Несколько советов, как нарисовать плакат правильно. Нам нужна чистая вода плакат
БиблиоТуймазы: Конкурс рисунков "Сберечь воду
"Говорящая стена" |
Работа победителя. |
Участники конкурса на церемонии награждения |
Победитель Сабиров Айдар |
Вот такой баннер получился |
о проведении конкурса рисунков, плакатов и слоганов (лозунгов) «Сберечь воду – сберечь жизнь!», посвящённому Всемирному дню водных ресурсов
Общие положения
Конкурса рисунков, плакатов и слоганов «Сберечь воду – сберечь жизнь!» (далее – Конкурс) проводится городской модельной библиотекой №3 МАУК «МЦБ» МР Туймазинский район в рамках Плана мероприятий по экологическому просвещению населения на 2011 год и посвящается Всемирному дню водных ресурсов, который ежегодно отмечается 22 марта.
Цели и задачи конкурса Привлечение внимания к проблеме рационального использования водных ресурсов. Воспитание экологической культуры в жителях города и района.Стимулирование творческой инициативы населения.
Организаторы конкурса Организатором Конкурса является городская модельная библиотека №3 МБУК «МЦБ» МР ТР (г. Туймазы, ул. Зелёная,д.4). В Конкурсе, в качестве спонсоров, могут принимать участие любые организации и физические лица, поддерживающие его цели и задачи.Для организации и проведения Конкурса создаётся Оргкомитет и жюри. Оргкомитет осуществляет организационную работу по подготовке и проведению Конкурса, принимает конкурсные материалы. Жюри Конкурса осуществляет оценку конкурсантов, определяет победителей по номинациям.
Гран-при – лучшая работа, независимо от возраста участника, будет оформлена в виде баннера и размещена на улицах города.
Сроки и условия проведения Конкурса К участию в Конкурсе приглашаются все желающие от 7 лет и старше. Конкурс проводится с 1 февраля по 10 марта 2011 г. Работы принимаются в городской модельной библиотеке №3 по адресу: г. Туймазы, ул. Зелёная, 4, тел.: 2-50-48.При подведении итогов конкурса будет учитываться не только художественное решение рисунка или плаката, но и острота, меткость слогана (лозунга) на рисунке или плакате.
Награждение победителей Победители Конкурса, занявшие 1,2,3 места в своих номинациях и возрастных категориях, будут награждены дипломами и призами. В библиотеке будет оформлена «Говорящая стена», где будут выставлены лучшие работы. Дирекцией МУП «Туймазыводоканал» будет отобрана самая лучшая работа для социальной рекламы с целью её дальнейшего размещения на улицах города.(Здесь у каждого свой состав жюри)
bibliotuimazi.blogspot.ru
Несколько советов, как нарисовать плакат правильно
В школе нередко ученикам дают задание: «Придумай и нарисуй плакат». Стенгазеты могут быть самых разных тематик. Но чаще всего просят нарисовать плакат «Берегите воздух», «Сохраняйте чистой воду» и подобные задачки, связанные с охраной окружающей среды.
Что изобразить на плакате «Берегите воздух»
Недостаточно просто взять лист бумаги и что-то на нем нарисовать. Стенгазета должна быть полноценной, иметь смысловую нагрузку и доносить полезную информацию. Чтобы понять, как нарисовать плакат, нужно сначала прочесть, какие действия осуществляются для сохранения заданного природного ресурса. Чаще всего изображены на тематических ватманах:
- Предметы и действия, которые вредят воздуху. Это могут быть автомобили, из которых выходят выхлопные газы. Также часто изображаются дымящие трубы заводов, турбины атомных станций.
- Помимо того что загрязняет воздух, рисуют то, что помогает сохранить его чистоту и пригодность для дыхания. Можно изобразить человека, едущего на велосипеде или высаживающего дерево. Также часто в стенгазетах по охране воздуха рисуют живую природу, лес, как символ зеленых легких планеты. Ведь именно он помогает очистить воздух от разных вредных компонентов.
