Анализ водопроводной воды: Анализ водопроводной воды из крана

Анализ водопроводной воды

Физико-химические и радиологические анализы воды

Аммоний-ионы

199,00

Сульфаты

877,00

Водородный показатель (pH)

119,00

Абсорбция (оптическая плотность) при 254 нм, L=1 см

182,00

Азот (сумма азота органического и азота аммонийного)

48,00

Азот аммонийный (при заказе аммоний-иона)

48,00

Азот нитратный (при заказе нитратов)

48,00

Азот нитритный (при заказе нитритов)

48,00

Азот общий

1 908,00

Азот общий (по расчёту, при заказе всех форм азота)

48,00

Азот органический (азот органический по Кьельдалю)

656,00

Акриламид

10 776,00

Акриловая кислота

2 330,00

Аминометилфосфоновая кислота

2 440,00

Ацетальдегид

3 333,00

БПК 5

877,00

БПК полное

2 526,00

Броматы

5 190,00

Бромиды

877,00

Взвешенные вещества

353,00

Взвешенные прокаленные вещества

339,00

Гидрокарбонаты

199,00

Гидрофосфаты

353,00

Диоксид углерода (свободная углекислота)

199,00

определяется на месте отбора, необходим выезд лаборанта

Дифенилолпропан (бисфенол А)

6 071,00

Дихлорамин (определяется на месте отбора, необходим выезд лаборанта)

199,00

Жёсткость карбонатная (устранимая)

595,00

Жёсткость общая

228,00

Жёсткость постоянная (при заказе Жесткости общей и карбонатной)

48,00

Жиры (растворённые и эмульгированные)

4 047,00

Жиры (качественный состав)

4 436,00

Запах при 20°C

119,00

Запах при 60°C

119,00

Йодиды

877,00

Йодиды (с повышенной чувствительностью)

3 364,00

Карбонаты

199,00

Кислород растворенный

259,00

Кремний

199,00

Кремний (ИСП-АЭС)

877,00

Метанол

2 455,00

Минерализация (по расчёту, при заказе анализов на основные анионы и катионы)

48,00

Монохлорамин (определяется на месте отбора, необходим выезд лаборанта)

199,00

Мочевина

1 167,00

Мутность (по каолину)

119,00

Мутность (по формазину)

119,00

НДМА (N-нитрозодиметиламин)

6 070,00

Нефтепродукты (общие)

1 386,00

Нефтепродукты (идентификация)

4 324,00

Нитраты

877,00

Нитриты

182,00

Общий органический углерод

1 059,00

Озон остаточный

119,00

Окислительно-восстановительный потенциал

296,00

Окисляемость перманганатная (вещества, восстанавливающие KMnO4)

259,00

Органический растворённый углерод

1 143,00

Плавающие примеси

163,00

Полифосфаты (в расчёте на Р)
(при заказе Полифосфатов в расчёте на РО4)

48,00

Полифосфаты (в расчете на РО4)

578,00

Привкус (только в питьевой воде)

119,00

Прокалённый остаток

419,00

Роданиды

406,00

Сероводород (формы ориентировочно)

119,00

Сероводород и сульфиды (по h3S)

553,00

Соотношение ХПК:БПК5 (при заказе ХПК и БПК5)

48,00

СПАВ анионные

635,00

Стирол

2 167,00

Сульфиты

877,00

Сухой остаток (общая минерализация)

419,00

Температура

48,00

Тиосульфаты

199,00

Тиосульфаты (в расчете на Na2S2O3)
(при заказе Тиосульфатов)

48,00

Трилон-Б

199,00

Углекислота связанная

199,00

Удельная электрическая проводимость

119,00

Фенолы летучие (Фенольный индекс)

602,00

Формальдегид (ВЭЖХ, для питьевой и природной воды)

3 333,00

Формальдегид (фотометрия)

406,00

Фосфаты

353,00

Фосфаты (в расчёте на Р)
(при заказе Фосфатов)

48,00

Фосфор общий (в расчете на РО4)

578,00

Фосфор общий (в расчете на Р)
(при заказе Фосфора общего в расчёте на РО4)

48,00

Фосфор общий

625,00

Фосфор (ИСП-АЭС)

877,00

определяется на месте отбора, необходим выезд лаборанта

Фториды

877,00

Хлор общий (хлор и хлорамины)

119,00

Хлор общий (на анализаторе хлора)

578,00

Хлор остаточный свободный (определяется на месте отбора, необходим выезд лаборанта)

119,00

Хлориды

877,00

Хлор остаточный связанный (определяется на месте отбора, необходим выезд лаборанта)

284,00

Хлораты

5 190,00

Хлориты

5 190,00

Хлорофос

4 157,00

ХПК

635,00

Цвет

119,00

Цветность

182,00

Цианиды

406,00

Щёлочность общая

296,00

Щёлочность свободная

296,00

Этилбензол (от 0,0025 мг/л)

