Содержание
ЛЮДИ, СТИХИИ И ЗАКОННЫЕ БРАКИ.
Давайте разберемся,-почему астрология,и в частности Вронский,против сочетания стихий Огня и Земли.Для начала,для лучшего понимания,соединим изобразительное искусство Рериха(в виде его картины «Ведущая») с практическими знаниями человечества о гармоничной совместимости мужчины и женщины в Культурном отношении. Елена Ивановна Рерих писала: «…Женщина должна настолько подняться сама духовно, нравственно и интеллектуально, чтобы увлечь и мужчину за собою. Помните картину Николая Константиновича «Та, которая ведёт» («Ведущая»). Так женщина… должна стать не только полноправной сотрудницей в устроении всей жизни, но и вдохновительницей на жизненные подвиги». И так,нам доподлинно известно,что мужчина и женщина могут принадлежать одной стихии или разным,то есть,состоять из разного «теста.» Зададимся вопросом: что же должна вдохнуть вдохновительница в мужчину,чтобы тот был способен на Культурные эволюционные подвиги? Наверное,никто не будет возражать,что рассматриваемая женщина вдохновляет мужчину на высоко-культурную Любовь для правильного практического применения,на любовь к страждущему человечеству,к Учителю,к природе,кончно,к самой вдохновительнице, и так далее. Наличие высокой духовной любви к вдохновительнице естественным образом подскажет,является ли вдохновительница совместимой по Стихии с мужчиной или нет. Против такого положения нельзя быть,так как несогласие с этим утверждением делает высокую Любовь ненужной,ставит под сомнение Магнитный принцип притягивания себе подобной сущности. Так как существует несовместимость по Стихиям,то существует и невозможность выше указанного вдохновения вдохновительницей,нет совместимости Стихий — нет Вдохновения Любви от женщины. Что рассматриваемая женщина вдыхет в мужчину? — Дух Любви. А что такое Дух Любви? — Это Огонь,- Высший Огонь,- Отец-Огонь. — Эта женщина выступает посредником между Огненным Иерархом и мужчиной,вдыхая в последнего,немного-немало,Отца-Огня.Но мужчина примет этот Огонь только тогда,когда его Стихия будет соответствовать стихии этой женщины,иначе вдохновления у него не будет,а будет только «причиняемая боль»(упоминаемая в Агни Йоге). С другой стороны,в Учении указывается на Эпоху Огня,на предпочтение людей от Огненной Стихии и на первичность Огненной Стихии в отношении других Стихий,а так же на то,что в любом человеке присутствуют в разной мере разные Стихии. На картине мужчина выполняет роль Духовной Матери,принимающей Луч Духовного Отца в свое Лоно,где этот Луч подает духовная женщина,выполняющая роль Духовного Отца,-Отца-Огня. Если в Учении предпочтение в Эпоху Огня отдается людям Огенной Стихии,то это значит,что люди Неогненной Стихии не смогут от вдохновительницы воспринимать вдохновение,или же смогут воспринимать,но с ограничениями в разной степени,-в зависимости от количества материи Огненной Стихии. В человеке Стихии Воздух,Вода и Земля в разной степени будут антагонистичны Стихии Огня,какие-то больше.какие-то меньше,но природный конфликт уже будет. Осталось выяснить,когда такой конфликт будет больше,а когда меньше. Согласно шлоке,Огонь — Вода плохо(аналогично тому,что огонь превращает воду в пар,а вода тушит огонь),так же,Воздух — Земля тоже плохо,так как воздух и земля не перемешиваются,совершенно нейтральны друг другу. Пользуясь закономерностями,с помощью которой образовались эти астрологические термины,попробуем выстроить процесс смешения огня и земли,- кроме пустынного жженного образования ничего образовать нельзя. Воздух же откликается на огонь,становясь более подвжным и перемещаясь,получается послушник,но не более того,эти и другие физические свойства материи и ставили в основу при образовании астрологических слов,других вариантов нет. Я утверждаю,что истинное вдохновение от вдохновительницы может получить только человек Огненной Стихии,все остальные будут только в лучшем случае реагировать.,в худшем — получать избыток Огня высокой природы и не осиливать его осваивание. Обычной женщине обязательно надо подавать мужчине Отца-Огонь,то есть,вдохновлять,это получится только при сочетании Стихий Огонь — Огонь. А теперь зададимся вопросом о том,как осуществить совместимость Стихий Вода-Вода.