Электрички минеральные воды: Расписание электричек Минеральные Воды Прохладный, поезда Минеральные Воды Прохладный с изменениями

Расписание электричек Минеральные Воды — 5 км на 2023 год

Поиск по направлению

Поиск по станции

Откуда

Например: Москва

Куда

Например: Санкт-Петербург

Когда

Сегодня Завтра На все дни

Электричка

Поезд

Ниже представлено актуальное расписание электричек Минеральные Воды — 5 км на 2023 год. Если Вас интересует маршрут следования или график движения отпреленной электрички, перейдите, пожалуйста, по соответствующей ссылке.

в пути: 7 мин

Отправление

05:00

Минеральные Воды

Прибытие

05:07

5 км

в пути: 7 мин

Отправление

05:30

Минеральные Воды

Прибытие

05:37

5 км

в пути: 7 мин

Отправление

06:00

Минеральные Воды

Прибытие

06:07

5 км

в пути: 7 мин

Отправление

06:30

Минеральные Воды

Прибытие

06:37

5 км

в пути: 7 мин

Отправление

07:02

Минеральные Воды

Прибытие

07:09

5 км

в пути: 7 мин

Отправление

07:30

Минеральные Воды

Прибытие

07:37

5 км

в пути: 7 мин

Отправление

08:45

Минеральные Воды

Прибытие

08:52

5 км

в пути: 7 мин

Отправление

09:30

Минеральные Воды

Прибытие

09:37

5 км

в пути: 7 мин

Отправление

10:30

Минеральные Воды

Прибытие

10:37

5 км

в пути: 7 мин

Отправление

12:30

Минеральные Воды

Прибытие

12:37

5 км

в пути: 7 мин

Отправление

13:00

Минеральные Воды

Прибытие

13:07

5 км

в пути: 7 мин

Отправление

13:30

Минеральные Воды

Прибытие

13:37

5 км

в пути: 7 мин

Отправление

14:00

Минеральные Воды

Прибытие

14:07

5 км

в пути: 7 мин

Отправление

15:10

Минеральные Воды

Прибытие

15:17

5 км

в пути: 7 мин

Отправление

15:45

Минеральные Воды

Прибытие

15:52

5 км

в пути: 7 мин

Отправление

16:30

Минеральные Воды

Прибытие

16:37

5 км

в пути: 7 мин

Отправление

17:00

Минеральные Воды

Прибытие

17:07

5 км

в пути: 7 мин

Отправление

17:30

Минеральные Воды

Прибытие

17:37

5 км

в пути: 7 мин

Отправление

18:05

Минеральные Воды

Прибытие

18:12

5 км

в пути: 7 мин

Отправление

18:30

Минеральные Воды

Прибытие

18:37

5 км

в пути: 7 мин

Отправление

21:00

Минеральные Воды

Прибытие

21:07

5 км

По самым последним данным расписание электричек РЖД по направлению Минеральные Воды — 5 км состоянием на сегодня состоит из
21 составов (дизелей или пригородных поездов), которые делятся
на утренние, дневные и вечерние маршруты.

Для экономии времени – предлагаем самую быструю на этом пути электричку под номером
№ 6148. Она совершает отправление из ж/д станции Минеральные Воды в 21 часов 0 мин. и прибывает в 21 часов 7 мин. на конечную станцию 5 км.
Вся дорога займет в сумме 7 мин .

Если в запасе есть достаточно времени или продолжительность в пути не особо важна – можете
остановить свой выбор на электричке из сообщением Минеральные Воды — Кисловодск, под номером № 6148.
В данном конкретном случае время в пути равняется 7 мин , так как электропоезд по расписанию отправляется в
21 часов 0 мин. и прибывает на конечную станцию 5 км в 21 часов 7 мин. .

Все электрички РЖД на пути следования Минеральные Воды — 5 км совершают остановки, где можно выйти и сделать пересадку по потребности на пригородный поезд,
который идет в другом направлении.

Расписание, представленное на данной странице, соответствует онлайн табло ж/д вокзалов по маршруту Минеральные Воды — 5 км. Благодаря постоянному обновлению информации данное
расписание является актуальным, но поскольку возможны небольшие оперативные изменения – можете уточнить все детали у диспетчера
на ближайшем вокзале, где так же можно приобрести билеты на пригородный поезд следованием Минеральные Воды — 5 км.

Популярные маршруты

Электрички и пригородные поезда

Вы произвели поиск, не указав конкретную дату. Отображены все электрички, в том числе и те, которые имеют особый график движения.

Чтобы ознакомиться с точным расписанием электричек Минеральные Воды — 5 км на сегодня, на завтра или на любое нужное число, выберите, пожалуйста, дату в поисковой форме.

