Содержание
Категории водительских прав в Германии
Немецкие категории прав на мотоциклы, легковые и грузовые автомобили, другие транспортные средства.
В Германии существуют следующие категории и классы водительских удостоверений.
Мотороллеры, мотоциклы, квадроциклы
Mofa — маломощные мопеды
Без прав в Германии разрешается водить мопеды начиная с 15 лет.
Мотор конструкционно не должен разгонятся до скорости выше 25 километров в час.
Если у водителя нет любой другой категории, надо сдать теоретический экзамен в автошколе и получить Prüfbescheinigung.
Первые немецкие права выдаются с 16 на мотороллеры.
В федеральных землях Саксония, Саксония-Анхальт, Тюрингия, Бранденбург и Мекленбург-Передняя Померания разрешается получить АМ уже в пятнадцатилетнем возрасте.
AM
Лёгкие двухколёсные мопеды или мотороллеры:
- конструкционное ограничение скорости 45 км/ч
- двигатель внутреннего сгорания с объёмом не более 50 см3
- максимальная мощность до 4 кВт
Трёхколёсные малые транспортные средства с характеристиками из списка выше плюс:
- максимум 2 места включая водительское
- масса без нагрузки до 270 кг
- если движок с воспламенением от сжатия — дизель, объём цилиндра до 500 см³
Квадроциклы со всеми перечисленными ранее требованиями, но:
- вес максимум до 425 килограмм
А1
Двухколёсные мотоциклы, в том числе с коляской, с:
- объёмом цилиндра до 125 см³
- мощностью мотора до 11 кВт
- отношением мощности к весу максимально 0,1 кВт/кг
Трёхколёсный транспорт:
- симметричное расположение колёс
- мощность до 15 кВт
- объём движка до 50 см³ или максимальная скорость ограниченная консутрукцией 45 км/ч
Категория включает в себя АМ.
А2
По достижению 18 немцы для вождения мотоцикла получают категорию А2. Разрешшается водить двухколёсный транспорт, также с люлькой, если:
- мощность двигателя до 35 кВт
- отношение тяги к массе не более 0,2 кВт/кг
Если на мотоцикле чтобы попасть под категорию используется дроссельный ограничитель мощности движка, нельзя чтобы конструкционная возможная мощность оригинала превышала 70 кВт.
При владении А1 более двухлетнего периода, для получения А2 достаточно сдать только практический экзамен.
Включаются А1 и АМ.
Класс A
Позволяет водить всё двухколёсное или трёхколёсное.
Выдаётся
- с 24 лет, если другие водительские категории в Германии не открывались.
- с 21 на трёхколёсные или с 20 на двухколёсные мотоциклы при условии, что А2 получен больше чем 2 года назад.
Мы делаем перевод иностранных прав через немецкого присяжного переводчика удалённо по сканам с пересылкой по Германии за 30€ с русского и 39€ с украинского.
Перевести
Легковые Автомобили — PKW
Категория B
Водительское удостоверение на легковой автомобиль выдаётся в Германии лицам старше 18. Пересдача в течение жизни больше не требуется.
Позволяет управлять четырёхколёсным автомобилем
- допустимой массой по документам до 3,5 тонн
- имеющим не более 8 мест для пассажиров
Разрешается управлять легковым автомобилем с прицепом общим допустимым весом по бумагам до 750 кг. Если прицеп в документах имеет массу выше, надо чтобы комбинация из авто и прицепа не превышала документально задекларированную общую массу в 3500 кг.
Если категория В в Германии получена до 19.1.2013, она включает в себя возможность водить по немецким дорогам трёхколёсные мотоциклы с прицепом. В права при обмене вносятся дополнительные «ключи» — 194, 79.03 и 79.04.
Возможно получить права в 17, но водить разрешается только со специально обученной сопровождающей персоной.
B96
B + прицеп массой выше 750 килограмм. Общий допустимый вес в комбинации с машиной не выше 4250 кг.
BE
Позволяет управлять легковым автомобилем из класса B с автоприцепом 750-3500 кг.
На конструкцию прицепов в Германии имеются ограничения. Обычный автоприцеп до 750 кг не имеет тормозов. Если же вес больше, он должен оборудоваться тормозами, которые связаны с автомобилем. Такая конструкция допускает полуторакратное превышение массы автоприцепа над массой автомобиля.
