомиссии была тенденциозной.

    НАДО ВОСПРИНИМАТЬ ДОВОДЫ ДРУГИХ

    Наша версия о том, что в топливе самолета, взлетавшего в г.Иркутске, было глубоко нештатное количество воды, превратившейся в льдообразования при температуре минус 22˚С, и что эти льдообразования перекрыли топливные фильтры баков либо саржевые фильтры теплообменника, не воспринималась специалистами, учеными в том числе, и разработчиком самолета Ан-124.

    Все обстоит гораздо сложнее. В химии и физике ничего не говорится о внутримолекулярных растворах пара воды и о том, что этот пар может великолепно растворяться в воде и керосине. И самое главное - НЕЗНАНИЕ, ЧТО НА ЭТОТ РАСТВОР НЕ РЕАГИРУЮТ ИНДИКАТОРЫ ВОДЫ ДО КОЛИЧЕСТВА (ВЕСОВОГО) ВОДЫ ВНУТРИМОЛЕКУЛЯРНОМ РАСТВОРЕ ПРЕВЫШАЮЩЕМ НОРМИРУЕМОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО В 10 РАЗ.

    А раз об этом не знали, то и не принимались соответствующие меры на тот случай, если этого пара в керосине окажется слишком много. При изучении высказанной нами версии на предприятии, в лабораториях и на стендах, практически круглосуточно, в течение 102 дней велись всевозможные испытания и исследования.

    Результаты этих испытаний и исследований передавались Государственной комиссии, но ничего не было принято во внимание.

    Складывалось впечатление, что мы говорим с глухими┘ А возможно, эти отчеты даже не читали.

    НАШИ АРГУМЕНТЫ

    Нами было спроектировано, изготовлено большое количество установок и устройств (в том числе и довольно сложных), оборудованных системами и датчиками для записи процессов, были засняты на видеопленку многие процессы, с общей продолжительностью записи более 300 часов. При этих исследованиях было установлено, что керосин, словно губка - воду, поглощает пар воды. При прохождении теплого пара воды над поверхностью керосина, он поглощался в таком количестве, что за определенное время (если перевести его в воду) в керосине оказывалось воды в 100 раз больше нормированного значения. При том же времени пропускания пара, при нормальной температуре над поверхностью керосина, в керосине оказывалось воды в 10 раз больше нормированного значения. Вне всякого сомнения, если бы время пропускания этого пара было увеличено в 10 раз, то керосин бы приобрел воды в 100 раз больше нормированного значения. Т.е. здесь действует накопительный процесс.

    Был поставлен простейший опыт. В цехе была оставлена открытая емкость с качественным керосином на ночь. Утром вынесена на мороз, и вода была выморожена, лед взвешен. Его оказалось примерно в 3 раза больше нормируемого значения воды в топливе. А если перевести на вес льдообразований при турбулентном течении в баке – то льдообразований было бы более чем в пять раз больше по весу, чем нормируемое значение воды в топливе.

    КЕРОСИН ОБЛАДАЕТ СПОСОБНОСТЬЮ НАКАПЛИВАТЬ В СЕБЕ ВОДУ.

    Выше было сказано, что это внутримолекулярный раствор пара воды, и что на него не реагируют индикаторы воды. Керосин при этом изменял цвет (темнел). При охлаждении керосина происходила конденсация пара воды, вода опускалась на дно бака, при отрицательной температуре - замерзала.

    Собранный лед взвешивался, и вес этого льда сравнивался с нормированным значением. Отчеты об этих экспериментах имеются и передавались Госкомиссии. Если процесс охлаждения керосина проходил при включенных струйных насосах, т.е. при турбулентности, во всем объеме керосина в баке появлялись своеобразные льдообразования величиной от малых кристаллов до 5 мм ( в объеме).

    Эти льдообразования при сливе керосина также собирались и взвешивались. Такие же льдообразования получались и при распылении на поверхность керосина воды, и при вбрасывании инея. То есть здесь уже изучалось, какие будут идти процессы, если попадет в расходный бак эмульсия, состоящая из воды и топлива. Взвешиванием установлено: при сливе керосина из бака через шелковый фильтр вес этих своеобразных, типа спрессованного снега, льдообразований был примерно в 1,6 раза большим, чем вводилось пара или снега в виде эмульсии. Часть кристаллов проходила через шелковый фильтр, потому что слив керосина производился через фильтр, находящийся в комнате. Кристаллы, задержавшись, быстро таяли и проходили через фильтр в виде воды. Это были своеобразные льдообразования, двухкомпонентные – состоящие из керосина и воды. Здесь уже приняли участие внутримолекулярный раствор пара воды и внутримолекулярный раствор пара керосина. Пар керосина, так же, как и пар воды, мог существовать только в виде внутримолекулярного раствора, т.к. температура была ниже кипения керосина, при котором мог существовать чистый пар керосина. Если в керосин добавить антикристаллизационные присадки, то при температуре ниже 8-9˚С образовывались тестообразные коричневого цвета образования. К сожалению, взвесить такие образования нам не удавалось, так как при выемке их из раствора на поверхность третий компонент таял буквально мгновенно.