Предлагаем также посмотреть электрички в обратном направлении:

Найти пригородные поезда по маршруту 5 км — Минеральные Воды

‘;

window.yaContextCb.push(()=>{
Ya.Context.AdvManager.render({
renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-264313-4’,
blockId: ‘R-A-264313-4’
})
})

} else {

document. getElementById(«right3-mobile»).innerHTML = ‘

‘;

window.yaContextCb.push(()=>{
Ya.Context.AdvManager.render({
renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-264313-12’,
blockId: ‘R-A-264313-12’
})
})

}

Расписание ж/д транспорта по пути следования Минеральные Воды — 5 км может быть подвержено изменениям. Всегда уточняйте информацию в справочной службе железнодорожного вокзала.

Хотим обратить Ваше внимание на то, что в расписании указано местное время.

Все права защищены © 2017-2023 Электричкой.нет

Маршрут электрички Минеральные Воды — Кисловодск с расписанием движения

04:55
Первый рейс

20:55
Последний вечерний рейс

45 мин
Время по пути следования

2,7 — 176,6 ₽
Цена билета (не льготного!)

Электричка Минеральные Воды — Кисловодск

Маршрут и расписание

станция Минеральные Воды (на Кисловодск) — станция Кисловодск

Время работы:

ежедневно
Ежедневно

04:55 — 20:55 каждые 45 мин

ежедневно
Ежедневно

05:30 — 20:30 каждые 45 мин

  • Остановки
  • Расписание
  • станция Минеральные Воды (на Кисловодск)

  • платформа 3 км

  • платформа 5 км

  • платформа Змейка

  • станция Бештау

  • платформа Иноземцево

  • платформа Машук

  • станция Лермонтовский

  • станция Пятигорск

  • платформа Новопятигорск

  • платформа Скачки

  • платформа Золотушка

  • станция Ессентуки

  • платформа Белый уголь

  • станция Подкумок

  • станция Минутка

  • станция Кисловодск

  • станция Кисловодск

  • станция Минутка

  • станция Подкумок

  • платформа Белый уголь

  • станция Ессентуки

  • платформа Золотушка

  • платформа Скачки

  • платформа Новопятигорск

  • станция Пятигорск

  • станция Лермонтовский

  • платформа Машук

  • платформа Иноземцево

  • станция Бештау

  • платформа Змейка

  • платформа 5 км

  • платформа 3 км

  • станция Минеральные Воды (на Кисловодск)

станция Минеральные Воды (на Кисловодск) — станция Кисловодск


ежедневно
Ежедневно

04:55 — 20:55 каждые 45 мин

станция Кисловодск — станция Минеральные Воды (на Кисловодск)


ежедневно
Ежедневно

05:30 — 20:30 каждые 45 мин

Поиск по номеру маршрута или расписанию

Ежедневно обновляются и добавляются в базу маршруты и расписания в городах нашей страны и мира.
Форма поиска разработана с учетом всех особенностей движения транспорта.

Маршруты, проходящие по большей части остановок

Электричка Минеральные Воды — Нальчик
, Электричка Минеральные Воды — Владикавказ
, Электричка Минеральные Воды – Краснодар
, Электричка ЭКСПРЕСС: Минеральные Воды — Кисловодск
, Электричка Минеральные Воды — Невинномысская/Кавказская

Движение автобуса по маршруту №Минеральные Воды — Кисловодск в Минеральных Водах

  • станция Минеральные Воды (на Кисловодск)

  • платформа 3 км

  • платформа 5 км

  • платформа Змейка

  • станция Бештау

  • платформа Иноземцево

  • платформа Машук

  • станция Лермонтовский

  • станция Пятигорск

  • платформа Новопятигорск

  • платформа Скачки

  • платформа Золотушка

  • станция Ессентуки

  • платформа Белый уголь

  • станция Подкумок

  • станция Минутка

  • станция Кисловодск

  • станция Кисловодск

  • станция Минутка

  • станция Подкумок

  • платформа Белый уголь

  • станция Ессентуки

  • платформа Золотушка

  • платформа Скачки

  • платформа Новопятигорск

  • станция Пятигорск

  • станция Лермонтовский

  • платформа Машук

  • платформа Иноземцево

  • станция Бештау

  • платформа Змейка

  • платформа 5 км

  • платформа 3 км

  • станция Минеральные Воды (на Кисловодск)


ежедневно
Ежедневно

04:55 — 20:55 каждые 45 мин


ежедневно
Ежедневно

05:30 — 20:30 каждые 45 мин

  • Название населенного пункта
  • Минеральные Воды
  • Тип общественного транспорта, номер следования маршрута
  • Электричка Минеральные Воды — Кисловодск
  • Цена билета в одно направление
  • 2,7 — 176,6 ₽
  • Остановки по маршруту
  • меридиональный ход «Минеральные Воды — Кисловодск» Северо-Кавказской железной дороги
  • Обслуживающее предприятие
  • АО «Северо-Кавказская ППК» / депо ТЧ-22 СКВ «Минеральные Воды»

Как забастовка на железнодорожном транспорте может перевернуть экономику

ВАШИНГТОН — Президент Джо Байден, законодатели и лидеры бизнеса предупреждают об экономическом кризисе, если железнодорожники страны объявят забастовку, как и планировалось на следующей неделе — шаг, который будет иметь далеко идущие последствия для всей экономика.