- Перед тем как нарисовать плакат, стоит также почерпнуть из выбранных источников полезную информацию. Можно вырезать из газеты важную статью и приклеить на ватман в выбранном местечке. Часто дети и взрослые сочиняют стихотворения или берут готовые творения, чтобы поместить их на плакате.
Какие речи можно написать на стенгазете
Помимо информации о том, как нарисовать плакат, также следует поразмыслить над текстовым содержанием. Это могут быть стихи, проза - все что угодно, самое главное, чтобы текст был тематическим. Например, можно взять следующие высказывания:
- Берегите воздух, он нам очень нужен. Нам дышать он позволяет и здоровьем окрыляет.
- Вы деревья не ломайте, чистоту природы сохраняйте, и тогда все будет класс у каждого из нас.
- Воздух нужно беречь, без него нам никак. Остановить нужно шкодников и забияк, которые деревья ломают и лес не оберегают.
Это любительские рифмованые строки, которые школьники младших классов могут с успехом разместить на плакате, посвященном охране воздуха.
Для детей постарше пригодятся строки более серьезные: "Нужно бережно относиться к лесам, полям и садам и помнить, что лес - зеленые легкие нашей планеты. Каждый должен заботиться о том, чтобы воздух был чистым и прозрачным, не вредил здоровью. Используя научные достижения, нужно модернизировать заводы, стабилизировать работу производств, использовать электромобили. Люди, берегите природу! Земля - наш единственный дом!"
Как нарисовать плакат необычным и запоминающимся
Чтобы стенгазета была действительно замеченной и действенной, следует затронуть человеческую совесть и чувство долга, использовать контрасты. Плакат можно оформить так:
- Половину листа следует разукрасить радужными и красочными цветами. Изобразить на бумаге счастливых детей, гуляющих на чистой площадке или на зеленой солнечной полянке.
- На второй половине ватмана нарисовать дымящиеся трубы завода, серость, воронов. Также можно изобразить выброшенный в водоемы мусор, мертвые деревья, засохшие цветы - все, на что хватит фантазии.
Такой контраст жизни и смерти четко покажет, насколько сильно человек может влиять на природу как положительно, так и отрицательно. В газете в любом случае будет изображено то, что есть в реальности.
Очень жаль, но многие люди не понимают, как важно беречь окружающую среду. Плакат должен с помощью правдивых фактов раскрыть всем глаза на очень серьезные вопросы нашей жизни.
fb.ru
Внеклассное мероприятие по окружающему миру по теме "День Земли"
Разделы: Начальная школа
Актовый зал празднично украшен. В коридорах вывешены стенные газеты, в зале – плакаты, выставка рисунков. Звучит музыка. Учащиеся занимают места в актовом зале. На сцену выходят ведущий и 3 учащихся.
1 учащийся:
Как яблоко на блюдце, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Всё исчерпать до дна. Не мудрено добраться До скрытых тайников. Разграбить все богатства У будущих веков.
Мы общей жизни зёрна, Одной судьбы родня. Нам пировать позорно В счёт будущего дня. Поймите это, люди, Как собственный приказ. Не то Земли не будет И каждого из нас.
(М. Дубин)
Ведущий. Добрый день! Наверное, большинство из нас старается сделать уютным и красивым, если не свой дом, то уж хотя бы свою комнату. Но почему-то, переступив порог своей квартиры, мы забываем о том, что за этим порогом – тоже наш дом. Космонавты говорят, что из космоса Земля голубая. И от каждого из нас зависит, чтобы из иллюминаторов космических кораблей они продолжали видеть голубые озёра, а не грязные лужи, земные леса и прекрасные луга, а не горы мусора и голую потрескавшуюся землю. Чтобы и завтра, и послезавтра мы могли сказать друг другу: “Добрый день!” Очень важно бережно относиться к нашему общему дому – Земле и всем, кто на ней живёт.