    Из сказанного выше следует: из-за того, что мы не могли взвесить малые кристаллы льдообразований, можно утверждать, что вес двухкомпонентных льдообразований должен быть в 1,8 раза больше, чем воды (вес воды плюс вес керосина). А вес трехкомпонентных образований должен быть приблизительно в 2,7 раза больше веса воды (вес воды плюс вес керосина, плюс вес антикристаллизационной присадки).

    До проведения исследований мы не встречали в литературе упоминания об образовании двух- и трехкомпонентных льдообразований. Это для нас было открытием.

    Исследования велись не только в лабораториях, но и на испытательной станции. Там в испытательном боксе была оборудована топливоподача в двигатель, такая же, как на самолете, с таким же баком, с таким же объемом и длиной трубопроводов, как на самолете до средних двигателей. Бак имел самолетные системы, насос, струйные системы, фильтр, дно бака имело стрингеры. Нами были исследованы все виды льдообразований, со всеми кристаллизационными присадками, изучены процессы перекрытия топливных фильтров в расходном баке и саржевых фильтров в теплообменнике, установленных на двигателе. Процессы таяния льдообразования и их скопления на дне баков - на многочисленных фото фиг.2.1; 2.2. Вы видите фотографии о сказанном нами выше.

    Скопление льдообразований на дне бака.
    Скопление льдообразований на входе в баковый насос.

    Некоторые члены Госкомиссии приезжали на предприятие, изучали отчеты, присутствовали на испытаниях. Они признавали результаты наших испытаний, но все заканчивалось так: «Где и откуда взялась вода? Ведь керосин был заправлен кондиционный, при контроле качества в керосине, сливаемом с баков для проб, не обнаружено воды. Ваши испытания интересные, но они не имеют отношения к событиям в г. Иркутске». Такое дремучее непонимание и нежелание понять можно объяснить только одним: «Должно быть так, как мы посчитаем нужным».

    ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

    При сливе керосина через установленный в баке самолетный фильтр льдообразования забивали полностью ячейки фильтра. Но при этом керосин просачивался, и нами было установлено минимальное количество просачивающегося через забитый фильтр керосина. Это происходило при отрицательной температуре топлива.

    При повышении температуры топлива до, приблизительно, 0˚С- минус 1-2˚С все льдообразования, которые находились на дне, отрывались от дна и благодаря турбулентному течению, создаваемому струйными насосами, снова разбивались примерно на такого же размера льдообразования, и при сливе керосина происходило забивание этими льдообразованиями сетки фильтра. Таким образом, забивание фильтров льдообразованиями возможно при охлаждении керосина до минусовых температур и при нагреве его от минусовой температуры до температуры около 0˚С и минус 1-2 ˚С.

    КАК ВЕДЕТ СЕБЯ ВОДА

    Было изучено также, как ведет себя вода, оказавшаяся на дне бака при положительных температурах керосина, При сливе керосина из бака даже мелкие капли воды, находящиеся на дне, не реагировали никоим образом на слив, даже если они располагались от сливной воронки всего на 2 см. Т.е. при сливе воды из бака необходимо, чтобы работали струйные насосы, и тогда в сливаемом керосине может оказаться вода.

    Однако, даже при турбулентных течениях, вода, находящаяся в межстринговых пространствах бака, оставалась, часть ее перетекала через отверстия в стрингерах, и, конечно, абсолютно ясно, что при отрицательных температурах керосина эта вода замерзнет. Это была вода и своеобразный раствор воды.

    Необходимо отметить, что эти исследования велись в баке, равном по объему расходному баку самолета, в котором был вмонтирован самолетный фильтр, а также были установлены струйные насосы. Дно бака сначала было ровным, а затем были установлены стрингеры такие же, как в топливном баке. Эти испытания велись и в меньших баках.

    На фиг. 2.3 показано фото с парящими в топливе льдообразованиями.

    Парящие льдообразования в топливе.

    ОТСТУПЛЕНИЕ № 14

    Незнание и результаты незнания

    Так как индикаторы воды, до определенного значения, не реагируют на внутримолекулярный пар воды, и керосин не вымораживался с целью исследования, сколько в нем воды, совершенно не было известно, какой керосин находится в баках самолета, какой - в топливозаправщиках, какой он в емкостях хранилищ керосина. Госкомиссией утверждалось, что везде был керосин кондиционный. Как можно говорить о кондиционности керосина, не зная, что такое пар воды, сколько его может быть растворено в керосине, не зная накопительных процессов, происходящих при соприкосновении керосина с паром воздуха, не зная об образовании двух- и трехкомпонентных льдообразований, каких они могут быть размеров и как льдообразования могут перекрывать фильтр, какие при этом могут происходить изменения в топливе, поступающем в двигатель, и какие будут последствия при работе двигателя на этом топливе. И на все эти вопросы у нас были ответы, и были отчеты, но Госкомиссией не принимались во внимание.

    ОТСТУПЛЕНИЕ № 15

    Что надо знать и помнить

    1. Пар воды при соприкосновении с поверхностью керосина поглощается керосином (растворяется в нем).

    Этот растворенный пар при переводе в воду может в десятки раз превышать нормируемое значение воды в топливе.

    2. На внутримолекулярный раствор пара воды в топливе, до определенного количества пара, НЕ РЕАГИРУЮТ ИНДИКАТОРЫ ВОДЫ. Для индикаторов воды – пар этот невидим.