2 543,00

Диметилформамид

2 250,00

Сера (ИСП-АЭС)

877,00

Радиологические показатели

Суммарная радиоактивность, включая:

6 004,00

Удельная суммарная альфа-активность

Удельная суммарная бета-активность

Сумма удельных активностей радионуклидов поделенных на уровни вмешательства (изотопы U-238, U-234, Ra-228, Ra-226, Po-210, Pb-210)

18 274,00

Сумма удельных активностей радионуклидов поделенных на уровни вмешательства (изотопы U-238, U-234, Ra-228, Ra-226, Po-210, Pb-210 и Th-228, Th-230, Th-232)

22 724,00

Объёмная активность изотопов урана: U-238, U-234

6 515,00

Объёмная активность изотопов радия: Ra-228, Ra-226

5 470,00

Объёмная активность изотопов полония и свинца: Po-210, Pb-210

6 288,00

Объёмная активность изотопов тория: Th-228, Th-230, Th-232

4 449,00

Объёмная активность радона (радон-222)

5 289,00

Пестициды

Глифосат (Раундап)

2 647,00

Манкоцеб (Дитан М 45)

4 157,00

Флудиоксонил (Максим)

2 404,00

Групповые анализы

Токсичность по сумме тригалометанов (по расчёту, при заказе анализов на тригалометаны)

48,00

Токсичность по сумме нитратов и нитритов (по расчёту, при заказе анализов на нитриты и нитраты)

48,00

ЛОС (сумма: толуол, бензол, ацетон, метанол, этанол, 1-бутанол, 2-бутанол, 1-пропанол, 2-пропанол)

48,00

Ацетон

2 455,00

Бензол (от 0,005 мг/л)

2 167,00

Толуол

2 167,00

ГРУППА «Ксилолы», включая:

4 157,00

м-Ксилол

о-Ксилол

п-Ксилол

Ксилолы (сумма)

Идентификация
летучих органических соединений (ГХ/МС)

44 892,00

Идентификация
полулетучих органических соединений (ГХ/МС)

44 892,00

СКРИНИНГ-АНАЛИЗ НА МЕТАЛЛЫ МЕТОДОМ ИСП-МС, включая:

5 118,00

Бериллий

Ванадий

Висмут

Вольфрам

Гадолиний

Гольмий

Диспрозий

Европий

Железо

Иттербий

Кадмий

Кальций

Кобальт

Лантан

Лютеций

Магний

Марганец

Молибден

Мышьяк

Натрий

Неодим

Никель

Празеодим

Самарий

Свинец

Серебро

Стронций

Сурьма

Таллий

Алюминий

Полный количественный анализ методом ИСП-МС (62 элемента), включая:

10 972,00

Бериллий

Ванадий

Висмут

Вольфрам

Диспрозий

Гадолиний

Галлий

Гафний

Германий

Гольмий

Европий

Золото

Иридий

Иттербий

Иттрий

Кадмий

Кальций

Кобальт

Лантан

Лютеций

Магний

Марганец

Молибден

Мышьяк

Натрий

Неодим

Никель

Палладий

Платина

Празеодим

Рубидий

Рутений

Самарий

Свинец

Серебро

Скандий

Стронций

Сурьма

Таллий

Теллур

Тербий

Цирконий

Фосфор

Алюминий

ГРУППА «ГХ/МС полулетучие», включая:

19 363,00

1,2,3-Трихлорбензол

1,2,4-Трихлорбензол

1,2-Дихлорбензол

1,3,5-Трихлорбензол

1,3-Дихлорбензол

1,4-Дихлорбензол

2,4-Динитротолуол

2,4-Динитрофенол

2-Метилизоборнеол

2-Метилпентенон

2-Нитрофенол

2-Хлорнафталин

4-Нитрофенол

N-Нитрозодифениламин

Бензотиазол

Гексахлорбутадиен

Гексахлорциклопентадиен

Гексахлорэтан

Геосмин

Деканаль

Дихлорбензолы (сумма)

Нитробензол

Трихлорбензолы (сумма)

Фениламин (анилин)

ГРУППА «ГХ/МС летучие», включая:

12 486,00

1,2,3-Триметилбензол

1,2,4-Триметилбензол

1,2-Дибром-3-Хлорпропан

1,3,5-Триметилбензол

1,3-Дихлорпропен (сумма изомеров)

Бензол (от 0,0001 мг/л)

Винилхлорид

Дибромацетонитрил

Диметилдисульфид

Дихлорацетонитрил

Метилакрилат

Метилметакрилат

Метил-третбутиловый эфир

п-Цимол

Хлорбензол

Эпихлоргидрин

Акрилонитрил

Диметилсульфид

Этилбензол (от 0,0001 мг/л)

ГРУППА «Азотсодержащие пестициды», включая:

4 157,00

Атразин

Металаксил (Ридомил)

Метолахлор (Дуал)

Метрибузин (Зенкор)

Оксадиксил (Оксихом)

