|
6102 Минеральные Воды → Кисловодск
|
|
|
35 м |
26, 27, 28 нояб |
|
|
6104 Минеральные Воды → Кисловодск
|
|
|
35 м |
26, 27, 28 нояб |
|
|
6106 Минеральные Воды → Кисловодск
|
|
|
35 м |
26, 27, 28 нояб |
|
|
6108 Минеральные Воды → Кисловодск
|
|
|
35 м |
26, 27, 28 нояб |
|
|
6110 Минеральные Воды → Кисловодск
|
|
|
35 м |
26, 27, 28 нояб |
|
|
6112 Минеральные Воды → Кисловодск
|
|
|
35 м |
26, 27, 28 нояб |
|
|
7202 Минеральные Воды → Кисловодск
|
|
|
22 м |
26, 27, 28 нояб |
|
|
6114 Минеральные Воды → Кисловодск
|
|
|
36 м |
26, 27, 28 нояб |
|
|
6116 Минеральные Воды → Кисловодск
|
|
|
35 м |
26, 27, 28 нояб |
|
|
6118 Минеральные Воды → Кисловодск
|
|
|
35 м |
26, 27, 28 нояб |
|
|
7204 Минеральные Воды → Кисловодск
|
|
|
22 м |
26, 27, 28 нояб |
|
|
6122 Минеральные Воды → Кисловодск
|
|
|
35 м |
28, 29, 30 нояб |
|
|
6144 Минеральные Воды → Кисловодск
|
|
|
35 м |
26, 27, 28 нояб |
|
|
6124 Минеральные Воды → Кисловодск
|
|
|
35 м |
26, 27, 28 нояб |
|
|
6126 Минеральные Воды → Кисловодск
|
|
|
35 м |
26, 27, 28 нояб |
|
|
7206 Минеральные Воды → Кисловодск
|
|
|
22 м |
26, 27, 28 нояб |
|
|
6128 Минеральные Воды → Кисловодск
|
|
|
35 м |
26, 27, 28 нояб |
|
|
6130 Минеральные Воды → Кисловодск
|
|
|
35 м |
26, 27, 28 нояб |
|
|
6134 Минеральные Воды → Кисловодск
|
|
|
36 м |
26, 27, 28 нояб |
|
|
6138 Минеральные Воды → Кисловодск
|
|
|
35 м |
26, 27, 28 нояб |
|
|
6140 Минеральные Воды → Кисловодск
|
|
|
35 м |
26, 27, 28 нояб |
|
|
6132 Минеральные Воды → Кисловодск
|
|
|
36 м |
26, 27, 28 нояб |
|
|
6142 Минеральные Воды → Кисловодск
|
|
|
35 м |
28, 29, 30 нояб |
|
|
7208 Минеральные Воды → Кисловодск
|
|
|
22 м |
26, 27, 28 нояб |
|
|
6148 Минеральные Воды → Кисловодск
|
|
|
35 м |
26, 27, 28 нояб |
|
Поезд № Минеральные Воды — Владикавказ 🚂
Актуальная информация о наличии ЖД билетов в продаже на Поезд номер 832С «Ласточка» по маршруту Минеральные Воды — Владикавказ.
832С
Минеральные Воды → Владикавказ
18:33
10 часов 3 минуты
21:45
6
Маршрут движения поезда номер 832С «Ласточка» Минеральные Воды — Владикавказ
- Поезд номер 832С «Ласточка» отправляется со станции Минеральные Воды в 18:33 и прибывает на конечную станцию Владикавказ в 21:45.
- Общее время движения поезда «Ласточка» в пути составляет 10 ч. 3 м.. А на промежуточных остановках он проведет 45 минут.
- Расстояние между конечными станциями поезда №832С составляет 572 км.
- Поезд 832С «Ласточка» по маршруту Минеральные Воды – Владикавказ делает остановки на станциях: Георгиевск, Аполлонская, Прохладная, Котляревская, Муртазово, Беслан.
Маршрут следования поезда номер 832С «Ласточка» Минеральные Воды — Владикавказ с остановками на карте.
Чаще всего пассажиры покупают жд билет со станции отправления Минеральные Воды до станции назначения Владикавказ. Вы можете сесть на поезд как на конечной станции, так и на любой промежуточной.
