Форма воды сюжет: Фильм Форма воды (2017), описание, содержание, трейлеры

Форма воды сюжет фильма читать онлайн

  • Главная

    /

  • Новинки

    /

  • Форма воды






Подробности



Родительская категория: Фильмы





Опубликовано: 14 января 2018



История создания, похожего на Ихтиандра, в американской версии событий. Условно говоря, поймали такое, не пойми что, водное, и думают, что с ним делать. А оно, между прочим, непонятое и соображающее, и вообще, может, не любит в заточении сидеть. Спасать надо.

Элиза Эспозито это немая женщина, получившая травму шеи в младенчестве, и теперь способная общаться только при помощи языка жестов. Она живет в одиночестве в квартире, расположенной над кинотеатром, и работает уборщицей в Балтиморской секретной правительственной лаборатории. Действие происходит во время холодной войны в начале 1960-х годов. Ее ближайшими друзьями являются ее сосед Джайлс, художник и скрытый гей, и Зельда, афро-американка, еще одна уборщица лаборатории, которая, помимо всего прочего, может переводить ее жесты.

На объект привозят существо в стеклянной цистерне, которое было обнаружено и поймано в одной из южноамериканских рек полковником Ричардом Стриклендом. Элиза, ведомая любопытством, обнаруживает, что существо выглядит как гуманоидное земноводное. Она начинает тайно общаться с чудовищем, и между парой образуется тесная связь.

В попытке использовать существо для возможных преимуществ в космической гонке, генерал Фрэнк Хойт приказывает Стрикленду препарировать его и изучить строение. Один из ученых, Роберт Хоффстэтлер, который является внедренным советским шпионом, безуспешно умоляет сохранить существо в живых для дальнейшего изучения, в то время как его советские кураторы, изучив ситуацию, настаивают, чтоб он уничтожил это существо. Элиза подслушивает то, что американцы планируют сделать, и убеждает Джайлса помочь ей и существу. Хоффстэтлер раскрывает заговор Элизы и приходит к выводу, что должен помочь ей. Случайно вовлекая Зельду, с проблемами, но в целом успешно, они вчетвером крадут существо.

Элиза содержит существо в своей ванной, используя химикаты, украденные Хоффстэтлером,  для создания нужной для жизни существа воды. Она планирует выпустить его в соседний канал, когда из него откроется выход в океан через несколько дней. В рамках своих поисков существа Стрикленд допрашивает Элизу и Зельду, но относится к ним несерьезно, не предполагая, что глупый обслуживающий персонал может быть причастен к этому. Вернувшись в квартиру, Джайлс обнаруживает, что существо пожирает одну из кошек Джайлза. Испугавшись Джайлза, существо отталкивает его, раня ему руку и убегает из квартиры. Существо добирается до кинотеатра внизу, и Элиза находит его в кинотеатре, пораженно смотрящего фильм на тестовом прогоне в пустом зале и возвращает в свою квартиру. Существо касается Джайлса по его лысеющей голове и по его раненой руке, и на следующее утро Джайлс обнаруживает, что его волосы выросли и раны на его руке зажили. В это время Элиза залазит в ванну к существу, и они занимаются сексом.

Вскоре после этого, Элиза полностью затапливает ванну в своей квартире, закрывая щели, чтобы испытать чувства от подводного секса с этим существом. Тем временем Хойт угрожает жизни Стрикленда, если он не найдет «актив» в течение 36 часов. Кураторы Хоффстэтлера говорят ему, что он будет отправлен в СССР через два дня. По мере приближения запланированной даты переселения в канал и океан, здоровье существа начинает ухудшаться.

Когда Хоффстетлер отправляется на очередную встречу со своими кураторами, Стрикленд садится ему на хвост.  Кураторы пытаются убить Хоффстетлера, но прежде чем они успевают его убить, Стрикленд убивает русских шпионов и затем пытает Хоффстетлера, чтоб тот выдал ему всю информацию. Хоффстетлер выдает Элизу и Зельду перед тем, как умереть от своих ран. Стрикленд угрожает Зельде в ее доме, и ее муж, напуганный его словами, рассказывает, что слышал, когда Зельда разговаривала по телефону с Джайлсом, что существо у Элизы. Стрикленд обыскивает квартиру отсутствующей Элизы, которую уже предупредила Зельда через Джайлса, и находит календарную заметку, в которой отмечена дата, в которую планировалось выпустить существо на волю.