Например, если авто весит 2 т., оснащённый тормозами трейлер в категории BE может весить максимально 3 тонны.
В случае экстренной необходимости можно буксировать другой автомобиль, если есть права класса буксируемого автомобиля. Если экстренной необходимости нет, для буксировки требуется BE или буксируемое транспортное средство не должно быть тяжелее 750 кг.
Грузовые автомобили — LKW
До 28.12.2016 права на классы С1 и С1Е надо было пересдавать только по достижении 50 лет. Теперь вся категория С в Германии с подклассами требует пересдачи каждые 5 лет.
Для получения и продления классов С необходимо пройти осмотр у врача и получить справку.
Класс не предназначен для профессиональных пассажирских перевозок, независимо от количества мест в машине. Разрешается вождение скорой, пожарной, полицейской и прочих машин особого назначения.
C1
Выдаётся с 18 при условии наличия или одновременного получения класса B.
Позволяет управлять грузовиками, автотрейлерами и прочими автомобилями
- с общей массой 3,5 — 7,5 т
- не более 8 пассажирских мест
- разрешается прицеп до 750 кг
C1Е
Выдаётся совершеннолетним как расширение С1. Содержит в себе BE.
Позволяет управлять автопоездами
- из автомобиля категории В и автоприцепа весом свыше 3500 кг
- из машины категории С1 с полуприцепом тяжелее 7,5 центнеров
- общий вес автопоезда не должен превышать 12 тонн
Категория C
Стандартно приобретается с 21 года. Включает С1.
Возможно получить раньше одним из способов:
- получить базовую квалификацию по §4 (1) BKrQK,
- закончить профессиональное образование как водитель транспортных средств,
- обладать специальностью, где подразумевается наличие умения водить грузовки.
Допускает управление грузовиками и легковушками
- массой > 3500 кг
- имеющими не более 8 посадочных мест
- допускается прицеп <= 750 кг.
Дополнительно разрешается управлять автобусами, но без пассажиров и только внутри Германии, в целях перегона на новое место или для проверки технического состояния.
Водителям, не достигшим возраста 21, не разрешается управлять грузовиками общим весом более 7,5 тонн, включая прицепы.
CЕ
Расширение класса С. Содержит BE, C1E и T.
Позволяет управлять автопоездом из грузового автомобиля, попадающего в класс С, и прицепа общей массой более 750 кг.
Пассажирский транспорт
Пассажироперевозки свыше 8 человек в Германии невозможны без категории D.
При первичном получении проверяется профессиональная пригодность, общее состояние здоровья. Проводится медицинское освидетельствование у врача по типу MPU-тестирования.
По истечении пяти лет повторяется проверка общего состояния здоровья и зрения.
D1
C 21 года при наличии или получении В.
Допускается более раннее открытие категории по прохождению специального профессионального обучения на специальность водителя автобуса.
Позволяет управлять транспортными средствами
- с не более чем 16 местами для пассажиров
- длинной не больше 8 метров
- возможно ездить с прицепом не более 750 кг
D1Е
Выдаётся лицам старше 21 как расширение D1. Включён класс BE.
Позволяет управлять автопоездами из автобуса, попадающего в класс D1, и прицепа массой более 750 кг.
D
Разрешается получать с 24 лет. Необходим класс В. В категорию включён D1.
Позволяет управлять пассажирским транспортом без ограничений по массе или количеству мест.
Разрешается прицеп до 750 кг.
DЕ
Снимает ограничение по весу автоприцепа для класса D.
Специальные классы
L
Получается с 16. Пересдача не требуется. Практический экзамен сдавать не надо.
Позволяет управлять тягачами, тракторами, буксирами
- используемыми в сельском хозяйстве и лесоводстве
- из-за конструкции не пригодными для эксплуатции в других целях
- не способными развивать скорость выше 40 км/ч
Максимально разрешённая скорость передвижения — 25 км/ч.
Также допускается управление самоходными рабочими машинами, грузоподъёмниками, в том числе с прицепом, если транспорт по конструкции не развивает скорости выше 25 км/ч.
Т
Выдаётся с 16. Заключает в себе классы L и AM. Годен бессрочно.