Железнодорожники объявят забастовку вскоре после полуночи 9 декабря, если соглашение не будет достигнуто до этого времени. Байден призывает Конгресс вмешаться.

Без вмешательства Конгресса и переговоров между рабочими и железнодорожными операторами, которые, по-видимому, зашли в тупик, компании по всей экономике готовятся к полному отключению грузовых и пассажирских железнодорожных систем. Из-за нехватки водителей грузовиков компании не смогут перемещать свои грузы, что приведет к задержке подавляющего большинства товаров.

То, насколько разрушительна будет забастовка для экономики, зависит от ее продолжительности, но забастовка даже на несколько дней может привести к череде событий, которые нарушат цепочки поставок на несколько недель, предупреждают представители отрасли. Белый дом прогнозирует, что за первые две недели без работы могут остаться 765 000 человек.

«Компании, являющиеся неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, такие как производители продуктов питания и топлива, немедленно почувствуют влияние и быстро перейдут к потребителям», — сказал Джеффри Хаусман, директор по продукту в компании по управлению цепочками поставок Samsara. .

Вот некоторые из способов, с помощью которых США ощутят последствия забастовки на железной дороге:

Питьевая вода

Одним из самых непосредственных последствий остановки железной дороги будет потенциальная нехватка чистой питьевой воды для миллионов домохозяйств. которые полагаются на государственные системы водоснабжения.

Очистные сооружения используют хлор и другие химикаты для очистки воды, которая в конечном итоге вытекает из крана, и подавляющее большинство этих химикатов перевозится по стране по железной дороге с заводов в распределительные центры.

«Остановка железнодорожного сообщения в Соединенных Штатах окажет катастрофическое влияние на способность водоканалов очищать питьевую воду и сточные воды, а также оказывать другие услуги по очистке воды», — говорится в письме торговых групп, представляющих сектор водоснабжения. Белый дом в этом месяце. «Это будет представлять серьезную угрозу для здоровья человека и здоровья окружающей среды».

Даже угроза забастовки может привести к срыву поставок. Поскольку хлор является опасным материалом, компании заявили, что начнут сворачивать поставки уже за неделю до возможной забастовки, чтобы убедиться, что на железных дорогах не осталось химикатов, когда операции будут остановлены. В сентябре, когда снова возникла угроза забастовки на железнодорожном транспорте, за неделю до этого резко сократились поставки химикатов. 9По данным Национальная ассоциация зерна и кормов.

Отсутствие возможности перемещать такие продукты приведет к падению экспорта продуктов питания из США, поскольку страны все больше зависят от поставок продуктов питания из США после прекращения экспорта из Украины.

Железнодорожный хоппер, готовый к перевозке кукурузы на перегрузочном комплексе Kokomo Grain Co. Inc. в Эдинбурге, штат Индиана, 22 марта. Люк Шарретт / Bloomberg через файл Getty Images

Это также ограничит возможности владельцев ранчо кормить свой скот, поскольку некоторые регионы полагаются исключительно на железнодорожные перевозки зерна, сказал Майкл Сейферт, президент и главный исполнительный директор Национальной ассоциации зерна и кормов.

«Мы не можем допустить, чтобы наш экспорт упал из-за забастовки железнодорожников, и у нас также есть ряд районов страны, где животноводам приходится доставлять свой корм по железной дороге. Это действительно единственный способ получить его, поэтому у нас будет острая нехватка корма в очень короткий период времени», — сказал Сейферт по телефону с журналистами.

Фермеры и производители зерна пытаются заранее разместить запасы, чтобы подготовиться к остановке, но они ограничены в пространстве для хранения, сказал Сейферт. У переработчиков зерна обычно есть от трех до 10 дней доступности для хранения, после чего им придется остановить производство до тех пор, пока продукты не будут отправлены на мельницы или заводы по переработке этанола.

Забастовка также нарушит распределение удобрений, используемых для выращивания сельскохозяйственных культур, поскольку около половины удобрений в стране перевозится по железной дороге. Как и хлор, удобрение — опасный материал, который придется убрать с железной дороги со следующей недели, если возникнет вероятность забастовки. По словам Кори Розенбуша, президента Института удобрений, на каждый день забастовки цепочке поставок потребуется от пяти до семи дней, чтобы наверстать упущенное, учитывая ограниченное хранение на производственных объектах.