Пендиметалин (Стомп)

Прометрин

Пропазин

Рогор (Диметоат)

Семерон (Десметрин)

Симазин

Флурохлоридон (Рейсер)

ГРУППА «Полициклические ароматические углеводороды», включая:

3 285,00

Антрацен

Аценафтен

Бенз(a)антрацен

Бенз(a)пирен

Бенз(b)флуорантен

Бенз(ghi)перилен

Бенз(k)флуорантен

Дибенз(ah)антрацен

Инден(1,2,3-cd)пирен

Нафталин

Сумма ПАУ

Фенантрен

Флуорантен

Флуорен

Хризен

ГРУППА «Фосфорсодержащие пестициды», включая:

4 157,00

Малатион (Карбофос)

Метилпаратион (Метафос)

Фозалон

Фталофос (Фосмет)

ГРУППА «Галоуксусные кислоты», включая:

6 911,00

Бромхлоруксусная кислота

Дибромуксусная кислота

Дибромхлоруксусная кислота

Дихлорбромуксусная кислота

Дихлоруксусная кислота

Монобромуксусная кислота

Монохлоруксусная кислота

Трибромуксусная кислота

Трихлоруксусная кислота

ГРУППА «Хлорсодержащие пестициды», включая:

4 157,00

Альдрин

Альфа-ГХЦГ

Альфа-Хлордан

Бета-ГХЦГ

Гамма-ГХЦГ (Линдан)

Гамма-Хлордан

Гексахлорбензол

Гептахлор

Гептахлор эпоксид (изомер А)

Гептахлор эпоксид (изомер В)

ДДТ (сумма 2,4- и 4,4-изомеров)

Дильдрин

Кельтан

Метоксихлор

Эльдрин

ГРУППА «Полихлорбифенилы», включая:

4 157,00

Полихлорированные бифенилы (сумма ПХБ)

ПХБ-1 (2-Хлорбифенил)

ПХБ-101 (2,2`,4,5,5`-Пентахлорбифенил)

ПХБ-105 (2,3,3`,4,4`-Пентахлорбифенил)

ПХБ-11 (3,3`-Дихлорбифенил)

ПХБ-114 (2,3,4,4`,5-Пентахлорбифенил)

ПХБ-118 (2,3`,4,4`,5-Пентахлорбифенил)

ПХБ-121 (2,3`,4,5`,6-Пентахлорбифенил)

ПХБ-123 (2`,3,4,4`,5-Пентахлорбифенил)

ПХБ-126 (3,3`,4,4`,5-Пентахлорбифенил)

ПХБ-138 (2,2`,3,4,4`,5`-Гексахлорбифенил)

ПХБ-153 (2,2`,4,4`,5,5`-Гексахлорбифенил)

ПХБ-156 (2,3,3`,4,4`,5-Гексахлорбифенил)

ПХБ-157 (2,3,3`,4,4`,5`-Гексахлорбифенил)

ПХБ-167 (2,3`,4,4`,5,5`-Гексахлорбифенил)

ПХБ-169 (3,3`,4,4`,5,5`-Гексахлорбифенил)

ПХБ-180 (2,2`,3,4,4`,5,5`-Гептахлорбифенил)

ПХБ-185 (2,2`,3,4,5,5`,6-Гептахлорбифенил)

ПХБ-189 (2,3,3`,4,4`,5,5`-Гептахлорбифенил)

ПХБ-194 (2,2`,3,3`,4,4`,5,5`-Октахлорбифенил)

ПХБ-206 (2,2`,3,3`,4,4`,5,5`,6-Нонахлорбифенил)

ПХБ-209 (2,2`,3,3`,4,4`,5,5`,6,6`-Декахлорбифенил)

ПХБ-28 (2,4,4`-Трихлорбифенил)

ПХБ-29 (2,4,5-Трихлорбифенил)

ПХБ-47 (2,2`,4,4`-Тетрахлорбифенил)

ПХБ-52 (2,2`,5,5`-Тетрахлорбифенил)

ПХБ-77 (3,3`,4,4`-Тетрахлорбифенил)

ПХБ-81 (3,4,4`,5-Тетрахлорбифенил)

ГРУППА «Фталаты», включая:

6 071,00

Бутилбензилфталат

Ди(2-Этилгексил)фталат

Дибутилфталат

Диизобутилфталат

Диметилфталат

Диоктилфталат

Диэтилфталат

Фталаты (сумма)

ГРУППА «Хлорорганические кислоты», включая:

7 280,00

2,4-D (2,4-дихлорфеноксиуксусная кислота)

2,4-DB (2,4-дихлорфенокси-γ-масляная кислота)

Дихлорпроп (DP) (2,4-дихлорфеноксипропионовая кислота)

Дикамба (2-метокси-3,6-дихлорбензойная кислота)

Далапон (2,2-дихлорпропионат натрия)

МСРА (2-Метил-4-хлорфеноксиуксусная кислота)