Позволяет управлять тягловым транспортом с конструкционными ограничениями по скорости до 60 км/ч и хозяйственными машинами, с конструкционными ограничениями по скорости до 40 км/ч, которые используются только для:
- выполнения сельскохозяйственных работ, обслуживания садов и виноградников, огородов, животноводческих ферм, прудов и парков;
- ухода за земельными угодьями, парками, садами, кладбищами и обочинами дорог;
- охраны земельных участков;
- ремонта, обслуживания и проверки других транспортных средств, которые используются для вышеназванных целей.
29-07-2019, Степан Бабкин
Категория B1 | Чем отличаются категории Б1 и Б в водительских правах
Немногие понимают, чем категория прав B1 отличается от B и какие возможности дает, касательно управления транспортных средств. На обратной стороне водительского удостоверения напротив категории В1 изображен крупный фургон, что зачастую вызывает путаницу. На самом деле, владелец таких прав с открытой подкатегорией может управлять особыми транспортными средствами – исключительно легковыми машинами с определенной массой и техническими особенностями.
Категория прав | Тип транспортного средства |
---|---|
М | Мопеды и скутеры |
А | Мотоциклы |
В | Легковые автомобили |
С | Грузовые автомобили |
D | Транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров в количестве более 8 человек |
Tm | Трамваи |
Tb | Троллейбусы |
Какими ТС можно управлять с категорией В1 в 2021 году
Категория водительских прав B1 касается только управления трициклами и квадрициклами (не путать с квадроциклами). Подкатегория появилась в 2013 году.
Первые представители категории похожи на мопеды, но в отличие от них, имеют 3 колеса. Объем их двигателя не должен превышать 50 см3. Вторые представители категории оснащены 4 колесами, но допустимая мощность их двигателя составляет не больше 20 лошадиных сил. Другие требования подкатегории B1, которым должны соответствовать легкие квадрициклы:
- максимальная масса без дополнительной нагрузки и аккумуляторов — до 350 кг;
- максимальная скорость — до 50 км/ч;
- мощность электродвигателя — до 4 кВт.
В стандартных моделях определен вес – допускается масса до 400 кг и мощность двигателя до 15 кВт. По сути, это мини-автомобили весом до 550 кг. Такой транспорт в последние годы набирает популярность.
Квадрициклы кардинально отличаются от квадроциклов. Последние оснащаются рулем и сиденьем мотоциклетного типа, в них нет кабины, и они могут ездить не только по дорогам, но и по бездорожью. Для таковых достаточно получить водительские права категории A1.
ТС, относящиеся к B1 и А1 подлежат регистрации. Не регистрируется в ГИБДД и ГТН только транспорт категории М.
Подкатегория B1 не дает права ездить на означенных транспортных средствах с прицепом любой массы.
Как открыть категорию В1 в удостоверении в 2021 году
Получение данной подкатегории не требует отдельного курса. Категория водительских прав B1 открывается автоматически на 10 лет при условии успешно пройденного курса на общую категорию B, дающую право управлять автомобилем. Чтобы приступить к теоретическим, практическим занятиям и сдать экзамен, в школу необходимо представить следующие документы:
- медицинскую справку, оформленную в лицензированном учреждении и содержащую заключения психиатра, нарколога, офтальмолога и терапевта;
- копии гражданского паспорта и СНИЛСа;
- фотографии установленного формата.
В организации «Вектор» продолжительность курсов на водительские права указанных подкатегорий и категорий составляет всего 2 месяца. Каждый ученик получает возможность обучаться по индивидуальному графику и дистанционно. По итогам проводятся внутренние экзамены, после которых можно пройти испытания в ГИБДД и получить водительские права.
Что означает AS и MS в графе B1 в удостоверении водителя
Категория водительских прав В1 присваивается автоматически при прохождении программы A или B, даже, если получать права водитель будет впервые. Но в особых местах документа ставится специальная отметка.
В первом случае в удостоверении в графе подкатегории B1 ставится отметка MS (расшифровка — «Мotorcycle Steering» – мотоциклетное рулевое управление), согласно которой водитель может использовать транспортные средства исключительно мотоциклетного вида. Во втором в водительских правах в графе подкатегории B1 указывается AS (расшифровка — «Automotive Steering» рулевое управление как на машине), что дает возможность управлять стандартными трициклами и квадрициклами без прицепа с обычным рулем и автомобильной посадкой на сиденье на месте водителя.