    3. На сегодня есть только один способ определить количество

    воды в топливе: замораживанием керосина до температуры топлива ниже минус 10 ˚С при отстое. Льдообразований, осевших на дне, будет по весу приблизительно на 10% больше, чем воды в топливе – это потому, что при оседании на дно капли воды, кристаллы движутся и образуют, в малом количестве, двухкомпонентные льдообразования.

    4. При сливе топлива из баков на отбор проб, вода, находящаяся на дне баков, не сливается вместе с керосином, даже капли воды, находящиеся на расстоянии 2 см от сливаемой воронки, не реагируют на слив керосина.

    5. Для того, чтобы в сливаемом топливе появилась вода, топливо в баке необходимо турбулизировать, т.е. включить струйную систему.

    6. Размер многих льдообразований в керосине может достигать размеров больших, чем ячейки фильтра (3х3 мм или 3,5х3,5 мм), и они могут забить фильтр топливных баков, а мелкие кристаллы льдообразований могут забить саржевые фильтры теплообменников. Об этом будет сказано в следующем разделе.

    7. Вода в топливе, антикристаллизационные присадки, не образуют с керосином стойкие растворы, и поэтому при стоянке самолетов оседают на дно баков, при отрицательных температурах - замерзают. А при температурах около плюс 2˚С – минус 2˚С могут отставать от дна, турбулентными течениями при работе струйных систем разбиваться на льдообразования, и могут перекрыть топливоподачу в двигатель.

    Влияние льдообразований и воды на работу двигателей и последствия будут изложены в разделе, где будет говориться о работе двигателя.

    Необходимо также помнить, что льдообразования в топливе возникают при попадании инея со стенок баков и при образовании эмульсии воды и топлива. Вес этих льдообразований будет при двухкомпонентных льдообразованиях в 1,8 раза больше веса воды или инея, попадающих в керосин, и в 2,7 раза больше веса воды и инея - при образовании трехкомпонентных льдообразований.

    Все, что говорилось в этом отступлении, доказано при наших исследованиях и имеется в отчетах.

    ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ

    Ранее было доказано, что воде присущ ее спутник, внутримолекулярный раствор пара и воды, который при растворении в воде образует раствор воды и пара воды. Как следует из раздела об образовании раствора воды и керосина, керосин, так же, как и вода, имеет своего спутника - внутримолекулярный раствор пара керосина и керосина. И он также растворяется в керосине. Нетрудно догадаться, что двухкомпонентный лед образуется при взаимодействии внутримолекулярного раствора воды и внутримолекулярного раствора пара керосина. А это уже говорит о многом.

    Природные явления происходят по строгим правилам. Для обобщения достаточно изучить одно явление и далее сформулировать уже закон в глобальном виде.

    ОТКРЫТИЕ № 4

    Всякой жидкости присущ внутримолекулярный раствор пара и этой жидкости, и образованию молекулярного раствора этой жидкости и внутримолекулярного раствора пара этой жидкости.

    ОТКРЫТИЕ № 5

    Всякое твердое тело, которое прежде чем затвердеть, находилось в жидком состоянии, образует молекулярный раствор этого твердого тела и внутримолекулярного раствора пара этого тела.

    Открытия № 4 и № 5 могут иметь практическое значение, и особенно большое значение может иметь открытие № 5 ,т.к. при «размораживании», т.е. при превращении твердого тела в жидкость, и при последующем затвердении могут измениться его характеристики. Т.е. это тело может стать «живым», т.е. - лучшим.

    Примечание. Многие из этих открытий мною были опубликованы в журнале «Авиапанорама» за май-июнь 1998 года, в журнале «Авиация и время» № 3 за 1998 г.

    Продолжение...

    www.ng.ru

    Вода в керосине - Справочник химика 21

        В керосине без воды в керосине с 0,5% воды [c.142]     В работах 24, 25, 26 можно использовать эмульсии керосина в воде (или воды в керосине соответственно) в качестве эмульгатора удобно применять раствор олеата натрия, который готовится омылением олеиновой кислоты щелочью. [c.150]

        Растворимость воды в топливах прямо пропорциональна влажности воздуха [5, 45—49]. На рис. 15 показана зависимость содержания воды в керосине от влажности воздуха. Влажность атмосферного воздуха постоянно меняется, поэтому меняется и содержание воды в топливах. Вода, растворенная в топливе, находится в постоянном равновесии с влагой атмосферного воздуха. С увеличением влажности воздуха содержание воды в топливе увеличи- [c.47]

        Смачивание твердой поверхности определяется еще и концентрацией ПАВ. Так, краевой угол капли воды в керосине в зависимости от концентрации ОП-10 изменяется следующим образом  [c.335]

        Растворимость воды в нефтепродуктах невелика, например в бензине растворяется при температуре 20° от 0,008 до 0,011% воды, в керосине при 18° 0,005%, а в масле при 18° 0,003%. С повышением температуры растворимость воды в нефтепродуктах возрастает. Поэтому совсем прозрачное нагретое масло начинает мутнеть при охлаждении вследствие выделения из него растворенной воды. [c.19]

        Подобным же образом можно приготовить эмульсию воды в керосине. [c.307]