«Если это не будет решено быстро, производство удобрений придется свернуть», — сказал Розенбуш журналистам. «Это было бы абсолютно разрушительно для распределения удобрений».

Розничная торговля

Забастовка не окажет существенного влияния на праздничный шоппинг, поскольку большинство розничных продавцов уже подготовили свои магазины, склады и распределительные центры к праздничному ажиотажу.

Люди покупают одежду в магазине Costco в Монтерей-Парке, Калифорния, 22 ноября. Фредерик Дж. Браун / AFP через файл Getty Images

Но это может вызвать серьезные сбои в цепочке поставок, особенно в морских портах. По словам ритейлеров, когда груз прибывает в США на кораблях, его часто выгружают на поезда, которые доставляют контейнеры в пункты распределения для дальнейшей перевозки грузовиками.

С закрытием железных дорог страна может вернуться к сценам, подобным тем, которые наблюдались в прошлом году, когда контейнеровозы стояли в очереди у берегов, не имея возможности зайти в порты для разгрузки своих товаров, что снова привело к пустым полкам магазинов и неспособности производителей США получить необходимые детали и комплектующие из-за рубежа.

«Забастовка на железнодорожном транспорте в сочетании с исторически высоким уровнем инфляции может нанести финансовый ущерб и нанести катастрофический ущерб американским предприятиям, рабочим, потребителям и экономике США», — заявил Мэтью Шей, глава Национальной федерации розничной торговли. Заявление, сделанное в понедельник: «Мы переживаем пик сезона праздничных покупок, и крайне важно, чтобы розничные торговцы и другие предприятия могли полагаться на этих жизненно важных партнеров по цепочке поставок». точно так же, как нефть упала до самого низкого уровня с декабря из-за перебоев с отгрузкой этанола, который используется в подавляющем большинстве бензина, потребляемого в США

«Отключение нашей железнодорожной системы хотя бы на один день окажет значительное влияние на поставки бензина в США и может привести к повышению цен для американских потребителей и предприятий в преддверии курортного сезона», — Майк Соммерс, глава Американского института нефти, заявил журналистам во вторник.

По данным Ассоциации возобновляемых источников топлива, более 70% этанола перевозится по железной дороге, а 25% зерна поступает на заводы по переработке этанола по железной дороге.

«Производители этанола в нашей стране в значительной степени полагаются на железные дороги для доставки своей продукции на рынок, и если поезда страны перестанут ходить, национальные заводы по биоочистке этанола тоже перестанут работать», — заявил во вторник президент RFA Джефф Купер. «Нам нужно быстро принять решение, чтобы более 400 000 рабочих мест, поддерживаемых этаноловой промышленностью нашей страны, и сама сельская экономика не пострадали от ужасных последствий перерыва в железнодорожном сообщении».

Помощь при засухе по железной дороге — Возраст железных дорог

  • Класс I

Написано

Брюс Э. Келли, ответственный редактор

Можно ли широко использовать службы экстренной помощи, используемые во всем мире, в Калифорнии?

900:02 Подождите достаточно долго на обочине дороги в юго-восточном Вашингтонском ущелье Валлула, с видом на реку Колумбия шириной почти в милю, и вы увидите один: единичный поезд с нефтью Баккен, направляющийся на запад. Веревка из 100 с лишним цистерн с локомотивами на обоих концах тянется более чем на милю, но с нашей точки зрения она выглядит как простая тысяченожка на ландшафте, где преобладают вода и широкие открытые пространства.

Зная, что некоторые из этих поездов с нефтью поворачивают налево около Вишрама, штат Вашингтон, и направляются на юг через Орегон, чтобы добраться до терминалов в Калифорнии, заставляет задуматься. Можно ли было наполнить такие поезда водой и доставить эту воду в сильно засушливые районы Западного побережья? Этот вопрос был задан в Railway Age в начале 2014 года («Если нефть по железной дороге, почему не вода?»), и в последующие дни среди сотрудников Railway Age было много дискуссий. Водный транспорт по железной дороге (WBR) считался либо беспроигрышным, либо беспроигрышным вариантом, в зависимости от того, кого вы спрашивали.

Хотя эти дебаты время от времени всплывают на различных чат-сайтах, ориентированных на железнодорожные перевозки, WBR, наконец, стал мейнстримом. В мае 2015 года в материале «Калифорнийская засуха: могут ли железные дороги прийти на помощь?» MSNBC и NBC взяли интервью у представителя BNSF, который сказал: «Сегодня у нас определенно есть такая возможность». В этой истории было несколько сомнительных моментов, в том числе идея доставки воды с пропитанного дождями восточного побережья (огромное расстояние от Калифорнии по сравнению с другими источниками воды), но она помогла донести концепцию WBR до более широкой аудитории.