2 учащийся:
Давайте будем Дружить друг с другом, Как птица – с небом, Как поле – с плугом, Как ветер – с морем, Трава – с дождями, Как дружит солнце Со всеми нами!
Давайте будем К тому стремиться, Чтоб нас любили И зверь, и птица. И доверяли повсюду нам, Как самым верным Своим друзьям!
3 учащийся:
Давайте будем Беречь планету! Во всей Вселенной Похожей нет.
Во всей Вселенной Совсем одна, Что будет делать Без нас она?
Ведущий. Сегодня – день рождения Земли!
(На сцену выходят 5 учащихся. В руках у детей плакаты “История планеты в числах”)
1 учащийся. Земля – третья от Солнца планета Солнечной системы, обращающаяся вокруг него со средней скоростью 107200 км / ч за период, равный трёмстам шестидесяти пяти суткам.
2 учащийся. Земля имеет один спутник – Луну. Вращение Земли вокруг своей оси вызывает смену дня и ночи. Обращение вокруг Солнца – смену времён года.
3 учащийся. Родилась Земля в Космосе около пяти миллиардов лет назад.
4 учащийся. Человек появился на Земле сравнительно недавно. Всего лишь около трёх миллионов лет назад.
5 учащийся. В настоящее время на Земле проживает около шести миллиардов человек.
(Звучит запись: стоны, гул. Учащиеся робко переглядываются и уходят. Стонет Земля, рассказывает о своей жизни)
- Что с вами, люди? Разве я не подарила вам множество прекрасных рек, озёр и морей с прозрачной и свежей водой? Разве поля мои, сады и леса не радовали вас удивительными красками, а воздух над ними не был свеж и прозрачен? Я думала, что яркость зелени живой, нежность и аромат цветов сделают вас счастливыми, а голубизна неба и журчанье воды возвысят ваши помыслы и души. Мне так хотелось, чтобы все мои дети были счастливы, здоровы, добры друг к другу и к младшим братьям своим, да и ко мне. И вы радовались, принимая в дар мои голубые воды, но не сберегли, отравили их, а тем самым и себя. Когда-то вы могли с наслаждением дышать полной грудью, выдыхая смех и весёлые песни, а теперь…теперь воздух вызывает лишь кашель и хриплые голоса. Вы все заботитесь о своих домах, в которых живёте. Моете, убираете, украшаете их… Но совсем немногие заботятся о своём большом доме – о Земле, на которой живут. Ломая, уродуя, отравляя, вы оставляете так мало. Остановитесь! Опомнитесь! Осмотритесь! Подайте друг другу руки… Будьте разумны и дружны, и дайте мне ожить, цвести для вас… (На сцену выходят ведущий и 3 учащихся)
Ведущий. Вот так стонет наша планета Земля…Мы живём на Земле. Это наш дом. Кроме нас и наших близких, на ней живёт ещё множество людей. А кто ещё живёт рядом с нами? Прекрасные бабочки и жабы, которые мало кому нравятся, нежные цветы и могучие деревья, диковинные рыбы и причудливые птицы, ловкие звери и противные насекомые, и даже зловредные микробы и плесень. Ни мы, ни они не выбирали место, где появиться. Земля – это наш общий дом. Поэтому мы – все жители Земли – очень зависим друг от друга. Земля – наш дом. Нам его и беречь. Но бережёт ли человек свою планету?
1 учащийся:
Дерево, трава, цветок и птица Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни.
(В. Берестов)
2 учащийся:
Есть одна планета – сад В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелётных. Лишь на ней одной увидишь Ландыши в траве зелёной,
И стрекозы только тут В реку смотрят удивлённо. Береги свою планету, Ведь другой на свете нету!
(Я. Аким)
3 учащийся:
Я загадаю загадку, а вы отгадайте: В морях и реках обитает, но часто по небу летает, А как наскучит ей летать, на землю падает опять.