Для этого надо задаться вопросом: какая же Любовь должна быть в этом случае,каким должен быть вышестоящий Иерарх,которого надо Любить? Не к разным ли Стихиям принадлежат известные Учителя,которые учат тому,как надо отличать Любовь,свойственную определенной Стихии от Любви,не свойственной собственной Природе. Любовь Любви рознь,Дух Духу рознь,Учитель от Учителя отличается(у Антаровой это особо отмечается). Для развития дискуссии понадобится и Тайная доктрина( «…Внимайте, вы, Сыны Земли, Вашим Наставникам – Сынам Огня! Познайте: нет ни первого, ни последнего, ибо все есть Единое Число… из Не-Числа …«),именно с помощью внимания и освоения определяется Матерь-Земля,Которая есть во внимающем(в вдохновляющемся) человеке,в том числе,и в мужчине на картине,мужчина олицетворяет Матерь-Землю,так как он есть Сын Земли,и в этом смысле женщина на картине не является ни Сыном Землей,ни какой-то Дочерью,а является представителем Отца-Огня,который не может быть Стихией,так как Сам является Породителем всех Стихий. Если,как говорится,раскладывать по полочкам,то надо выяснить,как известные Учителя проявляют свою Стихию на собственном примере,в собственной деятельности,тогда путанницы не будет,а то,что Их собственные Стихии влияют на Их же деятельность,то это беспорно.Еще больше углубиться в «дебри» Стихий поможет изучение Трудов Учителей в свете Стихий,изучение подробностей совместимости Стихий за один присест не проканает. Так что надо к этому вопросу отнестись ответственно.
Серия «Практика Агни Йоги»
жүктеу/скачать 9.16 Mb.
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 74
- Бұл бет үшін навигация:
- От составителя Нужно ли делать выписки из Учения Живой Этики О БОЛЕЗНЯХ
- Болезни мозга Болезни мозга Головная боль Новые болезни
- Нервные болезни Нервные болезни Невралгия Рак
- Другие отдельные болезни
- ПРИМЕЧАНИЯ … СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ
Серия «Практика Агни-Йоги» МЕДИЦИНА АГНИ-ЙОГИ (Книга составлена на основе тематических выдержек о здоровье и медицине из «Учения Живой Этики», писем Рерих Е. И. и «Тайной Доктрины» Блаватской Е.П.) Составитель: Дворников Ю.Б. Издательство»Устремление» г. Барнаул, 2012 г.
Каталог: media жүктеу/скачать 9. 16 Mb. Достарыңызбен бөлісу: |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 74
Понимание принципа Агни | Ретритный центр «Искусство Жизни»
Агни — один из самых мощных преобразующих принципов Аюрведы. В нем содержится секрет долголетия, жизненной силы, высокой праны или жизненной силы, хорошего здоровья, большей энергии, ясности ума и хорошего самочувствия. Принцип агни в Аюрведе отвечает на ваш вопрос о том, почему ваша подружка в офисе может есть все, что захочет, не набирая лишних килограммов, в то время как вы набираете три, просто взглянув на последний торт ко дню рождения в офисе! Это потому, что у них сильный агни или, проще говоря, сильный пищеварительный огонь. Этот принцип агни очень отличается от концепции агни или огня, упомянутого как один из пяти великих элементов панчамахабхута. И тем не менее, оно опирается на качество трансформации, ассимиляции и возрождения.
Что делает агни?
Основная функция агни относится к пищеварению, поглощению, усвоению и преобразованию пищи в энергию. Другими словами, это необходимо для того, чтобы организм усваивал полные питательные вещества из пищи и полностью питал свое тело. Здесь пища — это не просто то, что мы едим, но даже духовное знание, мудрость или информация, которые мы потребляем через наш разум и чувства, могут быть возрождены только через Агни. Мы полагаемся на агни в жизненно важных физиологических и умственных функциях, от переваривания пищи до управления эмоциями, переживания чувственного мира и управления жизненной энергией в направлении позитивности и энтузиазма. По сути, если агни слаб, у вас не будет достаточно топлива для переваривания и метаболизма того, что вы едите, для производства энергии или для правильного восприятия.
