Содержание
Игры Огонь и Вода на Двоих
Проголосовали: человек(а).
Оценка:
Проявить проворность и ловкость рук предлагает мини аркаду на двоих, персонажи которой настолько разные, что на первый взгляд кажется, что их дружба невозможна. Участники квеста, мальчик Огонь и девочка Вода, докажут, что дружить может любой. Главное – это поддержка и взаимовыручка.
Неразлучные товарищи отправляются в приключения как одна команда, несмотря на их принадлежность к несовместимым стихиям природы. Чтобы понять, как пройти запутанные лабиринты и решить сложные головоломки, они знакомятся и общаются с разными сущностями. Добрые сердца, дружба, индивидуальные способности героев помогают преодолевать любые преграды на пути к поставленным целям.
Сюжетная линия
В каждой части игры Огонь и Вода должны следить за благополучием своего союзника: Огонь может потухнуть, если на него попадет влага, так и Вода может испариться, если будет долго взаимодействовать с теплом. Приходя на помощь друг другу, применяя свои супер-способности, товарищи выполнят даже самые сложные задачи. Каждая серия по-своему увлекательна:
– Первое путешествие друзей начинается в сказочном лесу, в котором нужно найти выход из запутанных историй, препятствий и преград. Ловушки в этой игре довольно просты, однако не лишены определенного очарования.
– Вторая встреча двух стихий происходит в храме Тьмы и Света. Целью пользователя становится соединение световых лучей, которые откроют переход на новый уровень.
– Неразлучная пара в третьей главе отправляется в Ледяное святилище, где важной миссией становится не замерзнуть.
– В четвертую встречу можно попасть в хрустальное царство, где с помощью легко бьющихся зеркальных порталов следует перемещаться по карте.
– Пятое приключение вновь развернет на компьютер лесное святилище, в котором товарищам необходимо закончить начатое в первую встречу.
Кроме того, существует множество неофициальных игр Огонь и Вода, где полюбившимися персонажами можно стать свидетелем невероятных историй, путешественником по красивым локациям и запутанным лабиринтам, диснеевскими или анимэшными существами. Фанаты разработали подобные серии, в которых герои взаимодействуют с покемонами, снежными людьми, эльфами и прочими сказочными существами. Все, что потребуется – это развернуть на весь экран и наслаждаться увлекательными событиями онлайн сказки.
Управление приложением
Играть в Огонь и Воду очень просто – управление интуитивно понятно. Например, для обозначения разной сложности уровней, используются драгоценные камни нескольких вариантов – они помогут понять, насколько тяжело будет решить новую миссию.
1. Шестиугольный драгоценный камень: ребята должны спешить – чем быстрее будет выполнено задание, тем больше бонусов получит пользователь.
2. Усеченный каменный треугольник: малыши должны передвигать своих волшебных девочку и мальчика одновременно.
Геймплей незамысловат, доступен как взрослым, так и самым маленьким путешественникам: чтобы управлять мальчиком, нужно перемещаться стрелками, чтобы двигалась девочка, следует применять клавиши WAD (прыжок, влево вправо соответственно). Приятной глазу является графика – легкая рисовка не напрягает детское зрение и не отвлекает от основного процесса.
Огонь и Вода – это интересное приложение для детей всех возрастов, поэтому можно смело скачать его на андроид или стационарный компьютер и дать возможность малышам стать «своим» в сказочном мире. Детки тренируют смекалку, учатся поддержке, помощи, дружбе. Все части игры Огонь и Вода можно отыскать на этом сайте – развивайте логику с приятным временем провождения.