Что это? (ответы из зала)
Ведущий. Правильно, это вода. (Учащиеся уходят. Ведущий обращается к зрителям) Поговорим, ребята, о воде? Для чего нужна вода? А много ли воды на планете? Казалось бы, воды на Земле сколько угодно – океаны и моря покрывают большую часть поверхности нашей планеты. Но вода в океанах и морях солёная, а человеку, животным, растениям нужна пресная вода. А пресной воды пригодной для питья на Земле мало, её становится всё меньше. И виноваты в этом – люди, мы с вами. (На сцену выходят следующие 4 учащихся)
1 учащийся. На поверхность Мирового океана ежегодно выпадает 200 тысяч тонн свинца, около 7 тысяч тонн ртути, кадмия, мышьяка и других тяжёлых металлов.
2 учащийся. Вредные вещества, поступающие в воду, могут попадать и в организм человека, и животных.
3 учащийся. Загрязняют Мировой океан люди. С кораблей сбрасывают в воду огромное количество мусора.
4 учащийся. Консервы, банки, бутылки, полиэтиленовые пакеты. Это приводит к гибели морских животных.
Ведущий: А сейчас мы посмотрим домашнее задание 3 класса (“Всё о воде”).
1 учащийся. Вы, ребята, нам должны помочь. Все вместе громко отвечайте на наши вопросы и читайте то, что будет написано на плакатах.
2 учащийся:
Я и туча, и туман, и ручей, и океан, И летаю, и бегу, и стеклянной быть могу!
Все вместе. Что это? (Зрители отвечают: “ Вода”) Все вместе. Да!
(Поднимают плакат: “Вода – это жизнь!” Зрители хором читают)
3 учащийся:
Не умыться, не напиться без воды, Листику не распуститься без воды. Без воды прожить не могут птица, зверь и человек. И поэтому всегда всем везде нужна вода!
Все вместе. Вы согласны? (Зрители: “Да”. Читают плакат: “Всем нужна вода!”)
4 учащийся:
Водичка, водичка, умой моё личико, Чтоб смеялся роток, Чтоб щёчки краснели, Чтоб кусался зубок. Чтоб глазки блестели.
(Плакат: “Нам нужна чистая вода!”)
5 учащийся:
Бежит вода, струится – и прямо в домик твой. К ней надо относиться как к ценности большой. Коли зря течёт вода, кран закрой, а то – беда!
(Плакат: “Береги воду!”)
6 учащийся. Запомни! Если водопроводный кран неисправен, подтекает, за 1 час накапает больше литра воды. Посчитай, сколько воды вытечет за день? Почти 3 ведра.
7 учащийся. Вода – это драгоценный дар природы. И мы должны её беречь. Без воды нет жизни. Всё живое погибнет без воды.
(Плакат: “Вода – это жизнь!”)
8 учащийся. Люди часто выбрасывают в реки, ручьи, озёра различный мусор, моют в них машины. Сильно загрязняют воду заводы и фабрики.
(Плакат: “Нам нужна чистая вода”)
1 учащийся. В воде, загрязнённой сточными водами фабрик, заводов и жилищ, гибнут растения, животные.
2 учащийся. Большой вред водоёмам приносит загрязнение нефтяными продуктами. От них погибают рыбы, птицы и другие животные.
3 учащийся:
Океан седой гремит набатно, он таит обиду в глубине, Чёрные раскачивая пятна на крутой разгневанной волне.
4 учащийся:
Стали люди сильными, как боги, и судьба Земли у них в руках. Но темнеют страшные ожоги у земного шара на боках.
5 учащийся:
Мы давно “освоили” планету. Широко шагает новый век. На Земле уж белых пятен нету. Чёрные сотрёшь ли, человек?
Танец-полька “Коська и ручеёк”
(Коська – это зайчик. Он веселится вместе с капельками. Но вдруг в ручей хлынули грязные сточные воды из огромной трубы. Капельки из ручейка погибают. Испуганный Коська убегает прочь.)