Вам нужен агни для
- Видения и переживания через другие чувства
- Пищеварение
- Поддержание температуры тела
- Свечение кожи интеллекта, логического мышления
- Управление жизненной силой в дыхании и насыщении кислородом каждой клетки тела
- Мониторинг межклеточных коммуникаций
- Жизнеспособность, сила и ограничение выработки амы или токсинов в организме.
Агни и четыре состояния метаболизма
Когда доши в нашей системе не сбалансированы из-за плохого образа жизни, накопления стресса, нездорового питания, не соответствующего вашим дошам, регулярного воздействия загрязняющих веществ и стрессоров на работе и дома подавление эмоций может привести к дисбалансу дош, что напрямую влияет на состояние агни в вашем теле. В зависимости от нашей конституции дош и преобладающих дисбалансов дош, Агни можно найти в любом из этих четырех состояний в зависимости от того, насколько силен или слаб принцип Агни:
1. Сама агни или сбалансированный обмен веществ: Агни сбалансирован. Знайте, что вы выиграли джекпот здоровья, если у вас есть баланс Агни или состояние Сама Агни. Когда агни — преобразующий и животворящий огонь в вашем теле — находится в равновесии, вы почувствуете здоровье, улучшите обмен веществ, умиротворение ума, ясность мысли и положительную экспансивную личность. Человек с Сама агни сможет без проблем переваривать большое количество пищи.
Их здоровье не пострадает из-за смены погоды или времени года. У них будет совокупность тела и ума, переполненная теджасом (сущностью агни/питты), которая отвечает за энтузиазм, чувство правильного и неправильного, острый ум, оджас (жизненную силу) и жизненную силу. Баланс агни означает, что они будут испытывать больше удовлетворения и блаженства в жизни, а также укреплять иммунитет.
2. Вишама Агни (неустойчивый обмен веществ): Агни несбалансирован и нерегулярен. Это состояние агни под влиянием избытка Вата Доши, сочетающей элементы воздуха и пространства. Холодное и подвижное качество избыточной ваты может ослабить агни или, если он уже слаб, полностью погасить его интенсивность. Это нестабильное или неправильное состояние агни, которое может стать слишком огненным или слишком слабым. Человек с Вишам Агни будет испытывать неустойчивый аппетит и может жаловаться на расстройство желудка, вздутие живота, запор или диарею. У них может быть сухая кожа и сухость во рту. Возможны суставные и мышечные заболевания, а также проблемы с поясницей. Вишама агни также может привести к образованию слоев налета на языке, тяге к нездоровой пище, беспокойству и образованию амы.
3. Тикшана Агни (гиперметаболическое состояние): Агни сверхактивен. Тикшна Агни обозначает интенсивность огненного качества агни. Это связано с испорченной Питта Дошей. Избыток Питты может вызвать воспаление и вызвать гиперметаболизм, что приводит к быстрому и неполному пищеварению. Избыточная жирность питты также может ослабить агни. Человек с Тикшна Агни может испытывать
- Аномальный голод, много есть очень часто, испытывать сильную тягу к сладкому
- Кислотность, расстройство желудка, гастрит или изжогу
- Лихорадка
- Сухость губ и горла, покраснение или обесцвечивание языка (обычно желтый/зеленоватый)
- Низкий уровень сахара в крови
- Воспаления, боли в печени и язвы
- Кожные проблемы, такие как приливы, покраснение и крапивница .
- Сильный гнев и/или раздражительность, разочарование; может быть помешан на контроле.
4. Манда Агни (Очень медленный метаболический статус): Агни слаб. Тяжелое, охлаждающее, плотное качество Капхи при избытке может значительно ослабить агни, влияя на обмен веществ, пищеварение и прану или жизненную силу в целом. Чрезмерная Питта и связанная с Питтой липкость или маслянистость также могут вызывать Манда Агни. Признаки Манда Агни включают
- Отсутствие аппетита
- Взветение
- Усталость
- Очень частые приступы простуды и заторов
- Слизистые выписки
- Серия случаев образа жизни, такая как гипертония, диабет, вес и оживленная. недостаток энергии
- Слишком долгий сон
- Желание обладать
- Сильная тяга к острой, острой пище
- Образование амы, вызывающее побеление языка.
