Формы воды 2017: Все течет. «Форма воды», режиссер Гильермо дель Торо

Фильмы похожие на Форма воды с описанием схожести

Рыбаки узнают друг друга, как все мы знаем из известной пословицы, издалека. То же самое можно предположить и в отношении других похожих по увлечениям или психологическим особенностям людей. Например, несчастные, бедные люди или просто жертвы обстоятельств также часто группируются вместе, потому что так легче отражать нападки агрессоров.

США, 1963 год. В секретной лаборатории ведутся эксклюзивные исследования человека-амфибии. Это странное существо было выловлено в месте, название которого также держится в секрете. Теперь ученым предстоит изучить особенности функционирования таких существ, их вкусы и характер. В этой лаборатории работает уборщицей немая Элайза. Ее обязанности незамысловаты, поэтому на женщину мало кто обращает внимания, да и перекинуться с ней словечком абсолютно невозможно. Но Элайза не так проста, как кажется ее коллегам. Увидев случайно амфибию, она испытывает жалость к этому несчастному пленнику и придумывает план…

В следующих подборках раскрыты те же темы что и в этом фильме


Фильмы про язык жестов


Фильмы про существо


Фильмы держащие в напряжении


Фильмы про Холодную войну


Фильмы про одиночество


Фильмы про лаборатории


Фильмы про любовную историю


Фильмы про целебные силы

ТОП фильмы похожие на «Форма воды»: Тоня против всех (2017), Сумерки (2008), Дракула (1992), Хронос (1993), Наука сна (2006), Город ангелов (1998), Доводы рассудка (2007), Впусти меня (2008), В твоих глазах (2014), Титаник (1997), Жажда (2009), руби спаркс (2012), Горбатая гора (2005), День сурка (1993).
Список фильмов отсортированный по коэффициенту сходства. Если Вы знаете аналоги фильма, то добавьте их с помощью кнопки ниже.

Оценивайте рекомендации с помощью кнопок:
Да | Нет .
Согласен | Не согласен что этот фильм cхожий c фильмом Форма воды

С этим фильмом ищут:


Фильмография Гильермо дель Торо


Фильмы с Марией Порошиной в главной роли


Фильмы с Патриком Суэйзи в главной роли

С этим фильмом ищут:


Фильмы где женщина — главный герой


Волнующие фильмы


Трогательные фильмы


Фильмы про спасение

Лучшие подборки кино:


Лучшие научно-фантастические и фильмы фэнтези про супергероев


Лучшие сюрреалистические, психоделические и меняющие сознание фильмы


Фильмы и сериалы про глухих, немых и слабослышащих


Странные, причудливые и необычные фильмы


Подпишитесь на новые рекомендации для этого списка

Советуем еще посмотреть фильмы из подборок:


Лучшие мелодрамы


Лучшие драмы


Лучшие фэнтези фильмы


Лучшие мексиканские фильмы


Фильмы с межвидовым сексом


Фильмы про воду


Фильмы для свидания


Фильмы про сверхъестественное


Романтичные фильмы


Фильмы про межрасовую дружбу


Фильмы про ученых


Фильмы-сказки


Фантастические триллеры и фильмы ужасов с интеллектуальной игрой


Лучшие японские аниме с английским дубляжом


Самые интересные фильмы и сериалы про выживание


Лучшие медицинские фильмы всех жанров


Хорошие фильмы про Рождество


Художественные фильмов про алкоголизм и алкоголиков

Рыба моей мечты // «Форма воды» (2017)

Добавить в Избранное

«Форма воды» Гильермо дель Торо, режиссера, поднаторевшего в жанрах хоррора и фэнтези, — этакая сказка для взрослых. Причем сказка весьма политкорректная, буквально запрограмированная на успех среди американских киноакадемиков (13 номинаций на «Оскар» и 4 награды — главное тому подтверждение). Здесь есть и девушка с ограниченными возможностями, и гей-неудачник, и хорошая афроамериканка, и плохие русские. Короче, полный набор. Из такой вводной части нетрудно догадаться, что мы к восторженным поклонникам данной ленты не относимся, хотя не можем не признать профессионализма людей, отвечавших за визуальное решение картины.