Мекопроп (МСРР) (α -(2-метил-4-хлорфенокси)пропионовая кислота)

Пиклорам (4-амино-3,5,6-трихлор-2-пиридинкарбоновая кислота)

2,4,5-Т (2,4,5-трихлорфеноксиуксусная кислота)

Фенопроп (2-(2,4,5-трихлорфенокси)пропионовая кислота)

2,4-Д

4 157,00

ГРУППА «Лекарственные препараты», включая:

12 805,00

Атенолол

Дексаметазон

Кофеин

Напроксен

Офлоксацин

Сульфаметоксазол

Триметоприм

Эритромицин

ГРУППА «Хлорбензойные кислоты», включая:

7 280,00

3,5-Дихлорбензойная кислота

4-Хлорбензойная кислота

ГРУППА «Летучие галогенорганические соединения», включая:

3 106,00

1,1,1,2-Тетрахлорэтан

1,1,1-Трихлорэтан

1,1,2,2-Тетрахлорэтан

1,1,2,2-Тетрахлорэтен (перхлорэтилен)

1,1,2-Трихлорэтан

1,1-Дихлорэтан

1,1-Дихлорэтен

1,2-Дихлорпропан

1,2-Дихлорэтан

1,2-Дихлорэтен (сумма цис- и транс-изомеров)

Дибромхлорметан

Дихлорбромметан

Дихлорметан

Тетрахлорметан

транс-1,2-Дихлорэтен

Трибромметан

Трихлорметан (хлороформ)

Трихлорэтен

Цис-1,2-Дихлорэтен

Сумма Тетрахлорэтена и Трихлорэтена

Тригалометаны (сумма)

ГРУППА «Фенолы», включая:

4 157,00

2,3,5-Триметилфенол

2,3-Ксиленол

2,4-Ксиленол

2,5-Ксиленол

2,6-Ксиленол

2-Изопропилфенол

3,4-Ксиленол

3,5-Ксиленол

м-Крезол

о-Крезол

о-Этилфенол

п-Крезол

п-Этилфенол

Фенолы (сумма)

ГРУППА «Хлорфенолы», включая:

12 928,00

2,3,4-Трихлорфенол

2,3,5-Трихлорфенол

2,3,6-Трихлорфенол

2,4,5-Трихлорфенол

2,4,6-Трихлорфенол

2,4-Дихлорфенол

2-Хлорфенол

3-Хлорфенол

4-Хлорфенол

Пентахлорфенол

ГРУППА «Фенолы и хлорфенолы (ЕРА 8270)» (от 0,0001 мг/л), включая:

13 385,00

2,3,4,6-Тетрахлорфенол

2,4,5-Трихлорфенол

2,4,6-Трихлорфенол

2,4-Дихлорфенол

2,4-Ксиленол

2,6-Дихлорфенол

2,6-Ксиленол

2-Хлорфенол

3-Хлорфенол

4-Хлор-3-Метилфенол

4-Хлорфенол

м-Крезол

о-Крезол

о-Этилфенол

Пентахлорфенол

п-Крезол

п-Этилфенол

ГРУППА «Пестициды (ВЭЖХ-МС) (для питьевой и природной воды)», включая:

14 532,00

Альдикарб

Атразин

Изопротурон

Малатион (Карбофос)

Металаксил (Ридомил)

Метилпаратион (Метафос)

Метолахлор (Дуал)

Метрибузин (Зенкор)

Молинат

Оксадиксил (Оксихом)

Пендиметалин (Стомп)

Пирипроксифен

Прометрин

Пропазин

Рогор (Диметоат)

Семерон (Десметрин)

Симазин

Тербутилазин

Трифлуралин

Флурохлоридон (Рейсер)

Фозалон

Фталофос (Фосмет)

Хлорпирифос

Хлортолурон

Цианазин

Бактериологические показатели

Escherichia coli (E. coli)

1 143,00

Legionella pneumophila

5 561,00

Pseudomonas aeruginosa (Синегнойная палочка)

1 716,00

Pseudomonas aeruginosa (качественный анализ)

1 716,00

БГКП (колиформные бактерии)

1 143,00

БГКП (колиформные бактерии) фекальные

1 143,00

Глюкозоположительные колиформные бактерии

1 143,00

Дрожжи, дрожжеподобные и плесневые грибы (исследование проводится вне области аккредитации)

1 200,00

Железоокисляющие бактерии (исследование проводится вне области аккредитации)

3 026,00

Идентификация УПБ (из групп — ОКБ, ТКБ, энтерококки)

952,00

КМАФАнМ (ОМЧ при температуре 37°C)

191,00

Колиформные бактерии

1 143,00

Общие (обобщенные) колиформные бактерии

1 143,00

ОМЧ при температуре 22°C

191,00

ОМЧ при температуре 37°C

191,00

Сальмонеллы (идентификация до вида)

2 294,00

Сальмонеллы (идентификация до серогруппы, внутривидовая идентификация)