Стоимость билетов на поезда Минеральные Воды – Владикавказ
На сайте «ЖД Билеты» вы можете посмотреть расписание и купить билет на поезд номер 832С «Ласточка» по маршруту Минеральные Воды – Владикавказ:
Цена жд билета на поезд номер 832С «Ласточка» Минеральные Воды – Владикавказ зависит от динамического ценообразования РЖД. На стоимость влияет спрос. Чем он выше, тем выше и цена на ж/д билет. Поэтому выгоднее делать покупку заранее, пока в продаже еще много билетов и цена на них минимальная.
Расписание Поезд № 832С «Ласточка» Минеральные Воды — Владикавказ со всеми остановками
Минеральные Воды
18:21
12 минут
18:33
381 км
6 часов 39 минут
Георгиевск
18:56
1 минута
18:57
408 км
7 часов 14 минут
Аполлонская
19:16
1 минута
19:17
435 км
7 часов 34 минуты
Прохладная
19:46
14 минут
20:00
475 км
8 часов 4 минуты
Котляревская
20:16
2 минуты
20:18
489 км
8 часов 34 минуты
Муртазово
20:33
2 минуты
20:35
505 км
8 часов 51 минута
Беслан
21:10
13 минут
21:23
551 км
9 часов 28 минут
Владикавказ
21:45
0 минут
572 км
10 часов 3 минуты
Подробности про поезд 832С «Ласточка»
Перевозчиком является компания «ФПК».
ФПК — Федеральная пассажирская компания. Дочерняя компания ООО «РЖД». организует пассажирские перевозки на поездах дальнего сообщения. У «ФПК» 24 000 пассажирских вагонов, это крупнейший перевозчик в России.
Другие популярные поезда для маршрута Минеральные Воды — Владикавказ
Все поезда по маршруту Минеральные Воды – Владикавказ.
Другие популярные поезда со станции Минеральные Воды до станции Владикавказ:
- Поезд номер 394С Минеральные Воды – Владикавказ
- Поезд номер 251А Минеральные Воды – Владикавказ
- Поезд номер 622С Минеральные Воды – Владикавказ
- Скорый поезд номер 034С «Осетия» Минеральные Воды – Владикавказ
- Пассажирский поезд номер 680С Минеральные Воды – Владикавказ
Все популярные маршруты на сегодня вы можете посмотреть тут.
Ответы на популярные вопросы о покупке ЖД билетов Минеральные Воды – Владикавказ
Где можно посмотреть все билеты на Поезд номер 832С «Ласточка» Минеральные Воды – Владикавказ — на сайте «ЖД Билеты» или в железнодорожной кассе РЖД?
В системе «ЖД Билеты» представлены все те же самые билеты на поезд 832С «Ласточка» Минеральные Воды – Владикавказ, которые видят кассиры в железнодорожных кассах РЖД.
- посмотреть все доступные места на поезд 832С «Ласточка»;
- сравнить цены на разные классы обслуживания и места в вагоне;
- в спокойной обстановке выбрать для себя подходящий билет;
- безопасно купить ж/д билет онлайн с карты по безопасному соединению;
- автоматически пройти электронную регистрацию на поезд.
Как купить билет на Поезд номер 832С «Ласточка» Минеральные Воды – Владикавказ?
Покупка билета занимает 2-3 минуты, билет вы получаете на почту.
- Выберите на странице жд.билеты.сайт маршрут Минеральные Воды – Владикавказ и дату поездки;
- Найдите поезд 832С «Ласточка» из актуального списка поездов;
- Выберите удобные места на схеме вагона;
- Введите персональные данные всех пассажиров и выберите скидочные тарифы для детей и пенсионеров;
- Оплатите билеты онлайн в течение 15 минут по безопасному соединению напрямую платежному провайдеру;
- Получите билеты на электронную почту. Печатать билет в большинстве случае не нужно.
Нужно ли печатать билет?
На сайте ЖД Билеты вы покупаете официальный электронный ж/д билет. В поезд вас посадят по электронной или бумажной копии билета и оригиналу документа, на который выписан билет.