Действие «Формы воды» происходит примерно в 1962 году. Холодная война в разгаре. Элайза (Салли Хокинс), немая уборщица, работает в секретной военной лаборатории в Балтиморе и в свободное время больше всего любит смотреть старые фильмы и общаться по душам со своим соседом Джайлсом (Ричард Дженкинс)— неудачливым художником-геем. Когда в лабораторию привозят новый объект изучения, им оказывается человек-амфибия (Даг Джонс), выловленный в водах Южной Америки. Героиня постепенно привязывается к загадочному существу и когда становится ясно, что его хотят убить, скромная женщина решает организовать побег для любимого.

Она его за жабры полюбила…

За гардероб персонажей «Формы воды» отвечал Луис Секейра, который уже сотрудничал с Гильермо дель Торо на телесериале «Штамм». Секейра получил премию Гильдии художников по костюмам за свою работу в этом фильме и также номинировался на «Оскар», что вполне заслуженно, ибо эпоха в «Форме воды» передана прекрасно.

Луис Секейра получает премию Гильдии художников по костюмам за лучшие костюмы в историческом фильме

Секейра подобрал около 400 страниц с фотографиями и референсами, чтобы создать соответствующие началу 1960-х костюмы. Он также нашел каталоги одежды той поры и собрал целую коллекцию тканей.

Секейра рассказывает: «Мы ездили в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Монреаль и Торонто и в итоге собрали целую текстильную библиотеку с более чем 3 тысячами образцов. И каждый костюм для ведущих персонажей основывался на наших изысканиях. Мы отправились в Филадельфию и нашли пару коллекций. Одна принадлежала старой даме, у которой когда-то был магазин одежды и обувной фетишизм. Она хранила все эти наряды и обувь, но никогда их не надевала. И нам удалось все это урвать». Конечно, Секейра также смотрел фильмы 1960-х, чтобы вдохновиться тем, как одевались и выглядели люди в США в то время. В итоге, у художника было всего 12 недель, чтобы подготовить все костюмы. «Мы танцевали. Это было действительно быстро», — вспоминает Секейра.

В своих многочисленных интервью Луис Секейра неоднократно говорит о том, насколько для него была важна историческая достоверность одежды героев. Поэтому в ход пошли аутентичные ткани и практически не использовались современные вещи. Это было важно не только для внешней визуальной стороны картины, но и для внутреннего ощущения актеров. Надевая аутентичные костюмы, они должны были лучше чувствовать эпоху.

Костюмы из фильма «Форма воды» на выставке в Музее Института моды и технологий (FIDM Museum)

В интервью ресурсу The Playlist Секейра рассказывает: «Основная часть гардероба для персонажей создавалась с нуля. Мы изготавливали шляпы, обувь, ремни, галстуки, костюмы и пальто. И во многом выбор одежды помогал актерам в дальнейшем раскрытии образов. У нас были шляпники из Чикаго, сапожники. В моем распоряжении было трое портных, работавших над гардеробом разных персонажей». Количество копий одного и того же костюма зависело от сцен, в которых он использовался. В среднем, было изготовлено три копии каждого костюма. В случае главного злодея Стрикланда, учитывая в буквальном смысле моральное и физическое разложение персонажа, в ход пошли 16 копий его костюма разной степени изношенности.

Помимо достоверности одежды, художник заботился и о комфорте актеров. Так, финальную сцену фильма снимали в Канаде холодной ночью под проливным дождем. Секейра продумал, как спасти актеров от переохлаждения: оснастил костюмы своеобразными водными барьерами. В ход пошли водонепроницаемые жилеты и специальные прокладки. Но и об эстетике художник не позабыл. Так, ансамбль Элайзы (серое платье и красное пальто) был изготовлена в двух экземплярах и сшит из разных тканей. Один вариант — для съемок на суше, второй — для съемок под водой. Тут в ход пошли более легкие ткани.

Луис Секейра работал в тесном тандеме с режиссером и художником-постановщиком Полом Остерберри. Изначально дель Торо планировал снимать «Форму воды» в ч/б. Но потом все же решил сделать фильм в цвете. Для каждого из ведущих героев решили выбрать свою цветовую гамму. Так, Дель Торо сразу определил, чтобы основными цветами для Элайзы были темно-синий, зеленый, сине-зеленый, цвет морской волны. Одним словом, оттенки, ассоциирующиеся с цветом воды. И, действительно, на протяжении всего фильма интерьер квартиры и одежда героини выдержаны в этой гамме. При этом символом зарождающейся силы, свободы и любви Элайзы становится красный цвет, который будет доминировать в ее финальном наряде.