В правах, полученных после 2013 года, отметки с подкатегориями есть. А если удостоверение с имеющимися категориями А или В получено до 2013 года, подкатегории считаются закрытыми. Для их открытия достаточно перевыпустить удостоверение, обратившись в ГИБДД. Также управление транспортными средствами категории B1 будет открыто при плановой замене прав, осуществляемой раз в 10 лет. Дополнительный экзамен не предусмотрен.
При наличии отметки AS в правах водитель не имеет права садиться за руль транспортных средств мотоциклетного типа. В противном случае ему будет выписан штраф. Если в правах одновременно открыты категории A и B, никакие отметки не ставятся. Это значит, что водитель с таким удостоверением может управлять как мотоциклетными, так и автомобильными трициклами и квадрициклами с любым оборудованием места водителя, а также автомобилями и мотоциклами, в т.ч. с прицепом с определенной массой.
Требования к водителю с категорией В1
Управлять транспортными средствами, предусмотренными категорией водительских прав В1, могут не все. Чаще всего возникает проблема медицинского характера. Человек не сможет стать водителем, если у него выявят хронические офтальмологические заболевания, патологии сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата. Недопустимо садиться за руль и при сахарном диабете 3 типа, с расстройствами психики или при наличии наркотической зависимости. Больной человек будет представлять угрозу на дороге для всех участников движения в случае управления любым транспортным средством.
Если вопросов к здоровью нет, и общая медицинская справка получена, должны быть соблюдены следующие требования для получения удостоверения с нужными подкатегориями:
- возраст старше 17 лет;
- личные документы со сведениями о регистрации;
- успешно сданные экзамены в ГИБДД;
- оплаченная государственная пошлина, предусмотренная налоговым законодательством.
Автошкола «Вектор» предлагает всем желающим пройти обучение с последующим получением водительских прав с открытыми категориями B, B1, M. Если вы хотите приобрести трицикл, квадрицикл, автомобиль или другое подобное транспортное средство, запишитесь на обучающий курс прямо сейчас. При соблюдении ключевых условий получение водительских прав нужной категории гарантировано. Мы предлагаем доступные цены, комфортные условия и квалифицированную помощь в любых вопросах, касательно учебного процесса и сдачи экзаменов в ГИБДД, получении водительских прав.
Новое правило защиты судоходных вод, разъяснение
Прибрежное болото, Государственный парк Три Рокс, Орегон
На прошлой неделе Агентство по охране окружающей среды объявило о последовательном изменении федеральных правил, определяющих «судоходные воды» в соответствии с Законом о чистой воде. Новые правила сохраняют защиту многих категорий вод, но значительно сокращают круг охраняемых водно-болотных угодий.
В соответствии с федеральным законом Закон о чистой воде запрещает сброс загрязняющих веществ из точечных источников в «судоходные воды», также называемые «водами Соединенных Штатов» (или WOTUS), за исключением случаев, когда это разрешено Агентством по охране окружающей среды или Вооруженными силами США. Инженеры. Таким образом, определение этих вод устанавливает границы полномочий этих федеральных агентств.
Недавно объявленное Правило защиты судоходных вод заменяет более широкое определение 2015 года. Федеральные суды постановили, что определение 2015 года было более широким, чем это позволяют закон и Конституция. В результате новое определение защищает многие, но не все воды, как предыдущее.
Правила Агентства делят охраняемые воды на категории. Они начинаются с океанов, затем двигаются вверх по течению к судоходным рекам и озерам, которые впадают в океаны, затем продолжаются выше по течению к несудоходным притокам и в конечном итоге достигают водохранилищ, небольших озер и прудов и, наконец, водно-болотных угодий, некоторые из которых напрямую связаны к сети притоков ниже по течению и другим, которые не являются, но имеют какой-то другой тип экологических отношений.
В этом кратком изложении определяются некоторые сходства и различия между новым регламентом и предыдущим регламентом, в котором использовалась эта схема «от океана до водно-болотных угодий».