Если на вашем билете указано, что вы прошли электронную регистрацию — печатать его не нужно, можете приходить на посадку с телефоном и документом.
Если электронной регистрации нет — вам нужно распечатать билет в кассе до посадки и прийти к поезду с распечатанным билетом и документом.
Как поменять или вернуть билет на поезд Минеральные Воды – Владикавказ?
Обменять жд билет нельзя, его можно только сдать и купить новый. Для того, чтобы вернуть билет, воспользуйтесь онлайн сервисом «Вернуть билет» или обратитесь в кассу РЖД. Деньги будут возвращены на карту, с которой вы оплачивали билет при покупке. Новый билет можно сразу выписать на сайте так же, как вы покупали первый.
Сколько стоит детский билет из на поезд номер 832С?
Дети от 0 до 5 лет могут ездить в поездах бесплатно без предоставления отдельного места. Дети от 0 до 10 лет ездят на отдельном месте по детскому тарифу. Вы увидите точную цену детского места только когда будете заполнять данные для каждого пассажира. Поэтому пока выбираете, вы можете ориентировочно рассчитывать, что детский тариф составит от 35% до 70% от стоимости взрослого билета. Для того, чтобы применить детский тариф, выберите его, когда будете указывать ФИО ребенка и свидетельство о рождении.
альпинизм — Приучите себя потреблять меньше воды
спросил
Изменено
4 года, 7 месяцев назад
Просмотрено
2к раз
Я заинтересован в многодневных походах (т. е. походах) в пустыню, где источники воды недоступны, поэтому нужно брать с собой достаточное количество воды на время похода.
Каждый день я чувствую необходимость пить много воды, гораздо больше, чем большинство людей, которых я знаю. Около галлона в типичный относительно неактивный (работа за столом) день. Если я не пью столько воды, я начинаю чувствовать жажду. Чтобы совершить многодневную поездку, я буду пить значительно больше воды (по крайней мере, 1,5 галлона в день?), что станет обременительным: это будет означать 36 фунтов питьевой воды для трехдневной поездки.
Как я уже сказал, я определенно начинаю чувствовать жажду и обезвоживание (головокружение), если я вообще сильно уменьшу потребление воды. Можно ли приучить себя потреблять меньше воды в день (медленно уменьшая количество воды)? Или, в качестве альтернативы, можно ли отрегулировать уровень химических веществ (например, электролитов) для более длительного удержания воды таким образом, чтобы вам не нужно было принимать столько воды?
- походы
- тренировки
- пустыни
- увлажнение
4
Вы бы лучше тренировали мышцы, чтобы нести лишний вес воды, которую вам нужно нести.
Количество воды, необходимое человеку для поддержания водного баланса, не является стандартным показателем. Разные люди нуждаются в большем или меньшем количестве воды, чтобы их тела были должным образом гидратированы. Я не думаю, что обязательно мудро пытаться научить свое тело делать меньше того, что ему нужно для нормального функционирования. Все персональные тренеры, которых я знаю (включая мою жену), обычно советуют своим клиентам пить 9 часов.0033 больше воды, особенно когда они активны. У большинства людей противоположная вам проблема: они мало пьют.
Если вы крупный парень, то меня не удивит количество воды, которое вы пьете. Больше мышечной массы означает, что вам нужно больше жидкости для ваших тканей и функций тела, а также для охлаждения. Крепкие парни, как правило, больше потеют, потому что им труднее охладить мышцы кора, когда вы напряжены. В этом случае вам нужно потерять много массы, прежде чем вы сможете меньше пить. Я путешествую с некоторыми довольно крупными парнями, и они всегда планируют брать с собой дополнительную воду, потому что знают, что выпьют намного больше, чем остальные из нас.
Предположим, вы большой парень, и вам будет легче нести лишний вес по сравнению с парнем меньшего телосложения, особенно если учесть, как быстро вы собираетесь облегчить нагрузку количеством выпитого.
5
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
Рельс — Minecraft Wiki
в:
Возобновляемые ресурсы, Редстоун, Блоки,
а также
еще 6
Английский
Чтобы узнать о других значениях, см. Рельс (значения).
Рельсы — это нетвердые блоки, обеспечивающие путь, по которому могут двигаться вагонетки.