Секейра понимал, что Элайза — особенная женщина, при этом она не должна сильно выделяться из толпы. Решение пришло само собой. Героиня постоянно смотрит старые фильмы, а значит она точно не должна одеваться по последней моде. В ее гардеробе преобладают силуэты 50-х. Его основу составляют блузки с воротниками Питер Пен, плиссированные юбки и ленты для волос.

Единственное guilty pleasure Элайзы — это обувь.

Некоторые туфли для героини были изготовлены вручную. Вдохновением послужила винтажная пара Salvatore Ferragamo. В квартире Элайзы — целый обувной стеллаж с туфлями разных цветов, но бОльшую часть времени она носит черную обувь.

В одном из своих интервью Секейра рассказывал, что в этом моменте вдохновлялся собственной матерью, у которой тоже было много обуви, но она ее берегла и не носила. Такое было время. В самом начале фильме Элайза завороженно любуется парой красных туфелек в витрине.

И когда ее любовь к загадочному человеку-амфибии пройдет платоническую стадию, героиня наденет на работу те самые красные туфли, а также выберет уже не синюю и не коричневую, а красную ленту для волос.

Красная лента для волос придает смелости: можно и начальника послать 🙂

Перед нами — сильная, свободная и влюбленная женщина. В ее шкафу найдется и красная сумочка. Ну а когда Элайза в финале надевает красное пальто, это символизирует окончательное становление ее личности. Брошь в виде бабочки также говорит о романтичности и свободолюбии ее натуры.

Ну а как эффектно красное пальто смотрится под водой!

Самим дорогим нарядом в фильме стало белое бальное платье Элайзы в черно-белой сцене фантазийного танца девушки и человека-амфибии, вдохновленной популярными голливудскими мюзиклами 1930-40х, которые героиня так любит смотреть.

В одном из своих интервью Секейра говорил: «Для этого номера мы пересмотрели мюзиклы с Джинджер Роджерс, включая «Цилиндр». Поскольку эта сцена происходит в воображении героини, нам не нужна была точная реплика платья. Это же сон, мечта, а они никогда точно не отражают реальность. Наряд как бы материализуется сквозь сознание Элайзы».

Джинджер Роджерс и Фред Астер в фильме «Цилиндр» (1935)

Салли Хокинс, Даг Джонс и хореограф Роберто Кампанелла на съемочной площадке

«Мы изготовили уменьшенную версию платья. Оно было кремовым и должно было казаться белым на черно-белой пленке. Некоторые из тканей были настолько дорогими, что мы должны были удостовериться в правильности выбора стиля и линий. Поэтому используя макет, мы легко могли вносить коррективы Экстерьер платья был изготовлен из французского кружева стоимостью 450 долларов за метр. Но вместо того, чтобы использовать цельное кружево, мы порезали его на кусочки, сделав кружевные аппликации, тем самым сэкономив расход дорогого материала. Кружево мы украсили кристаллами Swarovski, придавшими сверкание наряду». В итоге, платье было подобно многослойному торту: 4 внешних и еще 7 нижних юбок. В движении такой наряд смотрится, действительно, эффектно.

Доминирующую холодную зеленовато-синюю цветовую гамму периодически разбавляют теплые коричневые оттенки мира душки-соседа Элайзы — Джайлса. В его гардеробе преобладают кофейно-кремовые оттенки. Он отдает предпочтение жилетам, кардиганам и твидовым пиджакам.

Гардероб Зельды (Октавия Спенсер), коллеги и подруги Элайзы (не считая униформы), выдержан в коричневой цветовой гамме. В одном из интервью Луис Секейра рассказывает, что метафорой для раскрытия образа героини Октавии Спенсер для него стал «помятый фрукт».

«Это женщина, которую притесняет муж и притесняет общество. Она как раздавленный фрукт. Я пытался донести свое видение своим ассистентам, занимающимся закупками, и привнести оттенки помятых фруктов в ее гардероб. На протяжении всего фильма ее одежда словно тронута патиной». Кстати, внимательный зритель может заметить, что в сцене, когда Зельда решается помочь подруге с организацией побега для амфибии, на ее пальто заметна брошь в виде птичьего крыла. Эта символическая деталь созвучна броши-бабочке на красном пальто Элайзы в финале фильма.

Облик главного злодея Стрикланда (Майкл Шеннон) — монохромный. В его гардеробе исключительно черный, белый и серый цвета. Собственно, его первое появление на экране выглядит даже несколько комичным. Когда зритель видит героя в черном костюме, черном пальто и черной шляпе, да еще под такую пафосно-нагнетающую музыку, только стрелочки с табличкой “bad guy” не хватает.