Ведущий. Почему Коська убежал? Что случилось с ручейком? (Зрители: “Ручей погиб”)
Стихотворение “Мой край” Шанина Саша
6 учащийся:
Я хочу прожить сто лет, Эти горы, реки, лес, Где полным – полно чудес. Чудо – чудное в лесу, Повстречал я в нём лису. Лиска в гости приглашала И малиной угощала. Встретил зайца я косого, Еле обогнал босого. Бегали наперегонки От Анжерки до Томи. Томь, как лента голубая, По Кузбассу протекая, С гор Алтайских вниз течёт, Воды к северу несёт. Здесь такая красота: Горы, звёзды, небеса, Птицы, звери и цветы. Я люблю, люби и ты! Край родной оберегай И в обиду не давай!
Ведущий. Спасибо 3 классу за выступление. А сейчас, ребята, нужно разгадать кроссворд. В нём спряталось слово.
(На сцену выходят 5 учащихся. Они загадывают загадки. Отгадки вписывают в кроссворд)
1 учащийся: На ручеёк похожая, ведёт к реке прохожего (троПа).
2 учащийся:
Я на том берегу, и на этом берегу, Через речку перебраться я тебе помогу (мОст).
3 учащийся:
Кто бежит по горным склонам, тараторя сам с собой, И в густой траве зелёной, прячет хвостик голубой? (РуЧеёк)
4 учащийся:
В морях и реках обитает, но часто по небу летает, А как наскучит ей летать, на землю падает опять (вода).
5 учащийся:
Неразлучный круг подруг тянет к солнцу сотни рук. А в руках – душистый груз, разных бус на разный вкус (сАд).
Ведущий. Какое слово спряталось? (Почва). А сейчас домашнее задание показывает 4-й класс “О почве”.
Ведущий. Спасибо 4-му классу за выступление. “Ветер, ветер, ты могуч…Ты гоняешь стаи туч…” Сейчас мы будем говорить о воздухе. Домашнее задание показывает 2-й класс.
Ведущий. Спасибо 2-му классу за выступление. А мы с вами сейчас поиграем.
Игра “Всё о тебе”
Если вы согласны, что необходимо экономить воду, хлопните в ладоши.
Если вы закрываете водопроводный кран, пока чистите зубы, подпрыгните несколько раз.
Если вы уверены, что курение вредно для здоровья, топните.
Если ваши родители курят, моргните.
Если вам не нравится запах выхлопных газов, помашите рукой перед лицом.
Если вы не мусорите на улице, встаньте.
Если вы выключаете свет, выходя из комнаты, закройте глаза руками.
Если вы или члены вашей семьи вытираете пыль с электрических лампочек (а пыль задерживает 35% света, что вынуждает вас чаще менять лампочки и зажигать их больше, чем нужно), улыбнитесь.
Если вы аккуратно обращаетесь с бумагой, а не тратите её попусту, моргните.
Если вы думаете, что охрана природы приносит пользу, топните.
Если вы, видя насекомое в своей комнате, выпускаете его на волю, вместо того, чтобы убить, коснитесь кончика носа.
Б. Заходер “Про всех на свете”
Все-все – на свете, на свете нужны! И мошки не меньше нужны, чем слоны… Нельзя обойтись без чудищ нелепых И даже без хищников злых и свирепых! Нужны все на свете! Нужны все подряд – Кто делает мёд и кто делает яд.
Плохие дела у кошки без мышки, У мышки без кошки не лучше делишки. Да, если мы с кем-то не очень дружны – Мы всё-таки очень друг другу нужны. А если нам кто-нибудь лишним покажется, То это, конечно, ошибкой окажется.
Ведущий. (Показывает зрителям Красную книгу) Что это за книга? Для чего она нужна? Да, в неё заносятся редкие и исчезающие растения и животные. Некоторые из них остались в единственных экземплярах. Нам бы очень хотелось, чтобы таких книг больше не выходило.
В. Шефнер “Ты человек, любя природу…”
Ты человек, любя природу, Хоть иногда её жалей. В увеселительных походах Не растопчи её полей; В вокзальной сутолоке века Ты оценить её спеши.