Содержание
- 1 Получение
- 1.1 Взлом
- 1.2 Естественное поколение
- 1.3 Сундук с добычей
- 1.4 Создание
- 2 Использование
- 2.1 Размещение
- 2.1.1 Интерактивность поршня
- 2.2 Компонент Редстоун
- 2.3 Поведение вагонетки
- 2.3.1 Юго-восточное правило
- 2.3.2 Правило спуска
- 2.3.3 Линейный зазор/односторонний эффект
- 2.3.4 Пересечение кривых
- 2.3.5 Исполнение рельса
- 2.4 Поведение мобов
- 2.1 Размещение
- 3 звука
- 4 Значения данных
- 4.1 ID
- 4.2 Состояния блока
- 5 достижений
- 6 Видео
- 7 История
- 8 выпусков
- 9 Общая информация
- 10 Галерея
- 10. 1 Изображения
- 10.2 Анимации
- 11 См. также
- 12 Каталожные номера
Получение[]
Разрушение[]
Рельсы можно добывать чем угодно, но быстрее всего кирками.
Блок | Рейка | |
---|---|---|
Твердость | 0,7 | |
Инструмент | ||
Время отключения [А] | ||
По умолчанию | 1,05 | |
Деревянный | 0,55 | |
Камень | 0,3 | |
Железо | 0,2 | |
Алмаз | 0,15 | |
Нетерит | 0,15 | |
Золотой | 0,1 |
- ↑ Время указано для незачарованных инструментов, которыми владеют игроки без статусных эффектов, измеряется в секундах. Для получения дополнительной информации см. Преодоление § Скорость.
Рельс также выпадает как предмет, когда блок под ним удаляется или поршень перемещает его в пространство, где под ним нет блока.
Рельсы не могут быть разрушены текущей водой или лавой.
Естественная генерация[]
Рельсы можно найти естественным путем вдоль полов шахт и в «комнате тыквенного кольца» лесных особняков.
Сундук с добычей[]
Предмет | Структура | Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|---|---|
Версия Java | ||||
Рельсы | Шахта | Сундук | 4–8 | 78,4% |
Бедрок-версия | ||||
Рельсы | Шахта | Сундук | 4–8 | 78,4% |
Крафт[]
Ингредиенты | Рецепт изготовления |
---|---|
Железный слиток + Палка | 16 |
Использование[]
См. также: Учебники/Вагонетки
Рельсы можно использовать как рельсы для вагонеток и как компонент из красного камня. Последовательность рельсов (включая обычные рельсы, рельсы активатора, рельсы детектора и рельсы с питанием) называется дорожкой .
Размещение[]
Чтобы разместить рельс, используйте элемент рельса, указывая на поверхность, обращенную к пространству, которое должна занимать рельса. Рельс можно установить на:
- вершина любого полного блока (камень, грязь, блоки золота, стекла и т. д.), включая компоненты механизма полного блока (командные блоки, дозаторы, капельницы, блоки для заметок и лампы из красного камня)
- верх перевернутой плиты, перевернутой лестницы или люка.
- любое из вышеперечисленного под водой (делает рельсы заболоченными)
Рельсы имеют высоту около 0,1 блока [ проверить ] и ворота ограждения не могут быть размещены непосредственно поверх рельсов, несмотря на то, что объекты визуально не мешают друг другу.
Рейка не может быть прикреплена к боковой или нижней части любого блока, но попытка сделать такое крепление может привести к тому, что рейка прикрепится к верхней части блока под местом назначения. Например, если забор находится на земле, попытка прикрепить перила к боковой части забора приведет к тому, что рельс вместо этого будет прикреплен к верхней части земли рядом с забором.
Дополнительную информацию о размещении на прозрачных блоках можно найти в разделе Непрозрачность/Размещение.
Размещенный рельс настраивается быть прямым или изогнутым в соответствии с блоками рельсов вокруг него.
- Если рядом нет других рельсов или если они размещены рядом с существующим участком пути любого типа, то в Bedrock Edition новый рельс ориентируется как прямой путь с севера на юг, а в Java Edition новый рельс ориентируется в том направлении, куда смотрит игрок.
- Новый рельс, размещенный в конце существующего участка пути, продолжает существующий путь в том же направлении, либо с востока на запад, либо с севера на юг.