В то же время оранжево-салатовая колористика дома Стрикланда, характерная для интерьеров 1960-х контрастирует с общей зеленовато-синей гаммой интерьеров лаборатории и квартиры Элайзы.

На работе Стрикланд одет с иголочки, костюмы сшиты по фигуре, подчеркивая напряженность и взвинченность героя. При этом, если в начале фильма его рубашки сияют чистотой и белизной, то по ходу раскрытия его злобной натуры к финалу они уже становятся более темными от грязи и крови.

Единственный раз, когда мы видим Стрикланда не в строгом костюме, это сцена, когда он вместе с женой и детьми смотрит телевизор. На нем — горчичное поло и бежевые брюки, да и вся его семья одета в такой же горчично-желтоватой гамме, гамме будущего. Стрикланд противостоит миру прошлого, который олицетворяют Элайза и Существо, даже на цветовом уровне.

Поскольку профессор Роберт Хоффстетлер (Майкл Сталберг) — по сути двойной агент, то у него двойная цветовая палитра. Рассказывает Луис Секейра: «У него есть рабочая палитра и та цветовая гамма, в которой он появляется, когда встречается с русскими, где появляются оттенки коричневого и зеленого. Во многих случаях это одна и та же одежда, например одни и те же рубашки, просто когда герой оказывается в обществе плохих русских, мы использовали теплые тона, а когда он появлялся в холодных декорациях лаборатории, мы использовали холодные тона. Это было сделано очень тонко, но Гильермо считал, что это являлось значительным компонентом для раскрытия линии этого персонажа в фильме».

Луис Секейра неизменно восторженно отзывается о своей совместной работе с режиссером дель Торо: «У Гильермо очень точные, невероятные идеи и фантастическое видение. С ним необычайно интересно работать. Мы встречались практически каждый день, обсуждали процесс, собирали образцы и ткани, делали подборки, прежде чем начали шить из тканей костюмы. Буквально все подвергалось переработке. Обычно я брал ткань в ее натуральном состоянии, и дальше мы ее перекрашивали в 5 разных оттенков, а затем комбинировали получившееся. Взять хотя бы униформу уборщиц. У нас было 7 разных цветов, но все они лишь слегка различались. За основу мы взяли цвет патины. У каждого костюма была своя жизнь».

Действительно, одеть героев фильма с элементами фантастики так, чтобы кинокостюмы выглядели как реальная одежда, которую герои носят изо дня в день, было непростым вызовом, но Луис Секейра справился со своей работой блестяще.

Оцените


Гильермо дель Торо, Луис Секейра, Оскар, Салли Хокинс, Форма воды, Художник по костюмам





« Они сошлись, Восток и Запад / «Виктория и Абдул» (2017)

Что забрать из гардероба Фрайни Фишер? / «Леди-детектив Мисс Фрайни Фишер» »




Форма воды (2017) — Краткое содержание сюжета

Править

Форма воды
(2017)

Прыгать на:

  • Резюме (6)
  • Резюме (1)
Резюме
  • В сверхсекретном исследовательском центре в 1960-х годах одинокий уборщик завязывает уникальные отношения с существом-амфибией, которого держат в неволе.

  • Мастер-рассказчик Гильермо дель Торо представляет ФОРМУ ВОДЫ, потустороннюю басню, действие которой разворачивается на фоне Америки эпохи холодной войны примерно в 1962 году. жизнь в изоляции. Жизнь Элизы меняется навсегда, когда она и ее коллега Зельда (Октавия Спенсер) обнаруживают секретный секретный эксперимент. Завершают актерский состав Майкл Шеннон, Ричард Дженкинс, Майкл Стулбарг и Даг Джонс.

