Холодная вода пк: В квитанции ЖКХ появилась новая строка

Страница не найдена | Живем в России

ОСАГО — обязательный документ всех российских автомобилистов, который служит обеспечением финансовых рисков водителя в случае создания аварийной ситуации, требующей компенсационных выплат.

Однако нередко сознательные автовладельцы, которые своевременно обновляют страховку, используя калькулятор стоимости полиса inguru.ru/kalkulyator_osago/reg_moskva, сталкиваются с неправомерными отказами в оформлении ОСАГО.

Водители обескуражены: они обязаны иметь оформленный полис «автогражданки», однако не имеют возможности приобрести его.

Может ли страховая отказать?

Выгоды страховых компаний от оформления «автогражданки» с каждым годом сокращаются, поскольку в отдельных регионах России выплаты по полисам достигают 90 % и даже 100 % сборов. В связи с этим страховщики все чаще отказывают водителям в продаже ОСАГО на машину, используя для этого объективные и откровенно некорректные причины.

В ожидании повышения тарифов страховые создают искусственный дефицит полисов и стремятся отказать в продаже ОСАГО как можно большему числу обратившихся. И все это несмотря на то, что за навязывание дополнительных услуг и неправомерный отказ страховщиков ждет административное наказание.

В результате в ход идут любые ухищрения страховых агентов, стремящихся либо навязать автовладельцам максимальный пакет дополнительных услуг, либо же сделать все возможное для того, чтобы создать препятствия для оформления ОСАГО.

Причины отказа в полисе ОСАГО

Автомобилистам нужно знать, что законных причин для отказа в страховании автомобиля всего несколько, а это значит ОСАГО не продадут, если:

  • у страховой компании временно нет связи с базами данных АИС РСА — в этом случае водителя могут пригласить в офис компании позже;
  • автовладелец предоставил неполный пакет документов — собрав исчерпывающий пакет бумаг, автомобилист может обратиться к страховщику снова;
  • если страхователем является третье лицо, которое действует без доверенности владельца авто — достаточно оформить доверенность и заверить ее у нотариуса;
  • транспортное средство не прошло обязательный техосмотр, а потому владелец не может предоставить диагностическую карту.

На этом перечень причин, почему страховые компании отказывают в оформлении страховки ОСАГО для автомобиля, заканчивается. Нежелание автомобилиста приобрести дополнительные услуги (страховать свою жизнь или жизни допущенных к управлению водителей) не может служить объективной причиной для отказа в продаже полиса.

Что делать?

Отказ в оформлении страхования ОСАГО — не повод отчаиваться, поскольку деятельность страховых компаний регулируется законодательством, следовательно, автомобилисты могут жаловаться на нерадивого страховщика в вышестоящие инстанции.

На страницах сервиса inguru.ru каждый владелец транспортного средства сможет не только найти подходящее по цене страховое предложение, но получить ответы на любые интересующие его вопросы.

Относительно ситуаций с неправомерным отказом в продаже полиса обязательного страхования специалисты рекомендуют обращаться в ЦБ РФ — регулятору рынка страхования, который может обязать страховщика заключить со страхователем договор ОСАГО и даже возместить убытки, которые были причинены отказом. Судебные инстанции оперируют исключительно утвержденными законодательными нормами, а потому многие даже казалось бы объективные причины для отказа могут быть оспорены в судебном порядке.

Страница не найдена | Живем в России

ОСАГО — обязательный документ всех российских автомобилистов, который служит обеспечением финансовых рисков водителя в случае создания аварийной ситуации, требующей компенсационных выплат.

Однако нередко сознательные автовладельцы, которые своевременно обновляют страховку, используя калькулятор стоимости полиса inguru.ru/kalkulyator_osago/reg_moskva, сталкиваются с неправомерными отказами в оформлении ОСАГО.

Водители обескуражены: они обязаны иметь оформленный полис «автогражданки», однако не имеют возможности приобрести его.

Может ли страховая отказать?

Выгоды страховых компаний от оформления «автогражданки» с каждым годом сокращаются, поскольку в отдельных регионах России выплаты по полисам достигают 90 % и даже 100 % сборов. В связи с этим страховщики все чаще отказывают водителям в продаже ОСАГО на машину, используя для этого объективные и откровенно некорректные причины.