Игра Огонь и Вода: Лесные храмы
В настоящее время компьютерные игры выходят с невероятной частотой — каждый день можно прочитать о релизе того или иного проекта. Естественно, не все они обретают популярность и становятся известными, но факт остается фактом — игровая индустрия растет и процветает. Но на этом фоне происходят и другие, не столь внушительные, но в то же время родственные процессы. Например, создание флеш-игр. Казалось бы, кому нужны крошечные игрушки на пару вечеров, которые не имеют ни отменной физики, ни реалистичной графики, ни продуманного сюжета? Ведь все это могут дать обыкновенные компьютерные игры. На самом деле все люди разные, и у них могут быть различные потребности. Например, вы не сможете в обеденный перерыв на работе запустить полноценную игру и потратить на нее столько времени, сколько стоило бы. А с флеш-играми проделать это можно очень легко. И при этом они всегда имеют довольно интересную логическую составляющую, как, например, «Лесные храмы». Об этой небольшой, но очень увлекательной игре, и будет рассказано далее.
Основной принцип
Итак, вы загрузили игру «Лесные храмы» — это заняло у вас не очень много времени, потому что размер данного проекта в отличие от полномасштабных игр крайне мал. Что же вам делать дальше? Чего требует от вас данная игра? В ней вам предоставляется управление двумя созданиями — мальчиком-огнем и девочкой-водой. Естественно, они такие неспроста — вам предстоит собирать кристаллы красного и голубого цветов, и мальчик может собирать только красные, а девочка, соответственно — только синие. Кроме того, по пути вам будут встречаться участки, заполненные водой или лавой. Если мальчик попадет в лаву, то с ним ничего не случится, но если же он окажется в воде, то погибнет, и вам придется начинать все с самого начала. То же самое и с девочкой — вода для нее безобидна, но попадание в лаву приведет к проигрышу. Конечно же, на пути вам встретятся и другие интерактивные элементы, такие как лифты, двери, кнопки и переключатели, вам придется толкать камни двумя персонажами и всячески осуществлять между ними взаимопомощь. И все это в рамках довольно увлекательных и интересных головоломок, которыми насыщены «Лесные храмы».
Управление в игре
Как вы поняли, вам придется управлять сразу двумя персонажами одновременно. Это довольно концептуальная идея, что уже заслуживает внимания. Именно поэтому вам обязательно стоит сыграть в «Лесные храмы». Персонажами же вы сможете управлять посредством всего восьми кнопок. Мальчик движется, когда вы нажимаете кнопки со стрелочками, а девочка — когда используете кнопки WSAD. Вот и все, прыгайте, бегайте, уворачивайтесь от препятствий и собирайте кристаллы — и тогда вы без проблем пройдете игру «Огонь и вода: Лесной храм». Между прочим, прохождение займет у вас довольно много времени — проект насчитывает большое количество уровней (около пятидесяти), и даже прохождение самых простых из них займет у вас не меньше двух минут.
Базовые уровни
Вы знаете принципы игры, знаете, как управлять персонажами, даже имеете представление о том, кому вода в «Лесном храме» принесет вред, а кому — нет. Пришло время разобраться с тем обилием уровней, которые вам предлагается пройти. Сначала у вас не будет выбора — вам нужно сыграть обучающий уровень, в котором расскажут о принципах. Но вы их уже знаете, так что пройдете его без проблем. После этого вам предстоит начать серьезное путешествие через все более усложняющиеся уровни трех типов. Первый тип — базовый. Здесь вы путешествуете мальчиком и девочкой вместе, то есть необходимо применять смекалку — каким персонажем лучше пойти сначала, а каким — позже, кому лучше подержать дверь, а кому — пробежать под ней. Так что используйте все свои умственные резервы. Первые левелы игры «Лесной храм» вам могут показаться простыми, но далее все будет гораздо сложнее.
Параллельные уровни
Второй тип, с которым вам предстоит столкнуться — это параллельные уровни. Здесь ваши персонажи путешествуют отдельно друг от друга, но при этом параллельно, так что к базовому уровню добавляется еще скорость и ловкость — вам нужно будет постараться перемещать персонажей одновременно, что будет становиться все сложнее и сложнее от левела к левелу.