    — Fox Searchlight Pictures

  • 1962 Балтимор. Элиза Эспозито, найденная брошенной в младенчестве со шрамами на шее, была немой всю свою жизнь, и эта инвалидность в значительной степени привела к тому, что у нее не было возможностей. Несмотря на то, что она умная женщина, она занимается физическим трудом уборщицей в военном исследовательском центре, где она давно дружит с коллегой-уборщицей Зельдой Фуллер, которая часто переводит свой язык жестов другим на объекте. И в ее жизни не было романтики, ее главной эмоциональной поддержкой, помимо Зельды, был ее стареющий сосед-гей-художник Джайлз, двое, которые живут в соседних квартирах над кинотеатром. Как и Элиза, Джайлз одинок, его гомосексуальность усложняет как его личную, так и профессиональную жизнь, в том числе в качестве коммерческого художника-графика. Жизнь Элизы меняется, когда полковник Ричард Стрикленд привозит на объект новый «актив». Элиза обнаруживает, что это кажущееся смешанное существо человека и амфибии, найденное в водах Амазонки. Тайно навещая существо, Элиза сразу же притягивается к нему, и, несмотря на то, что у него есть жестокая сторона как часть его присущего существа, они находят способ общаться друг с другом и в конечном итоге образуют связь друг с другом. Элиза должна решить, что делать, когда обнаруживает, что, хотя причина доставки существа на объект состоит в том, чтобы проверить возможность его отправки в космос, полковник Стрикленд, который всегда испытывал к этому существу враждебные чувства, в конечном итоге хочет убить ему, это после систематических пыток, которым он его подвергал. Элизе, возможно, придется сбалансировать свои чувства, связанные с желанием быть с этим существом, и тем, что может быть для него большей выгодой от того, что его снова отпустят в дебри воды. Дело осложняется тем, что Советы также знают о существе, поскольку у них есть секретный агент, проникший на объект.

    —Хьюго

  • Все еще находясь на пике космической гонки и холодной войны в Балтиморе начала шестидесятых годов, Элиза Эспозито, несчастная и одинокая немая женщина, ведет обыденный распорядок дня в качестве ночного уборщика в сверхсекретном подземном исследовательском центре. Буквально с двумя друзьями, Зельдой, заботливой коллегой, которая говорит за них обоих, и Джайлзом, ее стареющим соседом-художником, Элиза обнаружит, что взволнована неожиданным прибытием Амазонского Человека-амфибии в пещерную корпорацию. Таинственное чешуйчатое существо, которого держат на коротком поводке в закрытом резервуаре для воды, неизбежно оказывается в центре внимания; однако, когда между видами начинает робко расцветать чуткая и почти мистическая связь, само выживание этого редкого экземпляра находится в руках невероятного и хрупкого спасителя. Но может ли быть будущее, когда ты в ловушке?

    — Ник Риганас

  • Элиза — немая одинокая женщина, работающая уборщицей в секретной правительственной лаборатории строгого режима в Балтиморе 1962 года. Ее жизнь навсегда меняется, когда она обнаруживает засекреченный секрет лаборатории — таинственное чешуйчатое существо из Южной Америки, которое живет в резервуаре с водой. По мере того, как Элиза развивает уникальную связь со своим новым другом, она вскоре узнает, что его судьба и само выживание находятся в руках враждебного правительственного агента и морского биолога.

    —Джвелч5742

  • Середина 1960-х годов. Элиза немая и работает уборщицей в экспериментальном центре правительства США. Ее жизнь довольно приземленная и нереализованная. Затем объект запускает новый проект: правительство США захватило гибрид человека и рыбы в Южной Америке, и теперь они видят, может ли уникальная физиология существа иметь какое-то применение для людей, особенно для космонавтов. Элиза привязывается к существу.

    —гранты

Спойлеры

Синопсис ниже может выдать важные моменты сюжета.

Сводка
  • Фильм начинается, когда мы проходим через дом, который, кажется, находится под водой. Мы слышим голос человека по имени Джайлз (Ричард Дженкинс), который упоминает историю принцессы, того, кого она любила, и монстра, который угрожал разлучить их.

    Балтимор, ок. 1962

    Элиза Эспозито (Салли Хокинс) — немая женщина, которая живет одна, но часто проводит время с Джайлзом, своим соседом-холостяком средних лет, который живет по соседству с ней в другой маленькой квартире над местным кинотеатром. Она работает уборщицей в Центре аэрокосмических исследований Оккама со своей подругой Зельдой Фуллер (Октавия Спенсер). Во время их ежедневной ночной смены на объект привозят судно с ценным активом. Элиза подходит к сосуду, и что-то натыкается на него изнутри.

    Утром после работы Джайлз ведет Элизу в свою любимую кондитерскую, где он часто покупает пирог с лаймом. Элизе это не нравится, но Джайлзу нравится пирог, а также разговоры, которые он ведет с «Парнем с пирогами» в магазине (Морган Келли), в которого влюблен скрытый гомосексуал Джайлз. Мы также видим, как Джайлз работает над дизайном рекламы желейного продукта для компании, в которой он работал до того, как его отстранили, по-видимому, из-за проблем с алкоголем.