Она – твой давний добрый лекарь. Она – союзница души. Не жги её напропалую, И не исчерпывай до дна, И помни истину простую: Нас много, а она – одна.
Ведущий. Что же мы всё о грустном? Сегодня же день рождения планеты. Давайте поиграем.
Игра для 1–2-го классов “Дикие и домашние животные”
Дети встают в центре зала. Справа – “дом”, слева – “лес”. Ведущий называет животных. Дети бегут в соответствии с полученным названием животного либо в “дом”, либо в “лес”.
Игра-викторина для 3–4-го классов
Ведущий. Почему конь, испугавшись чего-нибудь, начинает фыркать? (У коня – острый нюх. Отфыркиваясь, конь может определить, с какой стороны ему угрожает опасность)
Могут ли слоны плавать? (Да)
Одинаковые ли глаза у кошки ночью и днём? (Нет. Зрачки ночью становятся больше)
Мы часто говорим: “Где раки зимуют”. А где зимуют раки? (В подводных норах)
Какая птица летает быстрее всех? (Стриж)
Какая птица самая большая? (Страус)
У какой птицы крылья покрыты не перьями, а чешуёй? (У пингвина)
Для чего некоторые птицы глотают камешки? (Камешки помогают перетереть зёрна)
Ведущий. В день рождения принято дарить подарки. А какой подарок вы приготовили для нашей планеты? (Ответы из зала)
3 класс. Наши родители помогли нам смастерить скворечники. Птицы возвращаются домой.
(На сцену выходят 5 учащихся)
1 учащийся. Красное солнце! Выгляни в оконце.
2 учащийся. И ты, Батюшка Юг, иди к нам на луг.
3 учащийся. Иди к нам на луг, ладить борону и плуг.
4 учащийся. Кулик-самород идёт в огород. Поёт, поёт, весну несёт.
5 учащийся. Ау-ау-аукаем, Весну приаукаем. Март, март солнцу рад. Апрель, апрель откроет дверь. Май, май – сколько хочешь гуляй.
1 учащийся. Весна-красна в гости пришла.
2 учащийся. Курли, курли, курли, летят, летят журавли.
3 учащийся. Ворон, ворон, хвост обломан.
4 учащийся. Скок сорока, скок сорока, слепа с ока, крива с бока.
5 учащийся. Дрозд, дрозд, прост, прост. Кованый нос, железный хвост.
1 учащийся. Вьюр-вьюрок, кривлён носок, кривлён носок, общипан бок.
Все вместе. Здравствуйте, птицы!
Ведущий. А сейчас, ребята, предлагаем посмотреть сказку “Про Балду и окружающую среду”
Сказка “Про Балду и окружающую среду”
(2 учащихся – ведущие, третий учащийся исполняет роль Балды)
1. Жил на свете Балда (появляется Балда).
2. Все его знаете? (Зрители: “Да!”)
1. За что Балда не возьмётся, всё с носом Балда остаётся, потому что Балда не думал о будущем никогда.
2. Лишь бы только сорвать, урвать, да в ненасытный живот напихать.
1. Вот он стал леса рубить.
Балда. (Рубит деревья-макеты). Руби, коси, наяривай, добро не разбазаривай.
2. И нет теперь у детишек ни карандашей, ни книжек.
1. Эх, ты, глупый Балда! Зачем извёл леса зря?
2. Ведь надобно старые деревья валить, а где вырубили, вновь посадить.
Б. Вот беда, не думал об этом я никогда. Надо было план давать. Ладно, исправлюсь.
1. И стал исправляться.
2. За моря, озёра, речки решил Балда взяться.
1. Рыбу ловил, тащил, солил.
2. Рыбий молодняк вверх брюхом плавать пустил.
1. Всех Балда обкормил, напоил.
2. Всех заморских гостей накормил.
1. А теперь у людишек нет ни рыбы, ни дровишек.