Территориальные моря
Правила 2015 и 2020 годов включают «территориальные моря» в качестве охраняемых судоходных вод в соответствии с Законом о чистой воде. В самом акте судоходные воды определяются как территориальные моря, что обычно означает океаны на расстоянии до трех миль от берега. Этот аспект закона защищает от сбросов в море очистных сооружений, электростанций, заводов и океанских судов.
Воды, используемые в коммерческих целях
Правила 2015 и 2020 годов охватывают воды, которые используются, использовались или могут использоваться в торговле между штатами или за рубежом, включая все воды, подверженные приливам и отливам.
В эту категорию входят реки и озера, которые достаточно велики, чтобы по ним можно было перевозить товары в коммерческих целях, такие как Великие озера, река Гудзон, Миссисипи, река Колумбия, река Сакраменто и аналогичные водоемы.
Воды, используемые в торговле, также, возможно, включают более мелкие реки и ручьи, которые не используются для перевозки товаров, но используются в торговле между штатами для других целей, включая рекреационные, такие как гребля на байдарках и каноэ. Текст нового регламента продолжает старый регламент по охране этих вод.
Притоки
Это первая категория, в которую вносятся изменения в новом регламенте. Определение 2015 года включало все более мелкие притоки, если они имеют русло и берег. Это включало все, от небольших круглогодичных ручьев до ручьев и ручьев, где вода течет только во время дождя — один аспект определения 2015 года, который федеральные суды сочли чрезмерным.
Новые правила по-прежнему включают небольшие круглогодичные ручьи и небольшие ручьи, которые обычно текут только в определенное время года. Но он убирает эфемерные притоки, которые текут только во время осадков. Часто эти эфемерные стоки составляют внешние края притоковой сети, наиболее удаленные от вод нижнего течения, которые текут круглый год. Новое определение также отменяет требование о русле и берегу для регулирования небольшого ручья, что в некоторых случаях может расширить полномочия Закона о чистой воде.
Канавы
Определения 2015 и 2020 годов исключают определенные канавы, которые не соответствуют определениям вод, используемых в коммерческих целях, или притоков. Постановление 2015 г. исключило канавы с эфемерным и прерывистым стоком, которые не осушали водно-болотные угодья, а также канавы, которые в конечном итоге не стекали в другие регулируемые воды.
Новое определение исключает все канавы, в том числе те, которые текут круглый год, если они не используются в коммерческих целях или не являются притоками.
Озера и пруды
Оба правила защищают озера и пруды, в том числе те, которые слишком малы, чтобы их можно было использовать для перевозки товаров или иным образом использовать в торговле между штатами. Определение 2015 года включало все такие озера и пруды в пределах 1500 футов от притока, а также некоторые другие на расстоянии до 4000 футов от притока или другой регулируемой воды. Не требовалось подключения поверхностных вод к любому притоку ниже по течению или другому водному объекту.
Новое определение включает только озера и пруды, вода из которых обычно стекает в притоки, расположенные ниже по течению, или в другие объекты. Не имеет значения, как далеко озеро или пруд находится от нижнего притока, в который они впадают, и не имеет значения, насколько мало или нечасто происходит сток.
Водохранилища
Водохранилища – это резервуары и другие водохранилища. Оба определения 2015 и 2020 годов включают конфискации.
Постановление 2015 г. предусматривало широкое исключение из категории водохранилищ для искусственных озер и прудов, построенных на возвышенностях, таких как ирригационные и прудовые пруды. В определении 2020 года есть более узкое исключение: искусственные озера и пруды регулируются, если они стекают, даже изредка, в регулируемые притоки.
Водно-болотные угодья
Водно-болотные угодья представляют собой затопляемые участки влажных почв, на которых произрастают растения, приспособленные к условиям затопления. Постановление 2015 года включало водно-болотные угодья на том же основании, что и озера и пруды: были включены любые водно-болотные угодья в пределах 1500 футов от других регулируемых вод и некоторые другие на расстоянии до 4000 футов.
Определение 2020 г. включает только водно-болотные угодья, которые непосредственно примыкают к другим регулируемым водам или отделены от других регулируемых вод только естественными насыпями, берегами, дюнами или проницаемыми искусственными барьерами, такими как дамбы, дамбы или дороги. Водно-болотные угодья, отделенные искусственными барьерами, не допускающими поверхностного гидрологического сообщения с другими регулируемыми водоемами, по новому правилу не регулируются. Более удаленные водно-болотные угодья не подпадают под новое определение.