    На работе Элиза и Зельда чистят ванную, когда входит полковник Ричард Стрикленд (Майкл Шеннон) и брызгает водой после мытья рук перед тем, как воспользоваться писсуаром. Некоторое время спустя дамы слышат крик, доносящийся из другой комнаты, и появляется Стрикленд с двумя отсутствующими пальцами на левой руке. Элиза и Зельда должны очистить от крови комнату, где они хранят новый «актив». Элиза выплескивает на пол ведро воды, и пальцы Стрикленда высовываются из-под полки. Элиза упаковывает их в сумку, чтобы отправить с ним в больницу.

    Элиза обнаруживает, что Актив (Дуг Джонс) — человекоподобное существо, похожее на рыбу. Она очарована им и начинает пробираться в вольер, чтобы провести с ним время. В течение следующих нескольких дней Элиза кормит его сваренными вкрутую яйцами, учит языку жестов и включает музыкальные пластинки для прослушивания. Она прячется, когда слышит, как кто-то входит. Это Стрикленд пришел мучить Актива, колотя его плетью для скота, просто чтобы поиздеваться над ним из-за своих пальцев.

    Вскоре выясняется, что домашняя жизнь Стрикленда состоит в том, что он женат, имеет двоих маленьких детей, которым он, похоже, тоже не уделяет внимания. Когда его жена хочет заняться с ним сексом, пока их дети в школе, он занимается с ней грубым сексом и не замедляется и не останавливается, когда становится слишком груб с ней.

    Новый врач учреждения, Роберт Хоффстетлер (Майкл Стулбарг), на самом деле советский шпион по имени Дмитрий. Он встречается со своим начальством, которое ведет его в ресторан с русской тематикой, чтобы обсудить Актив. Хоффстетлер говорит мужчинам, что, по его мнению, существо может общаться и разумно. Позже боссы дают Хоффстетлеру яд, чтобы убить существо, чтобы помешать американцам продвигать свои научные исследования. Между тем, высокомерный босс Стрикленда, генерал Хойт (Ник Сирси), хочет использовать тело Актива для технологии космических путешествий.

    Элиза опасается за безопасность Актива и сообщает Джайлзу, что хочет ему помочь. Джайлз не считает это хорошей идеей, но Элиза не видит разницы между существом и собой, поскольку они оба — личности, не похожие на обычных людей, и она беспокоится, что, если она ничего не сделает, оно умрет.

    Джайлз снова посещает пирожную. Он начинает дружеский разговор с Пирожком, пока Джайлз не протягивает руку, чтобы коснуться его руки, и мужчина сердито реагирует. Все становится еще хуже, когда входит афроамериканская пара, и расист и гомофоб Пирожок говорит им, что они не могут сидеть за стойкой. Джайлзу также говорят уйти и не возвращаться.

    Тем временем Стрикленд привлекает к Элизе нежелательное внимание, когда он намеренно проливает стакан воды в своем офисе и заставляет ее вымыть его. Затем он обращается с ней, утверждая, что его возбуждает тот факт, что она немая, и говорит ей, что, если она будет проводить с ним больше времени, он может заставить ее «крикнуть». Элиза уходит.

    Обиженный и разгневанный из-за того, что его отвергли и ему пришлось жить в чулане из-за страха в этом гомофобном обществе, Джайлз решает помочь Элизе вырваться из Актива и использует свои навыки, чтобы украсить фургон и сделать себе фальшивое удостоверение личности. Элиза инициирует их план, отворачивая камеры от ограждения. Она прячет актив в корзину для белья и увозит его, пока Джайлз въезжает на объект. Зельда уходит с работы, но понимает, что задумала Элиза.

    В то же время Хоффстетлер тоже готовится к действию, видимо, для выполнения своего приказа, но обнаруживает план Элизы и решает ей помочь. Он отключает питание с помощью взрывного устройства и использует шприц на охраннике. Стрикленд бросается к выходу, но уже слишком поздно. С помощью Зельды и Хоффстетлера Элиза помещает существо в фургон, и Джайлз отгоняет их, разбив при этом новую машину Стрикленда.

    Элиза приносит актив в свою квартиру и держит его в ванне с химикатами, которые ей дал Хоффстетлер, плюс немного соли, чтобы сохранить его здоровье. Когда на следующую ночь она идет на работу, Стрикленд допрашивает ее и Зельду, но не верит, что они могли быть виноваты. Уходя, Элиза жестом показывает Стрикленду «иди на хуй», что Зельда переводит как «спасибо».