В ожидании повышения тарифов страховые создают искусственный дефицит полисов и стремятся отказать в продаже ОСАГО как можно большему числу обратившихся. И все это несмотря на то, что за навязывание дополнительных услуг и неправомерный отказ страховщиков ждет административное наказание.

В результате в ход идут любые ухищрения страховых агентов, стремящихся либо навязать автовладельцам максимальный пакет дополнительных услуг, либо же сделать все возможное для того, чтобы создать препятствия для оформления ОСАГО.

Причины отказа в полисе ОСАГО

Автомобилистам нужно знать, что законных причин для отказа в страховании автомобиля всего несколько, а это значит ОСАГО не продадут, если:

  • у страховой компании временно нет связи с базами данных АИС РСА — в этом случае водителя могут пригласить в офис компании позже;
  • автовладелец предоставил неполный пакет документов — собрав исчерпывающий пакет бумаг, автомобилист может обратиться к страховщику снова;
  • если страхователем является третье лицо, которое действует без доверенности владельца авто — достаточно оформить доверенность и заверить ее у нотариуса;
  • транспортное средство не прошло обязательный техосмотр, а потому владелец не может предоставить диагностическую карту.

На этом перечень причин, почему страховые компании отказывают в оформлении страховки ОСАГО для автомобиля, заканчивается. Нежелание автомобилиста приобрести дополнительные услуги (страховать свою жизнь или жизни допущенных к управлению водителей) не может служить объективной причиной для отказа в продаже полиса.

Что делать?

Отказ в оформлении страхования ОСАГО — не повод отчаиваться, поскольку деятельность страховых компаний регулируется законодательством, следовательно, автомобилисты могут жаловаться на нерадивого страховщика в вышестоящие инстанции.

На страницах сервиса inguru.ru каждый владелец транспортного средства сможет не только найти подходящее по цене страховое предложение, но получить ответы на любые интересующие его вопросы.

Относительно ситуаций с неправомерным отказом в продаже полиса обязательного страхования специалисты рекомендуют обращаться в ЦБ РФ — регулятору рынка страхования, который может обязать страховщика заключить со страхователем договор ОСАГО и даже возместить убытки, которые были причинены отказом. Судебные инстанции оперируют исключительно утвержденными законодательными нормами, а потому многие даже казалось бы объективные причины для отказа могут быть оспорены в судебном порядке.

«Холодные воды» — это напряженный, сфокусированный взгляд на бои на подводных лодках.

Перейти к основному содержанию

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

В последнее время я писал для PC Gamer в основном о вещах, которые плавают на воде — Man o’ War: Corsair и Sailaway — и это ниша, которую я очень рад занять. Но, несмотря на мою любовь ко всему соленому и глубокому, Холодные воды показались мне пугающими — отчасти потому, что изучение нового сима всегда сложно, но также и потому, что то немногое, что я знаю о подводных лодках, было получено из 20 000 лье под водой. Тогда по сути ничего.

Мне не о чем было беспокоиться. Cold Waters не требует каких-либо предварительных знаний о Томе Клэнси и отлично помогает вам разобраться в сложных и незнакомых системах. Она может быть основана на более старых и сложных играх — это духовный преемник игры Red Storm Rising от Microprose 1998 года (также основанной на книге Тома Клэнси), — но это упрощенная реализация напряженного, интеллектуального боевого симулятора.

В нем вы управляете единственной подводной лодкой США, выслеживающей советские военно-морские корабли, оставаясь при этом незамеченными. Как только вы обнаружите их с помощью сонара, радара и визуального подтверждения, вы уничтожите их, используя ракеты и торпеды. Это может звучать упрощенно, но «сфокусированный» — вероятно, лучшее слово. Ваши цели относительно просты — хотя в миссиях кампании есть небольшие различия — но это больше касается действительно хорошего выполнения одной задачи. Или, в моем случае, сделать это достаточно хорошо, чтобы моя субмарина не превратилась в подводный шкаф смерти.