Закон о чистой воде (CWA) | Bureau of Ocean Energy Management
Растущая осведомленность общественности и озабоченность по поводу контроля загрязнения воды привели к принятию поправок к Федеральному закону о контроле за загрязнением воды от 1972 года (33 U.S.C. 1251 и последующие). С поправками, внесенными в 1977 г. (PL 95-217), этот закон стал широко известен как Закон о чистой воде (CWA). CWA является основным законом, регулирующим контроль загрязнения и качество воды в водных путях страны. Целью CWA является восстановление и поддержание химической, физической и биологической целостности вод страны (33 U.S.C. 1251).
CWA устанавливает условия и разрешения на сброс загрязняющих веществ в воды Соединенных Штатов в рамках Национальной системы ликвидации выбросов загрязняющих веществ (NPDES) и дает Агентству по охране окружающей среды (EPA) право реализовывать программы контроля загрязнения, такие как установление стандартов сточных вод. для промышленности и стандартов качества воды для всех загрязнителей в поверхностных водах. CWA объявило незаконным для любого лица сброс любого загрязняющего вещества из точечного источника в воды Соединенных Штатов, если в соответствии с его положениями не было получено разрешение NPDES.
В соответствии с разделами 301, 302, 304 и 306 Закона о защите окружающей среды Управление по охране окружающей среды (EPA) издает основанные на технологиях рекомендации по сбросу сточных вод, устанавливающие стандарты сброса на основе доступных и экономически достижимых технологий очистки. Каждый регион EPA выдает разрешения, которые соответствуют или превышают руководящие принципы и стандарты. Он также профинансировал строительство очистных сооружений в рамках программы субсидий на строительство и признал необходимость планирования для решения критических проблем, связанных с загрязнением из неточечных источников.
CWA — Юридическая ответственность и соблюдение нормативных требований
Агентство по охране окружающей среды регулирует все потоки отходов, образующихся в результате морской нефтегазовой деятельности, в основном посредством общих разрешений. Агентство по охране окружающей среды не может выдавать разрешение на сброс в океанские воды, если сброс не соответствует правилам, установленным в разделе 403 (c) CWA. Целью этих руководящих принципов является предотвращение деградации морской среды и требование оценки воздействия предлагаемых сбросов на уязвимые биологические сообщества и эстетические, рекреационные и экономические ценности.
CWA — Руководящие принципы и стандарты
Прямые сбросы (например, оператор OCS) должны соответствовать руководящим принципам ограничения стоков и стандартам производительности новых источников в разрешениях NPDES; непрямые разрядники должны соответствовать стандартам предварительной обработки. Самые последние рекомендации по ограничению сбросов для категории точечных источников добычи нефти и газа были опубликованы в 1993 г. Агентство по охране окружающей среды также опубликовало новые инструкции по сбросу буровых растворов на синтетической основе (SBF) 22 января 2001 г. [66 FR 6850 (January 22, 2001).
Руководство по ограничению сбросов на основе технологии
Существующие сбросы точечных источников (разведочные скважины и унаследованные опытно-конструкторские и производственные объекты) регулируются с помощью руководства по ограничению сброса на основе технологии (ELG) [40 CFR Part 435]. К регулируемым отходам относятся, среди прочего, буровые растворы и шлам, пластовая вода, бытовые отходы и стоки палубы. В руководящих принципах определены три широкие категории загрязнителей: обычные, токсичные и нетрадиционные, которые описаны ниже. Уровень требуемого контроля выбросов зависит от категории загрязнителя.
Обычные загрязнители содержатся в бытовых, коммерческих и промышленных отходах. Эти загрязняющие вещества включают фекальные колиформы, общее количество взвешенных твердых частиц, биохимическую потребность в кислороде, рН, а также масла и жиры (например, углеводороды, жиры, масла, воски и высокомолекулярные жирные кислоты).