    Пока Джайлз ухаживает за активом, он засыпает. Агент вылезает из ванны и видит одну из кошек Джайлза. Кот шипит на Актива, и тот рычит в ответ, прежде чем жестоко убить кота. Джайлз видит это и пугает Актива. Он заканчивается, царапая Джайлзу руку. Когда Элиза возвращается, Джайлз рассказывает ей, что произошло. Она выбегает на его поиски, но находит в кинотеатре под квартирами. Она приносит его обратно наверх и стремится к нему. Актив касается головы и руки Джайлза, и он начинает светиться синим цветом.

    Утром Джайлз обнаруживает волосы на своей голове там, где их раньше не было. Порез на руке также полностью зажил.

    Элиза и Актив сближаются и занимаются зверским сексом в ванной. Элиза даже затапливает ванную, чтобы они могли вместе плавать, но это вызывает протечку в театре, и владелец театра заставляет Джайлза открыть дверь и выпустить воду. В конце концов она планирует высвободить Актив в канал, затопляемый дождевой водой. Элиза все больше привязывается к Активу, даже воображая сценарий, в котором она в старинном музыкальном номере поет о своей любви к нему.

    Тем временем генерал Хойт посещает объект, чтобы наказать Стрикленда за потерю Актива, и дает ему 36 часов, чтобы найти его.

    Боссы Хоффстетлера понимают, что он не убивал Агента, но пока щадят Хоффстетлера, говоря ему, что через два дня он будет эвакуирован обратно в Россию.

    В тот день, когда Элиза планирует выпустить Актив, Зельда подходит и видит, что его чешуя отслаивается, а химикаты из объекта закончились. Они планируют забрать Актив той ночью.

    Стрикленд следует за Хоффстетлером к месту встречи, где он всегда встречается со своими боссами. Они неоднократно стреляют в Хоффстетлера, но прежде чем они успевают его прикончить, появляется Стрикленд и убивает их первым. Он хватает Хоффстетлера за пулевое отверстие в щеке и пытает его, чтобы он выдал местонахождение Актива, думая, что он скрывает его от других советских шпионов. На последнем издыхании Хоффстетлер смеется над Стриклендом и говорит: «Никаких имен. Никаких рейтингов. Они просто чисты».

    Затем Стрикленд идет в дом Зельды, чтобы допросить ее и ее мужа Брюстера (Мартин Роуч). Становясь все более безумным и бредовым, он отрывает два пальца на руке, которые не зажили после повторного прикрепления. Зельда молчит, но Брюстер говорит ему, что актив принадлежит Элизе. После того, как Стрикленд уходит, Зельда ругает Брюстера, а затем звонит Элизе, чтобы предупредить ее. Она и Джайлз забирают Актив до того, как появляется Стрикленд. Он врывается в квартиру Элизы и видит запись в ее календаре, которая сообщает ему, что она везет Актива к каналу.

    Элиза и Джайлз приносят актив к каналу. Они прощаются с существом, но оно показывает Элизе: «Мы с тобой вместе навсегда». Она отвечает, что он должен идти без нее. Появляется Стрикленд и бьет Джайлза кулаком в лицо, прежде чем выстрелить в Актива и Элизу. Думая, что он только что выиграл, Стрикленд поворачивается, чтобы уйти, но Джайлз бьет его по лицу. Актив возрождается и лечит собственные пулевые ранения. Стрикленд впечатлен и называет Актива богом, прежде чем он перерезает Стрикленду горло своими когтями. Как только прибывает полиция, Актив берет Элизу в воду, а Джайлз и Зельда (только что прибывшие) наблюдают.

    Под водой Актив целует Элизу, используя свои целебные силы, чтобы оживить ее и дать ей жабры там, где когда-то были шрамы на ее шее. Эти двое держатся друг за друга, когда голос Джайлза завершает фильм, говоря, что теперь они могут быть вместе.

См. также

Слоганы
|
Синопсис
|
Ключевые слова сюжета
|
Руководство для родителей

Начало работы
|
Зона авторов »

Внести вклад в эту страницу

Архивы бассейнов и спа — Формы воды

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Темный
Свет

Без категории

Единение с историей

Отель Arizona Biltmore — поистине историческое здание с уникальным дизайном. Дэвид Л’Эро из Crystal Fountains сообщает, что участие его компании включало в себя предоставление современного освещения фонтанов и струйных систем, а также выполнение функций консультанта по дизайну фонтанов в элитной проектной группе.