Простота отражена в презентации. Пользовательский интерфейс чистый, информация представлена ​​вам напрямую, и нет никаких претензий на то, чтобы выглядеть или чувствовать себя внутри подводной лодки (что может быть как положительным, так и отрицательным, в зависимости от вашего опыта использования подводных аппаратов времен холодной войны). Я оценил разборчивость, но она может быть немного скудной. Также нет всплывающих подсказок, поэтому вам нужно прочитать руководство, чтобы полностью все понять. Я не думаю, что когда-либо играл в игру, в которой мне больше требовалось обучение.

Они меня видят? Куда ушла последняя выпущенная мной торпеда? Что произойдет, если я случайно застрелю кита?

Даже если вы просто сражаетесь с двумя другими кораблями, есть над чем подумать — видят ли они меня? Куда ушла последняя выпущенная мной торпеда? Что произойдет, если я случайно выстрелю в кита? Так что полезно иметь фокус. С этой целью более совершенные технические элементы упрощают анализ информации. Вместо того, чтобы расшифровывать радары и триангулировать позиции, соответствующая информация предоставляется вам после того, как вы выполнили правильные действия. Это делает его менее похожим на обычный симулятор, но до экшн-игры еще далеко. Баланс был почти правильным для меня. Я упростил свой путь через учебники, не торопясь, чтобы прочитать расширенные описания, когда это необходимо, но все равно уходил, чувствуя, что еще многое предстоит узнать. Ответы на большинство вопросов можно найти в подробном руководстве, к которому можно получить доступ в любое время, но применение этих знаний по-прежнему кажется сложной задачей.

Самым большим препятствием для меня было выяснить, что именно я должен сделать, чтобы остаться незамеченным, просто потому, что так много нужно помнить. По отдельности все это простые вещи.

Подняв перископ выше, вы обнаружите себя на радаре противника; использование активного сонара покажет вашу позицию; слишком быстрое движение заставит вас кавитировать, раскрывая ваше местоположение через предательские пузыри. Вы также должны помнить о передаче звука и о том, как шум распространяется между термоклинами — слоями, разделяющими воду в зависимости от глубины и температуры. Двигаясь на другой глубине к вражеским кораблям, вы можете скрыться, но вы должны знать, что подлые вражеские подводные лодки используют ту же тактику против вас. Есть также множество вариантов защиты, которые вы можете использовать, например шумоглушители, торпеды-приманки и костяшки — искусство качаться взад и вперед в воде, чтобы создать карманы взволнованной воды — все это сбивает с толку вражеские корабли и отбрасывает самонаводящиеся торпеды.

Из-за этого вы все время не знаете точно, где находятся ваши враги. Это смесь предсказания, науки и догадок, которые заставляли меня думать о каждом контакте абстрактно. Он представлен на отполированном дисплее от третьего лица со свободной камерой, но ваше внимание должно быть сосредоточено на том, какие сигналы вы отправляете врагу, где они думают, что вы находитесь, и являются ли сигналы, которые вы преследуете, подлинными. Мне это нравится, но это неинтуитивно в том смысле, что это не похоже ни на что, во что я играл раньше. Это не критика управления или игры, но если вы не знакомы с подводными приключениями, потребуется некоторое время, чтобы применить избыток знаний на практике. Я быстро освоился с основами, и уничтожение вражеских кораблей было простым (большие плавучие идиоты), но это более опасная игра, когда вы начинаете играть в кошки-мышки против советских подводных лодок. Опять же, неплохо — просто я все еще не совсем чувствую, что полностью контролирую свою судьбу.

Прекрасно сочетается в кампаниях. Вы можете выбирать между двумя разными конфликтами, один в 1968 году, а другой в 1984 году. 1968 год сложнее из двух, просто потому, что вашему оружию не хватает изящества более поздней кампании. Мне особенно понравилось, как кампания рассказывала историю. Зловещие газетные страницы мелькают на экране, постепенно объясняя альтернативную историю, в которой США перешли от умиротворения к открытому конфликту с СССР, и это добавляет контекста к простым миссиям (а также кажется любопытно актуальным в смутные времена). Вам назначены миссии, и вы отправляетесь исследовать карту Северной Атлантики. Точный способ сделать это сначала ускользал от меня — я сидел и смотрел на карту, задаваясь вопросом, почему ничего не происходит, пока мне не сообщили из газетной вырезки, что цели моего спецназа вторглись в Норвегию. Упс. Однако, как только я освоился, преследование врагов и наблюдение за разворачивающимся конфликтом в Северной Европе доставляло мне простое удовольствие. Разнообразие миссий тоже радует: в один момент я перехватывал волчью стаю советских подводных лодок (или пытался, по крайней мере), в следующий я топил бронетранспортеры. У меня было ощущение, что все, что я делал, было очень секретным и ужасно важным.