На канале Элиза и Джайлс прощаются с этим существом, но подоспевший Стрикленд стреляет как в существо, так и в Элизу. Существо исцеляет себя и убивает Стрикленда. Когда полиция с Зельдой приезжают на это место, существо хватает Элизу и прыгает с ней в канал, где он исцеляет ее и превращает ее шею в жабры.

Заключительные слова Джайлса рассказывают, что Элиза и существо сбежали вместе.






На что похожа «Форма воды»

Героиня Салли Хокинс влюбляется в человека-амфибию практически с первого взгляда / 20th Century Fox Film

Сюжет у «Формы воды» (The Shape of Water) совсем простенький, в одно предложение. Немая уборщица из секретной военной лаборатории влюбляется в пойманное для опытов чудовище и спасает его из плена.

Действие разворачивается в Америке начала 1960-х, и все здесь игрушечное, сказочно-понарошечное – улицы, дома, автобусы, злодеи.

Кому-то картина дель Торо напомнит отечественный кинофильм «Человек-амфибия» (1961), а кому-то – бассейн из советского детства. Полутемный, осклизлый, отделанный зеленым кафелем, под названием, скажем, «Дельфин». В «Форме воды» все так же осклизло и зелено, словно бы снято сквозь толстое бутылочное стекло.

Друг монстров

Режиссер Гильермо дель Торо очень любит чудовищ. Они населяют не только его голливудские блокбастеры («Хеллбой», «Блейд-2», «Тихоокеанский рубеж»), но и артхаусные фильмы. Самый известный из них – «Лабиринт Фавна», 12-летняя героиня которого ищет спасения от ужасов фашизма в фантазийном мире, где встречает диковинных монстров, пока ее отчим пытает пленных партизан.

Гильермо дель Торо говорит, что «Человека-амфибию» не видел. И бассейны в Мексике его детства наверняка тоже были другими. Но насквозь фантазийная «Форма воды» обволакивает моментальным узнаванием – будто снова плетешься промозглым утром в секцию плавания. И вот ты уже нырнул, погрузился и смотришь. Ничему не удивляясь, ни о чем не спрашивая. Озираясь как в антикварной лавке: а дайте-ка получше разглядеть вот этот будильник, к которому каждое утро тянется рука уборщицы Элизы Эспозито (Салли Хокинс).

Она русалочка, в прошлой закадровой жизни променявшая голос на человечьи ноги, только шрамы на шее напоминают заросшие жабры. Ей нравятся мюзиклы и вареные яйца, по утрам она мастурбирует в ванне. Ее квартира над старым кинотеатром, в котором четыре зрителя считаются аншлагом, выглядит так, словно пережила не один потоп. Чудовищу тут понравится, чудовище будет как дома.

Иногда вечерами они смогут тихонько, на цыпочках, спускаться в кино и смотреть «Тварь из Черной лагуны». Шипастый, чешуйчатый, перепончатый человек-амфибия (Даг Джонс) узнает себя, ведь Гильермо дель Торо срисовал его с этой твари, как в детстве, когда изображал персонажей любимых хорроров.

Но нет, в кино они не идут. Не устраивают вечеринок с соседом (Ричард Дженкинс) – пожилым грустным геем, стыдящимся лысины, завязавшим алкоголиком, иллюстратором без работы, у которого забит недоеденными пирожными весь холодильник. Не зовут в гости болтливую Элизину подругу с работы (Октавия Спенсер), а уж она-то от пирожных бы точно не отказалась.