3 442,00

Споры сульфитредуцирующих клостридий

1 143,00

Стафилококки патогенные (Staphylococcus aureus)

1 716,00

Термотолерантные колиформные бактерии (ТКБ)

1 143,00

Шигеллы (Shigella spp. )

2 294,00

Энтерококки (стрептококки фекальные)

1 143,00

Коли-индекс

1 143,00

ОМЧ при температуре 36 °C

191,00

Гидробиологические показатели

Зоопланктон

4 800,00

Зоопланктон (организмы зоопланктона, видимые невооруженным глазом)

406,00

Фитопланктон

4 800,00

Вирусологические показатели

Колифаги

2 468,00

Цитопатогенные энтеровирусы

49 062,00

Паразитологические показатели

Цисты и ооцисты патогенных кишечных простейших, яйца и личинки гельминтов (МУК 4.2.2314-08)

17 408,00

Цисты лямблий, Ооцисты криптоспоридий (ГОСТ ISO 15553)

26 651,00

Цисты лямблий (МУК 4.2.2314-08)

17 408,00

Яйца и личинки гельминтов (кол-во) (МУК 4.2.2314-08)

5 847,00

Анализ водопроводной воды — особенности проведения — BWT

Анализ водопроводной воды — особенности проведения — BWT

Главная

>

Статьи

>

Водоподготовка для дома и дачи

>

Анализ водопроводной воды — особенности проведения

Статьи

27. 08.2020

Ни для кого не секрет, что муниципальные системы далеко не эффективны при высоком уровне загрязнения воды. В месте устройства колодца на даче, не исключено, что когда-то на это месте находилось захоронение тяжелых металлов. А из-за свалок, где не соблюдены никакие нормы, грунтовые воды загрязнены.

Есть много способов проверить воду на качество: попробовать ее и ощутить добавление в воде хлора, отстаивать воду несколько часов и увидеть появление белого осадка. Но у всех вышеперечисленных анализов водопроводной воды есть один недостаток – большая вероятность ошибки в определении качества воды. Есть точный и надежный способ, чтобы проверить воду на качество – это анализ водопроводной воды.

Анализ воды позволяет проверить ее качество. Он помогает удостовериться в ее чистоте и пригодности для питьевых целей, умывания и ежедневного применения. Самый надежный и эффективный способ для очищения воды – доочистка водопроводной воды с помощью фильтров. Для расчета фильтрационной системы нужен анализ воды.


Решения BWT для промышленной и бытовой очистки воды:

Фильтры механической очистки

Фильтр с активированным углем

Удаление железа и марганца

Фильтры под мойку


Получить консультацию

Но перед тем как делать анализ воды важно правильно собрать пробу. Для анализа в основном используют стеклянную или пластиковую бутылку объемом не меньше полутора литров. Воду предварительно сливают в течение десяти минут. Для точного результата набирают воду небольшой струйкой по стенкам бутылки. Если пробу невозможно сразу отправить в лабораторию на анализ, то ее следует поставить в холодильник, но не больше чем на сорок восемь часов.

Для того чтобы сделать анализ водопроводной воды можно обратиться в СЭС или в фирму, которая занимается продажей фильтров. Здесь важна экспертная оценка профессионалов. К тому же сделать анализ воды сегодня можно и в независимых лабораториях, но прежде следует выяснить аттестованы ли методики определения ГОССТАНДАРТОМ и есть у данной лаборатории аккредитация. Если на все эти вопросы человек получит положительный ответ, то он должен поинтересоваться каким именно оборудованием оснащена лаборатория, за какое время проводят анализ воды и кто осуществляет измерения. Есть лаборатории, которые оснащены современным оборудованием, где применяются быстрорастворимые реактивы, что обеспечивает достоверность анализа. Обычно в таких лабораториях анализ водопроводной воды происходит за два дня. Измерения осуществляют высококвалифицированные специалисты – химики-аналитики. Именно лаборатория составит протокол и даст заключение о пригодности воды в хозяйственно-бытовых нуждах, а специалисты лабораторий рекомендуют устанавливать отдельные фильтры или комплексные системы водоочистки и водоподготовки.

Обычно делают несколько видов анализов воды: сокращенный анализ, полный химический анализ или же уточнение отдельных групп показателей качества воды в соответствии со всеми требованиями заказчика, а также спецификой использования воды (колодец, водопровод, артезианская скважина).

Чтобы узнать какое качество воды достаточно сделать короткий анализ, но в некоторых случаях следует протестировать воду на разные дополнительные показатели или, же лучше провести полный анализ воды. Короткий анализ воды обычно осуществляется от девяти до шестнадцати показателей в зависимости от специфики воды, цена при этом также колеблется в зависимости от специфики. Полный анализ воды составляет двадцать два или двадцать четыре показателя. Следует отметить, что количество параметров может быть разным и зависит как от лаборатории, так и от ценового диапазона.