Подробнее

by Дэвид Л’Эро

  • 1 декабря 2022 г.
  • 8 минут Чтение
  • 0 Акции

Переход к реконструкции

Во времена экономических потрясений многие водные мастера сохраняли финансовый темп, сосредоточившись на реконструкции, а не на новом строительстве. Не пора ли снова начать думать в этом направлении, учитывая нынешние неопределенные экономические условия? Ветеран индустрии Бретт Ллойд Эбботт считает, что да, и у него есть совет, как изменить тактику обмена сообщениями.

Подробнее

by Бретт Ллойд Эбботт

  • 7 ноября 2022 г.
  • 7 мин Чтение
  • 0 Акции

The Vermiculite Touch

В мире бетона вермикулит является в некотором роде необычным материалом — легким заполнителем, который создает прочную и сверхгладкую основу для виниловой облицовки бассейна. (Он также широко используется в качестве удобрения для почвы в сельском хозяйстве.) Феникс Б. Оуэнс десятилетиями использует его в своих бассейнах и считает, что при правильном подходе вермикулит — идеальный выбор.

Подробнее

by Phoenix B. Owens

  • 7 ноября 2022 г.
  • 5 минут Чтение
  • 0 Акции

Велнес

Сила личных связей

Университет Watershape отдает приоритет живым мероприятиям. Просто ничто не заменит личное общение с единомышленниками в отрасли. WU будет под рукой на предстоящем Международном | бассейн | Спа | Patio and Deck Expo в Лас-Вегасе, 12-17 ноября, чтобы не только предоставить первоклассное образование, но и провести время с друзьями, старыми и новыми.

Подробнее

  • 7 ноября 2022 г.
  • 3 мин Чтение
  • 0 Акции

Без категории

Бетонный рак III (идеальный шторм)

Как объясняет Паоло Бенедетти в заключении к своей серии статей о щелочно-кремнеземной реакции, хотя этой проблемы можно избежать с помощью основных и хорошо известных мер предосторожности, ее почти невозможно вылечить однажды это начинается. Последствия для бизнеса мрачны для тех, кто застигнут врасплох.

Подробнее

by Паоло Бенедетти

  • 31 октября 2022 г.
  • 5 минут Чтение
  • 0 Акции

Без категории

Мембраны из ПВХ (аккуратная посадка)

Стоимость ремонта бассейнов с сильными трещинами не ограничена. Компания Ontario Pool Coatings недавно обратилась к ПВХ-мембранам, чтобы контролировать эти расходы и, что наиболее важно, обеспечить надежное водонепроницаемое решение для ремонта. Как объясняет президент компании Даррен Борланд, переход на мембраны оказался идеальным решением.

Подробнее

by Даррен Борланд

  • 31 октября 2022 г.
  • 7 мин Чтение
  • 0 Акции

Осознанная бдительность

На экономическом горизонте сгущаются тучи? Многие люди думают так и чувствуют это с возрастающей частотой и все более глубоким уровнем беспокойства. Как указывает Эрик Херман, основываясь на прошлом опыте периодов надвигающихся финансовых конфликтов, сейчас самое время планировать меняющийся бизнес-ландшафт.

Подробнее

  • 31 октября 2022 г.
  • 3 мин Чтение
  • 0 Акции

Expo Education at Glance

Представители индустрии водного дизайна соберутся в конференц-центре Лас-Вегаса для Международного пула | Спа | Patio and Deck Expo, 12-17 ноября. Университет Watershape будет готов помочь профессионалам отрасли повысить свой уровень благодаря своему уникальному бренду высшего образования.

Подробнее

  • 31 октября 2022 г.
  • 2 мин Чтение
  • 0 Акции

Улучшение прошлого

Реконструкция бассейнов, которые были построены несколько десятилетий назад, часто означает работу с конструкциями, материалами и механическими системами, которые были установлены до того, как отрасль полностью разработала свое техническое понимание и строительные стандарты. Здесь JC Escudero описывает один такой проект реконструкции, в котором он перенес «бассейн-лагуну» в современную эпоху — и все это с его особым дизайнерским талантом.

Подробнее

by JC Escudero

  • 31 октября 2022 г.
  • 10 минут Чтение
  • 0 Акции

Захват видения

Фотограф Джими Смит сделал потрясающие фотографии более двух тысяч жилых бассейнов, заработав прочную репутацию профессионального фотографа в отрасли.