Другие премьеры недели

«Мешок без дна» (режиссер Рустам Хамдамов). Летом фильм участвовал в конкурсе ММКФ и получил спецприз жюри, а скоро отправится на Роттердамский кинофестиваль, где любят все неформатное и нестандартное. Художник, сценарист и режиссер Хамдамов давно имеет статус живой легенды российского кино. Снимает очень редко, в его фильмографии всего шесть картин, и у двух из них крайне несчастливая судьба. «Нечаянные радости» (1974) остались незаконченными, пленка была смыта, а потом картину переснял Никита Михалков под названием «Раба любви». А «Анна Карамазофф» (1991) арестована французским продюсером. «Мешок без дна» тоже долго не могли доснять и довести до финальной версии, двое актеров в процессе работы умерли, сменилось несколько операторов. В основе картины – новелла Рюноске Акутагавы «В чаще», широко известная в интерпретации Акиры Куросавы («Расёмон») и ставшая своего рода эталоном рассказа одной и той же истории с нескольких точек зрения.

«Карп отмороженный» (режиссер Владимир Котт). Еще один российский участник последнего Московского кинофестиваля. Главная приманка для зрителей – актерский ансамбль: Марина Неелова, Алиса Фрейндлих и Евгений Миронов. Неелова играет учительницу русского и литературы на пенсии, которая узнает, что смертельно больна, и, чтобы никого не беспокоить (особенно сына, который уехал в столицу и много работает), начинает тщательно готовиться к своим похоронам.

«Пианистка» (режиссер Михаэль Ханеке). В качестве подготовки к грядущей премьере нового фильма Ханеке «Хеппи-энд» в прокат выпускают его знаменитую картину 2001 г. На Каннском фестивале «Пианистка» получила Гран-при и призы за лучшие женскую (Изабель Юппер) и мужскую (Бенуа Мажимель) роли. Юппер играет профессоршу венской консерватории, которая безупречно исполняет Шуберта и живет с истеричной матерью (Анни Жирардо), а молодому любовнику подробно, на нескольких страницах мелким шрифтом объясняет, как глубоко засовывать ей в рот чулок, как туго связывать ремнями и с какой силой бить в живот, но не находит у юноши понимания. Это, разумеется, не столько про частную перверсию, сколько про подсознание культурного европейца. Здесь все символично: и место действия – Вена, и музыка Шуберта, и диагноз, который вы ставите героине.

«Темные времена» (режиссер Джо Райт). Биографический фильм об Уинстоне Черчилле в момент принятия ключевых решений в начале Второй мировой войны. В роли Черчилля – совершенно вроде бы не похожий на него Гэри Олдман, отдельное удовольствие – панорамы Лондона 1940-х.

«Астрал 4: последний ключ» (режиссер Адам Робител). Очередная серия успешного мистического хоррора об экстрасенсах, выводящих на чистую воду всякую дрянь из потусторонней реальности. Потусторонняя реальность в «Астрале» обычно выглядит как подвал с искаженными пропорциями, по которому герои тупо ходят с фонариком.

Жизнь их гораздо обычней – в жанровом смысле. У них есть враги. С одной стороны, начальник лабораторной охраны (Майкл Шэннон), мрачный дылда-садист с электрошокером. С другой – русские шпионы (у одного фамилия Михалков), которые тоже хотят погубить изловленное в Амазонке диковинное создание.

Но при всех этих ужасах по части сентиментальности и назидательности картина Гильермо дель Торо даст фору даже «Чебурашке».

Да, в сущности, «Форма воды» «Чебурашка» и есть, только Чебурашка тут женщина и у нее с Крокодилом Геной случается секс. Прямо в бассейне «Дельфин», поэтому детям до 18 лет это кино не показывают.

В прокате с 18 января

Новости СМИ2

Хотите скрыть рекламу?  Оформите подписку 
и читайте, не отвлекаясь

О чем «Форма воды»? Вот краткое изложение сюжетаHelloGiggles

Если вы еще не посмотрели все фильмы, номинированные на «Оскар» в этом году, у вас есть последний шанс наверстать упущенное — и вы, возможно, захотите начать с «Форма воды », фэнтезийной драмы режиссера Гильермо дель Торо, который был номинирован на семь премий «Золотой глобус», в том числе за лучший драматический фильм. Краткое изложение сюжета The Shape Of Water невероятно интересно, уникально и заманчиво, так что вы определенно не захотите его пропустить. Итак, о чем?