Сегодня существует огромный выбор фильтрационных систем для водоочистки. Данные фильтры для очистки воды сохраняют в ней природный баланс минералов и полезных веществ. По своим качествам вода, очищенная с помощью фильтров, является живой. Очищение воды в доме это важный компонент в жизни каждого человека. Будь то обычная вода для потребления в сыром виде, или же для приготовления напитков и пищи. Фильтры для воды уже давно зарекомендовали себя только с лучшей стороны. Они простые в использовании и вполне могут справиться с поставленными перед ними задачами по очистке воды и фильтрации в домашних условиях. Выбирая фильтр бытового назначения можно сохранить здоровье себе и своим близким. И тогда каждый день качество жизни будет становиться лучше и лучше.





Поможем правильно выбрать место для установки бассейна на даче






Умягчение воды сегодня не роскошь, а разумное решение для тех, кто ценит высокое качество жизни.



Все статьи


Мы используем файлы «cookie», чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.

Согласен

Вход на сайт

Восстановить пароль

Введите код авторизации из письма, после чего Вы будете перенаправлены в «Личный кабинет» для изменения пароля.

Регистрация

Получать новости об акциях и скидках

Сообщить о поступлении

Получить консультацию по товару, снятому с производства

Получите предложение по аренде диспенсеров

Купить товар у дилера

Заказать оптом

Получить консультацию

Частное лицо

Сообщить о поступлении















Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Спасибо!

Ошибка!

—>

База данных водопроводной воды EWG | Грязный секрет государственных стандартов на питьевую воду

LEER EN ESPAÑOL

ноябрь 2021

Для слишком многих американцев открывать краны для стакана воды все равно, что наливать коктейль из химикатов. Свинец, мышьяк, «вечные химические вещества», известные как PFAS, и многие другие вещества часто обнаруживаются в питьевой воде в потенциально небезопасных количествах, особенно в малообеспеченных и недостаточно обслуживаемых сообществах.

От кризиса загрязнения свинцом во Флинте, штат Мичиган, до широкомасштабного загрязнения радием в Брейди, штат Техас, опасности небезопасной воды, наконец, побуждают законодателей и регулирующих органов взвесить, как действовать.

Что необходимо, так это крупное новое федеральное финансирование для улучшения качества питьевой воды, оплаты столь необходимой замены свинцовых линий, помощи неблагополучным районам и начала решения широко распространенной проблемы PFAS, которая попала в заголовки газет по всей стране.

Знаменательная база данных водопроводной воды EWG показывает, насколько загрязненной может быть питьевая вода, и почему жизненно важны усилия по ее устранению в источнике. База данных собирает обязательные ежегодные отчеты об испытаниях с 2014 по 2019 год, подготовленные почти 50 000 водоканалов во всех 50 штатах и ​​​​округе Колумбия.

Это показывает, что когда некоторые американцы выпивают стакан воды из-под крана, они также потенциально получают дозу промышленных или сельскохозяйственных загрязнителей, связанных с раком, повреждением мозга и нервной системы, проблемами с фертильностью, нарушением гормонального фона и другим вредом для здоровья.

И эти риски, вероятно, возрастают в недостаточно обслуживаемых сообществах, особенно в тех, где проживает больше чернокожего или латиноамериканского населения. Исследование EWG показывает, что люди, живущие в таких районах, могут подвергаться большему коллективному риску заболевания раком из-за загрязняющих веществ в источниках питьевой воды, чем люди в других частях страны.

Почему эта неприемлемая ситуация сохраняется? Одна из причин заключается в том, что не хватает средств, чтобы помочь заменить свинцовые трубопроводы и очистить нашу питьевую воду. Другой причиной является то, что федеральные стандарты безопасности воды не поспевают за последними научными достижениями в области загрязняющих веществ — некоторые правила не обновлялись более 50 лет, а Агентство по охране окружающей среды недостаточно быстро разрабатывает новые правила для питьевой воды.

Амбициозные усилия по защите воды, которую мы пьем, должны достичь этой цели для каждого американца.

Легко быть пессимистом в отношении реалистичности этой идеи, учитывая, что Флинт находится на седьмом году свинцовой катастрофы. Тем не менее, повышенное внимание Конгресса к финансированию питьевой воды, возрастающая и необходимая роль экологической справедливости и твердые обязательства по улучшению со стороны тех, кто в силах добиться их, — все это дает основания для надежды.

Преодоление исторического неравенства в снабжении питьевой водой

Все большее число законодателей-демократов и республиканцев выступают за принятие закона, который значительно увеличил бы финансирование для улучшения качества питьевой воды и положил конец давним проблемам загрязнения. Такие расходы станут важным шагом к исправлению исторической ошибки — того факта, что маргинализированные и малообеспеченные сообщества имеют наименьший доступ к безопасной питьевой воде.