Токсичные загрязнители – это загрязнители или комбинации загрязнителей, включая болезнетворные агенты, которые после выброса и воздействия, попадания в организм, вдыхания или ассимиляции любым организмом либо непосредственно из окружающей среды, либо косвенно путем попадания в организм через пищевые цепи, на основе информации, доступной Администратору EPA, вызывать смерть, заболевание, поведенческие аномалии, рак, генетические мутации, физиологические сбои (включая сбои в репродукции) или физические деформации у таких организмов или их потомства. К токсичным загрязнителям также относятся загрязнители, перечисленные Администратором в разделе 307(a)(1) CWA, или любые загрязнители, перечисленные в разделе 405(d), которые относятся к обращению с осадком.
Нетрадиционные загрязнители — это все загрязнители, которые не включены в список обычных или токсичных загрязнителей в части 401 40 CFR, такие как химическое потребление кислорода (ХПК), общий органический углерод (ТОС), азот и фосфор.
Стандарты эффективности новых источников
Новые точечные источники и существующие точечные источники загрязнителей имеют разные правила NPDES. На новые источники распространяются более строгие ограничения на выбросы, чем на существующие источники, исходя из идеи, что дешевле свести к минимуму выбросы загрязняющих веществ, если при проектировании завода будет учитываться экологический контроль, чем в случае модернизации существующего объекта. Сбросы из новых источников должны соответствовать стандартам, основанным на эффективности продемонстрированной технологии с максимальной степенью сокращения стоков. Эти новые стандарты производительности источника (NSPS) должны представлять наиболее строгие численные значения из возможных. NSPS основаны на наилучшей доступной проверенной технологии контроля и не менее строги, чем наилучшая доступная технология.
Руководство NPDES определяет новый источник как любую область, в которой выполняются значительные подготовительные работы. EPA интерпретирует «значительную подготовку площадки» для руководящих принципов морских стоков как «процесс очистки и подготовки участка океанского дна с целью строительства или размещения на нем или над ним производственного объекта». Таким образом, разработка и производство на новой площадке будут новыми источниками. Опытно-конструкторские и производственные мощности являются существующими источниками, если до вступления в силу NSPS были проведены значительные работы по подготовке площадки. Разведочные скважины не считаются новыми источниками, поскольку подготовка площадки не считается существенной.
Предотвращение загрязнения нефтью
Первоначально опубликованное в 1973 году в соответствии с разделом 311 CWA, положение о предотвращении загрязнения нефтью устанавливает требования по предотвращению, обеспечению готовности и реагированию на выбросы нефти в конкретных, не связанных с транспортировкой удобства. Для предотвращения попадания нефти в судоходные воды и прилегающие береговые линии, а также для сдерживания разливов нефти, правила требуют, чтобы эти объекты разработали и внедрили планы предотвращения, контроля и противодействия разливам (SPCC), а также установили процедуры, методы и требования к оборудованию (подразделы A , В и С).
Закон о загрязнении нефтью 1990 г. (OPA 90) внес поправки в CWA и установил новые требования к планированию действий в чрезвычайных ситуациях со стороны правительства и промышленности в соответствии с Национальным планом действий в чрезвычайных ситуациях, связанных с загрязнением нефтью и опасными веществами. OPA 90 также ужесточил штрафы за несоблюдение нормативных требований, расширил полномочия федерального правительства по реагированию и обеспечению соблюдения и сохранил полномочия штата по принятию законов, регулирующих предотвращение и ликвидацию разливов нефти. 1 июля 1994 г. АООС завершило поправки, предписывающие владельцам или операторам объектов подготовить и представить планы действий в случае наихудшего выброса нефти (подчасть D).
OPA 90 дал министру внутренних дел полномочия в отношении морских объектов и связанных с ними трубопроводов, за исключением глубоководных портов, для государственных и федеральных морских вод. Секретарь, в свою очередь, делегировал эти полномочия OPA 90 BOEM или BSEE. Результирующие задачи для BOEM включают следующее: рассмотрение планов разведки и разработки, рассмотрение лимитов финансовой ответственности за разливы и подтверждение финансовой ответственности за разливы. Результирующие задачи для BSEE включают: обеспечение соблюдения мер по предотвращению разливов, рассмотрение планов реагирования на разливы, проверку оборудования для локализации разливов и очистки.