Пока я не чувствую, что действую инстинктивно — ничто так не заставляет вас чувствовать себя менее опытным шкипером, чем останавливаться, чтобы прочитать руководство, как папа, пытающийся пройти Пик-Дистрикт с помощью A-Z, — но я’ м приближаюсь. И хотя я по-прежнему люблю паруса больше, чем подводные лодки, напряженный, четкий конфликт в Холодных Водах заставил меня по-новому оценить все подводное. Я даже собираюсь посмотреть «Охоту за Красным Октябрем» в эти выходные. Обещать.

PC Gamer является частью Future plc, международной медиа-группы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт (откроется в новой вкладке).

©
Дом на набережной Future Publishing Limited, Амбери,
Ванна
БА1 1UA. Все права защищены. Регистрационный номер компании в Англии и Уэльсе 2008885.

Первые впечатления – тоже определенная точка зрения

© 2017 Killerfish Games

Это не обзор. Это. как следует из названия, это сообщение в блоге о первых впечатлениях, основанное на моем ограниченном опыте работы с Cold Waters и контрастирующее с моим более подробным описанием его косвенного «предка», Red Storm Rising.

Недавно я купил копию игры Killerfish Games Cold Waters, , симулятора подводной лодки 2017 года, в котором вам предстоит управлять атомной подводной лодкой ВМС США во время гипотетического морского конфликта, перешедшего в холодную войну. Игра Cold Waters , созданная игровой студией из Аделаиды (Австралия) за игрой Atlantic Fleet и грядущей игрой о Второй мировой войне в Тихом океане War at Sea, является образцом 21-го века для разработанного Сидом Мейером Восход Красной Бури, — популярная игра конца 80-х, основанная на романе покойного Тома Клэнси о Третьей мировой войне 1986 года.

Хотя это выглядит как рекламное фото или анимация основного заголовка, это настоящий скриншот игрового процесса из игры. © Killerfish Games, 2017 г. двумя великими сверхдержавами США и Советским Союзом. К счастью, война не разразилась, несмотря на несколько близких инцидентов, но что, если бы она случилась?

Cold Waters ставит вас в ту самую ситуацию командира атомной подводной лодки, когда холодная война становится горячей. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на конкретных эксплуатационных деталях подводной лодки, Cold Waters помещает вас в кресло командира, где ваши тактические решения будут определять исход миссии и то, вернетесь ли вы и ваша команда домой . (Руководство Cold Waters , стр. 4)

«Соединение, гидролокатор: Потерян контакт с подшипником 5 Sierra 3. Разрыв контакта». Торпеда Mk.48 ADCAP поражает советский субтендер класса «Дон» в ходе учений «Торпеды с проводным наведением». © 2017 Игры Киллерфиш

Я владею Cold Waters только два дня, и я только недавно скачал руководство из Steam, поэтому я не готов заниматься чем-либо, кроме миссий Training или Single Battle. Я изучил некоторые основы, например, как стрелять двумя типами торпед и противокорабельных ракет, но мне все еще нужно пройти обучение для Навигация, датчики и мачты, и Тактика и урон до «на самом деле» идет на войну.

Обучение Меню опций. Меню параметров Training .© 2017 Killerfish Games

Несмотря на то, что Cold Waters может похвастаться сложной графикой и захватывающим звуковым оформлением, которое сочетает в себе музыку, звуковые эффекты и озвучку, что на световые годы превосходит все, что создавали Сид Мейер и его команда дизайнеров. старая MicroProse могла достичь в конце 1980-х годов, в ее кибер-ДНК много Red Storm Rising . Они оба поставили вас в командование быстрыми ударными катерами в Третьей мировой войне, которая может происходить в разных временных условиях. Они разработаны таким образом, что вы идете от Обучение с по Одиночное сражение с по Кампания с возрастающими уровнями сложности и сложности. Наконец, и Cold Waters , и Red Storm Rising пытаются найти баланс между реализмом и играбельностью.