        Для очистки от непредельных соединений наливают 100— 200 мл керосина в делительную воронку и сильно встряхивают в течение 5 мин с 15—20 мл концентрированной серной кислоты при этом воронку нужно время от времени переворачивать и открывать кран для удаления газообразных продуктов реакции. Отстоявшийся нижний слой выпускают из воронки и очистку повторяют с новой порцией серной кислоты. Керосин очищают щелочным раствором перманганата калия и промывают водой. Для удаления воды в керосин добавляют безводный хлористый кальций, встряхивают в течение 10—15 мин и фильтруют через складчатый фильтр. [c.167]

        Присутствие воды в керосине весьма нежелательно по следующей причине. Реакция между парами воды и газообразным серным ангидридом протекает мгновенно поэтому серный ангидрид в первую очередь реагирует с пара- [c.88]

        Критическая скорость потока в смешанных насадках выше, чем в однородных [14, 15]. При коалесценции глобул (6...10 мкм) воды в керосине достигнута максимальная скорость потока 1,11 см/с в смешанной насадке (50 % вискозного волокна и 50 % шерстяного волокна) по сравнению со скоростью потока 0,74 см/с в насадке из шерстяного волокна. Пропускная способность пористой насадки из однородного материала достигает 50 м /(м ч) при инверсии фаз она равна 10 м /(м ч). Пропускная способность смешанной насадки достигает 80 м /(м ч) и не зависит от инверсии фаз. [c.107]

        Вермюлен с сотр. [47] исследовал продольную дисперсию в противоточном двухфазцом потоке насадочной колонны. Числа Пекле определяли как для сплошной, так и для дисперсной фазы в системах керосин в воде, вода в керосине, вода в минеральном масле и диизо-бутилкетон в воде. Наиболее важные измерения проведены на воде. Числа Пекле для обеих фаз изменялись с изменением чисел Рейнольдса для каждой фазы. Для сплошной фазы числа Пекле возрастали с увеличением скорости потока этой фазы и уменьшением потока дисперсной фазы. [c.133]

        Арматура 1 "1 Среда при испытании на герметичность Пропуск через затвор (для воды в керосина в см7мин), (для воздуха в дм- /мин) при ус.-.овных гроходах арматуры 0, ыы  [c.437]

        Пленка Н продольном направлении в поперечном направлении в продольном направлении в поперечном направлении кость (на приборе ЦАГИ), в воде в керосине мость г мм за 24 ч с 1 ростой- кость сутки в продольном направлении в попереч ном направлении [c.251]

        Белый кристаллический продукт, 1 , 250 —25 Г С, малорастворим в воде, в керосине — менее 1%, ацетоне, диметилсульфоксиде и бутаноле — 2%, цикло1ексане и диметилформамиде — 3% и ксилоле — 8%. Устойчив при обычной температуре, а также к воздействию водных растворов щелочей или кислот, УФ-лучей. Не вызывает коррозии металлов. [c.72]

    Рис. 5. Зависимость Ф/6 от Ксум = = Кд -Ь Кс в случае диспергирования воды в керосине при различном числе оборотов мешалки п (в мин ) Рис. 5. Зависимость Ф/6 от Ксум = = Кд -Ь Кс в случае диспергирования воды в керосине при <a href="/info/1578072">различном числе</a> оборотов мешалки п (в мин )
        Тнлена нонял фенол в воде в керосине в воде в керосине [c.224]

    chem21.info

    Лечение керосином: отзывы. Авиационный керосин: лечение

    В нетрадиционной медицине достаточно давно и успешно применяется для лечения многих болезней керосин. Следует сказать, что среди пациентов и удивленных врачей получило признание такое лечение. Керосин действительно помогает избавиться от многих патологий. Однако существует и противоположное мнение. Некоторые медики напрочь отвергают такую терапию и даже считают ее опасной для здоровья.

    лечение керосин

    Каждый решает сам, включать ли в свое лечение керосин или нет. Но прежде чем прибегнуть к такому методу терапии, взвесьте все «за» и «против».

    Полезные свойства

    Керосин – это бесцветная, горючая, немного маслянистая жидкость. Она отличается резким запахом. Это сырье, получаемое после переработки нефти. Керосин предназначен для технических целей. Он широко применяется в быту. Кроме того, часто используется в нетрадиционной медицине керосин.

    Лечение данным веществом достаточно эффективно, ведь жидкость обладает множеством полезных свойств для человеческого организма.

    Среди них:

    • притупление боли;
    • расширение сосудов;
    • противопаразитарный эффект;
    • обеззараживающее воздействие;
    • обеспечение подсушивания;
    • противовоспалительный эффект;
    • стимуляция работы внутренних желез;
    • улучшение обмена.

    Учитывая приведенные выше характеристики, знахари рекомендуют использовать керосин для очищения, укрепления и даже омоложения организма. Нередко применяют вещество для профилактики самых различных недугов.

    Противопоказания

    Прежде чем рассмотреть способы лечения различных недугов, остановимся на возможном вреде данного продукта.

    Изначально следует отметить, что официальная медицина так и не признала данное лечение. Керосин способен обеспечить не только благоприятное воздействие. В некоторых случаях он может принести вред, спровоцировав сильные раздражения, ожоги или тяжелые отравления.

    Кроме того, обязательно учитывайте противопоказания. Использовать керосин запрещено людям, страдающим:

    • заболеваниями почек;
    • аллергиями;
    • кровотечениями;
    • недугами печени.

    Не рекомендуется применять лечение керосином для детей. Такие методы способны спровоцировать у крох различные интоксикации.