2. Ах, ты глупый, глупый Балда, опять обмишурился?
Б. Да… Я ведь для всех старался. Думал, рыбы много в воде. Есть нам век её, не съесть. А она вмиг изловилась, как будто в воде растворилась. Простите, я не хотел. Думал, что её беречь, раз её много надо есть. Но я всё исправлю. Всех я вас накормлю и на ноги поставлю.
1. И начал он народ кормить.
2. Гербициды, да удобрения в почву валить.
1. Овощ – во!
2. И нитратов в нём – во!
1. Фрукты – красотища!
2. И нитратов в них – “тыща”.
1. И нет теперь у детишек вкусной и здоровой пищи.
2. Нитратами они отравляются.
1. На больничных койках загибаются.
2. Что ж ты наделал, Балда? Опять обмишурился?
Б. Да… С кем не стрясётся беда? Слегка промахнулся. Ну не беда, что волноваться, надо за дело дружнее браться.
1. И пошла у него работа до отравления, до рвоты.
2. Заводы дымят.
1. Котельные коптят.
2. Людям чистого неба и солнца совсем не видать.
1. Фекалий по земле разливается.
2. Испарения в воздух поднимаются.
Б. Людишки от чего-то задыхаются? Детишки больными рождаются. Ге! Оскудели, ослабели, видно на тот свет попасть захотели.
1. Газ горит! Нефть испаряется!
2. Мирный атом отчего-то взрывается!
1. Озоновые дыры отчего-то в атмосфере появляются!
2. Ах, Балда! Опять напакостил!
Б. Да…Где же теперь на землишке ваши здоровые и весёлые ребятишки? А?
1. От белокровия они загибаются.
2. От астмы они задыхаются.
1. Что ж ты наделал, Балда?
2. Уходи от нас, Балда, хоть куда! Хоть куда!
1. Провались в тартарары.
2. Иль в озоновые дыры.
Б. Долго вы меня терпели, лишь чуть-чуть не дотерпели. Ухожу я в никуда! Ха! На Земле у вас – беда. Ха-ха-ха! (Балда уходит)
1. Бей во все колокола!
2. Над Землёй висит беда!
1. Отовсюду Балду изгоните!
2. В души, люди, свои загляните!
1. Ведь в каждом из нас жив Балдёныш.
2. Маленький пакостливый зверёныш.
1. Начните Землю спасать с себя!
2. Изживите зачатки лени и зла.
1. Равнодушье – долой!
2. И безделье – долой!
1. Уж, за матушку – Землю встаньте горой!
2. Уж, вы честно Земле послужите.
1. Флору, фауну вы сохраните.
2. Отведите беду, изгоните.
1. Мир от гибели, люди, спасите!
2. Если согласны с нами, тогда в конце каждой строчки повторяйте слово “всегда”.
1. Пусть голубеют небеса! (Всегда!)
2. Бежит прозрачная река! (Всегда)
1. Шумят зелёные леса! (Всегда)
2. Пусть миром правит красота! (Всегда)
1. И чтоб людская доброта потомкам нашим сберегла И одуванчик золотой, и озорной пчелиный рой, Лягушек кваканье в пруду, и голубую стрекозу.
2. Я эту жизнь до слёз люблю, и ей себя я отдаю. Пусть сказка – ложь, да в ней – намёк. В ней добру молодцу – урок.
Ведущий. Наш праздник закончен.
Учащиеся: Берегите планету, ведь другой такой нету!
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Конкурс социального плаката на тему бережного отношения к воде «Вода, я люблю тебя!»
КОНКУРС СОЦИАЛЬНОГО ПЛАКАТА
Я люблю тебя
Цели конкурса
Запасы пресной воды на нашей планете не бесконечны, и с каждым днем ее дефицит ощущается все сильнее. Чтобы напомнить о необходимости рационального водопотребления и привлечь внимание к экологическим проблемам водоемов, петербургским Водоканалом и информационным порталом Da-voda.com был организован конкурс социального плаката «Вода, я люблю тебя».