В 1988 году это был ультрасовременный игровой ПК. Не судите!

Очевидно, что графика и звуковые эффекты Red Storm Rising примитивны по стандартам начала 21-го века. Если Сид Мейер, Арнольд Хендрикс, Кен Лагас и остальные участники MicroProse 9У команды 0042 Red Storm Rising были инструменты, доступные Killerfish Games, их компьютерная игра, основанная на , самом продаваемом романе 1980-х годов , выдержала бы испытание временем. Для игры 1988 года ее нынешняя VGA-графика и 16-битный звук были современными технологиями, и я мог приостановить свое недоверие, пока был в роли капитана подводной лодки, сражаясь с советским флотом в Норвежское море.

Холодные воды Дизайнеры фанаты Red Storm Rising и даже ссылаются на игру как на предшественника своего собственного творения:

Вдохновленный классикой «Red Storm Rising» 1988 года, командуйте атомной подводной лодкой в ​​отчаянной попытке предотвратить «взаимно гарантированное уничтожение», когда холодная война становится горячей и Начинается третья мировая война.

Killerfish Games’ Холодная вода страница продукта

Советский корабль взрывается внутри, когда тонет. © 2017 Killerfish Games

До сих пор я заметил, что, хотя внешний вид игры и большая часть самого игрового процесса отличаются, было много раз за 10 или около того часов, которые я посвятил 9 часам.0042 Cold Waters , где я вижу влияние Red Storm Rising на экране.

© 1988 MicroProse Software и Jack Ryan Enterprises Ltd.

Помните «выпуски новостей» в Red Storm Rising , которые информировали игроков о Третьей мировой войне и помещали их в самый разгар выдуманной Клэнси войны между Варшавским договором и НАТО?

Вот версия новостей Cold Waters . © 2017 Killerfish GamesИ на дисплее управления оружием есть значки, очень похожие на те, что были в Поднимается Красная Буря. © Игры Киллерфиш, 2017.

Насколько я помню, когда я купил Red Storm Rising в конце 1980-х, мне потребовалось около полутора недель, чтобы научиться играть в эту игру. Конечно, это было в те годы, когда вы покупали компьютерные игры либо в обычном магазине, либо заказывали их по почте, так что в коробке вы получали не только установочные и игровые диски, но и инструкцию. . Обычно я тратил время на чтение инструкции по игре плюс технические данные о моих лодках и их советских врагах, , затем . Я постепенно проходил Red Storm Rising , проходя два тренировочных сценария (подводная лодка против подводной лодки и подводная лодка против надводного военного корабля), затем играя каждый Single Engagement и, в конечном итоге, прохождение всей Кампании .

© 2017 Killerfish Games

Здесь я сделал немного по-другому; Я начал играть в Cold Waters без руководства, хотя игра не настолько сложна в реальной жизни, чтобы мне действительно нужно было вступить в ВМС США и заработать комиссию, прежде чем играть в нее! Геймплей, как и в большинстве современных игр, сильно зависит от мыши ( Red Storm Rising была игрой, в основном управляемой с клавиатуры) и имеет тенденцию быть более кинематографичной, чем реальное дело «заглянуть внутрь подводных лодок».

Есть довольно много команд клавиатуры, которые игроки должны выучить, особенно когда речь идет о «точках обзора камеры», управлении рулем, глубиной и оружием, а также о состоянии лодки.

Вот где полезно иметь руководство, особенно если вы не знаете, как отдавать базовые команды управления рулем или скорости своей команде.

СКОРОСТЬ
Используйте Q и Z для регулировки скорости.
Your submarine’s speed can be adjusted in the following increments:

  • Back Emergency
  • All Stop
  • Ahead 1/3
  • Ahead 2/3
  • Ahead Standard
  • Вперед Полный
  • Вперед Фланг

И если вы хотите использовать торпеду с проводным наведением, вот несколько шагов, которые вам необходимо выполнить, согласно руководству:

Для торпед на проводе доступны дополнительные команды:
Cut Wire: Используйте Shift 4, чтобы перерезать провод на этой трубе.
Активировать торпеду: используйте 4, чтобы перевести торпеду в активный режим, как если бы она достигла своей путевой точки.
Редактировать путевую точку: ЩЕЛКНИТЕ ЛЕВОЙ кнопкой мыши (M) по путевой точке на тактической карте или мини-карте и ЩЕЛКНИТЕ ПРАВОЙ кнопкой мыши (N), чтобы поместить ее в текущую позицию мыши. Только торпеды на проводе, которые еще не достигли своей путевой точки и не активировались, могут изменить свою путевую точку. 900:40 Управление торпедой: используйте клавиатуру 4 (элемент управления A) и клавиатуру 6 (элемент управления D), чтобы вручную изменить курс торпеды.
Глубина торпеды: используйте клавиатуру 5 (элемент управления W) и клавиатуру 8 (элемент управления S), чтобы вручную изменить глубину торпеды.

В некотором смысле опыт симуляции подводной войны с помощью Red Storm Rising был полезен; многие из основных концепций старой игры присутствуют в Cold Waters, . Значки на хедз-апе подводных лодок выглядят так же, как в Red Storm Rising 9. 0047 управляющее окно дисплея, особенно те, которые показывают пеленг, курс и скорость цели.

Вверху: Экран управления оружием из Red Storm Rising. Внизу: Экран карты из Холодных вод. Обратите внимание, что экран Cold Waters более универсален, так как дает командиру больше данных визуально. Обратите внимание, что труба 1 перезаряжается ракетой UGM-84 Harpoon (белого цвета).

Пока мне нравится Холодные воды . Хотя это и не полный римейк игры Red Storm Rising 1988 года, ее разработчики были ее фанатами и включили множество отсылок к ней в свою игру о подводных войнах 2017 года. Это не безумно сложно, как Гэри Григсби «Война на Западе » (стратегическая игра, действие которой разворачивается во время Второй мировой войны, настолько зацикленная на деталях, что почти требует образования в Вест-Пойнте), но она все же достаточно сложна для освоения, чтобы вы могли нужно хотя бы скачать руководство и просмотреть его, прежде чем пытаться выйти за пределы Обучение сценариям.

КА-БУМ! Китайское грузовое судно эффектно взрывается после попадания в него торпеды, выпущенной ударной подводной лодкой проекта Seawolf-. (У класса Seawolf с тремя лодками восемь торпедных аппаратов, тогда как у более старых классов их только четыре. © 2017 Killerfish Games

Мне нравится графика; она настолько кинематографична и реалистична, что вы почти чувствуете запах соленого моря. воздух в тех внешних кадрах, которые показывают ваши ракеты в полете или взрывающиеся, горящие и тонущие вражеские корабли в холодных водах.У меня никогда не было игры-симулятора, которая могла бы похвастаться такой графикой, которую программисты и художники Killerfish Games создали для Холодные воды.

Мне также нравится звуковое оформление; в Red Storm Rising у вас было всего несколько звуковых эффектов, чтобы улучшить несколько мультяшную графику — шумы двигателей, «пинги» активных гидролокаторов, звук «смыва унитаза» развернутых шумовиков и нервный womp-womp -womp-womp звук зависания советских противолодочных вертолетов (обычно Ка-25 Гормонов или Ка-27 Хеликс) над головой, но голосов нет. ( Silent Service II, Следующая подигра MicroProse, в которой было несколько оцифрованных голосов, но я не приобретал эту игру до 19 лет.92 или около того.)

© 2017 Killerfish Games

Здесь вы не видите свою команду, даже в роликах, но вы слышите их. Член экипажа, которого вы чаще всего слышите, — это оператор сонара; это парень, который говорит: «Конн, сонар: новый контактный пеленг 0-1-0. Обозначение контакта как Sierra One…» и так далее. Офицер по вооружению и главный инженер также слышны, особенно когда используются торпеды и ракеты или если ваша лодка поражена и повреждена русскими или китайскими врагами в Cold Waters 9.0047 . Каждого члена команды озвучивает отдельный актер, поэтому, несмотря на то, что их голоса обычно обрезаются и контролируются, их голоса достаточно различимы, чтобы вы могли сказать, кто говорит. (Хотя, если честно, в игре также есть «журнал» сообщений в текстовом виде, который часто содержит больше информации, чем звуковые подсказки от вашей команды.