    Как очистить керосин

    Приобрести данное средство можно в любом хозяйственном магазине или торговой точке. Однако такой керосин не подходит для употребления внутрь. Его обязательно нужно очищать.

    авиационный керосин лечение

    Запомните, если вы приобрели авиационный керосин, лечение данной жидкостью проводится исключительно наружное. Такое средство категорически противопоказано употреблять внутрь.

    Теперь рассмотрим, как очистить керосин. Существует 2 метода:

    1. Возьмите и влейте жидкость в бутылку (0,5 л). Введите в нее соль - 3 ст. л. (рекомендуется «Экстра»). Через бинт профильтруйте раствор. Перелейте его в чистую бутылку. Теперь возьмите кастрюлю. В емкость на дно следует положить деревянную подставку. Сверху поставьте бутылку с керосином. Залейте в емкость холодную воду. Доведите до кипения. Теперь следует нагревать еще 1,5 часа. Не закрывайте крышкой! После кипячения вновь профильтруйте керосин через гигроскопичную вату.
    2. Процедуру лучше выполнять в резиновых перчатках, чтобы защитить руки от ожога. В 3-литровую банку влейте керосин – 1 л. К жидкости добавьте 1 л воды (60-70 С). Около 2-3 минут размешивайте раствор, периодически снимая крышку. Это позволит устранить избыточное давление. Средству дайте время отстояться. Поскольку керосин значительно легче, чем обычная вода, он поднимется вверх. Вы заметите, когда жидкость расслоится. Теперь осторожно слейте керосиновый слой. На границе образуются хлопья. Постарайтесь, чтобы в очищенное средство они не попали.

    Препарат «Тодикамп»

    Кому принадлежит идея соединения керосина и грецких орехов – сказать невозможно. Но известность этому средству подарил Михаил Тодик, молдавский ученый. Настойку назвали «Тодикамп». Ее даже стали официально выпускать в Волгограде.

    Средство было несколько усовершенствовано. К основным компонентам добавили майскую пыльцу и мед. Новая настойка «Тодикамп-идеал» стала обладать улучшенными свойствами.

    В ходе исследований было выявлено, что средству присущи такие воздействия:

    • антиоксидантные;
    • противопаразитарные;
    • противовоспалительные;
    • ранозаживляющие;
    • болеутоляющие;
    • бактерицидные.

    Кроме того, средство повышает иммунитет, улучшает процессы кроветворения.

    Изготовить настойку на керосине можно в домашних условиях. Ее применяют при самых различных недугах. И это достаточно эффективное лечение.

    лечение очищенным керосином

    Керосин используется очищенный. Чтобы устранить неприятный запах, можно дополнительно профильтровать жидкость через активированный уголь либо речной песок. Грецкие орехи нужно брать молодые, внутри которых еще молочная мякоть.

    Приготовление настойки:

    1. Возьмите 10 грецких орехов. Пропустите их через мясорубку.
    2. Залейте компонент керосином – 3 ст.
    3. На протяжении 10-14 дней настаивайте средство в темном месте.
    4. Затем перенесите на свет и оставьте «лекарство» на 26-30 дней. В общем средство должно настаиваться 40 дней.
    5. Профильтруйте препарат через марлю.

    Если вы хотите изготовить средство, напоминающее «Тодикамп-идеал», то в керосин следует добавить:

    • майской пыльцы – 0,1-0,5 части;
    • качественного прополиса – 0,5-1 часть.

    Данная настойка отлично сохраняется. Ее полезные свойства не утрачиваются. Но лучше всего использовать средство в течение 3 лет.

    Лечение рака

    Для борьбы с онкологией можно применять вышеописанную настойку.

    Народные целители рекомендуют следующее лечение рака керосином:

    1. Настойка грецких орехов на керосине должна приниматься курсами. Лучше всего употреблять средство, согласно лунному календарю (29 дней). Начинайте во время новолуния и употребляйте до следующего новолуния.
    2. Дозировка зависит от возраста больного и тяжести его недуга. В среднем рекомендовано употреблять по 1 ч.л.–1 ст.л. Можно начинать лечение с 1 ч.л., постепенно увеличивая дозу. Через 2 недели вы должны дойти до 1 ст.л.
    3. Принимают настойку перед едой, минут за 20. Употребляйте средство трижды в день. Водой запивать его не следует.
    4. После проведенного курса (29 дней) делают перерыв до следующего новолуния. Затем возобновляют лечение. При онкологии рекомендуется провести еще 2 таких курса. Таким образом, длительность терапии продолжается около полгода.

    керосин народное лечение

    Методика Паулы Кернер

    Достаточно известно имя Паулы Кернер, жительницы Австрии. У женщины был рак кишечника. Она перенесла одну операцию. А делать вторую было слишком поздно. Рак прогрессировал, пошли метастазы. Паулу выписали домой, как безнадежную. И когда врачи предрекли ей не более 2 суток жизни, женщина вспомнила рассказ югославского солдата о лечении керосином. Пациентка решила испытать средство на себе. Через пару часов ее самочувствие улучшилось. На 3 сутки она смогла подняться с постели самостоятельно. А через неделю к ней вернулся аппетит.

    Сегодня Паула Кернер широко практикует свою методику. Она исцелила более 20 000 больных. Ее методика признана во многих странах.