Начнем с основ: В фильме снимались Салли Хокинс, Майкл Шеннон, Октавия Спенсер, Ричард Дженкинс, Даг Джонс и Майкл Стулбарг. Действие фильма происходит в Балтиморе, штат Мэриленд, в 1962 году, во время холодной войны. Речь идет о немой хранительнице Элизе (которую играет Хокинс), которая работает в правительственной лаборатории строгого режима и влюбляется в странное существо-амфибию.

Это существо, однако, не обычная амфибия. Названный «Актив», он был пойман в южноамериканской реке полковником Ричардом Стриклендом (которого играет Шеннон) и на самом деле представляет собой гибрид рыбы и человека, который изучает правительство. На протяжении всего исследования Актива жестоко пытают и обращаются с ним как с государственной собственностью, несмотря на то, что он ни для кого не представляет угрозы. Несколько раз указывалось, что это очевидная отсылка к Creature From The Black Lagoon , фильм ужасов о странном человеко-рыбообразном существе времен холодной войны.

Актив плохо относится к большинству людей в лаборатории, но особенно к Стрикленду. Элиза, с другой стороны, относится к Активу как к другу, кормит его, пытается сделать что-то, чтобы сделать его счастливым, и в конце концов влюбляется в него.

Это кажется странным, но когда вы рассматриваете символы, это начинает обретать смысл. Элиза — немой человек, который общается на языке жестов, и к ней самой относятся не очень гуманно. Двое ее лучших друзей — Зельда (которую играет Спенсер), афроамериканка, которая работает с ней, и Джайлз (которого играет Дженкинс), гей, который живет по соседству с ней. По сути, это группа изгоев, приветствующая другого изгоя. Они также сражаются против Стрикленда, который, кажется, намерен уничтожить Актив, несмотря ни на что — Стрикленд явно является злодеем в фильме.

Дель Торо известен тем, что снимает фильмы о монстрах и сверхчеловеческих существах (он является мастером Хеллбой , если назвать только один предыдущий фильм, который он снял). Этот фильм оценивается критиками как один из его лучших. В обзоре Forbes говорится, что дель Торо «удалось изобразить любящие, завершенные отношения между Салли Хокинс и слизистым рыбьим существом, а не вызвать у публики рвоту. Мало того, что эти самые нетрадиционные отношения не вызывают бурления в животе, они на самом деле довольно красивы». Если это не интригует, то мы не уверены, что именно. Смотрите трейлер:

https://www.youtube.com/watch?v=XFYWazblaUA?feature=oembed

«Форма воды » получил «Золотого льва» за лучший фильм на 74-м Венецианском международном кинофестивале. Хокинс получает огромное количество похвал за свою роль Элизы — она уже получила награду за лучшую женскую роль в номинации «Драма» на «Золотом глобусе». Спенсер получила номинацию на лучшую женскую роль второго плана, Дженкинс — на лучшую мужскую роль второго плана, а дель Торо — на лучшую режиссуру. Он также был номинирован на лучший сценарий и лучший оригинальный саундтрек.

Совершенно очевидно, что этот фильм стоит посмотреть, и, судя по номинациям и уже полученным похвалам, он наверняка будет иметь большое значение и на церемонии вручения премии «Оскар». Мы знаем, что будем смотреть в эти выходные!

Анализ структуры сюжета: форма воды (фильм)

Формат: Фильм

Выпущен: 2017

Сценарий: Guillermo del Toro and Vanessa Taylor

Delice Del ToRemo Guillermo.

Время выполнения: 118 минут

Характер : Elisa Esposito, Fishman McGills

Сюжет. Сюжет фильма 2017 года Форма воды Продолжается ниже…


Революционизируйте ваше письмо с помощью действий. Секрет структуры истории!

Хотите упростить написание сценария? Хотите научиться писать книгу? Ищете простую для понимания сюжетную диаграмму? Возьмите свою копию “ Действия и цели: структура истории  Секрет ” t Сегодня и поднимите свое повествование на совершенно новый уровень!



ДРАМАТИЧНАЯ ФАЗА ПЕРВАЯ: НАСТРОЙКА

Представлены все главные герои. Сюжетный мир и его механика установлены. Закладываются основы для основной сквозной линии, подсюжетов и центрального конфликта.


ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ: РАЗРАБОТКА НЕСОВЕРШЕННОЙ СИТУАЦИИ

Персонаж в Массовая ситуация Лица Унижающая оппозиция , поскольку он преследует Первоначальный гол . Но когда в его рутине возникает Нарушение , он сталкивается с Дилеммой относительно своей ситуации и должен взять на себя Новую Роль.

Осиротевший уборщик Элиза Эспозито (неидеальная ситуация) — немая женщина 60-х годов (деспотичная оппозиция), которая ведет беспрецедентную жизнь уборщика в государственном исследовательском центре (первоначальная цель). Но когда прибывает новый руководитель службы безопасности с рыбаком из Амазонки (беспорядок), она и ее подруга Зельда назначаются бригадой по уборке склада рыбака (дилемма), и она подружилась с ним (новая роль).

Несовершенная ситуация: Элиза Эспозито — немая сирота, работающая уборщицей в государственном исследовательском центре. Показано, что она одинока и мечтательна. У нее есть несколько друзей, но в основном она просто выслушивает их проблемы.

Начальная цель: Работа в исследовательском центре.

Угнетающая оппозиция: Действие фильма происходит в 60-е годы, когда гражданские права и права женщин все еще отстаиваются. Стрикленд — это преднамеренная карикатура на врожденный комплекс превосходства той эпохи.

«Мир — мой писсуар, и я отказываюсь мыть руки после его использования».

Катализатор поворотного момента — Беспорядок: 16 минут (13,5%) — Во время уборки мужского туалета Элиза и Зельда встречают Стрикленда, отвратительного шовиниста. Вскоре после этого им поручают убрать комнату рыбочеловека, когда существо нападает на Стрикленда и ранит его. Элиза видит рыбочеловека в его аквариуме.

Поворотный момент 1 – Дилемма:   23 минуты (19,4%) – Элиза идет в гости к рыбаку. Она дает ему яйцо. Позже Стрикленд вызывает Элизу и Зельду к себе в офис. Он назначает их постоянной бригадой уборщиков комнаты рыболюдей. Фишман размышляет о яичной скорлупе и демонстрирует понимание языка жестов.

Новая роль: Элиза подружилась с рыбаком.

«На самом деле это Aquatic American».

Время выполнения акта: 30 минут (25,4%)


Второй акт. в погоне за Переходной целью . Но когда он получает Проверка Реальности , он Обязательство к его новой роли.

Время начала действия: 30 минут (25,4%)

Элиза начинает тусоваться с рыбочеловеком (незнакомая ситуация), пробираться мимо службы безопасности и Стрикленда (случайная оппозиция), пока она заводит с ним дружбу (переходная цель). Но когда узнает, что рыбочеловека нужно убить и расчленить (проверка реальности), она решает вывести его из комплекса и обращается к Джайлзу за помощью (обязательство).

Незнакомая ситуация: Элиза начинает тусоваться со странным, похожим на пришельца, болотным существом.

«Ном-ном-ном».

Переходная цель: Познакомиться с рыбочеловеком.

Случайное возражение: Элиза не должна общаться с рыбочеловеком и должна прокрасться через охрану, чтобы навестить его. Хотя Стрикленд не знает о многообещающей дружбе Элизы с рыбочеловеком, чуткий Элиза становится свидетелем того, как Стрикленд пытает его.

Катализатор поворотного момента – проверка реальностью: 35 минут (29,6%) — Мы узнаем, что доктор Хоффстетлер на самом деле русский шпион по имени Дмитрий, когда он встречается со своим куратором.

Нам показывают тележки для стирки и погрузочную платформу, которые Элиза использует, чтобы освободить рыбочеловека и узнать о слепой зоне камеры.

«Ньюпортское удовольствие».

Элиза посещает рыбочеловека и находит его закованным в цепи. Стрикленд приходит с генералом и пытает рыбочеловека. Доктор Хоффстетлер видит прячущуюся Элизу, но ничего не говорит. Элиза узнает, что рыбочеловека нужно подвергнуть вивисекции.