- Если на одном уровне есть две соседние рейки или один уровень выше или ниже, вновь размещенная рейка настраивается как прямая или изогнутая, чтобы соединить две другие.
- Если разместить между тремя соседними рельсами (образуя Т-образное соединение), вновь размещенный рельс конфигурируется как изогнутый, чтобы соединить две стороны.
Существующие пути на один блок выше и ниже рассматриваются на предмет смежности таким же образом, и новый участок пути прокладывается как кривая, но если не оставлено место для наклонных участков пути, вагонетки могут двигаться дальше кривой только на уровне или углы на один блок вниз. В углах с одним кварталом тележка оказывается зарытой в землю.
Некоторое размещение рельсов приводит к тому, что вагонетки сталкиваются и входят в блоки.
- Если разместить перекресток с четырьмя путями без криволинейной секции, он не образует перекресток.
- Если разместить его между четырьмя соседними рельсами, образуя криволинейное пересечение, он всегда изгибается с юга на восток.
Существующие участки пути могут изменить ориентацию, стать наклонными или даже превратиться в криволинейные участки, когда рядом с ними размещается новый рельс:
- Существующая прямая железная дорога север-юг переориентируется на восток-запад, когда новая рельса размещается с восточной или западной стороны.
- При размещении рядом с существующей направляющей, расположенной на один блок вверх или вниз, новая направляющая наклоняется вверх или вниз, чтобы присоединиться к ней. Железная дорога «предпочитает» по порядку: запад, восток, юг и север. Другие конфигурации могут быть созданы путем размещения и удаления рельсов.
- Если путь размещен перпендикулярно существующему участку пути, он выглядит как прямой рельс, но на самом деле он искривлен в соответствии со схемами тройниковых соединений, как показано выше; минные тележки, проходящие через перекресток, поворачивают за угол. Разрыв и повторная укладка пути таким образом, что блок перекрестка укладывается последним, приводит к тому, что блок перекрестка обновляется как криволинейный участок.
Интерактивность поршней[]
Рельсы можно толкать и тянуть с помощью поршней.
Редстоун-компонент[]
Перекресток на Т-образном перекрестке можно заставить изменить направление кривизны, применив силу красного камня с помощью факела, рычага или кнопки из красного камня.
Отдельные пути проложены рядом, но на следующем уровне, ниже или выше, иногда могут возникнуть проблемы. Однако обычно они не взаимодействуют с коммутируемой шиной.
Поведение вагонетки[]
Юго-восточное правило[]
Основная статья: Юго-восточное правило
Вагонетка проезжает прямо через Т-образный перекресток, въезжая с «задней стороны» изогнутого рельса. Он следует кривой при входе с любого из двух других участков.
Вагонетка проезжает прямо через четырехсторонний перекресток, построенный без изогнутых рельсов. При въезде на 4-й путь с востока или запада телега поворачивает по правилу юго-востока.
Правило спуска[]
На перекрестках не кривых путей вагонетки всегда едут вниз по склону, если могут. Это известно как правило спуска и имеет приоритет над правилом юго-востока.
Зазор рампы/односторонний эффект[]
Блок, размещенный над гусеницами в конце рампы под уклоном, предотвращает движение вагонеток вниз по склону, но не вверх. Чтобы вагонетка могла двигаться по диагональному туннелю, должно быть достаточно места, чтобы игрок мог пройти по ней.
Пересечения кривых[]
Схема движения вагонеток по кривым путям.
Если прямой участок пути ведет к поворотному блоку и не прикреплен к повороту, вагонетка переезжает через щель и продолжает двигаться прямо по повороту. Это не относится к другим типам рельсов.
Примечательно, что вагонетка может превышать нормальную скорость в 8 м/с, когда перепрыгивает пропасть. Например, размещая перекрестки на каждом втором участке прямого пути, можно двигаться (некомфортно) со скоростью 10 м/с в прямом направлении.
Как и в случае с прямыми Т-образными перекрестками и перекрестками с 4 путями, практика создания трака для прыжков с вагонеткой может быть использована для входа на рельсы в одну сторону. На пересечениях кривых поведение более интуитивно понятно, потому что тележка просто движется в том направлении, в котором она уже движется, что позволяет создавать конструкции, которые не полагаются на знание правила юго-востока.