Зеленый алмаз
Последний тип уровней отличается от остальных — здесь вам не нужно собирать алмазы по цветам, ваша цель — добраться до большого зеленого алмаза. На таких левелах вам придется проявить чудеса находчивости и сообразительности. Но в итоге цель у вас одна — собрать все драгоценные камни на уровне и добраться до дверей выхода как можно скорее. Дверей, естественно, будет две: одна — красная, а другая — синяя. Соответственно, первая предназначается для мальчика, а вторая — для девочки. Вы не сможете завершить уровень одним персонажем, а также у вас не получится закончить левел, если вы будете пытаться мальчиком выйти в синюю дверь, а девочкой — в красную. Хорошей игры!
Игры
Dragon Water · Играть онлайн бесплатно
Игры Dragon Water · Играть онлайн бесплатно
gamaverse.com
Рейтинг: 5
Играйте в бесплатные онлайн-игры, в которых есть элементы из жанров «Дракон» и «Вода». Выберите игру и играйте онлайн прямо сейчас, без загрузки или регистрации!
- Популярные
- Новый
- Дракон » Все игры
- Вода » Все игры
Сплиш Драго Понг
Аркада
- 1
Nickelodeon: Серфинг!
Расстояние
Хоп-хоп Животные: Олень
Расстояние
Джимми Жвачка
Навык
Жадность FRVR
Прыжки
Гномы: туда и обратно
Кликер
Драг-н-бум онлайн
Замедленная съемка
Отряд рыцарей: Лети рыцарем
Аркада
Лети мой дракон
бегун
Королевская лихорадка
бегун
Супер сантехник
бегун
Прыгай с Джастином
Расстояние
Скейт Хулиганы
бегун
Сага о страже: Темный лес
Действие
Битва героев
Расстояние
Паника в зоопарке!
Расстояние
Ягодный прыжок
Расстояние
Переходить мост
Расстояние
Огонь и Вода 6: Сказки
Огонь и Вода
Слинг для щенков
Физика
Рев ThunderCats: готовы реветь
Навык
Пляж монстров: прибой
Прыжки
Как ты смеешь
бегун
Лодочный рывок
Расстояние
Дикая гонка кроликов
бегун
ПуншГольф
Навык
Зелье Флип
Прыжки
Скатор Гатор
Расстояние
The Fungies: Fungie Jumper
Прыжки
Лама против лам
Аркада
Юные Титаны, вперед! Быстрый бег
бегун
Солдатская ярость
Стрельба
НЛО: Болотная Оддиси
Платформер
Бримские мечи
Бег
Губка Боб Квадратные Штаны: Пинатас Локас
Прыжки
Гора Оки
Платформер
Гонки по блочному трафику
3D
Даш Мастерс
Аркада
Супер Джесси Пинк
Платформер
Оставайтесь на дороге
Навык
Пиксельный рывок
Расстояние
Скалолазание
Вождение
Счастливые лесные друзья: Ухудшенный асфальт
бегун
Супер идет вверх
Прыжки
Бег гоблинов
Прыжки
Никогда не останавливайся
Аркада
Приключение девушки-волшебницы
Платформер
Дрифт Босс
Дрифтинг
Герой-бегун
бегун
Какашки-приключения
Аркада
Зомби-цунами
Аркада
Ты сломал игру
Платформер
Прыгай желе прыгай!
3D
Безумный день 2: Особенный
Обновление
We Bare Bears: треки стека
Расстояние
Супер жесткий истребитель боссов
Стрельба
Безумный день, специальный выпуск
Обновление
Коала Слинг
Милый
Красный мальчик и голубая девочка
2 игрока
Лавовый мальчик и голубая девочка
2 игрока
Человек-паук: Мистерио Раш
Прохладный
Вили Кросс
Навык
Левый поворот Отто, сторона выдры
Аркада
Корзина Герой HD
Смешной
Банановый бег
бегун
Том и Джерри: Шоколадная погоня
бегун
Великое ралли слизи Nickelodeon
Аркада
Призрачный гонщик
Вождение
Свободное падение
Аркада
Время приключений: Ледяной взрыв Марселин
бегун
Майн Рашер 2
бегун
Все игры
Игра окончена
Развлечение в геймдизайне: четыре формы игры (с примером) | Рикардо Валерио
У меня также есть канал на YouTube с еженедельными обновлениями : https://www. youtube.com/channel/UCyOt8sPTqNxRseUzpzUEQQg
Один из дизайнеров — это создание игр для развлечения. В рамках развлечения игроки могут чувствовать себя вознагражденными, выполненными, выполненными — они побеждают сложного босса, достигают сложной цели, осваивают определенный навык. Но в отличие от многих элементов игры, которые могут быть объективными, веселье очень субъективно — и на самом деле то, что может быть смехом для игрока, может быть ужасающим опытом для другого.