Второй поворотный момент – Обязательство: 45 минут: Элиза решает вызволить Фишмана. Она пытается убедить Джайлза помочь ей. Джайлз отказывается, несмотря на ее эмоциональные призывы к его человечности. Но когда его старый коллега Бернард и влюбленный в него Пирожок отвергают его, Джайлз понимает, что Элиза — это все, что у него есть, и решает помочь ей.

Несмотря на его просьбы об обратном, начальник КГБ Хоффстетлера приказывает ему убить Фишмана, чтобы американцы не узнали от него ничего. У Хоффстетлера другой план.

Действие Продолжительность: 23 минуты (19,4%)


ДРАМАТИЧЕСКАЯ ФАЗА ВТОРАЯ: ПРОТИВОСТОЯНИЕ

Персонаж оказывается в центре Центрального Конфликта и сталкивается с силами антагонизма. Он претерпевает ряд успехов и неудач, пока работает над решением основной сквозной линии.


АКТ ТРЕТИЙ: ПОПАДАНИЕ В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ

Персонаж натыкается на 9. Но когда есть могила Поворот событий, у него Момент Истины .

Время начала действия: 53 минуты (44,9%)

Элиза сталкивается со Стриклендом (центральный конфликт), который хочет провести вивисекцию рыбочеловека (преднамеренная оппозиция), в то время как она хочет освободить рыбочеловека (ложная цель). Но когда Стрикленд заявляет о сексуальном влечении к Элизе (поворот), она реализует свой план побега с помощью своих друзей за день до того, как рыбочеловек должен быть устранен (момент истины).

Центральный конфликт: Элиза и Фишман против Стрикленда.

False Цель: Вырвать рыбочеловека из комплекса .

Преднамеренная оппозиция: Стрикленд начинает реализацию своих планов по вивисекции рыбочеловека. Доктор Хоффстетлер/Дмитрий начинает действовать по его приказу, чтобы убить рыбочеловека, чтобы помешать американцам препарировать его. План побега Элизы ставит ее в противоречие со Стриклендом.

Катализатор поворотного момента – Поворот: 57 минут (48,3%) — Стрикленд намеренно проливает напиток и посылает за Элизой, чтобы она его вымыла. Когда она приходит, он довольно неприятно говорит ей, что хочет ее. Она явно встревожена.

Майкл Шеннон так влияет на людей.

Ее ситуация стала намного сложнее.

Третий поворотный момент — Момент истины: 58 минут (49,1%) — Элиза реализует свой план побега. Хоффстетлер просит Стрикленда отложить процедуру, но тот отказывается. Доктор видит, как движется камера на погрузочной платформе, и идет на помощь Элизе. Зельда тоже понимает, что задумала Элиза. Сначала она пытается остановить ее, но в конце концов решает помочь. Вместе с Джайлзом им чудом удается сбежать.

Act Run Time: 14 minutes (11.8%)


ACT FOUR: IMPLEMENTING A DOOMED PLAN

The character implements a Doomed Plan and faces Self- Нанесено сопротивление в погоне за предпоследней целью . Но когда происходит немыслимая Нижняя точка , он берет себя в руки и обнаруживает Новообретенная решимость .

Время начала действия: 67 минут (56,7%)

Элиза пытается сохранить Фишману жизнь и спрятаться (обреченный план) в условиях повышенной безопасности объекта и ухудшающегося здоровья Фишмена (самопротивление), пока она ждет для прилива, чтобы освободить его (предпоследняя цель). Но когда Элиза и Фишмен находят общий язык и она не хочет его отпускать (нижняя точка), Фишмен смертельно заболевает, и Стрикленд клянется найти его (новообретенная решимость).

Обреченный план: Элиза планирует освободить рыбочеловека, когда придет прилив, но начинает сомневаться, сможет ли она, когда начинает влюбляться в него.

В ее защиту, это очень вкусная рыба.

Предпоследняя цель: Оставить рыбочеловека в живых, пока не придет прилив.

Противостояние самому себе: Вырваться из ловушки было идеей Элизы. Когда объект закрывается, и Стрикленд с подозрением относится к двум уборщицам, все это вызвано ее действиями. Элиза не только отвергает его ухаживания, но и приводит Стрикленда в ярость, отказываясь помочь в его расследовании.