Типы Агни
В зависимости от его местоположения и основной функции существует тринадцать типов Агни, и три из них — Джатхарагни (один), Бхутагни и Дхату Агни — являются наиболее важными.
Джатарагни или пищеварительный огонь, как его обычно называют, расположен в желудке и двенадцатиперстной кишке и помогает производить кислоту, необходимую для процесса пищеварения и очищения. Это наиболее значительный из всех типов агни. Он отвечает за переваривание пищи, усвоение питательных веществ и обеспечение организма питанием. Он расположен в области желудка, но питает центры агни по всему телу.
Бхутаньи — это принцип агни, присутствующий в каждом из пяти основных элементов. В зависимости от элементов, эти агни таковы:
- Партхива агни (связанный с землей)
- Апья агни (связанный с водой)
- Теджас агни (связанный с огнем)
- Вайавья агни (связанный с воздухом)
- Набхаша агни связанный с эфиром)
Дхату Агни или принцип агни, присутствующий в семи основных тканях или дхату в теле, включая
- Раса (плазма) и связанный с ним агни называется Расагни
- Ракта (кровь) и связанный с ним агни называются Рактагни.
- Mamsa (мышца) имеет Mamsagni
- Meda (жир) имеет Medagni
- Asthi (кости) имеет Asthyagni
- Majja (костный мозг) имеет Majjagni
- Sukra (репродуктивная ткань) имеет Sukragni 90 027 что внутри каждой клетки тела есть центры агни, которые делают возможным клеточный метаболизм.
Способы сбалансировать Агни
Используйте травы и специи. Помимо увеличения высвобождения пищеварительных ферментов, необходимых для переваривания пищи и облегчения ее переваривания, использование в пище таких специй, как черный перец, кардамон, кайенский перец, корица, тмин и лакрица, также может помочь активизировать пищеварительный агни. Эти травы существенно снижают нагрузку на агни, так как эксперты называют их помощью в предварительном переваривании пищи.
Употребление перед едой свежесрезанного имбиря или яблочного уксуса с лимонным соком также может поддерживать функцию агни. Семена фенхеля — еще одно мощное ветрогонное средство, на которое можно положиться для снижения влияния избытка Ваты на правильное функционирование пищеварительного огня. Хинг или широко известный как вонючая камедь или асафетида, используется вместе с другими травами для приготовления хингаваштака, сильнодействующего лекарства для уменьшения метеоризма и улучшения пищеварения и усвоения питательных веществ в организме. Стимулирующие и согревающие свойства хинга помогают разжечь пищеварительный огонь.
Избегайте очень жирной, острой или горячей пищи. Очень жирная, острая или горячая пища может еще больше усугубить питту, что приведет к повышенной кислотности или язвам в слизистой оболочке желудка. Убедитесь, что ваша пища имеет более горький, сладкий и вяжущий вкус. Это помогает обуздать излишества пищеварительного огня.
Пить пищеварительные чаи и соки. Мята — отличный друг в борьбе с избытком агни. Вы также можете попробовать зеленый чай или чай из одуванчика, чтобы сбалансировать агни.
Ешьте легкую и легкоусвояемую пищу. Употребление большего количества саттвичных, легких, красочных, но легко усваиваемых блюд может усилить ваш пищеварительный огонь. Чем тяжелее переваривается ваша пища, тем больше агни расходуется в процессе. Перегруженная пищеварительная система в течение длительного периода времени может в конечном итоге ослабить агни.
Ешьте осознанно. Внимательное употребление каждого кусочка пищи высвобождает пищеварительные ферменты, которые помогают более плавному и быстрому перевариванию пищи, не оказывая слишком большого давления на пищеварительный огонь. Также уделение полного внимания процессу еды заряжает центры агни по всему телу.
Не переедать. Употребление небольших порций пищи, ровно столько, чтобы заполнить желудок и оставить примерно одну треть пространства для воздуха, является идеальным количеством пищи для укрепления агни, по мнению аюрведических экспертов.