В августе 2014 года председатель BNSF Мэтт Роуз сказал Railway Age : «На самом деле у нас есть инициатива по воде по железной дороге. Мы серьезно смотрели на это несколько раз и не видели, как работает экономика, но это может произойти в будущем». В сентябре 2014 года старший вице-президент Union Pacific по корпоративным отношениям Роберт Тернер, отвечая от имени председателя и главного исполнительного директора UP Джека Коралески, сказал: «При доставке воды по железной дороге необходимо учитывать множество переменных. Как и в случае любого нового варианта отгрузки, требуется тщательная оценка, прежде чем давать общие комментарии о логистической осуществимости».

На первый взгляд WBR кажется столь же экономически целесообразным, как сырая нефть по железной дороге. Текущая ставка на транспортировку нефти из Северной Дакоты в Калифорнию составляет около 14 долларов за баррель, что составляет примерно 32 цента за галлон. (По меркам США один баррель равен 31,5 галлона. Однако один баррель нефти равен 44 галлонам. В этой статье для перевода скорости доставки CBR в теоретическую скорость WBR используется баррель нефти.) Теперь предположим, что WBR от реки Колумбия до Калифорнии примерно вдвое меньше, чем эта нефть из Северной Дакоты; следовательно, примерно половина транспортных расходов, как можно было бы ожидать. Но затем учтите затраты на закупку, загрузку, разгрузку и, возможно, очистку воды. Можно ли сохранить чистую стоимость на уровне 1,20 доллара (или больше) за галлон, который калифорнийцы платят за воду с полки в магазине, или от полпенни до одного цента за галлон, которые они платят за коммунальные услуги? Если WBR в конечном итоге будет стоить больше, будут ли готовы платить некоторые клиенты? Может ли федеральное или государственное финансирование помочь компенсировать излишек?

Эти и многие другие вопросы необходимо рассмотреть. Откуда возьмется вода? Какой объем перевозок WBR (как порожних, так и загруженных) могут принять железные дороги? Можно ли купить или построить достаточно цистерн? Сколько воды на самом деле может перевозить каждый автомобиль, и как вода ведет себя в пути? Будут ли минусовые температуры создавать проблемы при погрузке или транспортировке? Мы рассмотрим некоторые из этих вопросов через мгновение. Во-первых, давайте посмотрим, где WBR уже оказал положительное влияние.

Это не так диковинно, как вы думаете

Использование железных дорог для транспортировки воды имеет исторический приоритет как в США, так и за рубежом. Начиная с мая 2000 г., Индийским железным дорогам было предложено предоставить аварийную услугу WBR в несколько пострадавших от засухи регионов, при этом сообщалось о 262 рейсах в общей сложности 4 535 цистерн (в среднем 17 вагонов за рейс), доставляющих воду в девять городов и 200 деревень. В период с сентября 2002 г. по апрель 2003 г. перевозки воды в Индию увеличились до 1 277 рейсов, обрабатывая 65 512 цистерн (в среднем 51 автомобиль за рейс). Новости о таких операциях остались практически незамеченными в западном мире. Чтобы увидеть индийский WBR в действии, посетите Youtube.com и посмотрите это видео, опубликованное в 2009 году..

В 2008 году компания Queensland Rail Freight доставила воду в город Клонкерри (население 2400 человек) в северо-центральной части Квинсленда, Австралия. Регулярный поезд каждый день забирал до шести вагонов воды из водохранилища недалеко от города Маунт-Айза и доставлял их на 75 миль в Клонкерри. Зависимость Австралии от WBR восходит к концу 1800-х годов. Межбассейновая переброска воды: примеры из Австралии, США, Канады, Китая и Индии. генеральный. Авторы заявляют, что в прошлые годы «были предприняты попытки облегчить нехватку воды [в Австралии] путем отправки водных поездов. Один водный состав мог перевозить 30 вагонов общим объемом 163,5 м3 [5774 кубических фута, или 43,19 куб.2 галлона]. В книге Struggle Country: The Rural Ideal in Twentieth Century Australia (2005, Monash University Press) автор Грэм Дэвисон говорит: «Только водные поезда в небольшие города, такие как Темпи, Вальпеап и Пьянгил, в засушливые годы обеспечивали выживание». Шахтерский городок Брокен-Хилл в Новом Южном Уэльсе нуждался в доставке воды по железной дороге для борьбы с засухой в 1888–1892 годах, в 1903 году и снова в 1951–1952 годах.