Рельсовые характеристики[]
Вагонетка без водителя на полной скорости может подняться на 10 блоков по безмоторному пути. Это говорит о том, что механизированная гусеница необходима на высоте всего 10 блоков, чтобы тележка могла подниматься. Однако тележка настолько замедляется, что может достигать еще только 5 блоков в высоту с двумя участками гусеницы с приводом, начиная с 9 блоков в высоту. Минимальное количество рельсов с электроприводом, чтобы тележка постоянно поднималась, составляет 3 на каждые 6 блоков.
Тележки с наездником или вагонетки с сундуками имеют больший импульс и поэтому поднимаются выше, чем незагруженные тележки. С наездником вагонетка может подняться как минимум на 24 блока, прежде чем ей понадобятся рельсы с электроприводом, чтобы подняться выше. Кроме того, чтобы подняться с 0 до максимальной скорости, игроку нужно 7 рельсов с электроприводом.
Поведение мобов[]
В Java Edition некоторые мобы (например, грабители, зомби, овцы и многие другие) избегают ходить по рельсам и сходят с рельсов, когда их толкают на них. [1]
Звуки[]
Java Edition :
- ↑ а б MC-177082
Бедрок-версия:
Значения данных[]
ID[]
Java Edition :
Имя | Identifier | Form | Block tags | Item tags | Translation key |
---|---|---|---|---|---|
Rail | rail | Block & Item | prevent_mob_spawning_inside rails | rails | block. minecraft.rail |
Bedrock Edition:
Имя | Идентификатор | Цифровой идентификатор | Form | Item ID [i 1] | Translation key |
---|---|---|---|---|---|
Rail | rail | 66 | Block & Giveable Item [i 2] | Identical [i 3] | tile.rail.name |
- ↑ Идентификатор прямой формы элемента блока, который используется в файлах сохранения и дополнениях.
- ↑ Доступно с командой
/give
. - ↑ Прямая форма элемента блока имеет тот же идентификатор, что и блок.
Состояния блоков[]
См. также: Состояния блоков
Java Edition :
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
форма | север_юг | восток_запад северо-восток север_юг северо-запад юго-восток юго-запад | Два направления, с которыми соединяется железная дорога. Например, рельс south_east — это изогнутый рельс, соединяющий юг и восток. |
восходящий_восток восходящий_север восходящий_юг восходящий_запад | |||
заболоченный | ложный | верный ложный | В том же месте, что и рельсы, или нет. |
Издание Bedrock:
Имя | Биты метаданных | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Значения для Биты метаданных | Описание |
---|---|---|---|---|---|
rail_direction | 0x1 0x2 0x4 | 02 0x8
| 0 | 0 | Прямой рельс, соединяющий север и юг. |
1 | 1 | Прямой рельс, соединяющий восток и запад. | |||
2 | 2 | Наклонный рельс, поднимающийся на восток. | |||
3 | 3 | Наклонный рельс, поднимающийся на запад. | |||
4 | 4 | Наклонный рельс, поднимающийся на север. | |||
5 | 5 | Наклонный рельс, поднимающийся на юг. | |||
6 | 6 | Изогнутый рельс, соединяющий юг и восток. | |||
7 | 7 | Изогнутый рельс, соединяющий юг и запад. | |||
8 | 8 | Изогнутый рельс, соединяющий север и запад. | |||
9 | 9 | Изогнутый рельс, соединяющий север и восток. |
Достижения[]
Значок | Достижение | Описание в игре | Фактические потребности (если отличаются) | Gamescore заработал | Трофейный тип (PS4) | |
---|---|---|---|---|---|---|
PS4 | Прочее | |||||
По железной дороге | Подъезжайте на вагонетке к точке не менее 500 м в одном направлении от того места, где вы начали. | Проехать на вагонетке 500 блоков по прямой от начальной точки игрока. | 40G | Золото |
Видео[]
История[]
В этом разделе отсутствует информация о первом вскрытии заболоченного рельса.
Пожалуйста, разверните раздел, чтобы включить эту информацию. Более подробная информация может существовать на странице обсуждения.