Недавний отчет Центра инноваций в области экологической политики, в котором анализируется программа финансирования питьевой воды Агентства по охране окружающей среды с 2011 по 2020 год, показал, что системы питьевой воды, обслуживающие небольшие сообщества и сообщества с большим количеством цветных людей, с меньшей вероятностью получат помощь в рамках программы. И без ресурсов для улучшения качества воды их системы будут продолжать страдать.

Флинт, город с населением около 100 000 человек, в котором преобладают чернокожие, может быть самым известным из многих недавних примеров людей, страдающих от грязной питьевой воды.

Такая ситуация возникает, когда системы водоснабжения не получают средств, необходимых для замены вредных свинцовых труб.

Это происходит, когда люди, живущие в этих районах, не имеют другого выбора, кроме как купить фильтры для очистки воды, даже если они не могут себе их позволить.

Это происходит, когда сельские жители не имеют другого выбора, кроме как пить загрязненную воду из колодцев, засоренных промышленным сельским хозяйством, потому что нет ресурсов, обеспечивающих безопасную питьевую воду.

Это происходит, когда происходят чрезвычайные ситуации, связанные с загрязнением окружающей среды, и людям говорят использовать бутилированную воду. Но это не долгосрочное решение. А вода в бутылках может содержать загрязняющие вещества и стоит в сотни раз дороже, чем вода из-под крана.

Это означает, что именно эти сообщества больше всего страдают от вредного воздействия потребления небезопасной питьевой воды.

Чтобы исправить ситуацию, требуется новый подход — обеспечение того, чтобы столь необходимая помощь оказывалась в первую очередь недостаточно обслуживаемым районам, чтобы все сообщества могли пользоваться более безопасной водой.

То, что масштаб проблемы огромен, не означает, что ее нельзя решить. Ньюарку, штат Нью-Джерси, потребовалось почти пять лет, чтобы заменить 20 000 свинцовых линий после обнаружения высокого уровня содержания свинца в питьевой воде города. Но работа почти сделана, и только потому, что она требует времени и денег, это не повод ее не делать.

Неблагополучные сообщества, взвалившие на себя несправедливое бремя некоторых из наиболее загрязненных источников питьевой воды в стране, должны, наконец, получить необходимую им помощь, и только значительное увеличение федерального финансирования может добиться улучшений на уровне сообществ.

Но для достижения истинного равенства в отношении водных ресурсов также требуются более строгие стандарты безопасности, чтобы гарантировать, что уровни загрязнения питьевой воды больше не будут опасны для здоровья человека.

Обеспечение адекватности и соблюдения стандартов безопасности воды

Агентство по охране окружающей среды и штаты имеют некоторые стандарты для защиты источников питьевой воды, но эти ограничения на конкретные загрязняющие вещества часто слишком слабы, чтобы сделать воду безопасной для питья. Даже когда стандарты достаточно строгие, нехватка ресурсов для обеспечения соблюдения ограничений означает, что вода остается небезопасной или что системы питьевого водоснабжения не могут финансировать модернизацию, необходимую для очистки их источников.

Федеральный закон о безопасной питьевой воде, или SDWA, помог улучшить качество воды в США. Принятый в 1974 году и обновленный в 1986 и 1996 годах, он установил стандарты EPA для некоторых загрязняющих веществ, таких как мышьяк, медь и свинец. Но прогресс в регулировании загрязняющих веществ застопорился вместо того, чтобы идти в ногу с современной наукой.

В последний раз Агентство по охране окружающей среды устанавливало новый законный предел для загрязнителя питьевой воды в 2000 году, когда агентство предприняло шаги по снижению уровня урана в водопроводной воде. С тех пор американцы продолжают страдать от повсеместного загрязнения питьевой воды, особенно от новых загрязняющих веществ.

Это бездействие на федеральном уровне продолжает освобождать от надлежащего регулирования PFAS, шестивалентный хром и более 160 других нерегулируемых загрязнителей, загрязняющих водопроводную воду. В результате миллионы людей подвергаются воздействию небезопасной питьевой воды.

Для некоторых других химических веществ установленные Агентством по охране окружающей среды максимальные уровни загрязняющих веществ, или MCL — верхний предел содержания загрязняющих веществ, разрешенных законом в питьевой воде, — не обновлялись в течение 50 лет.

Тем не менее, существует обширное научное исследование, оправдывающее стремление агентства к гораздо более строгим MCL. Законный федеральный стандарт для нитратов, например, основан на рекомендации от 1962, несмотря на то, что исследования поддерживают снижение текущего MCL на несколько порядков для защиты от риска рака.

Стандарты питьевой воды часто слишком сильно основаны на соображениях стоимости и политических соображениях. Вот почему EWG, сосредоточенная исключительно на том, что необходимо для защиты здоровья населения в рамках достаточного запаса безопасности, предложила более строгие стандарты для нескольких загрязняющих веществ, которые действительно защитят здоровье населения.