WBR также был реализован в Израиле, Африке, Южной Америке и других странах мира. Что касается США, то цистерны использовались до 1960 для обычной доставки воды из Arrowhead Springs в предгорьях гор Сан-Бернардино на заводы по розливу в Лос-Анджелесе или его окрестностях. На более важной и широко распространенной основе железные дороги в некоторых частях американского Запада поставляли воду не только для пополнения запасов своих путевых резервуаров (особенно в эпоху паровозов), но и для поддержки изолированных населенных пунктов, где железнодорожники и другие жители жили недалеко от путей, но вдали от каких-либо постоянных естественных источников воды. Среди наиболее известных была деревня Гранд-Каньон в Аризоне, растущее туристическое население которой почти полностью полагалось на воду, доставляемую по железной дороге Санта-Фе, пока в 19 году не был построен первый трубопровод.32.

И кто мог ожидать помощи от засухи по железной дороге в Иллинойсе? Согласно Перевозка воды грузовиками в Иллинойсе, , опубликованному в 1971 году в рамках Управления водных ресурсов штата Иллинойс, этот штат иногда был вынужден «получать дополнительную воду» как грузовиком, так и поездом. В отчете говорилось: «Маунт-Вернон должен был импортировать питьевую воду в железнодорожных цистернах в 1905, 1925 и 1945 годах. Начиная с января 1945 года, 100 цистерн использовались для перевозки 4,5 миллионов галлонов очищенной воды по железной дороге из Эвансвилля, штат Индиана. Эта операция длилась 45 дней и стоила более 50 000 долларов».

Сборка водного автопарка

Учитывая, что большая часть из 371 000 цистерн в Северной Америке уже предназначена для перевозки сырой нефти, химикатов и других товаров, а заказы на новые цистерны отстают от графика на год или более, возможно ли вообще выставить эффективное количество составных поездов для воды? Сразу после того, как издание Railway Age опубликовало статью «Если нефть перевозится по железной дороге, то почему не вода?», главный редактор Уильям К. Вантуоно предложил следующее: «Более 165 000 цистерн DOT-111, которые не Стандарты безопасности AAR (CPC-1232) для опасных материалов, которые могут быть вытеснены из эксплуатации в связи с предстоящим принятием правил PHMSA, могут быть приобретены федералами и перепрофилированы в водные автомобили (т. Е. Очистить их, установить новые облицовки, новые фитинги и т. д. .). Это помогло бы решить проблему железнодорожной отрасли: что делать со всеми этими внезапно устаревшими, но пригодными к эксплуатации цистернами, которые, по словам федералов, мы не можем использовать по назначению, для которого они изначально были построены».

Вантуоно обсудил эту идею с Робертом Пикелем, старшим вице-президентом по маркетингу и продажам в National Steel Car. «Взрыв автомобиля может стоить от 1500 до 2000 долларов за машину», — сказал Пикель. «Облицовка, в зависимости от материала, вероятно, будет стоить от 5000 до 6000 долларов за машину». Это по сравнению с предполагаемой стоимостью переоборудования цистерны DOT-111 для продолжения эксплуатации сырой нефти в размере от 20 000 до 40 000 долларов.

1 мая 2015 года, в тот же день, когда Канада и США объявили о новых требованиях к конструкции вагонов-цистерн для перевозки сырой нефти, Пикель сообщил Railway Age, «У нас может быть более 100 000 вагонов, доступных для такой службы [вода]», его число отражает DOT-111, с кожухом или без, которые выйдут из эксплуатации в сыром виде, если они не будут модернизированы. По словам Пикеля, среди тех DOT-111, которые в настоящее время перевозят опасные вещества, 80 000 «устаревших» автомобилей, построенных до 2011 года, которые к 2017 году устареют для использования в сыром виде.

DOT-111 и другие цистерны, используемые в службе CBR, в основном имеют вместимость от 30 000 до 32 000 галлонов. Но поскольку вода тяжелее сырой нефти, цистерны, используемые для обслуживания WBR, могли быть заполнены только примерно до 20 000–22 000 галлонов, чтобы не превышать предельные значения общей нагрузки на ось. В идеале это означало бы использование цистерн среднего размера для WBR. Но если бы тысячи DOT-111 стали более доступными, можно ли было бы безопасно их использовать, если бы они были заполнены водой только на две трети своего объема? Пикель говорит: «Да, но выплескивание может быть проблематичным. Перегородки могут работать, поскольку они используются в других видах транспорта. Разделы — еще одна возможность. Тем не менее, необходимо будет смоделировать управление поездами и динамику работы, чтобы определить возможность обслуживания единичных поездов».