Если игра не приносит удовольствия и нет поощрений, игрок, скорее всего, перестанет играть и, следовательно, даже не порекомендует ее. И если вы или компания зависите от своих доходов, это может быть катастрофическим.
Так как же создать игру, которая понравится как можно большему количеству игроков? Есть ли элементы, которые могут помочь более объективно создать веселье?
Оказывается, есть элементы, над которыми можно работать более объективно. В своей книге от 1958, «Человек, игра и игры», известный французский социолог Роже Кайуа выделяет четыре формы игры: Агон , Алеа , Мимикрия и Илинкс . Он также определяет два типа игры, Ludus и Paidia, которые соответственно относятся к структурированным действиям с четкими правилами и неструктурированным и спонтанным действиям, которые будут рассмотрены в другой статье. В этой статье мы исследуем четыре формы игры, определенные Робером Каллуа.
Разрешая конкуренцию, она создает напряжение. В некоторые игры играют почти только в этой форме, например, в шахматы. С Agon игроки проверяют свое мастерство и знание игры друг против друга или в командах, а наградой является, по крайней мере, право хвастаться и/или ощущение превосходства в мастерстве над другим.
Добавление шанса сразу создает возможность повторного прохождения и напряжение. Теперь у игрока нет полного контроля, и ему приходится учитывать случай и рисковать, что приводит к напряжению, а иногда и выбросу адреналина. Это также может представляться просто как исследование и открытие, потому что исследование неизвестного контента само по себе рискованно и имеет неизвестный результат для игрока. Игровые автоматы полагаются почти исключительно на этот элемент из четырех.
Симуляция, или ролевая игра, позволяет игроку взять на себя роль, которой обычно у него нет. Это должно дать возможность воображению и творчеству течь, будь то повествование, фантазия, позволяя игроку творить. Но это работает только в том случае, если игрок готов отложить свое недоверие — признать, что он гонщик в гонке с высокой конкуренцией, снайпер в зоне боевых действий, мэр города, управляющий городом. Важно, чтобы не было никаких трений, чтобы приостановить это неверие.
Илинкс, или головокружение, играет очень важную роль. Это вызывает дезориентацию, временно искажает восприятие и является очень мощным способом создания беспокойства, адреналина и страха. Это связано с сенсорной стимуляцией и возбуждением. Примерами являются Super Hexagon и Amnesia: The Dark Descent , которые также эффектно демонстрируют это. В Amnesia: The Dark Descent , когда монстр находится рядом, экран искажается и становится трудно двигаться, персонаж начинает терять сознание, а в сочетании со взрывным сердцебиением это приводит к внезапному искажению восприятия игрока. вызывает тревогу, страх и адреналин.
В своем выступлении Sonic the Hedgehog геймплей и сценограф Хирокадзу Ясухара приводит отличный пример. Взяв за цель горку детской площадки, он начинает добавлять каждый из этих элементов.
Моделирование : если вы возьмете простую горку и горку в форме слона, что может быть веселее?
Головокружение : если вы поедете с горки со слоном и более длинной и высокой горкой с динозавром, что может быть веселее?
Шанс : если вы возьмете горку динозавра и горку динозавра со случайными брызгами воды, когда вы проходите, что может быть веселее?
Соревнование : если вы возьмете горку динозавра для одного человека или одну с двумя горками рядом друг с другом, что веселее?
Взяв каждый из этих элементов за раз, можно объективно спроектировать развлечение. То, что было простым скольжением, стало скольжением динозавра с искажением восприятия, шансом промокнуть и целью победить своих друзей в поездке.