Избегайте продуктов и напитков, ослабляющих агни. К ним относятся холодные напитки, кофеин или тяжелая пища, такая как мясо, купленный в магазине сыр или грибы. Они могут ослабить агни.
Не пейте воду сразу после еды. Питьевая вода сразу после еды может полностью погасить пищеварительный огонь, что значительно усложнит переваривание пищи при ослабленном агни.
Пищеварительная детоксикация и очищение. Целостная пищеварительная детоксикация, или очищение, перезагружает тело и разум, очищает тело от амы или токсинов, накопленных с течением времени, восстанавливает повреждения и снова разжигает агни. Терапия очищения, такая как Virechna, включает в себя специальную диету, легкую и очень легко усваиваемую, наряду с Abhyanga — массажем с теплым маслом — которые облегчают процесс выведения отходов. Детоксикация вашей пищеварительной системы является обязательной, потому что ама или токсины являются антитезой агни. Чем меньше токсинов в вашем теле, тем лучше будет функционировать агни. Большее количество амы, накопленное в вашей системе, может снизить интенсивность агни и замедлить обмен веществ.
Дома вы можете один раз в неделю есть только фрукты и фруктовые соки или кичди (приготовление из риса и чечевицы), водянистое и очень легкое для желудка. Пост раз в неделю, основанный на вашей уникальной конституции доши, дает вашей пищеварительной системе столь необходимый отдых и вновь разжигает агни.
Пранаямы или глубокое дыхание. Подобно костру, когда вы дуете в огонь, чтобы снова разжечь его, когда он угасает, снабжение тела кислородом оказывает такое же влияние на наш пищеварительный огонь. Пранаямы, такие как попеременное дыхание ноздрями, Шитали (охлаждающее дыхание) или Бхастрика (дыхание мехами), могут помочь в исправлении определенного дисбаланса дош в вашей системе, который привел к нарушению агни.
Теперь, когда вы знаете, насколько важен принцип Агни для вашего общего благополучия, найдите время, чтобы выяснить, насколько сильны или слабы импульсы Агни в вашем теле и что вы можете с этим поделать.
Музыка на воде | AGNI Online
Этим утром я проснулся от дождя, льющегося в окно в крыше, и музыки цыганской скрипки, звучащей в моей голове. Ветер и дождь создавали музыку вместе с птицами до того, как этого достигли люди, до того, как появилась такая идея или слово, как музыка. Так тесно родство между ветром и дождем, ветром и музыкой, что когда ветер дует над нашим акром на склоне холма здесь, в Ирландии, он попадает под карнизы жестяной крыши сарая и дует так мелодично, что можно поклясться, что кто-то играет на флейте. там.
Проснувшись, я услышал, как Грейс на кухне, куда она пошла заваривать чай, шевелилась среди непривычных шумов воды. Вода из собственных кранов. Сначала оно закашлялось, потом заикалось, потом хлынуло и рухнуло в ожидающий чайник.
Я говорю «непривычно». Три дня назад все высохло. Но сила урагана в Карибском море подняла шторм вверх по Гольфстриму и дала нам возможность хорошо промокнуть по эту сторону Атлантики. Это напомнило о травме урагана Катрина и о том, что эта катастрофа значила для города Новый Орлеан. Мы живем на склонах Слиабх-на-мбан, Горы женщин, в графстве Типперэри, и черпаем воду из небольшого резервуара, расположенного выше по склону горы. Четыре семьи организуют свою жизнь вокруг воды из этого источника.
Древние греки лелеяли свои святые колодцы и поклонялись местным духам, которые руководили ими. Святые колодцы также были частью духовной жизни дохристианских ирландцев. Даже сегодня можно встретить родник с нависающим над ним терновником, к ветвям которого люди привязывают куски ткани и веревки, символизирующие их молитвы, надежды и желания.