Логический источник и маршрутизация для WBR

Звезда телевидения и кино Уильям Шатнер вновь разжег войну за западную воду своим недавним предложением построить многомиллиардный трубопровод, по которому вода будет перекачиваться с северо-запада Тихого океана в Калифорнию. Средства массовой информации высмеяли эту идею, но сухопутный трубопровод Шатнера, который, по мнению актера, был похож на трубопровод на Аляске протяженностью 800 миль, кажется не более смелым, чем другие проекты, которые были предложены или даже построены. Бюро мелиорации США инициировало исследования в 1971 для подводного трубопровода из Колумбии и других рек Северо-Запада на юг в Калифорнию. В 1990 году супервайзер округа Лос-Анджелес Кеннет Хан подал предложение о строительстве двух акведуков, один из которых направляет воду реки Колумбия в водохранилище озера Шаста в северной Калифорнии, а другой несет воду реки Снейк из южного Айдахо в реку Колорадо. В 1991 году губернатор Аляски Уолтер Хикель предложил построить трубопровод, который свяжет его штат с северной Калифорнией.

Пространство не позволяет подробно объяснить водную политику западной части США, но в отношении WBR следует упомянуть несколько ключевых моментов. Северо-запад Тихого океана в настоящее время содержит самые большие запасы свободно текущих поверхностных вод вблизи Калифорнии. Используя элементарные насосы и шланги, составные поезда можно было загружать на любом количестве разъездов, примыкающих к крупным рекам, вплоть до Монтаны. Но чтобы сократить путь и свести к минимуму воздействие на часто перегруженные терминалы, такие как Хаузер, Айдахо; Ярдли (Спокан) и Паско, Вашингтон; и Хинкль, штат Орегон; Погрузочные площадки лучше всего располагать на западе и ниже по течению, где река Колумбия протекает между южным центральным районом Вашингтона и северным центральным штатом Орегон. У BNSF и UP есть основные линии на противоположных сторонах реки здесь, и, хотя оба работают над устранением существующих заторов в ущелье реки Колумбия, вдоль реки есть подъездные пути и кольцевые пути для массовых грузов, способные принимать единичные поезда. От реки Колумбия на юг у BNSF и UP есть маршруты, по которым уже транспортируется сырая нефть в Калифорнию, поэтому не должно быть ничего, что могло бы помешать поездам с цистернами с водой двигаться в том же направлении.

Несмотря на роль федерального правительства в управлении плотинами, гидроэнергетикой, судоходством и миграцией лосося на реке Колумбия, штаты Северо-Запада имеют право голоса в использовании ее воды. Губернаторы Вашингтона и Орегона до сих пор отвергали все попытки экспортировать воду реки Колумбия за пределы их коллективных границ. Но в 2007 году сенатор от штата Орегон Дэвид Нельсон представил альтернативную точку зрения. В статье под названием «Отвод реки Колумбия как источник государственного дохода» Нельсон процитировал исследования, показывающие, что сезонная добыча воды из реки Колумбия не представляет риска для миграции лосося, и он привел аргументы в пользу того, что вода может и должна экспортироваться, как и любая другая вода. природные ресурсы — по сравнению с древесиной, нефтью и газом, доставляемыми из других штатов, — чтобы помочь финансировать общественные услуги Орегона. В заключение сенатор сказал слова, которые имеют серьезные последствия для всех богатых водными ресурсами государств. «Орегон может либо нанять федеральное правительство сейчас на своих условиях и отвести воду в дружеских и очень выгодных обстоятельствах, либо он может рискнуть отбить захват воды своими гораздо более могущественными соседями, используя конституционно подозрительный закон. Федеральное правительство будет содействовать в любом случае, но в конечном итоге, вероятно, произойдет отвод реки Колумбия».

Огромное количество неиспользованной воды, которую река Колумбия сбрасывает в океан, было описано официальным лицом округа Лос-Анджелес Кеннетом Ханом в 1990 году как «… 3,7 миллиарда галлонов в час, 61 миллион галлонов в минуту и ​​1 миллион галлонов в секунду». Департамент экологии Вашингтона сообщает, что среднегодовой сток Колумбии в Тихий океан может достигать 116 миллионов галлонов в минуту в многоводные годы. Возьмем единичный поезд из 100 вагонов, заполненных 20 000 галлонов воды на вагон, и WBR будет забирать из Колумбии примерно два миллиона галлонов за каждую поездку. Умножьте это на восемь поездов в день (четыре на BNSF, четыре на UP), и это по-прежнему означает, что WBR будет извлекать лишь крошечную часть общего стока реки.

Другие регионы могли бы лучше снабжать водой самую южную Калифорнию. Railway Age поговорил с компанией, расположенной на юге США, которая сообщила, что ее объект готовится к загрузке единичных водных поездов, и заинтересованные покупатели уже стучатся в ее двери. Эта компания рассчитывает объявить подробности операции позже этим летом.

Кто платит за WBR? Может ли он окупить себя?