    Паула Кернер рекомендует:

    1. Пациенты с тяжелыми поражениями должны принимать по 1 ч.л. либо 1 ст.л. дистиллированного керосина. Процедура производится натощак, 1 раз в сутки.
    2. Особы со скрытыми патологиями должны употреблять ежедневно кусочек сахара, на который наносится 15 капель керосина.
    3. Для профилактики онкологии рекомендуется утром и вечером принимать по 1 ч.л. керосина с чаем. Процедуру повторяют 1 раз в 12 дней. Длительность такой профилактики составляет 6 недель. Затем рекомендуется сделать анализ крови.

    Лечение ангины керосином

    Существует несколько способов борьбы с недугом.

    Можно выбрать любой метод из следующих:

    1. Настойкой керосина с грецкими орехами рекомендуется смазывать горло на протяжении 3-5 дней. Процедуру проводят трижды в день.
    2. Для устранения воспаления и отечности миндалин рекомендуется в течение недели наносить перед едой на пораженные зоны нёба немного керосина (очищенного). Повторяется это мероприятие трижды в сутки. Такое лечение горла керосином не проводится, если ангина запущенная.
    3. Отлично устраняет неприятную симптоматику полоскание. Для данной процедуры в 1 ст. теплой воды (не выше 25 С) разводят пищевую соду (0,5 ст.л.) и добавляют очищенный керосин (1 ст.л.). После тщательно перемешивания раствор готов к полосканию. Рекомендуется применять средство 5-7 дней. В течение суток следует полоскать горло 4-12 раз.

    лечение горла керосином

    Борьба с синуситами

    Целители рекомендуют использовать при гайморитах, фронтитах и даже насморке керосин.

    Народное лечение заключается в следующем:

    1. Смазывания. Если возник насморк, то устранить недуг поможет смазывание керосином подошв ног.
    2. Обертывания. При синуситах пользу принесет такое мероприятие. Необходимо протереть туловище керосином. Сверху оберните бумагой (желательно в 2 слоя). Наденьте теплые вещи. Такое обертывание рекомендуется держать на теле на протяжении 2-3 суток.
    3. Тампоны. Возьмите ватные палочки. Смочите их в керосине. Вставьте в каждую ноздрю по одной палочке, минуты на 2-3. Процедуру следует проводить перед сном. Повторяют мероприятие через день. Длительность такого лечения 4-5 дней.

    Как лечить бронхит

    Данное заболевание также отлично лечится керосином.

    Рекомендуются следующие методы:

    1. Возьмите полстакана портвейна. Разведите в нем мед (1 ч.л.). Измельчите очищенную головку чеснока. Приготовьте керосин (40-50 мл). На ночь натрите чесноком ступни ног и утеплите их шерстяными носками. Область груди разотрите керосином. Натяните теплое белье. Выпейте приготовленный портвейн с медом. Такое мероприятие следует повторять ежедневно до полного исцеления.
    2. Для борьбы с недугом необходимо принимать внутрь целебное снадобье. Следует понимать, что производится такое лечение очищенным керосином. Курс терапии составляет 40 дней. На протяжении 20 суток необходимо ежедневно выпивать на ночь по 100 г молока, добавляя в него керосин. Начинайте с 1 капли. Каждый день дозу следует увеличивать. Таким образом, на следующий день в 100 г молока добавляется уже 2 капли керосина. Через 20 дней дозировку начинают снижать. На 40-е сутки вы должны выпить молоко с 1 каплей керосина.

    лечение керосином отзывы

    Лечение ревматизма

    Для терапии данной патологии можно применять авиационный керосин. Лечение подразумевает наружное применение средства.

    Эффективны следующие способы:

    1. Компресс керосиново-мыльный. Он облегчит состояние больного при простудах, ревматизме, колитах. Понадобится отрез холщовой ткани (обязательно без синтетических волокон). Смочите его в керосине и отожмите. Намыльте одну из сторон хозяйственным мылом до образования блестящей поверхности. Уложите компресс на больной участок. Мыльная сторона должна находиться сверху. Накройте клеенкой, проложите слой ваты и зафиксируйте бинтом. Компресс должен находиться на больном участке 30 минут – 2 часа.
    2. Ванны. Они отлично устраняют воспаления. Налейте в ведро либо таз керосин. Опустите в жидкость поврежденные суставы. Держать следует минут 20. Рекомендуется не увеличивать время процедуры, поскольку можно получить ожог. После такой процедуры кожу смажьте кремом.

    лечение рака керосином

    Мнение больных

    Как характеризуют пациенты лечение керосином? Отзывы людей, испытавших на себе такую терапию, свидетельствуют, что удивительное средство помогает в лечении многих заболеваний. Нередко пациенты делятся своими удивительными историями излечения последних стадий рака. Ярким подтверждением тому является Паула Кернер.

    Однако не забывайте, что даже такое эффективное средство может нанести организму вред. Поэтому во время терапии следует строго соблюдать все предписания знахарей и соблюдать рекомендованные дозировки.

    fb.ru

    Воздух+вода.+керосин. Боевые корабли

    Воздух+вода.+керосин

    Воздух, вода и керосин – вот чем «питается» торпеда. Она принимает эту пищу в особые приемники – резервуары и бачки. Если от зарядного отделения итти к хвосту торпеды, то прежде всего мы попадаем в приемник воздуха – воздушный резервуар. Это средняя и самая длинная (около 3 метров) часть торпеды. Она представляет собой стальной цилиндр во весь диаметр торпеды. С обоих концов этот цилиндр закрыт сферическими донышками.