Java Edition Infdev | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20100618 | Добавлены рельсы в первое «Secret Friday Update» для Infdev. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
? | Наклонные рельсы в настоящее время сбрасываются, если блок сбоку был разрушен. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Java Edition Alpha | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
v1.2.0 | ? | Немного изменены текстуры рельсов и изогнутых рельсов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Java Edition Beta | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6 | Тестовая сборка 3 | До этого обновления для создания ускорителей вагонеток использовались параллельные пути. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. 8 | Предварительная версия | Рельсы теперь находятся в новых сундуках шахты. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Java Edition | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Рельсы теперь разрушаются снегопадом (ошибка). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бета 1.9 Пререлиз 4 | Некоторые изменения в работе железных дорог теперь связаны с изменением правила юго-запада на правило юго-востока. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бета 1.9 Пререлиз 6 | Рельсы теперь ломаются быстрее с помощью кирки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3.1 | 12w25a | Перила теперь можно размещать на перевернутых плитах и лестницах. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5 | 13w04a | Мобы больше не ходят по рельсам, если они в данный момент не стоят на них. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.8 | 14w10a | Rails с числовыми вариантами метаданных от 10 до 15, которые недоступны в обычном игровом процессе или даже с помощью команд и поэтому требуют использования внешних редакторов для существования, теперь не имеют модели. Их появление до этого момента было неизвестно. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14w25a | Рельсы теперь определяются через состояния блоков, а не числовые метаданные. До этой версии числовые варианты метаданных рельса были следующими:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14w26a | Рельсы со значениями метаданных от 10 до 15 были полностью удалены из игры. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.9 | 15w44a | Средняя добыча из шахтных сундуков увеличена более чем в 20 раз. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мобы больше не появляются на рельсах. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.11 | 16w32b | Высота хитбокса всех типов рельсов уменьшена с полного блока до половины блока. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16w39a | Рельсы теперь генерируются в лесных особняках. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,13 | 17W47A | До Сравнение , цифра этого блока составил 66. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.14 | 173 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.14 | 173 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.14 | 283 183.10166. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19w12b | Рельсы теперь можно размещать на стекле, льду, светящемся камне и морском фонаре. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,15 | 19w39a | Размещение новой несвязанной секции рельсов теперь ориентирует их в направлении, в котором смотрит игрок, а не всегда с севера на юг. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,17 | 20w45a | Все типы рельсов теперь можно заливать водой. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pocket Edition Alpha | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
v0.8.0 | сборка 2 | Добавлены рельсы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
v0.9.0 | build 1 | Рельсы теперь генерируются в шахтах. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
v0.14.0 | build 1 | Рельсы теперь можно найти в сундуках шахт. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pocket Edition | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.0 | альфа 1. 1.0.0 | Рельсы теперь генерируются в лесных особняках. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bedrock Edition | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4.0 | бета 1.2.20.1 | Рельсы теперь можно размещать под водой. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.10.0 | бета 1.10.0.3 | Изменена текстура рельсов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Legacy Console Edition | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Патч 1 | 1.0.1 | Добавлены рельсы 9. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.90 | Изменена текстура рельсов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.1.0 | Добавлены направляющие. |
Проблемы[]
Проблемы, связанные с «Железной дорогой», поддерживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.
Общая информация[]
- При ходьбе по блоку с перилами наверху игрок слышит звук блока, по которому идет, но если он прыгает (во время ходьбы), он слышит звук железа. [2]
- Рельсы имеют узкую колею 750 мм (примерно 2 фута 5 дюймов) (ширина колеи — это расстояние между рельсами).
- Рельсовый ящик имеет общую длину 64 × 27 = 1728 метров, что чуть больше 1 мили (1,074 мили, 0,933 морской мили).
- Рельсы не касаются блока, на котором они установлены. Можно увидеть, как плоская текстура парит над опорным блоком.
Галерея[]
Изображения[]
Пример трассы с поворотами и пандусами.
Пример использования дорожек в качестве американских горок.
Случайно сгенерированный рельс, найденный в шахте.
Еще три плавучих рельса в шахте.
Еще больше плавающих рельсов.
Жители едут на вагонетках с рельсами под ними.