Железнодорожный транспорт никогда не сможет перевезти достаточно поездов по достаточному количеству путей, чтобы удовлетворить все потребности Калифорнии. Нефть по железной дороге в настоящее время доставляет только 10% или меньше нефти, перерабатываемой в Калифорнии, однако эти железнодорожные перевозки считаются жизненно важными и рентабельными для нефтеперерабатывающей промышленности. Что отличает WBR, так это то, что он может достигать тех частей Калифорнии, где в настоящее время нет других сопоставимых средств для доставки значительных объемов воды.

Один из способов заставить WBR работать так же эффективно, как CBR, состоит в том, чтобы отправлять поезда с водой в те же места, куда направляются поезда с сырой нефтью. От Бейкерсфилда до Лонг-Бич и района залива терминалы, принимающие единицу сырой нефти, могут также получать единицу воды, и, приложив немного изобретательности и инвестиций, эти водные поезда можно будет разгружать в муниципальные системы или сборные резервуары. Valero, Shell, Tesoro и другие нефтеперерабатывающие заводы, которые столкнулись с противодействием общественности в своих усилиях по расширению бизнеса CBR в Калифорнии, могут получить некоторые преимущества, если они доставят на свои терминалы один водяной поезд на каждые один или два прибывающих туда поезда с сырой нефтью.

На сельское хозяйство приходится 80% потребления воды в Калифорнии. По данным Агентства по охране окружающей среды США, «из десяти самых продуктивных сельскохозяйственных округов США девять находятся в Калифорнии, а долина Сан-Хоакин — самый богатый сельскохозяйственный регион в мире». Фермы могут использовать WBR в местах, где ответвления или разъезды обеспечивают приемлемое место для парковки автоцистерн, которые могут поступать непосредственно в оросительные системы. Будет ли федеральное правительство субсидировать стоимость WBR для сельского хозяйства, чтобы поддерживать запасы и доступность в продуктовом магазине, или вместо этого производство продуктов питания будет перенесено в штаты, располагающие достаточным количеством воды?

Затраты на запуск

WBR будут сравнительно минимальными. Как и в случае с CBR, большинство компонентов, необходимых для WBR (пути, автомобили, движущая сила), уже существуют. Между тем, новая опреснительная установка Poseidon Water стоимостью миллиард долларов в Карлсбаде, штат Калифорния, должна начать работу в ноябре. Он будет обеспечивать Управление водоснабжения округа Сан-Диего примерно 54 миллионами галлонов воды в день, что покрывает менее 10% среднего потребления воды в этом округе. Сообщается, что опресненная вода, доставляемая в округ Сан-Диего, будет стоить чуть более одного цента за галлон для бытовых пользователей. WBR, если бы его цена была такой же, как CBR, могла бы стоить от 10 до 32 центов за галлон или больше.

Чтобы соответствовать производительности завода «Посейдон», потребуется 2700 вагонов-цистерн (при загрузке до 20 000 галлонов каждый), которые ежедневно въезжают в округ Сан-Диего. Это не менее 27 груженых поездов, ежедневно прибывающих и отправляющихся порожними по коридору, который ежедневно принимает два десятка междугородних пассажирских поездов, а также еще 50 или более пригородных поездов с понедельника по пятницу. Только стоимость доставки для WBR все равно будет выше, чем оптовая стоимость опресненной воды, исходя из сегодняшних ставок CBR. Опреснение, однако, связано с затратами с точки зрения потребления энергии и воздействия на окружающую среду. Тем не менее, WBR, скорее всего, найдет свою нишу среди небольших внутренних населенных пунктов Калифорнии, а не в крупных городах, расположенных на побережье.

Все может сводиться к тому, что WBR доставляется сообществам или предприятиям, для которых цена не имеет значения, или правительственным учреждениям, которые вмешиваются, чтобы финансировать доставку воды тем, кто в противном случае не может заплатить за нее самостоятельно. Где находится переломный момент, отделяющий деятельность, ориентированную на получение прибыли, от программы гуманитарной помощи? FEMA и Красный Крест обычно не взимают с граждан плату за воду, еду и другую помощь, раздаваемую после стихийного бедствия. Масштабы засухи в Калифорнии, конечно, гораздо шире.

Если Калифорния действительно вступает в долгосрочную мегазасуху, подобную тем, которые обрушивались на регион несколько раз за последнюю тысячу или более лет, совершенно новые источники импортируемой воды могут быть единственным способом предотвращения массовой миграции, а также большой ущерб продовольственному снабжению Америки. Трубопроводы и акведуки в конечном итоге станут движущей силой наибольшего объема. Пока эти транспортные средства не будут построены, железные дороги могут доставлять значительное количество воды, по крайней мере, в несколько наиболее пострадавших районов Калифорнии. Обычные показатели предполагают, что перевозка водным транспортом по железной дороге может быть просто слишком дорогой.