Вот тщательно охраняемый секрет существующих стандартов питьевой воды: законно не обязательно означает безопасно. Подавляющее большинство источников питьевой воды в стране получают удовлетворительную оценку от федеральных и государственных регулирующих органов. Но многие из 324 загрязняющих веществ, обнаруженных местными коммунальными службами, обнаруживаются на уровнях, которые могут быть законными в соответствии со стандартами EPA SDWA или государственными постановлениями, хотя они намного превышают уровни, которые, согласно авторитетным научным исследованиям, представляют опасность для здоровья.

Даже для регулируемых химических веществ установленный законом предел часто в сотни раз выше санитарных норм, рекомендованных учеными и органами здравоохранения. Слишком часто правовые ограничения основываются больше на том, чего можно достичь с точки зрения затрат на лечение, а не на общественном здравоохранении.

Водоочистные сооружения во многих населенных пунктах, особенно в сельской местности, устарели, перегружены или недофинансированы, так как из года в год откладываются срочно необходимые инвестиции в водную инфраструктуру.

Но и тут есть повод для оптимизма. Агентство по охране окружающей среды объявило о планах инициировать разработку правил для регулирования ограниченного числа промышленных сбросов PFAS. Это далеко не то, что необходимо для того, чтобы по-настоящему справиться с этими вечными химическими веществами, но это движение в правильном направлении, которое показывает, что некоторые регулирующие органы могут действовать, когда это необходимо.

Общая цель: безопасная питьевая вода для всех

Загрязненная водопроводная вода не является и не должна быть проблемой пристрастия; это влияет на всех. И, наконец, кажется, что регуляторы и законодатели, уполномоченные решать вопросы безопасности питьевой воды на уровне всего сообщества, начинают прислушиваться.

Но федеральному правительству требуется гораздо больше ресурсов для тщательного устранения всех форм и источников загрязнения питьевой воды.

Агентство по охране окружающей среды также должно рассматривать качество питьевой воды как один из показателей, который оно использует для принятия решения о более справедливом распределении средств своей программы питьевой воды, чтобы наиболее пострадавшие районы получали наибольшую помощь.

Качество питьевой воды в США остается неравномерным по всей Америке. Для многих доступ к безопасной водопроводной воде слишком долго был невозможен.

Но при большем финансировании, более строгих федеральных стандартах безопасности и большем внимании к помощи исторически неблагополучным районам состояние питьевой воды в Америке в конечном итоге может стать сильным в каждом сообществе.

Когда дело доходит до снабжения безопасной питьевой водой миллионов семей, у которых в настоящее время ее нет, возникают проблемы. Но их можно решить, когда общественность и избранные нами должностные лица объединятся вокруг общей цели: права каждого американца, независимо от расы, региона или дохода, на чистую воду.

Какое у меня качество питьевой воды? — Техасская комиссия по качеству окружающей среды

Вы здесь:

    Какое у меня качество питьевой воды?
    Как найти информацию о вашей питьевой воде, независимо от того, поступает ли она из общественной системы водоснабжения или из частного колодца.
    https://www.tceq.texas.gov/drinkingwater/my-drinking-water-quality
    https://www.tceq.texas.gov/@@site-logo/TCEQ-1072×1072.png

    Как найти информацию о вашей питьевой воде, независимо от того, поступает ли она из общественной системы водоснабжения или из частного колодца.

    Ваша питьевая вода поступает из системы водоснабжения общего пользования?

    Системы общественного водоснабжения в Техасе должны регулярно проверять воду на наличие 102 различных загрязнителей, чтобы убедиться, что она соответствует всем федеральным и государственным стандартам питьевой воды.

    Consumer Confidence Report

    Вы можете узнать о качестве вашей питьевой воды, прочитав ежегодный отчет о качестве питьевой воды вашей системы водоснабжения, который также называется Consumer Confidence Report (CCR).

    Большинство систем общественного водоснабжения обязаны предоставлять этот отчет вам, их клиенту, до 1 июля каждого года. Если вы не оплачиваете свой собственный счет за воду, например, если вы живете в квартире, многоквартирном доме или арендуете дом, вам может потребоваться связаться с управляющим недвижимостью для получения дополнительной информации или проверить в Интернете, опубликован ли их CCR.

    CCR включает информацию об источнике (источниках) используемой воды (реки, озера, водохранилища или водоносные горизонты), химических и бактериологических загрязнителях, соблюдении правил питьевой воды, образовательной медицинской информации, контактной информации о системе водоснабжения и возможностях участия общественности. .

    Наблюдение за питьевой водой

    Наблюдение за питьевой водой TCEQ (DWW) содержит информацию об источниках, загрязняющих веществах и нарушениях для всех систем общественного водоснабжения в Техасе. Если вам нужна помощь с базой данных, обратитесь к Инструкции для Texas Drinking Water Watch.

    Вы получаете питьевую воду из частного колодца?

    Если вы являетесь владельцем частного колодца, вы обязаны регулярно проверять воду из колодца, чтобы убедиться, что она безопасна для питья и приготовления пищи.