    Воздух – главная и наибольшая составная часть «пищи» торпеды, и его требуется очень много. Поэтому стараются поместить в резервуар как можно больше воздуха. А как это сделать? Приходится накачивать воздух внутрь резервуара под большим давлением, до 200 атмосфер, и хранить его в сжатом состоянии.

    При обыкновенном атмосферном давлении на каждый квадратный сантиметр поверхности резервуара давила бы и внутри и снаружи сила в 1 килограмм.

    Но вот мы накачали в резервуар воздух под давлением в 200 атмосфер. Теперь на каждый квадратный сантиметр поверхности изнутри резервуара давит огромная сила в 200 килограммов, а снаружи – все тот же 1 килограмм, что и раньше. Металл, из которого изготовлен резервуар, должен надежно выдерживать большое давление изнутри и не разрываться.

    Стенки резервуара нельзя делать очень толстыми – торпеда получится слишком тяжелой. Резервуар поэтому Изготовляется из очень прочной стали.

    В заднем донышке воздушного резервуара оставлено отверстие. Трубка соединяет это отверстие с поверхностью торпеды. Через впускной кран, находящийся на этой трубке, накачивается воздух. Затем впускной кран закрывается – резервуар принял свою порцию воздуха. Когда понадобится, в той же трубке откроется другой кран – машинный, и воздух потечет к механизмам торпеды.

    За воздушным резервуаром начинается кормовое отделение торпеды. Здесь, рядом с воздушным резервуаром, помещается бачок для нескольких литров керосина. Здесь же залита и вода.

    В кормовом отделении размещаются все главнейшие механизмы торпеды. Воздух, керосин, вода попадают в особый аппарат, который торпедисты называют подогревательным аппаратом. На пути к этому аппарату сжатый воздух проходит через регуляторы высокого и низкого давления. Первый из них понижает давление воздуха с 200 атмосфер до 60, а второй – с 60 до более низкого, рабочего давления. Лишь после этого сжатый воздух попадает наконец в подогревательный аппарат. Здесь воздух, вода и керосин перерабатываются в единый источник энергии движения торпеды. Как это делается?

    Как только керосин поступает в подогревательный аппарат, он тут же воспламеняется от специального автоматического зажигательного патрона.

    Воздух дает возможность керосину сгорать- температура в аппарате сильно повышается. Вода испаряется, превращается в пар. Вся рабочая смесь из газов от сгоревшего керосина и водяных паров поступает из подогревательного аппарата в главную машину – двигатель торпеды; он невелик и занимает в длине торпеды около метра, и все же этот двигатель развивает большую мощность – в 300-400 лошадиных сил.

    Смесь, попадающая в цилиндры двигателя, сохраняет значительное рабочее давление. В цилиндрах могут перемещаться поршни со штоками. Рабочая смесь давит на поршень, толкает его. Затем особый распределительный механизм двигателя выпускает отработанную смесь и впускает новую, с другой стороны поршня. Давление с одной стороны падает, а с другой – возрастает. Поршень возвращается обратно и тянет за собой шток.

    Почти так же работает и обыкновенная паровая машина в паровозе. Только там машина вращает колесо паровоза, а в торпеде она приводит в движение гребные валы. Две стальные трубы, вставленные одна в другую, это и есть гребные валы торпеды. Они проходят сквозь хвост торпеды по ее оси от машины до заднего конца. Работа поршней через специальный механизм передается на оба вала, заставляя их вращаться в разные стороны. Валы называются гребными потому, что на каждом из них насажен гребной винт. Понятно, что и винты вращаются в разные стороны.

    Но почему их два и почему их заставляют вращаться в разные стороны? Представим себе, что у торпеды всего только один винт. Заставим этот винт вращаться в какую-нибудь одну сторону. Тогда торпеда будет двигаться вперед и вращаться вокруг своей оси. Но работа механизмов торпеды рассчитана на то, что она будет двигаться вперед, не качаясь и не переворачиваясь.

    Когда два винта вращаются в противоположные стороны, они уравновешивают друг друга – торпеда идет ровно, не кренится, не переворачивается.

    Когда газы сделали свое дело – толкнули поршни, заставили вращаться валы, – они выходят внутрь полого гребного вала. Через задний открытый конец вала отработанный газ уходит в воду и пузырьками поднимается на поверхность. Там пузырьки лопаются и образуют довольно заметный пенистый след.

    Поперечный разрез торпеды:

    1-Распределение воздуха между цилиндрами двигателя, г – Машинный кран для сжатого воздуха. 3 – Впускной клапан. 4- Прибор расстояния, б – Подача керосина в подогреватель. 6 – Зажигательный патрон, воспламеняющий керосин в подогревателе. 7 – Подогреватель. 8-Регулятор давления воздуха.

    След торпеды на воде.

    Этот след – враг торпедистов: он выдаст торпеду и нападающую подводную лодку.

    Очень часто этот пенистый след портит торпедистам все дело. Противник .увидел след, «отвернул», и торпеда пропала зря.

    Важнейшее преимущество торпедной атаки с подводных лодок – ее скрытность- намного уменьшается по вине выхлопных газов двигателя торпеды, уходящих в воду. Как избавиться от них?