Наш водоем мало ассоциируется со священным. Сомневаюсь, что там было произнесено много молитв. В прошлый рождественский полдень, не имея иной цели, кроме как избавиться от последствий индейки, мы натянули ботинки и тяжелые пальто и подошли к ней через поля сквозь горизонтальные лучи слабого декабрьского солнца. Мы пришли к нему по раскисшему пастбищу, утоптанному копытами соседского скота. Это грубая бетонная цистерна без украшений, покрытая старым листом гофрированной жести. Необработанная ПВХ-труба поднимается из-под земли и сливает содержимое подземного родника в бак, а не менее невзрачная сливная трубка выливает излишки в грязь, которая окружает вещь. Это ничей гиппокрен. Тем не менее, это бескомпромиссный пример того, как вода делает возможной жизнь на Земле.
За те несколько дней, что мы были без проточной воды, мы получили некоторое представление о том, на что похожа жизнь, когда изобилие воды нельзя считать само собой разумеющимся. Ванна, наполненная водой, стала средством для смыва ведром. Дождевая бочка стала нашим источником питьевой воды. Выпив этот мягкий эликсир, я снова почувствовал вкус воды и вспомнил, как в недавние времена жители Стамбула отличали вкус воды от разных кварталов города, каждый квартал соперничая с другими в том, где вода слаще. Я думал о жертвах засухи в Африке, я вспомнил похожие на драгоценности участки кукурузы и бобов, которые я видел в резервации хопи в Нью-Мексико, и то, как искусно их поля были объединены на склонах холмов, чтобы использовать скудную доступную воду. в этой засушливой стране.
~
Итак, сегодня утром меня встретили три жидких звука — дождь в стекле, вода, текущая из кухонных кранов впервые за три дня, и цыганская скрипка в моей голове.
Я только что вставил компакт-диск в свой компьютер и снова слушаю того румынского цыгана, который живет в Париже и играет на скрипке в джаз-группе Бирели Лагрене. Когда скрипач, чье имя я даже не знаю, достигает возвышенного пика своего соло в записанной группой версии «Summertime», кто-то еще в пределах досягаемости микрофона восторженно выкрикивает «О» или «Ах» по-французски или по-французски. Романи или румын. Представьте себе Джанго Рейнхардта, Стефана Граппелли и le Jazz Hot, перенесенных в настоящее, сохранивших весь драйв и блеск Джанго и Граппелли и joie de vivre , но вобравший в себя все, что произошло в джазе и популярной музыке с 1920-х годов до наших дней.
Когда два лета назад я был в Стамбуле во время джазового фестиваля, моя подруга, османский историк Кэролайн Финкель, отвела меня в «Вавилон», джаз-клуб на узкой улочке в Асмалимесджите, богемном районе Бейоглу, или Пера, если использовать его старое константинопольское название. Кэролайн — переселенка из Шотландии, которая живет в Кузгунджуке, в азиатской части Стамбула. Асмалимескит спрятан в той части города, на узких извилистых улочках которой жили греческие, еврейские, армянские, европейские и левантийские купцы во времена Османской империи, в многоквартирных домах в стиле модерн с изящными коваными изделиями на балконах. В ту ночь, когда мы отправились в Бейоглу, Стамбул только что пережил одну из сильных гроз, которые время от времени обрушиваются на город, и наше такси бороздило затопленные улицы, когда мы ехали вдоль Босфора, чтобы добраться до Вавилона.
Я еще не видел такого состава музыкантов, как тот, который Бирели Лагрен собрала в тот вечер. Барабанщика не было. Акустический басист стоял в глубине сцены и руководил группой. Лагрен, соло-гитаристка, сидела впереди в окружении двух ритм-гитаристов. Два! Они никогда не играли ничего необычного, они просто заложили прочную, басовую основу для музыки группы и служили своего рода греческим хором для гениальности соло-гитариста и моего человека, скрипача. То, что они играли, усиливало структуру аккордов, а также ритм, и давало музыке прочную основу как ритмически, так и гармонически. В песнях с ритмической структурой 4/4 они отбивали четыре до такта, как играло банджо в раннем новоорлеанском джазе. Скрипач был самым старшим мужчиной в группе. Судя по его телосложению, он редко пропускал прием пищи, а во время игры сильно потел.