Забор охлаждающей воды
Раздел 316(b) CWA требует, чтобы расположение, конструкция, конструкция и мощность водозаборных сооружений охлаждающей воды отражали наилучшие доступные технологии для сведения к минимуму неблагоприятного воздействия на окружающую среду. Правила призваны свести к минимуму вредное воздействие на водную флору и фауну, вызванное водозаборными сооружениями для охлаждения. В этап III внедрения новых стандартов включены некоторые существующие объекты, а также новые морские и прибрежные объекты по добыче нефти и газа. Агентство по охране окружающей среды опубликовало третью и заключительную часть этого правила, в которой устанавливаются категорические требования в соответствии с разделом 316 (b) CWA для новых морских объектов добычи нефти и газа, расчетный порог водозабора которых превышает 2 миллиона галлонов в день (MGD). и которые забирают не менее 25 процентов воды исключительно для целей охлаждения. Администратор подписал это правило 1 июня 2006 г., и оно было опубликовано в Федеральном реестре [71 FR 35005, 16 июня 2006 г.].
CWA – выдача разрешений
Агентство по охране окружающей среды выдает общие и индивидуальные разрешения NPDES сроком на пять лет. Эти разрешения подлежат продлению на последующие пятилетние периоды. Общие разрешения выдаются для конкретной промышленной категории в пределах ограниченного географического района. Генеральное разрешение позволяет упростить процесс выдачи разрешений на аналогичные виды деятельности. Индивидуальные разрешения усиливают защиту чувствительных ресурсов, позволяя при этом разрабатывать энергетические ресурсы. Индивидуальные разрешения предоставляют больше возможностей для оценки EPA и участия в разработке нефтегазовых объектов OCS.
Статус действующих разрешений NPDES:
Агентство по охране окружающей среды, регион 4
Окончательное общее разрешение NPDES на сбросы из существующих и новых источников в восточной части внешнего континентального шельфа Мексиканского залива, GMG460000, было выдано в Январь 2018 года. Срок действия разрешения истекает в декабре 2022 года. Разрешение распространяется на операторов по аренде в сторону моря от 200-метровой глубины воды на шельфе Алабамы и Флориды в Восточной зоне планирования и на шельфе Миссисипи и Алабамы на арендных блоках Мобил и Виоска-Нолл в Центральная планировочная зона. Регион 4 можно найти по адресу: https://www. epa.gov/aboutepa/about-epa-region-4-southeast.
Агентство по охране окружающей среды, регион 6
Генеральное разрешение NPDES OCS № GMG2
Агентства по охране окружающей среды, регион 6, было переоформлено в октябре 2017 года и истекает в сентябре 2022 года. Кроме того, инспекции проводит Управление морской безопасности береговой охраны США. Дополнительную информацию о разрешениях на выбросы нефти и газа в море из Региона 6 можно найти по адресу: http://www.epa.gov/region6/water/npdes/genpermit/index.htm.
Агентство по охране окружающей среды, регион 9
Агентство по охране окружающей среды, регион 9, выдало окончательное Общее разрешение NPDES для морских нефтегазовых объектов, расположенных в федеральных водах у побережья южной Калифорнии, в декабре 2004 г. обоснованного потенциального анализа, в результате которого были получены конкретные ограничения на основе качества воды для конкретных параметров сточных вод пластовой воды для всех разгрузочных платформ на шельфе южной Калифорнии. В настоящее время EPA находится в процессе повторной выдачи общего разрешения NPDES, включая сбор комментариев общественности (период общественного обсуждения закрыт 4 февраля 2013 г.). Затем EPA ответит на комментарии и запросит определение соответствия от Калифорнийской прибрежной комиссии до повторной выдачи разрешения. Предполагаемая дата слушания в Береговой комиссии – 8 апреля 2013 года. Это разрешение разрешает сбросы со всех разведочных объектов, работающих в пределах зоны действия разрешения, а также объектов разработки и добычи, которые не являются новыми источниками, включая следующие: Платформы A, B, C. , Эдит, Эллен, Элли, Эврика, Гейл, Джильда, Джина, Грейс, Хабитат, Гармония, Урожай, Генри, Наследие, Эрмоса, Хиллхаус, Идальго, Хоган, Хондо, Хоучин и Ирэн. Дополнительная информация о разрешениях на выбросы нефти и газа в море в Регионе 9можно найти по адресу: https://www.epa.gov/npdes-permits/npdes-permits-epas-pacific-southwest.
Агентство по охране окружающей среды, регион 10
28 ноября 2012 г.