    Прежде всего в торпеде можно заменить двигатель – поставить электромотор; тогда не будет никаких воздушных пузырьков, след торпеды исчезнет.

    Раньше считали, что этого достигнуть невозможно, так как для питания достаточно мощного электромотора нужны настолько тяжелые и громоздкие аккумуляторы, что их негде разместить в торпеде. И размеры и вес торпеды якобы этого не позволяли. Но еще во время второй мировой войны в печать проскользнули сообщения о том, что применяются торпеды с электрическим двигателем. А в первые месяцы после окончания войны в печати появились сведения о том, что действительно применялись, и очень широко, электрические бесследные торпеды. Это значит, что изобретены легкие и емкие аккумуляторы, легкий, но мощный электромотор.

    Это дало возможность сделать торпеду бесследной.

    Ту же задачу можно решить и по-другому – сделать отходящие газы невидимыми.

    Еще десять лет назад в печати начали появляться сведения о торпедном двигателе, работающем не на паро-воздушной смеси, а на кислороде и водороде.

    Выхлопные газы такого двигателя должны превращаться в воду и не оставлять следа в море.

    Возможно, что и такое решение задачи бесследности достигнуто в некоторых конструкциях торпед и станет известным впоследствии.

    Если снять воздушный резервуар и сфотографировать разрез торпеды, мы увидим на фотографии сложный лабиринт из трубок и клапанов, опутывающих корпус подогревательного аппарата, керосиновый бачок и главную машину. Но здесь нет ничего лишнего: каждая трубка, каждый клапан служит определенной цели.

    Поделитесь на страничке

    Следующая глава >

    tech.wikireading.ru

    Почему горящий керосин нельзя тушить водой

    Никто, кроме колдунов и экстрасенсов не знает, что произойдет в будущем. Поэтому и разрабатывают самые разнообразные инструкции для действий в самых различных случаях. Землетрясение, наводнение, пожар – все эти стихийный бедствия представляют огромную опасность для жизни человека, поэтому знание того, как себя вести может спасти не только собственную жизнь, но и жизнь случайных людей, оказавшихся рядом.

    Почему горящий керосин или бензин нельзя тушить водой

    В случае с пожаром – всем кажется, что берется вода и заливается огонь. По теории, вода охлаждает пространство, охваченное огнем, и препятствует доступу кислорода к очагу возгорания. Но все ли это соответствует действительности?

    Нет, тушить огонь водой можно не всегда. Когда горят нефтепродукты – керосин, бензин, нефть, то тушить водой огонь категорически запрещено. Дело в том, что все нефтепродукты по удельному весу легче воды, и не смешиваются с ней, образуя слои, расползавшиеся по поверхности, т.н. нефтяные пятна. Поэтому горящий бензин или керосин просто всплывет на поверхность и будет продолжать гореть. Об этом вы можете прочитать на любой заправке, куда вы заезжаете, чтобы купить бензин по талонам .Можно вспомнить ужасающие кадры кинохроники Великой Отечественной войны, да и более поздних периодов, когда показывается пожар на море вокруг тонущего корабля. Огненный вихрь плавает на поверхности, растекаясь на все большую территорию и поглощая в огне все живое, кто успел спастись с тонущего корабля. От попадания воды огонь нефтепродуктов только усиливается. Это нужно знать всем, чтобы не наделать еще хуже.

    Во всех инструкциях, на любых курсах автошколы пишется, и рассказывается, что горящий бензин или керосин необходимо тушить специальными составами, которые накрывают огонь, перекрывая доступ кислорода к нему.

    Это особо актуально для автомобилистов, которые в обязательном порядке, когда готовят автомобиль к зиме. должны проверять зарядку автомобильных огнетушителей. А в быту и на производстве в основном используются пенные огнетушители ОХП, или маленькие порошковые, специально предназначенные для автомобилей.

    В простых случаях, когда площадь возгорания небольшая, с успехом применяется песок или земля. Когда загорается разлив нефтепродуктов на земле, в первую очередь нужно обкопать или соорудить земляной или песчаный барьер по периметру, чтобы не дать растечься горящему бензину. После этого можно начинать забрасывать огонь сверху.

    Если загорание точечное, то огонь можно накрыть куском тяжелой, плотной ткани, заранее смоченной водой. Доступ кислорода к огню будет перекрыт и он должен быстро погаснуть. Только в таком случае вода может использоваться для тушения, но еще раз нужно подчеркнуть, что воду нельзя лить на горящий бензин или керосин.

    Самые интересные новости:

    Почему горящий керосин нельзя тушить водой пошаговый видео рецепт

    Также мы приготовили для Вас видео для полного понимания пошагового процесса приготовления.

    Почему горящий керосин нельзя тушить водой фото

    Почему горящий керосин нельзя тушить водой

    Надеемся вам понравилась наша статья почему горящий керосину нельзя тушить водой и теперь имея все необходимые ингредиенты вы с легкостью его приготовите в домашних условиях.Еще больше вкусных рецептов:

  • Как жарить корюшку на сковороде.
  • Как вкусно сварить щи из свежей капусты.
  • Как сварить вкусные щи.
  • Теги к записи:Почему горящий керосин нельзя тушить водой

    Понравился Рецепт? Поделись им со всеми! Уже поделились 256 человек!

    luzk.ru


    Смотрите также