Группа исполняла джазовые стандарты и свинг, а также мелодии из репертуара бибопа. Очевидно, они выросли на американской музыке, потому что цитировали все, от «Old Man River» до «Rhapsody in Blue» и вступительных риффов «In the Midnight Hour» Уилсона Пикетта. Они сыграли свою собственную версию «Purple Haze» Джими Хендрикса в качестве вступления к блестящему исполнению классической «Salt Peanuts» Диззи Гиллеспи. Затем Бирели Лагрене сменила настроение и без особых усилий исполнила арпеджио прямо из Сеговии. Один из ритм-гитаристов спел слащавую песню о любви на французском языке с ужасными текстами. Они сыграли «Laura», которая зародилась как музыкальная тема американского фильма 19-го века.40-х, но я подозреваю, что я был единственным в Вавилоне, кто знал это. Ближе к концу долгого вечера басист даже надел солнцезащитные очки и вышел к авансцене, чтобы спеть на едва понятном английском «Синие замшевые туфли». Что бы они ни играли, от возвышенного до смехотворного, от знакомого до возмутительного, это протекало таким образом, что я понял, что, выйдя из-под дождя в тот вечер, я просто совершил переход от одной формы ликвидности к другой. , точно так же, как дождь и вода из кухонных кранов и скрипичное соло из «Summertime» смешались в моем сознании, когда я проснулся этим утром.
~
Мне приходит в голову, что я пишу, восхваляя качество одновременно настолько простое и столь неуловимое, что мне трудно подобрать для него слово. На ум приходят «гибридность» и «эклектика». Тезаурус является проводником не только слов, но и идей; и когда я пытаюсь начать с поиска слова «гибрид», я обнаруживаю, что Роже записывает его под словом «смесь» и принимает довольно неодобрительный тон, перечисляя его со следующим набором слов:
помесь , дворняга; полукровка, полукровка, полукровка; метисы, мусти; евразиец, кейпский окрас, мулат; квадрун, октарун; самбо, гриф, гриффин; мул, лошак.
Этот список представляет собой затхлый маленький музей британской расовой мерзости более ранней эпохи. То, что мое издание Roget устарело, подтверждается тем фактом, что проверка орфографии Microsoft Word воротит нос от пяти из этих слов, подчеркивая их красным, как только я их набираю. Даже не спрашивайте меня, что за гриф или лошак. Я не уверен, что хочу знать. Кажется, Роже говорит о том образе мышления, который ненавидит перемены, вкладывает свои деньги в облигации, очень нервничает, когда упоминается смешение рас, и выступает за то, что он считает чистотой — от имени, как выразился Йейтс, «банкиров, школьных учителей». , а священнослужители / Мученики призывают мир».
~
То, за что я здесь ратую, может быть названо нечистотой в мире, который я призвал выше. Историки музыки рассказывают нам, что впервые джаз зазвучал в Новом Орлеане — городе, культуру которого прекрасно передают эти завораживающие слова «мулат», «квадрун», «октарун» с намеками на табу, семейные тайны и ключи. в квартиру на другом конце города. На нем начали играть, когда африканские музыканты получили в свои руки европейские инструменты, такие как корнет, тромбон, туба, малый барабан и кларнет, и изменили ноты и ритмы европейских и американских маршей, чтобы они напоминали музыку стран, которые они были похищены. из. Джаз может быть самой человечной из всех музыкальных композиций, потому что, как и само человечество, джаз — это адаптация.
Той ночью в Вавилоне мы с Кэролайн нашли дорогу в многоязычном городе Стамбул прямо в сердце Перы с ее этнической смесью, восходящей, по-видимому, к началу цивилизованной эры — американца и Скот перевез цыганского скрипача из Румынии, который зарабатывает себе на жизнь в Париже игрой джаза. Моим проводником в этом музыкальном пробуждении должен был быть цыган — не так ли? — из древнего, внушающего страх и презираемого племени ромов. Более миллиона из них были уничтожены нацистами, но до сих пор они паркуют свои развратные фургоны по обочинам дорог по всей Европе, гадают, ведут процветающий бизнес по продаже автомобильных ботинок на электронном оборудовании, раздражают граждан нескольких стран, и стекаться раз в год к святыне les Saintes Maries de la Mer в районе Aigues Mortes Прованса, чтобы отдать дань уважения Черной Марии, которая, согласно легенде, приплыла туда из Святой Земли на маленькой лодке с Марией Магдалиной и Марией Богородицей.