И даю ему пальцы.

Элиза понимает, что влюбляется в рыбочеловека, и пытается сопротивляться желанию прыгнуть на его рыбьи кости. Она уступает и идет к нему, и у двоих это получается. Теперь возникает вопрос, помешает ли ее любовь к рыбочеловеку ей выпустить его в дикую природу?

Когда Зельда видит, как Элиза ухмыляется, как идиотка, на работе, она понимает, что раскрасила рыбочеловека.

ASL для рыбных палочек.

Фишмен смертельно болен из-за невозможности полностью погрузиться в соленую воду.

Катализатор поворотного момента – Крайняя точка: 94 минуты (79,6%) – Стрикленда навещает генерал Хойт. Хойт говорит ему, что порядочность бессмысленна и что через 36 часов его карьере и его жизни придет конец. Если он не найдет рыбочеловека, ему конец. Стрикленд клянется найти его.

Наступает день прилива. Когда Элиза проверяет календарь на предыдущий день, там написано: «Жизнь — всего лишь крушение наших планов». Ей грустно, потому что она должна отослать свою любовь. У нее есть внутренний музыкальный номер, исповедующий ее любовь к фишмену.

Он удивительно проворный для того, чтобы иметь два левых плавника.

Поворотный момент четвертый – новообретенная решимость: 101 минута (85,5%): На работе Зельда застает Элизу плачущей. Когда они идут в квартиру Элизы, мы обнаруживаем, что Фишман умирает. Зельда звонит Хоффстетлеру, но он только что ушел на добычу. Стрикленд и его приятель следят за ним и смотрят, как он уходит.

Продолжительность действия: 36 минут (30,5%)


ДРАМАТИЧНАЯ ФАЗА ТРЕТЬЯ: РАЗРЕШЕНИЕ

Персонаж вступает в финальное столкновение с силами антагонизма, чтобы разрешить Центральный конфликт. Основная сквозная линия и все дополнительные сюжетные линии разрешены. Установлен новый статус-кво.


Акт Пятник: Попробуйте Longshot

Персонаж попытается Longshot и сталкивается с Ultimate Oppositive , пока достижение достижения.0076 . Но как раз тогда, когда кажется, что все потеряно , он делает последний удар против сил антагонизма и либо преуспевает, либо терпит неудачу.

Время начала действия: 103 минуты (87,2%)

Элиза и ее друзья чудом ускользают от Стрикленда (дальнего выстрела), который теперь готов убить любого, кто встанет у него на пути (окончательная оппозиция), чтобы предотвратить освобождение Фишмена. в дикую природу (конечная цель). Но когда Стрикленд догоняет их, стреляет и убивает Элизу и рыбочеловека (все пропало), рыбочеловек восстает из мертвых, исцеляет себя и убивает Стрикленда (последний толчок).

The Longshot: Элиза и компания пытаются освободить рыбочеловека в доках до того, как он умрет или Стрикленд их догонит.

Конечная цель: Выпустить рыбочеловека на волю.

Ultimate Opposition: Стрикленд узнает, что Элиза и Зельда родили рыбочеловека. Теперь, когда его карьера поставлена ​​на карту, он идет за ними с полной убийственной силой. Элиза должна отослать Фишмана, несмотря на их любовь друг к другу.

Катализатор поворотного момента – Все потеряно: 112 минут (94,9%) – Джайлз прощается с рыбочеловеком. Элиза изо всех сил пытается попрощаться с Фишменом. Он не понимал, что она не пойдет с ним, и подписывает «Ты и я вместе».

ASL для ударов уродов.

Прибывает Стрикленд, бьет Джайлза кулаком и стреляет в Фишмена и Элизу. Она смотрит на рыбочеловека, который кажется мертвым.

Поворотный момент пятый – Финальный рывок: 114 минут (96,6%) – Пока Стрикленд злорадствует, Джайлз встает и бьет его куском дерева. Фишман встает и лечит себя. Стрикленд провозглашает, что рыбочеловек бог, прежде чем рыбочеловек перерезает ему горло.