Скачать положение о конкурсе
Итоги конкурса
Конкурс проводился с 15 февраля по 19 марта 2017 года. За это время было получено более 700 работ, выполненных в различной технике – графический дизайн, коллаж, художественная фотография. Организаторы благодарят всех, кто принял участие в конкурсе. 22 марта решением жюри были определены финалисты и лауреаты.
Победители
Номинация Фонда друзей балтийской нерпы «Живая вода»:
Марина Фандеева, художник-иллюстратор, Хабаровск,Дарья Шарапова, графический дизайнер, Санкт-Петербург
Номинация Детского экологического центра «Детский рисунок: выбор Невского рака»:
Алина Никитенко, школьница, Ленинградская область, Кировский район, г. Отрадное.
Номинация Детского экологического центра «Детский рисунок: выбор Невской капельки»:
Анна Стрельцова, школьница, Таганрог.
Номинация Музея воды «Планета чистой воды»:
Нина Осипова, студентка, графический дизайнер, Москва,Николай Демин, графический дизайнер, Москва.
Номинация петербургского Водоканала «Экономия ради будущего»:
Варвара Яровая, начальник аналитического отдела в дистрибуторской компании, Санкт-Петербург,Андрей Попов, иллюстратор, Санкт-Петербург.
Номинация для участников из-за рубежа «Вода нужна всем»:
Диана Бинкевич, графический дизайнер, Беларусь, г. Лида,Елизавета Тарасенко, студентка, Украина, Харьков
Список финалистов конкурса
Ольга Косенкова, студентка, дизайнер среды, СамараНаталья Резанова, художник, Пензенская область, г. ЗаречныйИрина Тепикина, библиотекарь, г. Каменск-Уральский (Свердловская область)Даниил Хабаров, графический дизайнер, Санкт- ПетербургВера Седоченко, иллюстратор, МоскваАнтон Столяров, архитектор, ХарьковВасилий Курдюков, 13 лет, школьник, Брянская область, г. ФокиноЕкатерина Мелихова, студентка, графический дизайнер, Москва, г. ЗеленоградВалерия Семенова, 15 лет, школьница, Сахалинская область, Анивский район, с. ТроицкоеНадежда Прошкина, студентка, Красноярск
Нина Осипова, 19 лет, студентка, графический дизайнер, Москва
Андрей Попов, 47 лет, иллюстратор, Санкт-Петербург
Марина Фандеева, 28 лет, художник-иллюстратор, Хабаровск
Дарья Шарапова, 24 года, графический дизайнер, Санкт-Петербург
Николай Демин, 30 лет, графический дизайнер, Москва
Диана Бинкевич, 19 лет, графический дизайнер, Республика Беларусь,г. Лида
Елизавета Тарасенко, 18 лет, студентка, Харьков
Алина Никитенко, 13 лет, учащаяся, Ленинградская область, Кировский район, г. Отрадное
Анна Стрельцова, 11 лет, учащаяся, Таганрог
Варвара Яровая, 33 года, начальник аналитического отдела в дистрибуторской компании, Санкт-Петербург
Наталья Резанова, 31 год, художник, Пензенская область, г. Заречный
Антон Столяров, 30 лет, архитектор, Харьков
Василий Курдюков, 13 лет, учащийся СОШ №2, г. Фокино, Брянская область
Вера Седоченко, 28 лет, иллюстратор, Москва
Даниил Хабаров, 20 лет, графический дизайнер, Санкт- Петербург
Ирина Тепикина, 30 лет, библиотекарь, г. Каменск-Уральский (Свердловская область)
Ольга Косенкова, 26 лет, студентка, дизайнер среды, Самара
Надежда Прошкина, 22 года, студентка, Красноярск
Екатерина Мелихова, 20 лет, студентка, Москва, г. Зеленоград
Валерия Семенова, 15 лет, учащаяся, Сахалинская область, Анивский район, с. Троицкое
konkurs.da-voda.com